По моему пришла пора выделить общение с дилером в отдельную тему.
Ставлю 4 т.к. ожидание ПТС меня здорово напрягло в свое время.
IG_G
7 January 2008
Официальные дилеры в Ставрополье
Почему на форуме нет чёткого разделения на ДримКар КМВ и ДримКар Ставрополь?
Ведь это два совершенно разных дилерских центра. Вот вам и сравнение. Разве нет?
GSH-991:
|
Ведь это два совершенно разных дилерских центра. Вот вам и сравнение. Разве нет? |
Хозяин один, политика одна, уровень квалификации (судя по отзывам) тоже один. О каком сравнении может идти речь?
Vitasik
Хозяин один, персонал везде разный.
Подход и отношение к клиенту тоже.
Кроме того, Ставропольский открыт раньше.
Вот и сравнение.
GSH-991
В данной ветке оценивается работа компании Дрим Кар в целом. Если Вы хотите выразить свое мнение, по поводу работы отдельного автосалона, Вы можете оставить свое сообщение в этой ветке.
Shipunov
Всё верно. Я не против. Спасибо.
Давно не бывал на форуме. дела все да дела.
У меня вот срок ждунства должен закончиться в крайний срок 30-го марта. Но машина все еще в "стадии производства". Вообщем, как и должно быть в дриме, судя по предыдущим многим постам.
у меня вот вопрос такой. Общался со своим менеджером. Она (Инна) сказала, что машину надо оплатить при переходе ее в стадию "транзита", т.е. за две недели до поступления ее на склад и, естесственно, без осмотра. Это что все так машину получают и платят не глядя, или дурят меня?
bevalenВ Дрим-Каре все именно так. Оплата на этапе "транзита". Возможно им нечем заплатить ФМК
В любом случае, закон на твоей стороне, если с машиной будет что-то не так, то вернуть ее будет не сложно.
bevalen
Я тоже сначала заупрямился,когда позвонили и сказали ,что я должен оплатить 100% стоимость авто.Но потом почитал договор и там нашел пункт2.2,что я обязан оплатить остальную суммуот стоимости авто за пятнадцать календарных дней до поступления транспортного средства к Продавцу.
Лишний раз убеждаешься какая прохаванная компания,в которой работает на отлично,только юридический отдел,а остальные умеют только мычать и бекать как бараны.
На мой вопрос:а если я не оплачу всю стоимость авто,пока его не увижу?Был получен ответ:тогда мы вынуждены будем начислить пеню.Вот так,то что мои деньги в виде залога у них лежат уже больше года(110000руб.) это нормально,а то что я не посмотрев своего авто уже обязан был оплатить это по ихнему так надо.
Я при опредлении у кого покупать
прочел пару договоров в Пятиг. и Ставрополе...
и поехал...в Ростов-на-Дону
По договору предоплата за лимонную машину 60 шт. при отказе штраф до 5 тыс. цена строго по конфигуратору Форда на тот день и до сих пор неизменна! По приходу тачки в Ростов готовы подождать больше недели из за оформления кредита
По рейтингу дилеров первые места за обслугу в России у Ростова (с их слов) в ноябре деньги неохотно брали, до объявления квот
при чем дрим и за пару месяцов до того аж бежал вспотык хоть 10, хоть 15 потом ещё100
bevalen
Когда я брал FF оплата была по приходу. Посмотрел и на следующий день оплатил.
IG_G:
|
bevalen Когда я брал FF оплата была по приходу. Посмотрел и на следующий день оплатил. |
Я так же в Пятигорском дриме.
мож это потому, что у нас испанцы?
жду ПТС в дриме, неделю назад позвонила девушка и предложила оплатить, машина пришла типа. А ехать в Дрим - 700 км, сказал,чтоб они выкупили ПТС, а я уже приеду с наличкой когда буду забирать. Вот жду))). Интересно сколько придется???!!
bevalenoskar-kmvя например решил для себя что больше не буду брать машину котрая приедет в ближайшем будущем... х.з. когда
если есть машина в салоне то я хочу уехать на ней сразу после оплаты!
а эти чудесные
договора были отработаны еще задолго до появления у нас автосалонов!
Igor_Pyatigorsk
1 April 2008
а меня хорошо поздравил Дрим с 1 апреля, я тут жду ПТС на днях а оказывается о его выкупе никто и не думал, объяснили тем что моя машина пришла раньше срока поставки и выкупать будут только 17 апреля (срок поставки 15 апреля), после этого общался с Аркадием, но у него был стеклянный взгляд и на лице было видно что ему
...... но пообещал сделать раньше (очень холодно) блин не могут они по нормальному
если не будет ПТС к концу недели , то буду забирать деньги, блин просто отношение это зае... к клиентам я же машину оплатил полностью полтора месяца назад
Igor_PyatigorskЧестно говоря. За такое терпение, как у тебя, Дрим должен был тебе всяких вкусных допов накидать. Ан нет! Вот она все-таки "Дримовская" натура. Терпения тебе побольше.
Igor_Pyatigorsk
Дрим как всегда в своей манере,я бы удивился если бы было по другому.Вообще мне интересно,найдется тот человек,который нагнет нашего любимого и единственного.Может после этого у них хотя бы проснется интерес к своим покупателям.
Кто в курсе?В связи с новыми поправками в закон о защите прав потребителей,через сколько дней просрочки,можно предъявлять свои претензии.У меня в договоре есть такой пункт:До 30 марта 2008 года заказанный Покупателем автомобиль представляется последнему для ознакомления в салоне по адресу: и т.д.
Igor_Pyatigorsk
Думаю, про: "забирать деньги" не все так просто. У меня вот срок поставки был до 30 ноября, по обещаниям в начале ноября. До сих пор не могу забрать предоплату, машину я так и не получил. Да я ее уже давно и не жду. Купил Цивика, а от слова "Форд" меня начинает коробить. И это заслуга исключительно этой шаражкиной конторы. Сколько нервов было потрачено от общения с ними, просто кошмар.
До 30 ноября машина не пришла, потому что, видите ли, 7-го была забастовка, непонятно только как один день смог настолько сбить весь график поставок. Потом началась другая забастовка, мне говорили что машина собрана, но стоит на докомплектации. Потом еще какую-то муть. В середине декабря приехал написал заявление на возврат денег, мой менеджер (бывший) Саша Черевко (что б ему икнулось м*даку) заявил что на его взгляд никаких проблем с возвратом денег не будет, потом я много раз звонил, мне сообщалось что на подписи у ген. директора. В конце мне было заявлено, что директор не будет ничего подписывать. Мной была отправлена заказным письмом письменная претензия с требованием вернуть предоплату и расторгнуть договор. В начале января отзвонилась какая-то девка с юр. отдела, гарантировала что через две недели машину будет. Связывался через форум с ребятами с завода. Они мне сообщили, что дата производства назначена на 24 января. Я уже плюнул, думаю, ну подожду еще немного. Я позвонил Черевко 24-го и сообщил, что машина должна сегодня собираться, на что он заявил, что таких сведений у них нет. Я звонил через каждые два-три дня, мне говорилось то же самое и предлагались другие варианты, которые будут видите ли быстрее. Но я хотел свою машину. В итоге, когда ждать дальше было глупо, где-то 7-го февраля позвонил директору автосалона с требованием разъяснить ситуацию. Мне было сказано: «а ваша машина была уже продана, а что вы хотели, вы же отказывались, писали заявление». Я чуть не упал. Когда приехал с женой в автосалон разбираться, менеджер краснел, нес какую-то пургу. Дождались директора, он вообще не стал ничего объяснять, мол машины нет и все тут (видимо отдал какому-то кенту). Вот возьмите вот эту или эту. Короче, то говно, которое у них зависло. Мы отказались. Требовали вернуть предоплату по хорошему или будем судиться. Опять все уперлось в ген. директора, который должен подписать заявление. Сказали - подождите 3 дня. Это было числа 10-го февраля. Прямо с фордовского салона мы заехали в хондовский и заказали цивика (чему я несказанно рад), который забрали недели через две. Потом на неоднократные звонки сообщалось то же самое. В итоге я сказал, что звонить и приезжать больше не буду, подаю в суд. Мне сказали – да ради Бога. Вот все никак не попаду к юристу составить исковое заявление, завтра точно поеду. Дело принципа. Хоть какие-то неприятности доставлю этим уродам. Вот такая познавательная история. Так что, задумайтесь лишний раз, прежде чем у них что-то заказывать.
oskar-kmvА по поводу просрочки.. У них так же есть пункт, что продавец может в одностороннем порядке увеличить срок поставки до 90 дней. Так что.. терпения тебе
[b]В@ныч[/bнет у меня такого пункта)).
Интересно сколько мне придется ждать ПТС)). СЕгодня звонил, менеджер сказал,что ПТС выкупили, и что ориентировочно он будет в салоне в воскресенье))
Igor_Pyatigorsk
2 April 2008
РинаПТСы отправляются DHL сразу после отправки машины к дилеру и они хранятся в региональном отделении DHL, как дилер выкупает машину то сразу получает ПТС. Эта информация была на форуме и сегодня ее слышал от Дмитрия бывшего директора-логиста
Рина
Может они, конечно, поменяли договор в связи с поправками к закону ЗПП. Но у меня в пункте 8.4 это было. Посмотри внимательно
Еще раз убеждаюсь,что кроме юр.отдела больше никто не работает.Мне предлжили оплатить авто за 15 дней поставки в салон,дата поставки стояла 30.03.Я 14 марта оплатил 100% стоимость и думал что наступила завершающая фаза ждуства.Наивный.
30 апреля,ясное дело ни какого авто и не предпологалось,т.к. после моей олаты на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ 15 марта,мне отправляется заказное письмо,где говорится:...,что по не зависящим от них обстоятельств срок поступления авто в салон переносится.Предполагаемый срок поступления Вашего ав-ля от компании"ФОРД"(Дрим,типа вообще ни причем) в салон Продавца до:30 мая 2008 года.
А это на всякий случай 2 месяца.
Скажу больше,что письмо было готово раньше чем я оплатил.А на следующий день они мне его отправили.Вот такие лицемеры.Уже бы вручали письмо,когда выходишь из кассы.
На мое пожелание забрать деньги назад:мне корректно объяснили,что денег нет.Они выкупают Фьюжены которыми их закидал ФМК,а еще,типа пока они не нарушили условий своего договора.
Я это все пишу только для будущих ждунов,потому что мы уже на крючке,и надеюсь как нибудь закончим свою эпопею.А вновь пришедшим,стоит немного призадуматься.И прежде чем закидывать себе петлю на шею,хорошенько все взвесьте.
Плохо одно что люди идут сначала в салон,а в интернет заходят после,и те кто заходит не более 1-2% от общего кол-ва покупателей.
oskar-kmvПлохо то, что они у вас единственные. Поэтому и ведут себя по свински. Вариантов то больше нет. Я вот в свое время поехал в Дрим заказывать, потому что Ставрополь ко мне ближе чем Краснодар. За что и поплатился
Igor_Pyatigorsk
3 April 2008
oskar-kmvда а некоторые второй раз на грабли наступают
oskar-kmv
Согласен полностью. У меня такая же ситуация. Срок поставки в договоре - до 30-го марта. Воз естественно и ныне там. При моих звонках настойчиво рекомендуют оплатить машину. И говорят, что, типа, она уже сделана, но вот незадача, никак не могут найти автовоз для того чтобы привезти ее в Ставрополь. Что тут про это можно сказать... если написать все, что думаю, то забанят так, что заново регистрироваться придется.
Igor_Pyatigorsk
11 October 2008
мне например трепали что моя ПТС еще даже не пришла в DHL в Пятигорске, так вот через своих вышел на сотрудника DHL и оказалось ПТС-ка давно лежит у них, на звонок к ним (Дрим кар) ответили что будет моя машина к 20-му апреля и все
блин бесит отношение к нам, мой косяк что сразу оплатил и поэтому пинают меня. Уроды они конч...ные. В Краснодаре и Ростове есть по несколько дилеров и я жалею что там не заказал. Мое уважение к марке Форд портят эти
два слова "Дрим Кар"
| Э-э-э. Все понимаю. Давайте сдерживать эмоции или следуйте совету данному ниже. |
P.S. Эх, ну и натерпелся же ты от Дрима...
bevalenЭто верно, забаним
А лучше сделать так. Выкладываешь все что думаешь на левой странице, а сюда невинную ссылочку. Вот и весь секрет
Чувствую придется писать коллективную кляузу на Дрим Кар господину Найджелу Брекенбери. Может будет результат.
Shipunov:
|
Роман МинВодский Понимаю, что у многих форумчан остались не самые сладкие воспоминания о Дрим Каре. Но мне бы очень хотелось, чтобы ФФ Клуб и Дрим Кар взаимовыгодно сотрудничали. |
Приветствую всех фокусовцев!!!
Я представитель сервис-центра ДримКар КМВ в Минводах. Почитал отзывы о нас, в некоторой степени жутко стало и я решился выйти в открытую. Я полностью согласен с тем что если бы вы излагали свои проблемы и пожелания в отношении работы сервиса, я бы мог попробовать наладить работу станции таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.Я предлагаю сделать отдельную тему!
Я всегда постараюсь ответить на все ваши вопросы, единственное бываю сильно загружен, если не буду отвечать пару дней не обижайтесь.
Просьба проблемы и пожелания излагать более детально.
Буду очень благодарен за понимание.(мы ведь тоже люди)
Alexauto2005
Браво! Я жму Вам руку!
Надеюсь, что теперь можно будет строить открытый диалог покупатель-продавец, который позволит решать многие вопросы и получать ответы на них же.