Официальные дилеры в Ставрополье

16 years ago

2



По моему пришла пора выделить общение с дилером в отдельную тему.
Ставлю 4 т.к. ожидание ПТС меня здорово напрягло в свое время.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ставрополье, ставрополь, минеральные воды

avatar
IG_G
7 January 2008

Официальные дилеры в Ставрополье
53,8K
views
115
members
646
posts

avatar
Роман МинВодский
2 March 2008


сегдня Дима продает компьютеры и запчасти к ним на МинВодском рынке возле автостоянки.
avatar
Shipunov
3 March 2008


Мое отношение к Дрим Кару начинает меняться в лучшую сторону. Хочу выразить благодарность Аркадию Сергеевичу, руководителю салона в г. Минеральные Воды, за теплый прием и помощь в заказе автомобиля. Надеюсь наше сотрудничество и дальше будет продолжаться в том же ключе.
avatar
Роман МинВодский
3 March 2008


Shipunov
ага жди. когда я заказывал машину меня чут ли ни в попу целовали, а когда вопрос каснулся денег. Хрен.
avatar
Shipunov
4 March 2008


Роман МинВодский
Понимаю, что у многих форумчан остались не самые сладкие воспоминания о Дрим Каре. Но мне бы очень хотелось, чтобы ФФ Клуб и Дрим Кар взаимовыгодно сотрудничали.
avatar
Igor_Pyatigorsk
4 March 2008


Роман МинВодский
Рома, по крайней мере Аркадий не врет, как это делал Дима, сказал что сборка моего 21 фераля по этису так все и пробилось. Будем надеяться, что все будет хорошо, тогда прийдется пересмотреть свое мнение о Дрим Каре
avatar
Роман МинВодский
4 March 2008


сегодня минераловодским городским судом вынесено решение о взыскании с Дрим кара суммы более 1000000 рублей в пользу покупателя... подробности пока неизвестны... будут новости сообщу.

Shipunov
а я бы нехотел такого сотрудничества. если это произойдет, я выйду из Ставропольской ветки.

Igor_Pyatigorsk
это радует, что не врет. но политика Дрима не изменится, каким бы аркадий не был.
avatar
Shipunov
5 March 2008


Роман МинВодский

цитата:
Shipunov
а я бы нехотел такого сотрудничества. если это произойдет, я выйду из Ставропольской ветки.


Я не предлагаю с Дрим Каром чаи гонять на фокусировках. Нет. Мне как и любому из нас, хочется в дальнейшем получать качественное обслуживание своего коня. К сожалению, Дрим Кар единственный в регионе. И в случае неадекватного поведения дилера, нам больше некуда обратится, кроме как в суд. Единственное, что я хотел бы видеть, так это добросовестную работу дилера. У меня все.
avatar
Dellfor
5 March 2008


Согласен! Конструктивные отношения (не в коем случае не дружбанство) получше, чем война или игнор...от вражды все проигрывают!
avatar
Lester Adams
5 March 2008


avatar
Роман МинВодский:

а я бы нехотел такого сотрудничества. если это произойдет, я выйду из Ставропольской ветки.

Скатертью дорога
avatar
Dellfor
5 March 2008


Lester AdamsРоман МинВодский

Блин... Кавказские мы...же ГОРЯЧИЕ парни ... не дело вот так сразу в бутылку... ракидываться ...почем зря...
avatar
Dronson
6 March 2008


avatar
Dellfor:

Lester AdamsРоман МинВодский

Блин... Кавказские мы...же ГОРЯЧИЕ парни ... не дело вот так сразу в бутылку... ракидываться ...почем зря...

Абсолютно поддерживаю Dellforа!
Не нужно ультиматумов!

Еслиб у дрима хватило мудрости и дальновидности вести политику как например автолига, мы все только бы выйграли от этого.
avatar
Dellfor
6 March 2008


Хочешь сделать хорошо сделай сам (с)...

а может нам скооперироваться да создать свой центр FORD и сервис и магазин ... директором Dronson
будет, дилеров... консультантов с головой... наймём...

шутка конечно.. утопия будет получаться...хотя некоторые предприятия так вырастали...
avatar
Dronson
6 March 2008


avatar
Dellfor:

Хочешь сделать хорошо сделай сам (с)...

а может нам скооперироваться да создать свой центр FORD и сервис и магазин ... директором Dronson
будет, дилеров... консультантов с головой... наймём...

шутка конечно.. утопия будет получаться...хотя некоторые предприятия так вырастали...

спасибо за доверие!

надо всего-то лямов 20-30 , чтоб весь модельный ряд выставить, да помещение найти подходящие. а составление проекта с периудами рентабильности и окупаемости, а также воплощением его в жизь(организация, руководство, координация и контроль) могу взять на себя.
avatar
Dellfor
6 March 2008


во...во яж говорю потянет ...слова какие даже знает
avatar
Dronson
6 March 2008


цитата (KivoK! @ Сегодня в 11:47)
avatar
Dronson:

Еслиб у дрима хватило мудрости и дальновидности вести политику как например автолига, мы все только бы выйграли от этого.

Это если бы у нас было бы несколько дилеров, тогда была бы и мудрость и дальновидность...

совершенно согласен!
ведь во всем цивилизованном мире конкуренция двигатель прогресса(в том числе сервиса). еслиб у дрима был конкурент то они бы задумались стоит ли разбрасываться клиентами и всячески(мож несозла) их обижать.

avatar
Dellfor:

во...во яж говорю потянет ...слова какие даже знает

Потяну легко, где взять-то стока денег???
а относительно словарного запаса до Вас Дима далеко, нет столько практики
avatar
Роман МинВодский
6 March 2008


Lester Adams

А что ты так за Дрим радеешь?
Я в отличии от тебя никому ничего не предлагаю, и не указываю кому и куда пойти. Я высказал мнение и сказал, что сделаю я если это произойдет, я говорил только за себя и никого ни куда не определял, а кто дал тебе право так поступать?

Я держу на тебя обиды, просто пожалуйста так больше не поступай. Это просьба.
cshik
7 March 2008


Было пытался выразить своё ликование по поводу увольнения Димы Киричека, но увы модеры ... Такое впечатление что Дрим Кар здесь модератор
avatar
Dronson
7 March 2008


Роман МинВодский, Lester Adams
Ребята, не стоит дрим того чтоб в нашей дружной компании разгорались непонимания, а тем более терять участников. Как бы то не было, мы по одной стороне барикад.

РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
avatar
Lester Adams
7 March 2008


Роман МинВодский
Извини, я был резок в своём выражении. Обидеть не хотел.
p.s. за Дрим не радею
avatar
IG_G
7 March 2008


cshik
Злой ты какой . Модеры чем обидели, что ты их Дриму на зарплату определил?
avatar
Роман МинВодский
7 March 2008


Lester Adams
все ок. надеюсь на меня тоже никакхи обид.
avatar
oskar-kmv
20 March 2008


Ни каких положительных эмоций эта компания не вызывает.И если сначала я пытался найти всему объяснения,что это дилер,и от него по сути,мало что зависит.Но как говорится,всегда всему приходит конец.Кроме как ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ назвать их не могу.
А теперь по порядку.Из моей подписи видно,что я ждун,которого можно вносить в книгу рекордов Гиннеса.И когда я решился на покупку авто,я поинтересовался сроком выдачи,на что мне любезно ответили май месяц.Мне составили договор купли-продажи,я внес им сначала 50 тыс.руб(спустя месяц,они вежливо попросили внести еще деньги,якобы для того,чтобы на меня не распростронялось последующее повышения цен и я им еще внес 60 тыс.) и начал ждать мая месяца.Но я то наивный,думал раз люди пообещали значить будут выполнять свои обещания,а при этом не обращаю внимания,что последний срок даты выдачи автомобиля у меня в договоре стояло 15 июля 2007 г.
Соответсвенно,когда пришел май,мне корректно указали на дату в 15 июля+ две недели за доп.соглашение+ пункт 8.4 договора,где говорится(Продавец не имеет права увеличивать срок поставки транспортного средства,предусмотренного п.3.2. настоящего договора,более чем на 90 календарных дней.)Так что обещаный май плавно перетек в в Октябрь(а дилер он мягкий и пушистый,и самое главное не нарушает условий договора)А тут еще проблемы на заводе с 2.0 АТ,потом у завода закончились кожанные сидения и т.д. и т.п.
Пришел сентябрь,а 11 числа была презентация рейстайлингово Фокуса.Я опять напомнил о себе и для себя решил,что если привезут мне Фокуса до конца сентября,тогда возьму,а если нет,то перепишу на рейстайлинг.Но как показала практика,из-за забостовки на заводе,мой заказ приехал в салон в конце декабря,от которого я отказался еще в октябре.
Началось все сначала,изучение прайса,составление конфигурации.Но самое обидное,что на одни и те жи грабли наступил дважды,доверился порядочности ДримКара.
Составлял свой заказ,прямо перед компом с Димой Киричек(тогда он еще работал логистом в Питере) сформировал он заявку присвоили моему заказу виста А0002,а новых договоров у них еще не было и на мою просьбу,что нужно,как то оформить мой заказ юридически он ответил:ну я же здесь.
Вобщем итог.Теперь нет и Димы.Те мальчишки которые в Питере бегали продавцами,сейчас важные менеджеры,а как был бардак,так и остался.Мою машину собрали 26 февраля,до сих пор нет инфы когда ее привезут,а потом сколько буду ждать ПТС.И опять засада.По собраному на заводе заказу,для окончательного расчета,стало видно,что меня лешили двух опций: Розетка 230 V в задней части центральной консоли за 1300 руб и вместо Внешние зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, указателями поворота, с функцией электрического складывания за 2500 мне засунули Внешние зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, указателями поворота, с функцией электрического складывания за 1500 руб я уже не знаю,кто это такой добрый и переживает за мой бюджет в размере 2300 руб при общей стоимости 689426 меня это раздражает,а даже не могу передать это словами,хочется всех этих горе менеджеров собрать в одном месте и послушать,что они на этот раз придумают себе в оправдание.
Для себя решил,что больше никогда не буду заказывать авто и ждать с моря погоды,а буду брать то,что можно взять,заплатить и уехать.
А руководству компании ДримКар стоит призадуматься,кто у них работает,в плане професионализма,и что скрывается за тем лоском оболочки,которую так красиво создали.
avatar
Shipunov
20 March 2008


oskar-kmv
Да уж... Такое возможно только в нашей стране. Мне это напоминает советские очереди на автомобили. Осталось только ждать до последнего. А что касается утерянных опций - это вообще беда. Надеюсь у испанцев с этим все в порядке.
avatar
м272ат
20 March 2008


oskar-kmv
Мда братец у меня такие же качели были...я заказывал в сентябре седан черный сказали привезут через 1.5 месяца я дождался срока звоню радостный а оно нет...ваша машинка будет в лучшем случае в феврале...и то не известно будет ли так как пойдут новые версии...придите выберете что нить другое...приехали выбирать было из 3 универсалов и одного хетча...выбрал естественно хетч. Одно радует что комплектация богаче и получилось со скидкой...хорошо особо не заморачивался с кузовом и цветом ,а если принципиально ждать то что я хотел...вместе бы ждали
avatar
-ИЛЬЯ-26-
20 March 2008


вот одно не понятно ,все вроде к покупке авто подходили не полчаса ,думаю знали куда и на что идут
avatar
Shipunov
20 March 2008


ильясмагомаев
Так то оно так... но к сожалению Дрим-Кар у нас единственный дилер Форд . Заказывать в другом регионе, удовольствие сомнительное. Да и не факт, что и там автомобиль прийдет в срок, и в должной комплектации. Я жду свой 2ой Фокус. И заказал его отнюдь не от любви к Дрим-Кару, а только лишь потому, что прикипел душой к детищу Генри Форда. Хотя согласен, что вокруг полным полно не менее заманчивых и поблескивающих новой краской Мазд, Опелей, Рено, и др. Но как говорится, сердцу не прикажешь
avatar
-ИЛЬЯ-26-
20 March 2008


понятно выбор есть выбор
avatar
м272ат
20 March 2008


Большой спрос ничего не поделаешь, поэтому советую радоваться тому что есть...
avatar
Igor_Pyatigorsk
21 March 2008


Но тут дорестайл или на рестайл тоже есть
avatar
Роман МинВодский
21 March 2008


цитата:
А руководству компании ДримКар стоит призадуматься,кто у них работает,в плане професионализма,и что скрывается за тем лоском оболочки,которую так красиво создали.


тот кто умеет думать, такой бардак бы не допустил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up