dmt49
26 February 2009
авария в Лефортовском тоннеле
без имени
26 February 2009
Tenoch:
|
Ну и чо теперь аккуратно ездит? |
Офигительно смешно! Я написал "был друг", от машины остался только багажник.
Tenoch:
|
Я летом любил пролетал в Лефортовском 160 км\ч. Но потом меня поймали гайцы за 123 км\ч и сняли про меня кино. А тут тем более кризис, вобщем дорого там быстро ездить. 100км\ч в левом нормальная скорость. Едешь себе и едешь.
Подвеска если чо не заниженная, слегка подслеповат. |
Репко, ты что разрешение всем подряд выдаешь? я блин гордился, что ты мне 100 разрешил там ездить, а какой то крот там 160 гоняет. за взятку небось? что он тебе пообещал?
без имени
26 February 2009
репко:
|
Никто от этого не убережен. Может элементарно покрышка лопнуть левая передняя и вот тебе встречка. Это может быть судьба. А по факту, я ни разу не терял управление над машиной, ни одного кювета (на дорогах общего пользования), никаких вылетов. У меня все н дороге получается так, как я задумываю, без неожиданностей (типа ой... а чего это машина не тормозит по льду?) |
Знаешь как погиб Аэртон Сена? Может уймешь свою спесь?
пружина:
|
репко для таких как ты тоже знаки нужно как для чайников...типа за рулем человек реалььно оценивающийц сваи способности и возможности...чтоб милицыя не тормозила... |
У меня и так машина вся обклеена наклейками, атрибутикой разных стритрейсенгских клубов, плюс обвес. Так что иногда менты распрашивают что к чему, где я гоняюсь и так далее.
lamer 77:
|
Tenoch:
| Я летом любил пролетал в Лефортовском 160 км\ч. Но потом меня поймали гайцы за 123 км\ч и сняли про меня кино. А тут тем более кризис, вобщем дорого там быстро ездить. 100км\ч в левом нормальная скорость. Едешь себе и едешь.
Подвеска если чо не заниженная, слегка подслеповат. |
Репко, ты что разрешение всем подряд выдаешь? я блин гордился, что ты мне 100 разрешил там ездить, а какой то крот там 160 гоняет. за взятку небось? что он тебе пообещал? |
Ты что невнимательно читаешь? Там же написано, что его быстро приструнили и теперь он как все ездит не больше соточки
без имени:
|
репко:
| Никто от этого не убережен. Может элементарно покрышка лопнуть левая передняя и вот тебе встречка. Это может быть судьба. А по факту, я ни разу не терял управление над машиной, ни одного кювета (на дорогах общего пользования), никаких вылетов. У меня все н дороге получается так, как я задумываю, без неожиданностей (типа ой... а чего это машина не тормозит по льду?) |
Знаешь как погиб Аэртон Сена? Может уймешь свою спесь? |
Известно как - техника подвела.
репко:
|
Ты что невнимательно читаешь? Там же написано, что его быстро приструнили и теперь он как все ездит не больше соточки |
я не понял, он слепой, подвес обычный, ездить наверняка не может.
я за рулем с 14 лет, зрение абсолютное, машина подготовлена.
Сколько можно стричь под одну гребенку, давай ка или мне повышать порог, или ему ограничим до 70.
Папа Вова
26 February 2009
репко:
|
У меня и так машина вся обклеена наклейками, атрибутикой разных стритрейсенгских клубов, плюс обвес. Так что иногда менты распрашивают что к чему, где я гоняюсь и так далее.
|
Ах вот кто мусарам места и время заездов сливает
без имени:
|
Знаешь как погиб Аэртон Сена? Может уймешь свою спесь? |
Я езжу безопасно для себя и окружающих и не переоцениваю свои силы. Для меня на первом месте безопасность, потом уже скорость. Я вот например не возьмусь побить рекорд Адиоса, как он за 6 минут от нагатинской до Янгеля доехал, просто потому что придется сильно рисковать.
Кстати а верит ктонибудь в заколдованные места,типа дороги смерти,где огромное число аварий по сравнению со всей трассой?
Muxomor:
|
Кстати а верит ктонибудь в заколдованные места,типа дороги смерти,где огромное число аварий по сравнению со всей трассой? |
Все проще - это места, где требуется повышенное внимание и осторожность в силу особеносстей рельефа, покрытия и т.д. Вот чайники там пачками и попадаются.
Muxomor
Я не верю. Скажи где такие места есть поблизости, я съежжу там покатаюсь
репко
могу сказать про одно место в оренбурге,приежай покатайся,САРА называется,почти каждый день бьются там...друг погиб в том году на этом месте...
Зачем создавать тему, если нету фото??? Там через день аварии по 3-4 машины. Никто вообще не пострадал..А новостные сайты читать итак умеем, че сюда перебивать то...
Adios_:
|
Вот чайники там пачками и попадаются. |
не говори ОП,пока сам не впёрся,посмотрю как ты заговоришь если сам на ровном месте вопрёшся,никто от этого не застрахован
Muxomor:
|
Adios_:
| Вот чайники там пачками и попадаются. |
не говори ОП,пока сам не впёрся,посмотрю как ты заговоришь если сам на ровном месте вопрёшся,никто от этого не застрахован |
Я же не говорю, что там попадаются ТОЛЬКО ЧАЙНИКИ. Просто они больше подвержены риску попасть в сложных условиях в ДТП.
Muxomor:
|
Adios_:
| Вот чайники там пачками и попадаются. |
не говори ОП,пока сам не впёрся,посмотрю как ты заговоришь если сам на ровном месте вопрёшся,никто от этого не застрахован |
Кстате, впирался и не раз.
lamer 77:
|
репко:
| Ты что невнимательно читаешь? Там же написано, что его быстро приструнили и теперь он как все ездит не больше соточки |
я не понял, он слепой, подвес обычный, ездить наверняка не может. я за рулем с 14 лет, зрение абсолютное, машина подготовлена. Сколько можно стричь под одну гребенку, давай ка или мне повышать порог, или ему ограничим до 70. |
я повторяю свое требование, реши вопрос, или буду жаловаться в вышестоящие инстанции
Adios_:
|
Тебя дернули седня, штоле? |
Я седня решил поэкспериментировать с расходом топлива, и резко не разгоняться, а этот дебил с лопухами на колесах Спарко, решил что меня дернул...
AlexE:
|
Adios_:
| Тебя дернули седня, штоле? |
Я седня решил поэкспериментировать с расходом топлива, и резко не разгоняться, а этот дебил с лопухами на колесах Спарко, решил что меня дернул... |
Хочу тебя расстроить, но он действительно тебя дернул.
Не поднимаю больше стрелку тахометра выше 3000 после того как куски от своего двигателя по дороге подбирал.
kol123:
|
Не поднимаю больше стрелку тахометра выше 3000 после того как куски от своего двигателя по дороге подбирал. |
а зачам тебе куски от двигателя?
Sarumjan
26 February 2009
репко:
|
vSAS:
| репко без имени пока не удолбался никуда - значит оцениваешь свои возможности реально. |
+1
У меня ни одной аварии по моей вине. При этом несколько раз вытаскивал из очень сложных ситуаций, когда 99% водителей бы не справились.
Я реально оцениваю свои силы, читай пост выше. |
Репко, помню была тема, год-два назад, шахматил ты (на ТТК?) и зацепил какого-то овоща (или он тебя).. деталей не помню, но что-то похожее было
И даже если виноват в итоге он, в том и дело, что в идеале оценивать надо не только свои возможности, но и чужие
Adios_тото же
согласен что многое и от опыта зависит,и от везения отчасти.
lamer 77
Я к бордюру просто сгреб их
lamer 77:
|
я повторяю свое требование, реши вопрос, или буду жаловаться в вышестоящие инстанции |
Согласен, ты поопытней. Я могу только ограничить РЕКОМЕНДАТЕЛЬНО его в 80 км/ч. Он может конечно нарушить мою рекомендацию, но это черевато. Так что тебе 100, ему 80. Это справедливо (особенно если учесть его недавние глупые вопросы про таректорию)
Sarumjan:
|
репко:
| vSAS:
| репко без имени пока не удолбался никуда - значит оцениваешь свои возможности реально. |
+1
У меня ни одной аварии по моей вине. При этом несколько раз вытаскивал из очень сложных ситуаций, когда 99% водителей бы не справились.
Я реально оцениваю свои силы, читай пост выше. |
Репко, помню была тема, год-два назад, шахматил ты (на ТТК?) и зацепил какого-то овоща (или он тебя).. деталей не помню, но что-то похожее было И даже если виноват в итоге он, в том и дело, что в идеале оценивать надо не только свои возможности, но и чужие |
Респект за память! Лови плюс в репу. Действительно я рассказывал случай, как один раз накосячил на Варшавке и сшахматил через 4 полосы в темное время суток еще и в дождь, тем самым поймал летящего джигита на десятке в свой зад. Гаеры конечно признали виновным джигита, но я тогда сразу на форуме написал, что по существу я накосячил (был невнимателен, пассажир отвлек, думал пронесет и не досконально превентилировал дорожную ситуацию). Тот случай меня многому научил. НО ФОРМАЛЬНО У МЕНЯ ДЕВСТВЕННАЯ ОСАГА!
lamer 77:
|
Tenoch:
| Я летом любил пролетал в Лефортовском 160 км\ч. Но потом меня поймали гайцы за 123 км\ч и сняли про меня кино. А тут тем более кризис, вобщем дорого там быстро ездить. 100км\ч в левом нормальная скорость. Едешь себе и едешь.
Подвеска если чо не заниженная, слегка подслеповат. |
Репко, ты что разрешение всем подряд выдаешь? я блин гордился, что ты мне 100 разрешил там ездить, а какой то крот там 160 гоняет. за взятку небось? что он тебе пообещал? |
Я же пишу, что гонял
Как повысили штрафы теперь как-то уже не хочецца
Тошню 100 (без разрешения)
репко:
|
Muk:
| я видел передачу, колдуны с проволоками туда ходили, сказали проклятое место. а вобще строить надо нормально. |
Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем. |
+1
lamer 77:
|
kol123:
| Не поднимаю больше стрелку тахометра выше 3000 после того как куски от своего двигателя по дороге подбирал. |
а зачам тебе куски от двигателя? |
Слышь если у тебя не получается нормально хохмить то лучше этого не делай. Договорились?
без имени
26 February 2009
репко:
|
Я езжу безопасно для себя и окружающих и не переоцениваю свои силы. Для меня на первом месте безопасность, потом уже скорость. |
Думаю, что ВСЕ сракеры так и считают!
+много к 60-ти в туннеле.
Я вообще там стараюсь в центре держаться.
без имени
Не передергивай. Я тоже так считаю.
Да и вообще , что вы к скорости прицепились? Это лишь маленькая часть проблемы.
demeскорость это большая часть проблемы.Я вообще считаю себя чайнком.
Как не повреить в судьбу или тому подобное но были случаи когда мен реально везло бох проносил