IG_G
7 January 2008
Официальные дилеры в Ставрополье
Роман МинВодский
2 March 2008
Мое отношение к Дрим Кару начинает меняться в лучшую сторону. Хочу выразить благодарность Аркадию Сергеевичу, руководителю салона в г. Минеральные Воды, за теплый прием и помощь в заказе автомобиля.
Надеюсь наше сотрудничество и дальше будет продолжаться в том же ключе.
Роман МинВодский
3 March 2008
Shipunov
ага жди. когда я заказывал машину меня чут ли ни в попу целовали, а когда вопрос каснулся денег. Хрен.
Роман МинВодский
Понимаю, что у многих форумчан остались не самые сладкие воспоминания о Дрим Каре. Но мне бы очень хотелось, чтобы ФФ Клуб и Дрим Кар взаимовыгодно сотрудничали.
Igor_Pyatigorsk
4 March 2008
Роман МинВодский
Рома, по крайней мере Аркадий не врет, как это делал Дима, сказал что сборка моего 21 фераля по этису так все и пробилось. Будем надеяться, что все будет хорошо, тогда прийдется пересмотреть свое мнение о Дрим Каре
Роман МинВодский
4 March 2008
сегодня минераловодским городским судом вынесено решение о взыскании с Дрим кара суммы более 1000000 рублей в пользу покупателя... подробности пока неизвестны... будут новости сообщу.
Shipunov
а я бы нехотел такого сотрудничества. если это произойдет, я выйду из Ставропольской ветки.
Igor_Pyatigorsk
это радует, что не врет. но политика Дрима не изменится, каким бы аркадий не был.
Роман МинВодскийцитата: |
Shipunov а я бы нехотел такого сотрудничества. если это произойдет, я выйду из Ставропольской ветки. |
Я не предлагаю с Дрим Каром чаи гонять на фокусировках. Нет. Мне как и любому из нас, хочется в дальнейшем получать качественное обслуживание своего коня. К сожалению, Дрим Кар единственный в регионе. И в случае неадекватного поведения дилера, нам больше некуда обратится, кроме как в суд. Единственное, что я хотел бы видеть, так это добросовестную работу дилера. У меня все.
Согласен! Конструктивные отношения (не в коем случае не дружбанство) получше, чем война или игнор...от вражды все проигрывают!
Lester AdamsРоман МинВодскийБлин...
Кавказские мы...же ГОРЯЧИЕ парни
... не дело вот так сразу в бутылку... ракидываться ...почем зря...
Dellfor:
|
Lester AdamsРоман МинВодский
Блин... Кавказские мы...же ГОРЯЧИЕ парни ... не дело вот так сразу в бутылку... ракидываться ...почем зря... |
Абсолютно поддерживаю Dellforа!
Не нужно ультиматумов!
Еслиб у дрима хватило мудрости и дальновидности вести политику как например автолига, мы все только бы выйграли от этого.
Хочешь сделать хорошо сделай сам (с)...
а может нам скооперироваться
да создать свой центр FORD и сервис и магазин ... директором
Dronsonбудет, дилеров... консультантов с головой... наймём...
шутка конечно.. утопия будет получаться...хотя некоторые предприятия так вырастали...
спасибо за доверие!
надо всего-то лямов 20-30
, чтоб весь модельный ряд выставить, да помещение найти подходящие. а составление проекта с периудами рентабильности и окупаемости, а также воплощением его в жизь(организация, руководство, координация и контроль) могу взять на себя.
во...во яж говорю потянет
...слова какие даже знает
цитата (KivoK! @ Сегодня в 11:47) |
Dronson:
| Еслиб у дрима хватило мудрости и дальновидности вести политику как например автолига, мы все только бы выйграли от этого. |
Это если бы у нас было бы несколько дилеров, тогда была бы и мудрость и дальновидность... |
совершенно согласен!
ведь во всем цивилизованном мире конкуренция двигатель прогресса(в том числе сервиса). еслиб у дрима был конкурент то они бы задумались стоит ли разбрасываться клиентами и всячески(мож несозла) их обижать.
Dellfor:
|
во...во яж говорю потянет ...слова какие даже знает |
Потяну легко, где взять-то стока денег???
а относительно словарного запаса до Вас Дима далеко, нет столько практики
Роман МинВодский
6 March 2008
Lester Adams
А что ты так за Дрим радеешь?
Я в отличии от тебя никому ничего не предлагаю, и не указываю кому и куда пойти. Я высказал мнение и сказал, что сделаю я если это произойдет, я говорил только за себя и никого ни куда не определял, а кто дал тебе право так поступать?
Я держу на тебя обиды, просто пожалуйста так больше не поступай. Это просьба.
Было пытался выразить своё ликование по поводу увольнения Димы Киричека, но увы модеры
... Такое впечатление что Дрим Кар здесь модератор
Роман МинВодский, Lester Adams
Ребята, не стоит дрим того чтоб в нашей дружной компании разгорались непонимания, а тем более терять участников. Как бы то не было, мы по одной стороне барикад.
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
Роман МинВодскийИзвини, я был резок в своём выражении. Обидеть не хотел.
p.s. за Дрим не радею
cshikЗлой ты какой
. Модеры чем обидели, что ты их Дриму на зарплату определил?
Роман МинВодский
7 March 2008
Lester Adams
все ок. надеюсь на меня тоже никакхи обид.
Ни каких положительных эмоций эта компания не вызывает.И если сначала я пытался найти всему объяснения,что это дилер,и от него по сути,мало что зависит.Но как говорится,всегда всему приходит конец.Кроме как ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ назвать их не могу.
А теперь по порядку.Из моей подписи видно,что я ждун,которого можно вносить в книгу рекордов Гиннеса.И когда я решился на покупку авто,я поинтересовался сроком выдачи,на что мне любезно ответили май месяц.Мне составили договор купли-продажи,я внес им сначала 50 тыс.руб(спустя месяц,они вежливо попросили внести еще деньги,якобы для того,чтобы на меня не распростронялось последующее повышения цен и я им еще внес 60 тыс.) и начал ждать мая месяца.Но я то наивный,думал раз люди пообещали значить будут выполнять свои обещания,а при этом не обращаю внимания,что последний срок даты выдачи автомобиля у меня в договоре стояло 15 июля 2007 г.
Соответсвенно,когда пришел май,мне корректно указали на дату в 15 июля+ две недели за доп.соглашение+ пункт 8.4 договора,где говорится(Продавец не имеет права увеличивать срок поставки транспортного средства,предусмотренного п.3.2. настоящего договора,более чем на 90 календарных дней.)Так что обещаный май плавно перетек в в Октябрь(а дилер он мягкий и пушистый,и самое главное не нарушает условий договора)А тут еще проблемы на заводе с 2.0 АТ,потом у завода закончились кожанные сидения и т.д. и т.п.
Пришел сентябрь,а 11 числа была презентация рейстайлингово Фокуса.Я опять напомнил о себе и для себя решил,что если привезут мне Фокуса до конца сентября,тогда возьму,а если нет,то перепишу на рейстайлинг.Но как показала практика,из-за забостовки на заводе,мой заказ приехал в салон в конце декабря,от которого я отказался еще в октябре.
Началось все сначала,изучение прайса,составление конфигурации.Но самое обидное,что на одни и те жи грабли наступил дважды,доверился порядочности ДримКара.
Составлял свой заказ,прямо перед компом с Димой Киричек(тогда он еще работал логистом в Питере) сформировал он заявку присвоили моему заказу виста А0002,а новых договоров у них еще не было и на мою просьбу,что нужно,как то оформить мой заказ юридически он ответил:ну я же здесь.
Вобщем итог.Теперь нет и Димы.Те мальчишки которые в Питере бегали продавцами,сейчас важные менеджеры,а как был бардак,так и остался.Мою машину собрали 26 февраля,до сих пор нет инфы когда ее привезут,а потом сколько буду ждать ПТС.И опять засада.По собраному на заводе заказу,для окончательного расчета,стало видно,что меня лешили двух опций: Розетка 230 V в задней части центральной консоли за 1300 руб и вместо Внешние зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, указателями поворота, с функцией электрического складывания за 2500 мне засунули Внешние зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, указателями поворота, с функцией электрического складывания за 1500 руб я уже не знаю,кто это такой добрый и переживает за мой бюджет в размере 2300 руб при общей стоимости 689426 меня это раздражает,а даже не могу передать это словами,хочется всех этих горе менеджеров собрать в одном месте и послушать,что они на этот раз придумают себе в оправдание.
Для себя решил,что больше никогда не буду заказывать авто и ждать с моря погоды,а буду брать то,что можно взять,заплатить и уехать.
А руководству компании ДримКар стоит призадуматься,кто у них работает,в плане професионализма,и что скрывается за тем лоском оболочки,которую так красиво создали.
oskar-kmvДа уж... Такое возможно только в нашей стране.
Мне это напоминает советские очереди на автомобили. Осталось только ждать до последнего. А что касается утерянных опций - это вообще беда. Надеюсь у испанцев с этим все в порядке.
oskar-kmv
Мда братец у меня такие же качели были...я заказывал в сентябре седан черный сказали привезут через 1.5 месяца я дождался срока звоню радостный а оно нет...ваша машинка будет в лучшем случае в феврале...и то не известно будет ли так как пойдут новые версии...придите выберете что нить другое...приехали выбирать было из 3 универсалов и одного хетча...выбрал естественно хетч. Одно радует что комплектация богаче и получилось со скидкой...хорошо особо не заморачивался с кузовом и цветом ,а если принципиально ждать то что я хотел...вместе бы ждали
вот одно не понятно ,все вроде к покупке авто подходили не полчаса ,думаю знали куда и на что идут
ильясмагомаевТак то оно так... но к сожалению Дрим-Кар у нас единственный дилер Форд
. Заказывать в другом регионе, удовольствие сомнительное. Да и не факт, что и там автомобиль прийдет в срок, и в должной комплектации. Я жду свой 2ой Фокус. И заказал его отнюдь не от любви к Дрим-Кару, а только лишь потому, что прикипел душой к детищу Генри Форда. Хотя согласен, что вокруг полным полно не менее заманчивых и поблескивающих новой краской Мазд, Опелей, Рено, и др. Но как говорится, сердцу не прикажешь
Большой спрос ничего не поделаешь, поэтому советую радоваться тому что есть...
Igor_Pyatigorsk
21 March 2008
Но тут дорестайл или на рестайл тоже есть
Роман МинВодский
21 March 2008
цитата: |
А руководству компании ДримКар стоит призадуматься,кто у них работает,в плане професионализма,и что скрывается за тем лоском оболочки,которую так красиво создали. |
тот кто умеет думать, такой бардак бы не допустил.