Защита картера

10 years

1



1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?

2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).

Заранее спасибо,
Евгений.
защита, картер, двигатель, защита картера, пыльник мотора, металлическая защита

EugeneN
8 June 2005

Защита картера
119,1K
views
184
members
489
posts

avatar
kot157
9 March 2010


389-й
Привет.
Пятый год езжу с защитой - ничего не забивается, ни снег, ни грязь. Вибрации нет. (Может удачно поставили )
avatar
Merzav4ik
10 March 2010


Езжу с защитой...
Снег набивался, когда форсировал снежные горы...
Потом замерзал и вибрировал. реально не понимал, откуда это. Потом таяло и все проходило.

Также недавно защита двигателя соприкоснулась с защитой компрессора кондея... тоже пока не почитал форум, не понимал... Хочу проложить тоже в этом месте вибруху несколько слоев для прочности

У нас во дворе колея очень глубокая.. 30 процентов расстояния шаркаю... Не Логан однако ))
389-й
10 March 2010


Для тех, кто хочет вибруху проложить. Сначала у меня стояла губчатая резина, однако она довольно быстро теряет свои свойства. Потом виброизоляцию наклеил. Вроде бы всё хорошо, но при поездке на дачу периодически сажусь в колею настолько, что у защиты появляется остаточная деформация. В результате этого у неё с компрессором появляется постоянный контакт - что через резину, что через виброизоляцию. Резина сжимается, не исполняет своих функций и стареет. Виброизоляция держится дольше, но всё равно подвергается пластической деформации и расползается. От грохота спасает, от вибрации - не очень. Только сняв защиту, понимаешь - какая тихая и комфортная машина C-MAX!
В качестве варианта рассматривал даже выдавливание ребер жесткости под компрессором, но уж очень могут быть фатальными последствия, если прочности ребер не хватит. Неустранимый корень зла - изначально при проектировании защита не была предусмотрена. Она - всего лишь жалкая адаптация под наши суровые условия. Она не крепится к силовым элементам кузова. Посему любая защита - КОЛХОЗНАЯ, даже если она сделана из карбона на заводе.
avatar
zimnik
11 March 2010


Джордж Вашингтон
Что я и сделал- все дырки и отверстия позаваривал. Теперь ни снег, ни песок туда не попадают.
avatar
Coolgene
12 March 2010


Не буду повторяться.
Про лёд на защите
Но глядя на состояние защиты за 3 года и состояние дорог, ни минуты не жалею об установке стальной защиты в первый же день!

Ставил не у дилера, а у производителя. Выигрыш - в 1,5 раза по цене.
denzov
14 March 2010


Сегодня, проезжая дворами, ходом проскакивал снежную кашу. Под ней оказалась волнами застывшая снежная каша с предыдущей оттепели. В итоге, машина попала в резонансную раскачку и пару раз даже лихо подпрыгнула с приземлением на брюхо. Вроде обошлось...

После возни с генератором снятая защита стоит в гараже - надо ставить обратно, похоже.
avatar
VRTM
14 March 2010


testov-test
А это ни есть "пыльник"?
avatar
testov-test
15 March 2010


VRTM
Нет, это защита.
avatar
karman46
28 March 2010


D0KT0R-93
Здравствуйте что за производитель Этой защиты и цена?
Сегодня ставил сетку на радиаторную решетку-снимал штатную пластмаску,Вся поломанная-ужаснулся!
avatar
-Евгенич-
31 March 2010

1

когда-то покупал Шерифовские на Гольф и Форик. и были они просто сваренными и окрашенными листами металла, а теперь красотища какая:

posted image

кстати, а все эти щели, вперед направленные, на штатной тож есть?
avatar
Rash52
31 March 2010


Пришла весна! На дорогах стали большие лужи а вот под лужами ямы , нашел одну такую лужу и погнул защиту. Стал откручивать задние болты правый болт сразу лопнул около гайки, а вот левый прокручивал, пришлось срезать. Когда достал гайки был удивлен их конструкции. (На фото левая со штырьком, а правая загнутая. )Кулибин позавидовал бы.
За качество фото извиняюсь телефон
левая
http://s006.radikal.ru/i213/1003/80/70a5af685023.jpg
гайку приварил
avatar
Rash52
31 March 2010


правая
http://i064.radikal.ru/1003/98/f080a09217bc.jpg
avatar
Rash52
31 March 2010


предложили проложить между защитой и основанием резину
http://s61.radikal.ru/i172/1003/95/1098b743c2a9.jpg
avatar
Rash52
31 March 2010


левое ухо защиты и отверстия
http://i045.radikal.ru/1003/98/ebf1e0148378.jpg
avatar
eletskii
31 March 2010


Rash52
А кто так защиту ставил?
Задние гайки совсем другие.

И мож кому полезно.
Я болты крепежа защиты, шрусовой смазкой мажу и заворачиваю. Потом со съемом, проблем нет.
avatar
Rash52
31 March 2010


правое ухо защиты и уже два отверстия , одно для болта а другое чтобы засунуть гайку с пластиной
posted image

загиб как раз цепляется за основания

posted image
avatar
Rash52
31 March 2010


вот конечный результат.

http://i078.radikal.ru/1003/f7/9af4d8d153d4.jpg
кто ее ставил с такими гайками не знаю хотел переделать но времени было мало.
защита нужна обязательно железная!
avatar
Rash52
31 March 2010


eletskii
спасибо учту
мне еще посоветовали резьбу после протяжки помазать графитовой смазкой чтобы проблем с откручивание небыло
Мек66
1 April 2010


Заказал защиту двигателя в воскресенье, во вторник привезли. Сегодня поехал ставить, а крепления не подходят, передние болты хорошо подошли, а вот задние никак с дырками на кузове не совпадают, защита короче сантиметров на 10. Завтра поеду отдам в магазин. Совпадают ли крепления защиты на Фокус рестайлинг и дорестайлинг?У меня рестайл, защита фирмы ALFeco. На защите расстояние между передними отверстиями для креплания и задними 86 см, длина защиты 1м.
avatar
Джордж Вашингтон
1 April 2010


Мек66
Ставьте Шериф и не мудрите...
avatar
iluhes
4 April 2010


Всем привет! После поломки трубки кондея, которая реально могла переломиться из-за отсутствия металлической силовой защиты я считаю что ставить её надо!
avatar
B-V-V
13 August 2010


Сервисмены "помогли" найти одно слабое место: легко срываемый передний крепёж защиты двигателя. Пришлось сделать его по нашему: согнуть пластину, просверлить отверстия и приварить гайку. Теперь надёжно.
Можно и на старые уголки приварить гайку предварительно рассверлив отверстие.
avatar
ЮриА
13 August 2010


Тут я думаю так:
- конструктивно к нашим машинам не предусмотрена металлическая защита картера;
- в разных регионах, разные дилеры и авторизованные сервисы предлагают защиту своего изготовления, или изготовления дружественной им конторы;
- в разных регионах имеются и разные кулибины, разной подготовленности;
- отсюда следует великое разнообразие видов иконструкций как защит, так и способов присобачивания (крепления) их к собственно автомобилю.
- практически все такие защиты имеют общие, или индивидуальные недоработки, увы.
avatar
Superalex
13 August 2010


Мек66
Инструкция к Шерифу:
Защита Шериф (устанаваливают в т.ч. и у дилера)
avatar
Князь.
15 August 2010


Вот для чего нужна защита.
Мое ДТП ; http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...entry1060138983
avatar
testov-test
15 August 2010


Князь.
Без регистрации не пускает...
avatar
Князь.
16 August 2010


avatar
testov-test:

Князь.
Без регистрации не пускает...

Забыл Вот тут еще отписывался. наши ДТП
avatar
ЮриА
20 August 2010


Один местный клубень предлагает за 5 тыр. такую шнягу (как бы композитный материал).
По его словам, подходит на С-MaX.
posted imageposted image
Ваше мнение?
avatar
-Евгенич-
20 August 2010


а он презентацию с ударами кувалдой (по несмонтированному само-собой) не проводил?
avatar
SLK_77
20 August 2010


ЮриА
На мой взгляд такая защита отрабатывает только 50% своего назначения..
при фронтальном ударе снесет её вместе с передним дефлектором к которому она на болты зачем то прикручена.. значит защищает она только от вертикальных ударов снизу..
ИМХО, не вижу смысла 5 000 за это выкидывать.. тогда уж железо ставить
а по мне и родная замечательно справляется..

А вообще по моему мнению защита это как каска мотоциклиста... Её задача при ударе раскалываться распределяя и гася тем самым энергию удара, а если каска будет железная то при ударе на голове ссадин не будет, но только голова может оказаться немного отдельно от туловища..
Вот и тут может так же оказаться, где пластик расколится а где от такого же удара железо погнется и потянет за собой все к чему прикручена..

ИМХО. 3 года без защиты. Не гонять по лужам, не прыгать на бордюры и между колес кирпичи не по середине а ближе к колесу пропускать...

P.S. А что за композит из которого эта защита сделана?? У моего друга отец занимается композитными материалами (от карбона до кевлара) спрошу что он скажет интересно..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up