Официальные дилеры в Ставрополье

16 years ago

2



По моему пришла пора выделить общение с дилером в отдельную тему.
Ставлю 4 т.к. ожидание ПТС меня здорово напрягло в свое время.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ставрополье, ставрополь, минеральные воды

avatar
IG_G
7 January 2008

Официальные дилеры в Ставрополье
53,8K
views
115
members
646
posts

avatar
Wenn
8 April 2009


как долго деньги отдовать будут? примерно срок?
avatar
Karlvarks
8 April 2009


Wenn
Этот вопрос с юристами обсуди
avatar
Vareeto
8 April 2009


Wenn

Жди даты поставки по договору. Наберись терпения - все будет хорошо!
avatar
smash
8 April 2009


Wenn
если дата просрочена то должны в теченмм 10 банковских дней после заявления о возвращении предоплаты
avatar
Karlvarks
8 April 2009


Возможно Дрим ждет подорожания, что бы потом есчо денек потребовать (не попросить!).
avatar
Vareeto
9 April 2009


smash

откуда такое число в 10 дней? В договоре нет сроков возврата и в законодательстве, на которое ссылается пункт договора, написано что сроки возврата оговариваются сторонами.
avatar
Karlvarks
9 April 2009


Vareeto
У меня в договоре были прописаны сроки и уточнения (не помню какие) по которым Дрим формально мог тянуть время до 6-8 мес
avatar
parkan
9 April 2009


Я все понимаю, кроме одного ...

зачем подписывать заведомо кабальный договор причем в трезвом состоянии и даже не под угрозой расстрела и физического насилия

Сколько раз уже говорилось - не подписывайте чистый лист и заполненный лист не читая его
avatar
Karlvarks
9 April 2009


parkan
Когда перед глазами НОВЫЕ, БЛестящие Фокусы, то в договор не сильно смотрят. Кроме того, в крае альтернативы нет
avatar
parkan
9 April 2009


Что я могу ответить... слава богу у нас край - это не красноярский, где до границы региона, особенно если пешком - то вся жизнь.

А толку что блестят, я прохавал ситуацию с ПТС еще когда на жигулях катался, там тоже надо ждать если новый завоз, дней 5.

А тут - как только с менеджером пообщался, как про наценку услышал...
Да вообще, договор нужно читать по любэ, если тока деньги не сыпятся сверху. Неужели Дрим взял кого то консультантом по продажам из цыган. , или стоит облучатель а-ля "Обитаемый остров".

Зашел в салон, поговорил с менеджером... дальше провал в памяти... стою без денег и с подписанным договором
avatar
Wenn
14 April 2009


блин как заставить дрим работать??? претензию накатал будет реакция или нет?

край то не красноярский... но у меня дядька взял без проблем еслиб раньше форум читал то ясное дело ... краснодар или ростов .. дело сделано как повлиять на ситуацию?
Stars
23 April 2009

1

Wenn Эта стратегия работы ДриМа повлиять вряд ли. Но суд нейтрален... много статей в прессе когда дрим в проколе главное не стоять на месте когда тебя ...
avatar
dimon_rusin
16 May 2009


Роман МинВодский
Скажите пожалуйста а вы не пробовали судиться с дримом? Я вот хочу попробовать
avatar
Роман МинВодский
19 May 2009


dimon_rusin
я не сутяжник. судится за себя как-то не хочется. за других пожалуйста, а за себя нет. Мое мнение об их юридической службе.
Kobra
1 June 2009


привет всем Дрим-кар юридически оформленная гоп-контора!!!
Я отдал деньги за фокус, а они 3 месяца не отдают мне ПТС авто стоит у них на стоянке с марта.
Писал притензию-- даже не ответили на нее, подал иск в суд..., теперь жду когда назначать день суда.
Попросил отдать авто с условием забрать иск из суда, но у них нет денег на выкуп ПТС...
В гл.бухгалтерии работают одни хамы...
Не покупайте в Ставропольской Дрим-Каре автомобили, если не хотите стать обманутыми...!!
avatar
dimon_rusin
1 June 2009


Да уж докатились
avatar
red-shaman
19 June 2009


А еще неоформляйте у них страховку ! В апреле забрал машину заплатил за каску а вчера узнал что дрим деньги в страховую не перевел ! Так что 2 месяца езжу без страховки !
avatar
lc21
25 June 2009


Сегодня был в Дриме, видел автовоз пришел полный новеньких авто
avatar
SHaDOwww
26 June 2009


Кажись Дрим не хочет или ленится быть добросовестным дилером Ford. Это касается всего чем занимается этот салон (и не только этот, конечно) - продажа, сервис.
На днях звоню, спрашиваю:
- Есть радиатор?
- Есть.
По приезду оказалось, что для гарантии (гарантийного ремонта) их НЕТ ! И ждать надо до "еврейской пасхи".
- Что же вы предлагаете? Может в Краснодаре или в Ростове у дилеров поменять?
И знаете что ответили?...
- Да.

Какой позор! Так чмыриться...
Slashsh
2 July 2009


SHaDOwww похоже на хороший сервис не стоит расчитывать? Надо это учитывать в будующем.
Чмыриться иль нет...тут уже поздно им что-то менять.


SHaDOwww похоже на хороший сервис не стоит расчитывать? Надо это учитывать в будующем.
Чмыриться иль нет...тут уже поздно им что-то менять.
avatar
Vareeto
3 July 2009


Лед тронулся господа... ДримКар получает кредиты
avatar
dimon_rusin
12 July 2009


Всем привет. Народ до меня дошли слухи что товарища Эмиля разгромили т.е. отобрали за долги все салоны оставили только Форд. Назначили внешнего управляющего собственно по этому лед и тронулся. Кто что слышал?
Stars
12 July 2009


dimon_rusin По моему сплетни ... первый раз такая инфа...
avatar
-ИЛЬЯ-26-
12 July 2009


это последние вздохи перед ... никогда им не верьте
avatar
dimon_rusin
13 July 2009


ясно
avatar
Роман МинВодский
13 July 2009


Информация неподтвержденная. Предлагаю проверить на официальном сайте газеты "КОМЕРСАНТ".
avatar
Vareeto
20 July 2009


Дриму нужно менять отношение к клиентам или закрываться нифиг и пустить в край частников которые не будут гоняться за огромными партиями авто а работать от заказа. За все время ожидания машины и документов на нее, не было ни одного звонка от менеджеров - а могли бы обзвонить клиентов - рассказать, что с машиной и заказом, в какие сроки планируются поставки и т.д. Приходилось все время самому напрягать людей и выпытывать что и как...

Любые нормальные фирмы так не работают! После заботливого обращения с клиентом , люди будут продолжать идти к ним и приводить своих друзей и знакомых, повышая тем самым спрос и доход компании. И скорее всего такое обращение, даже сейчас во время так сказать КриЗиСА, у Дрима сократилось бы количество отказников и судебных исков.

Я не думал что эта покупка будет сопровождаться такими проблемами...

Вот так
avatar
Роман МинВодский
20 July 2009


цитата:
Дриму нужно менять отношение к клиентам или закрываться нифиг и пустить в край частников которые не будут гоняться за огромными партиями авто а работать от заказа. За все время ожидания машины и документов на нее, не было ни одного звонка от менеджеров - а могли бы обзвонить клиентов - рассказать, что с машиной и заказом, в какие сроки планируются поставки и т.д. Приходилось все время самому напрягать людей и выпытывать что и как...

Любые нормальные фирмы так не работают! После заботливого обращения с клиентом , люди будут продолжать идти к ним и приводить своих друзей и знакомых, повышая тем самым спрос и доход компании. И скорее всего такое обращение, даже сейчас во время так сказать КриЗиСА, у Дрима сократилось бы количество отказников и судебных исков.

Я не думал что эта покупка будет сопровождаться такими проблемами...

Вот так


Этого не произойдет никогда.
avatar
lc21
20 July 2009


avatar
Роман МинВодский:

цитата:
Дриму нужно менять отношение к клиентам или закрываться нифиг и пустить в край частников которые не будут гоняться за огромными партиями авто а работать от заказа. За все время ожидания машины и документов на нее, не было ни одного звонка от менеджеров - а могли бы обзвонить клиентов - рассказать, что с машиной и заказом, в какие сроки планируются поставки и т.д. Приходилось все время самому напрягать людей и выпытывать что и как...

Любые нормальные фирмы так не работают! После заботливого обращения с клиентом , люди будут продолжать идти к ним и приводить своих друзей и знакомых, повышая тем самым спрос и доход компании. И скорее всего такое обращение, даже сейчас во время так сказать КриЗиСА, у Дрима сократилось бы количество отказников и судебных исков.

Я не думал что эта покупка будет сопровождаться такими проблемами...

Вот так


Этого не произойдет никогда.

Видимо эти люди [хозяева Дрима] организовали эту контору, чтобы чисто срубить бабла полегкому, отрубили конкуренцию в крае, на это есть у них возможность видимо, и на все остальное им наплевать. Работать с клиентом они не умеют (я с этим тоже столкнулся) и не хотят учится - по всему видно, не для этого они были созданы.

Остается согласиться с Романом МинВодским

Такой вот бизнес по-русски!
avatar
kislovodsk
21 July 2009


Забудьте про Дримкар езжайте в соседние регионы, там у них полно авто на складах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up