По верху решетки приклеен резиновый уплотнитель, но сильно лучше не стало, хотя поменьше грязищи летит.
Заглядываю в решетку и вижу щель между верхом радиатора и передней балкой(открыть капот, присесть и смотреть через ячейки решетки - видно защиту выхлопного колектора). На мондео такая же щель закрыта поролоном.
А может на фокусе тоже должно быть и мне просто его забыли приклеить на заводе?
Кто нибудь у себя видел в этом месте поролон?
Intronutro12
3 May 2005
Уплотнитель капота своими силами. Грязь под капотом.
А у меня грязи от того, что уплотнителя нет - не видно, зато от ремня летит много, хотя защита снизу стоит.. может кто че подскажет? Пару раз мыл под капотом, через некоторое время опять грязь полосочкой прям над ремнем (двиг - сплит)
Коллеги, может кто хочет замутить фартуки в колесные арки как делают на FF2
Защита передних колесных ниш, подкрылки ?
не замечал чтобы там грязь активно летела
шурец
Кто-то даже писал что от этой грязи скрипят ремень генератора и приводной ремень.
Цена вопроса небольшая.
цитата: |
от этой грязи скрипят ремень генератора |
так ставили от шнивы защиту ремня у кого штатного пластика не было...
Всем привет. Может кто сталкивался ? Отклеилась резинка (красная стрелка,уплотнитель) от пластика (зелёная стрелка). Что можно сделать ? Приклеить, то чем ? И не отвалится ли она сразу ?
Scif
Рекомендую приклеить на супер клей, предварительно обезжирив, а потом пройтись еще по шву клеевым пистолетом. держаться будет.
Для двигателей split port это не критично, а у обладателей Zetec в этом месте, если нет уплотнителя, то заливает генератор.
Gild
Ну да, не критично, но не эстетично )) Вот клеевым пистолетом не пробовал. Буду экспериментировать. Спасибо.
На фф1 подходят уплотнители капота от фф2 дорест, нужна небольшая доработка как у уплотнителя волги
не знал, что у фф2 есть уплотнители капота))
Фото есть?