1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?
2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).
Заранее спасибо,
Евгений.
389-йПривет.
Пятый год езжу с защитой - ничего не забивается, ни снег, ни грязь. Вибрации нет. (Может удачно поставили
)
Езжу с защитой...
Снег набивался, когда форсировал снежные горы...
Потом замерзал и вибрировал. реально не понимал, откуда это. Потом таяло и все проходило.
Также недавно защита двигателя соприкоснулась с защитой компрессора кондея... тоже пока не почитал форум, не понимал... Хочу проложить тоже в этом месте вибруху несколько слоев для прочности
У нас во дворе колея очень глубокая.. 30 процентов расстояния шаркаю... Не Логан однако ))
Для тех, кто хочет вибруху проложить. Сначала у меня стояла губчатая резина, однако она довольно быстро теряет свои свойства. Потом виброизоляцию наклеил. Вроде бы всё хорошо, но при поездке на дачу периодически сажусь в колею настолько, что у защиты появляется остаточная деформация. В результате этого у неё с компрессором появляется постоянный контакт - что через резину, что через виброизоляцию. Резина сжимается, не исполняет своих функций и стареет. Виброизоляция держится дольше, но всё равно подвергается пластической деформации и расползается. От грохота спасает, от вибрации - не очень. Только сняв защиту, понимаешь - какая тихая и комфортная машина C-MAX!
В качестве варианта рассматривал даже выдавливание ребер жесткости под компрессором, но уж очень могут быть фатальными последствия, если прочности ребер не хватит. Неустранимый корень зла - изначально при проектировании защита не была предусмотрена. Она - всего лишь жалкая адаптация под наши суровые условия. Она не крепится к силовым элементам кузова. Посему любая защита - КОЛХОЗНАЯ, даже если она сделана из карбона на заводе.
Джордж Вашингтон
Что я и сделал- все дырки и отверстия позаваривал. Теперь ни снег, ни песок туда не попадают.
Не буду повторяться.
Про лёд на защитеНо глядя на состояние защиты за 3 года и состояние дорог, ни минуты не жалею об установке стальной защиты в первый же день!Ставил не у дилера, а у производителя. Выигрыш - в 1,5 раза по цене.
Сегодня, проезжая дворами, ходом проскакивал снежную кашу. Под ней оказалась волнами застывшая снежная каша с предыдущей оттепели. В итоге, машина попала в резонансную раскачку и пару раз даже лихо подпрыгнула с приземлением на брюхо. Вроде обошлось...
После возни с генератором снятая защита стоит в гараже - надо ставить обратно, похоже.
testov-test
А это ни есть "пыльник"?
D0KT0R-93
Здравствуйте что за производитель Этой защиты и цена?
Сегодня ставил сетку на радиаторную решетку-снимал штатную пластмаску,Вся поломанная-ужаснулся!
когда-то покупал Шерифовские на Гольф и Форик. и были они просто сваренными и окрашенными листами металла, а теперь красотища какая:
кстати, а все эти щели, вперед направленные, на штатной тож есть?
Пришла весна! На дорогах стали большие лужи а вот под лужами ямы , нашел одну такую лужу и погнул защиту. Стал откручивать задние болты правый болт сразу лопнул около гайки, а вот левый прокручивал, пришлось срезать. Когда достал гайки был удивлен их конструкции. (На фото левая со штырьком, а правая загнутая. )Кулибин позавидовал бы.
За качество фото извиняюсь телефон
левая
http://s006.radikal.ru/i213/1003/80/70a5af685023.jpg
гайку приварил
предложили проложить между защитой и основанием резину
http://s61.radikal.ru/i172/1003/95/1098b743c2a9.jpg
левое ухо защиты и отверстия
http://i045.radikal.ru/1003/98/ebf1e0148378.jpg
eletskii
31 March 2010
Rash52А кто так защиту ставил?
Задние гайки совсем другие.
И мож кому полезно.
Я болты крепежа защиты, шрусовой смазкой мажу и заворачиваю. Потом со съемом, проблем нет.
правое ухо защиты и уже два отверстия , одно для болта а другое чтобы засунуть гайку с пластиной
загиб как раз цепляется за основания
вот конечный результат.
http://i078.radikal.ru/1003/f7/9af4d8d153d4.jpg
кто ее ставил с такими гайками не знаю хотел переделать но времени было мало.
защита нужна обязательно железная!
eletskii
спасибо учту
мне еще посоветовали резьбу после протяжки помазать графитовой смазкой чтобы проблем с откручивание небыло
Заказал защиту двигателя в воскресенье, во вторник привезли. Сегодня поехал ставить, а крепления не подходят, передние болты хорошо подошли, а вот задние никак с дырками на кузове не совпадают, защита короче сантиметров на 10. Завтра поеду отдам в магазин. Совпадают ли крепления защиты на Фокус рестайлинг и дорестайлинг?У меня рестайл, защита фирмы ALFeco. На защите расстояние между передними отверстиями для креплания и задними 86 см, длина защиты 1м.
Джордж Вашингтон
1 April 2010
Мек66Ставьте Шериф и не мудрите...
Всем привет! После поломки трубки кондея, которая реально могла переломиться из-за отсутствия металлической силовой защиты я считаю что ставить её надо!
B-V-V
13 August 2010
Сервисмены
"помогли" найти одно слабое место: легко срываемый передний крепёж защиты двигателя. Пришлось сделать его по нашему: согнуть пластину, просверлить отверстия и приварить гайку. Теперь надёжно.
Можно и на старые уголки приварить гайку предварительно рассверлив отверстие.
Тут я думаю так:
- конструктивно к нашим машинам не предусмотрена металлическая защита картера;
- в разных регионах, разные дилеры и авторизованные сервисы предлагают защиту своего изготовления, или изготовления дружественной им конторы;
- в разных регионах имеются и разные кулибины, разной подготовленности;
- отсюда следует великое разнообразие видов иконструкций как защит, так и способов присобачивания (крепления) их к собственно автомобилю.
- практически все такие защиты имеют общие, или индивидуальные недоработки, увы.
testov-test
15 August 2010
Князь.
Без регистрации не пускает...
testov-test:
|
Князь. Без регистрации не пускает... |
Забыл Вот тут еще отписывался.
наши ДТП
Один местный клубень предлагает за 5 тыр. такую шнягу (как бы композитный материал).
По его словам, подходит на С-MaX.
Ваше мнение?
а он презентацию с ударами кувалдой (по несмонтированному само-собой) не проводил?
SLK_77
20 August 2010
ЮриА
На мой взгляд такая защита отрабатывает только 50% своего назначения..
при фронтальном ударе снесет её вместе с передним дефлектором к которому она на болты зачем то прикручена.. значит защищает она только от вертикальных ударов снизу..
ИМХО, не вижу смысла 5 000 за это выкидывать.. тогда уж железо ставить
а по мне и родная замечательно справляется..
А вообще по моему мнению защита это как каска мотоциклиста... Её задача при ударе раскалываться распределяя и гася тем самым энергию удара, а если каска будет железная то при ударе на голове ссадин не будет, но только голова может оказаться немного отдельно от туловища..
Вот и тут может так же оказаться, где пластик расколится а где от такого же удара железо погнется и потянет за собой все к чему прикручена..
ИМХО. 3 года без защиты. Не гонять по лужам, не прыгать на бордюры и между колес кирпичи не по середине а ближе к колесу пропускать...
P.S. А что за композит из которого эта защита сделана?? У моего друга отец занимается композитными материалами (от карбона до кевлара) спрошу что он скажет интересно..