Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
644,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Marklar197
8 July 2010


dkm
блин, у СТ другая коробка, мощность больше и многое другое.
Если бы крутящий момент был не существеннен, его бы нигде не указывали. Почитай поподробней про дизельные двигатели и их динамику в дизельной ветке. Это не только овощные трактора, доказанно ауди. Кстати, ты сам то ездил хоть раз на дизиле нормальном?
avatar
dkm
8 July 2010


цитата:
блин, у СТ другая коробка, мощность больше и многое другое.
Если бы крутящий момент был не существеннен, его бы нигде не указывали.

Не давай конкретно, почему не проедет то ? Ведь крутящий то больше..
И почему он не проедет даже двухлитрового атмосфера при подавляющем преимуществе крутящего.. ?
Почитать советую тебе..
На дизеле.. За рулем.. Не ездил.. Но знаю что гонять в пределах заданной мощности будет намного комфортнее.. Более городской вариант..
avatar
Marklar197
8 July 2010

1

цитата:
Более городской вариант..

дизель? Если да, то ты ошибаешься - наоборот вариант для трассы, с любой передачи можно начать уверенный обгон, благодаря моменту - высокая эластичность мотора - очень быстро набирает скорость после 100.
RinatFrozenWhite
8 July 2010


Marklar197
ты загнался чувак в своих высказываниях,не надо объяснять знающим людям "которые в теме" то, что доказано 1000000000000000 раз до тебя , и убеждать их в своей правоте.
меньше читай журналы , а если и читаешь то до конца и внимательно.
момент это сила с которой крутишь , а мощность - скорость с которой ,,, если совсем колхоз.
avatar
dkm
8 July 2010

2

Marklar197
Считаеш что в городе менее важно начинать разгон с любой педерачи ? Не согласен.. На трассе как правило шумнее от дороги, и высокие обороты не так раздражают (с шумкой от фокуса ), и есть возможность включить пониженную заранее.. Рулить особо не надо..
На счет очень быстро набирает скорость после 100... мимо.. Он быстро набирает скорость при меньшем шуме всеголиш.. Если на атмосфере включить пониженную, то дизель тутже очень быстро всосет..
А вот тот момент что у дизеля после первой трети оборотов ускорение начинает валится, психологически, на встречном обгоне, после атмосфера может и хуже сказаться.. У атмосфера хотяб пик ускорения всередине а не в начале.. Ведь самый дискомфорт начинается если не расчитал время, встречка близко, а дизель все помирает и помирает, в то время как атмосферник разгоняется ровно и только на последней четверти тахометра возникают те ощущения, которые на дизеле на двух третях тахометра
RinatFrozenWhite
8 July 2010


[b]Marklar19
третья 140км, 4-170, где твой дизель будет.
в "карданный вал" года 2 назад смотрел фф2 нью 1.8 TDCI показывали,тогда только обновлённый появился, .на нём и разгон до сотни и до 180. если кто найдёт выпуск , то советую посм. мне понравилось .
avatar
kvy
8 July 2010


Если верить википедии, то вращающий момент - несколько искуственная величина, введеная для удобства расчетов механиками и физиками
В случае двигателей она означает только то, с какой скоростью увеличивается мощность двигателя при увеличении оборотов. При максимуме момента рост мощности в зависимости от оборотов максимальный.
Именно поэтому в этой точке многие отмечают некоторый "подхват".
Но он связан только с ростом мощности, но не с самим моментом, то есть "везет" авто все-таки мощность, а момент - несколько второстепенный показатель, так, для удобства выбора режима движения.
Что касается дизелей - момент у них, конечно, хороший, но макс. обороты низковаты. Если бы дизели крутились до 7000 с тем же моментом - атмосферные зажигалки бы в сторонке нервно курили.
avatar
МАХ001
8 July 2010


kvy
да, дизелек бодрее только на низах и середине, даж с одинаковой мощностью на двух одинаковых авто при равной моще дизель\бензин, на квотере будут примерно равны... дизелек может простить ошибку простому любителю гонок потому и кажется что бодрее. при равных опытных драйверах будут ровно
avatar
Marklar197
8 July 2010


цитата:
Если на атмосфере включить пониженную, то дизель тутже очень быстро всосет..

Ну, точно так же можно включить пониженную и на дизеле:) Про обгоны - на 5 передаче, на 3000 оборотах спидомитр показывает 150, а на 2000 120км/ч. Т.е. в пределах 1000 оборотов, когда еще пик мощности и момента не начинает обваливаться резко вниз, можно совершить молниеносный обгон, после 3500-3600 тяга меньше конечно, но я не на треке, тем более, на этих оборотах скорость уже к 180-190 идет - паспортная максималка и очень опасная скорость, к тому же. Напомню, что момент на дизиле "начинается" с 1900 оборотов, а к 2000 уже активно дует турбина. Так что, при хорошем раскладе, вырвать победу у дизеля на шоссейных скоростях может мотор покрупнее, чем два литра.
цитата:
да, дизелек бодрее только на низах и середине, даж с одинаковой мощностью на двух одинаковых авто при равной моще дизель\бензин, на квотере будут примерно равны...

В нете, кстате, полно видюх, где 1.8тд 115л.с объезжает 1.6 ввт 115 л.с
avatar
МАХ001
8 July 2010


цитата:
В нете, кстате, полно видюх, где 1.8тд 115л.с объезжает 1.6 ввт 115 л.с

в нете полно всего...вопрос в другом, где оф. замеры и данные?

а объезжает за счет спячки второго на переключениях и недокрутки до отсечки...хотя и должен немного быть впереди, чуток)))

сдвинь отсечку бензину и дизиль уже будет курить бальшой папирос))
avatar
Marklar197
8 July 2010


МАХ001
официальные фордовские данные.
avatar
МАХ001
8 July 2010


Marklar197
угу, ты тоже веришь в мануал)))

у Приоры тож написано что 11.5 до сотки, и у 1.8 ФФ 10.5 помойму, попробуй при равном старте до второй заехать)))

MPS едет за 6.1 но чет пока у нас не полусается ее разогнать...

манагеры продают сейчас, они и пишут мануал.
avatar
dkm
8 July 2010

1

Marklar197
цитата:
, на 3000 оборотах спидомитр показывает 150, а на 2000 120км/ч. Т.е. в пределах 1000 оборотов, когда еще пик мощности и момента не начинает обваливаться резко вниз, можно совершить молниеносный обгон

Если так рассуждать, то на атмосфернике, этот обгон можно совершать на всем диапазоне, не переключаясь лишний раз Ты неправильно указываеш обороты.. Соотношение не сходится между 120 и 150.. Ты уж определись.. Скорее всего на 120 будет 2400 а на 150 будет типо 3000..

Берем паралельный разгон на пятой 2л атмо, и 1.8 дизель сток..
У дизеля средняя мощность там будет около 107лс
У атмо, 120-150 будет около 3400-4200об и мощность около 104-105лс..
То есть скорее всего на пятой дизель там чуть уедет (на самом деле он тяжелее килограмм на 70, так что фиг знает чо будет).. Но дальше, он начнет жестко отставать.. И если атмосферу переключится на пониженную (а на этом диапазоне можно использовать даже третью) то сразу начнет отставать даже чипованный дизель и даже если он тоже включит пониженную..

Просто ты рассказываеш не про разгоны на максимум, а вальяжные ускорения к которым ты привык, деффки спят на заднем сиденье, а ты обгоняеш потихоньку чтоб не разбудить.. Если включить третью на 120, они проснутся и обделаются..
цитата:
Т.е. в пределах 1000 оборотов, когда еще пик мощности и момента не начинает обваливаться резко вниз, можно совершить молниеносный обгон

Кстати ты похоже плохо знаеш свой автомобиль.. Если я сяду на такой же но буду обгонять не на 2000-3000 а на 3000-4000 на пониженной, то я спокойно обгоню тебя пока ты будеш кого то там молниеносно обгонять вылавливая обороты .. На больших оборотах тупо мощность больше, хотя и момент намного ниже чем на твоем диапазоне..
Но у меня деффки опять же проснутся..

МАХ001

цитата:
цитата:
В нете, кстате, полно видюх, где 1.8тд 115л.с объезжает 1.6 ввт 115 л.с
в нете полно всего...вопрос в другом, где оф. замеры и данные?

Да скорее всего так и будет Макс.. На дизеле можно разгонятся практически на пике мощности.. Лошади 3 разница в пределах педерачи.. Почти вариатор Даже на фазовращательном атмо такого не выйдет..
Да и дизель может быть чипованным до 140лс, опять же почти непрерывных 140лс.. Он просто тяжелый сундук.. Голова и блок чугунные..
То есть при равной пиковой мощности и массе, дизель с такой же формой графика как у 1.8tdci легко проедет атмосферный фокус, и с низов и с верхов, и на трассе, и в городе..

Шумность бы еще прикинуть на оборотах пиковой мощности.. У дизеля она еще и больше может быть..
avatar
dkm
9 July 2010


kvy
цитата:
. При максимуме момента рост мощности в зависимости от оборотов максимальный.
Именно поэтому в этой точке многие отмечают некоторый "подхват".

Чет мощно залечил.. Я ничо не понял..

По моему мощность растет максимально, если момент растет максимально..

Момент, это и есть сила которая ускоряет.. И подхват, это точка где этот момент максимальный, то есть максимальное ускорение... Дальше оно падает, но мощность растет.. Все это типо понимают.. А точнее пытаются выбрать что то одно.. Момент или мощность... Обычно выбирают момент, это модно и ближе к жопомеру..
Но очень не многие понимают что крутящий надо смотреть на колесах.. И если переключится на пониженную, на точку с меньшим моментом но большей мощностью, то момент на колесах станет больше а не меньше, то есть изменится пропорционально изменению мощности..
avatar
Marklar197
9 July 2010


dkm
цитата:
ы неправильно указываеш обороты.. Соотношение не сходится между 120 и 150..  Ты уж определись..

возможно с нижней границей обшибся, но верхняя точно 150.
цитата:
И если атмосферу переключится на пониженную

Ты упорно игнорируешь наличие пониженной в коробке у дизеля?
цитата:
Кстати ты похоже плохо знаеш свой автомобиль..  Если я сяду на такой же но буду обгонять не на 2000-3000 а на 3000-4000 на пониженной

Возможно, но дизель не крутится до отсечки.
цитата:
Он просто тяжелый сундук..

Ну тяжелый не тяжелый, а вес как то не чувствуется, так же как и работа кондиционера - полагаю, это заслуга момента. Как то раз вез тяжеленную гитарную колонку (около 40кг), усилитель (20кг) и барабанщика с гитаристом (около 190кг), плюс сам 95, итого 245 кг. И ничего - ехал без напряга, хотя у товарища в Си Максе 2х литровым бензом с тем же "набором всовым" мы тупили только в путь.
avatar
kvy
9 July 2010


avatar
МАХ001:

kvy
с одинаковой мощностью на двух одинаковых авто при равной моще дизель\бензин, на квотере будут примерно равны

Наверное. А более низкие максимальные обороты разве не заставят на дизеле делать одно лишнее переключение? И может ли это дать какое-то преимущество бензиновому двигателю?
avatar
kvy
9 July 2010

1

avatar
dkm:

Чет мощно залечил.. Я ничо не понял..

По моему мощность растет максимально, если момент растет максимально..



Та не, там все просто:
P=M*w,
где P - мощность, M - момент, w - угловая скорость.
Кстати, по этой формуле, зная момент и угловую скорость, легко посчитать мощность, только угловая скорость должна быть в радианах в секунду, а мощность получится в ваттах. Ну и наоборот.
Соответственно, взяв производную
dP/dw=M, делаем вывод, что момент - это скорость изменения мощности в зависимости от угловой.
Поэтому мощность растет с максимальной скоростью в точке, где имеется максимум момента. Если это не точка, а полка, как у турбированных двигателей, то мощность в зависимости от оборотов растет с постоянной скоростью во всем диапазоне оборотов, где момент постоянный (и максимальный).
avatar
МАХ001
9 July 2010


цитата:
Наверное. А более низкие максимальные обороты разве не заставят на дизеле делать одно лишнее переключение? И может ли это дать какое-то преимущество бензиновому двигателю?

лишнее переключение...примерно пол корпуса в минус(среднее), короче передачи примерно 1 корпус в плюс...в итоге имеем 0.5 в пользу больших передачь. имхо

если долго переключаться можно все растерять
avatar
dkm
9 July 2010

1

Marklar197
цитата:
цитата:
И если атмосферу переключится на пониженную


Ты упорно игнорируешь наличие пониженной в коробке у дизеля?

Отнюдь.. Просто ему это не шибко поможет, а вот атмосфернику поможет и еще как..

kvy
цитата:
Соответственно, взяв производную
dP/dw=M, делаем вывод, что момент - это скорость изменения мощности в зависимости от угловой.
Поэтому мощность растет с максимальной скоростью в точке, где имеется максимум момента.

Опять понес что то.. Ты пошто производную от функции приравнял самой функции скажи на милость ?
Кто дифференцирует только одну часть уравнения ?
Это что получится, если мощность не равна нулю, но не изменяется с оборотами, момент равен нулю чтоль ?
И ты по ходу забыл что момент, это тоже функция от w..
P(w)=M(w)*w*k
Дифференцируй обе части уравнения, и будет тебе счастье...
avatar
kvy
9 July 2010


avatar
dkm:

Опять понес что то.. Ты пошто производную от функции приравнял самой функции скажи на милость ?
Кто дифференцирует только одну часть уравнения ?
Это что получится, если мощность не равна нулю, но не изменяется с оборотами, момент равен нулю чтоль ?
И ты по ходу забыл что момент, это тоже функция от w..
P(w)=M(w)*w*k
Дифференцируй обе части уравнения, и будет тебе счастье...

Да, точно, похоже загнал конкретно.
А k - это чего за коэффициент такой?
avatar
Predator10
10 July 2010


Сегодня прокатился с lancer x ralliart, 240сил, робот SST. Новый сток, только после обкатки, бензин 98 нормальный, SST в режиме sport.
Ездили только с места. Я с места как и ожидал сразу уезжаю на корпус, пока робот тупит, к концу второй лансер начинает догонять, обгоняет на моей 3-ей и потихоньку отъезжает до конца квотера еще на 2-2.5 корпуса.
avatar
megasvarshik
10 July 2010


dkm
цитата:
Так почему ты не едеш с СТ на равных ?
У негож крутящий даже меньше чем у чипованного дизелька.. Значит чипованный его проедет.. smile.gif


По тому что у него в 2раза меньше оборотов ДВС... и мощность конечно тоже ...

Момент...да нужен что бы "столкнуть" вес с места...
Это можно так же сравнивать мотоциклы... у моего бывшего родственника есть этот...
как его...кавасаки ниньзя...0.6л -115лс,4х-карбюраторный, ну так ему момент вообще не нужен, вес мотоцикла то не тонна, и потом по оборотам тыщь 12-14 ...ну вваливает так нормально, с не привычки возможно придется штанишки менять
Ну типо вот такой, с торчащими поворотниками, только у него карбоновая банка...я ему там кое что переваривал по выхлопу
http://images02.olx.com.ua/ui/6/38/65/1275306849_97003365_1---KAWASAKI-ZX-9R-1275306849.jpg
avatar
Crazyik
10 July 2010


Вообщем повернул я свои валы, уменьшив перекрытие. с 2 до 4 момент просел, зато до 2х теперь могу использовать, ну и после 6ти завала нет по ощущениям. Сделал серию замеров, выяснил следующее, при старте с 3 тыс, идет пробуксовка(обороты примерно на 3 тыс держуться).. дальше разгон, результат примерно на 0.15сек хуже чем было с большим перекрытием, т.к. до 4х едет точно хуже, а вверху получше.. Вывод один чтобы ехать также, надо стартовать с больших оборотов, пробуксовка будет больше, но и провалиться в моменте не буду...
avatar
Crazyik
10 July 2010


Predator10 Ралли арт на роботе SST, везет точно такомуже на МТ, более корпуса.. Проверено проффесионалами из программы Best Motoring(японская программа, у них даже хонда джаз и тойота приус по треку на время ездят и 400м )
Видео еще год назад гдето видел.
avatar
Crazyik
10 July 2010

1

http://www.youtube.com/watch?v=bccom-HaW9w
Ну и едет она на SST 13.7
avatar
Predator10
10 July 2010


Crazyik
Попробуй с более высоких оборотов, 4000-4500, больше не надо. 0.15с хуже где - до 100 или квотер?
Про лансер ты не понял. То был раллиарт 240лс, а у тебя видео про эво 295лс. Но робот у них одинаковый за исключением отсутствия режима SuperSport на раллиарте.
По разным источникам стоковый раллиарт едет квотер 14.5-14.8с.
vaxx
10 July 2010


как рали арт лансер едет по отношению к фф СТ (оба сток)???
avatar
Crazyik
11 July 2010


Predator10
Точно, недоглядел мальца.
Разница в разгоне до 100. В попытках найти не жопомерную разницу выщитывал даже 75-100 на 2й и 105-130 на 3й но както все очень коротко надобы линейный разгон снизу на 3й.
avatar
megasvarshik
11 July 2010


Кто сможет объяснить по чему на 1.4-1.6 "скрюченный" впуск а на 2.0 как "обычный"?
слева 1.4 справа 2.0

posted image
avatar
Predator10
11 July 2010


vaxx
Я спросил в ветке СТ, не отвечают, похоже, никто не ездил.
Crazyik
Замерь квотер наконец %)
Я сегодня замерил на новой абсолютно горизонтальной трассе (пока строится, не открыта для движения) - лучшее 14.96с, темп. 22С, при +12С едет лучше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up