С передними проще всего, с фишки вынимаешь центральную клему и совиные глаза тухнут, с боковыми тоже просто, хоть и лампочка одно спиральная ,там по одному проводу идёт плюс габарита, по другому плюс поворота ну, а массу блок подставляет туда, кому она нужнее в данный момент...
Отлавливаешь провод с плюсом габарита, отрываешь нафиг, один обрывок что к лампочке, садишь на массу,а второй тот что приходит, изолируешь...
А с жопом такая история, можно как бы ездить не тужить, у нас не щемят...
Но не сподручно, включишь аврийки, а сзади толпа собирается, нравится им наверно гадам на красные моргалки смотреть, типа празник к нам приехал, празник к нам приехал... тра- ля... кака-кола...
Приходится старому чаловеку выходить из машины и отгонять паразитов,что бы ехали себе..., а то сломают чего или сопрут...
А европейские фонари купить жаба душит, в нашем гондурасе за б/у хотят по 100$, дешевше человека нанять, штоб отгонял ротозеев...
Ну фот: Купил на радио рынке 2 жёлтые светодиодные китайские лампочки, под европейский цоколь, горевал, что нет таких под Американский, оказалось зря горевал...
Чтоб не колхозить, решил переделывать лампочку, а не патрон...
Разобрал китайское чудо, с торца паяльником и подковырнуть плату с диодами, внутри вольготно расположились 2 запаралеленых резистора по 120 ом, 120+120=60ом
Снял плоский цоколь с американской лампочки, максимально уплотнил резисторы, и они спрятались "стоймя" в центр американского цоколя с одной стороны к ним припаял жёсткую проволочку и вывел наружу(замену лампочкиным контактам), к другой тоже проволочку( изолированную)к плюсу платы светодиодов и ещё одну проволочку от минуса платы через цоколь второй контакт лампочки
Внимательно в патроне 4 контакта ,задействованы 2, важно соблюсти +- Плюс с минусом на плате по краям, но она шире, а тут в цоколе по бокам прорези, в них чудесным образом зафиксировались наши проволочки, придав дополнительную жёсткость
Платка со светодиодами лежит прямо на цоколе, обеспечивая тем самым оптимальное фокусное растояние
если б была готовая лампочка,(была бы длиннее) на фонаре светился бы только жёлтый пятак см 5
А тут хоть диоды и направленные получается и отражёнка и преломление...
Ставим изделие в фонарь, фсё гут только мигает часто, ну ...наши 19 диодов всего 3 вата
Но сэкономить электричества не получится, надо нагружать реле...
В багажнике, с водительской стороны над карманом идёт жгут, провода голубой и голубой с красным(это повороты) зачистил и прилепил отводки по 10см, нашёл 3х контактную электрическую колодку, воткнул в неё сэкономленные, разобранные, американские лампочки прикрутил колодку в кармане к готовому отверстию (добыв тем самым ещё и массу). Ну вот теперь и в багажнике Новый год чувствуется...
Один раз, давно после новогодней пьянки, человек восемь ехали на Вектре А,
один ганс не влазил, так загрузили его в багажник, он там песни орал, а если б ему ещо и такую светомузыку... ууй...он бы и плясать кинулся, хрен бы мы доехали...
Пока так..., в праспективе, найду два мощьных проволочных резистора 2-3 оМА, а может и нет,лампочка наверно лучше тепло рассеивает...
Ну и значит итог:
Конкретно жёлтый поворотник, конечно не такой эфективный как был бы родной, и дело даже не в яркости её как раз хватает,а в том что фонарь сконструирован под рассееного свечения лампочку, а светодиоды дают направленный пучёк( благодаря чему и пробивают красное стекло)
Тобиш, если в пробке за вами будет бампер в бампер стоять Камаз, то водитель ваш поворотник может сверху и не увидеть, как и поровнявшийся с вашим бампером в соседнем ряду, обьективно угол обзора меньше, но по моему его достаточно, а назад они вообще лупят вырви глаз...
Шас подумал, что хорошо бы поездить сзади, тогда будет обьективней...
Уф дольше писал ,чем делал