В субботу поехал с девушкой в ТЦ "Москва" на Каширке, посмотреть х-траил и лендровер, ходили-ходили, почти решили уезжать, но девушка потащила посмотреть Hyundai, если честно вообще не воспринимал эту марку, а тут залез в Santa Fe новый...блин неплохо... Очень удобно устроился, сзади удобно садиться, багажник огромный просто. Еще стояла с третьим рядом сидений, и там вполне терпимо сидеть! Я совсем не ожидал...еще больше заинтересовался, когда узнал что есть дизель с автоматом 150 л.с. это то что меня так воздерживает от покупки Куги...дизель и автомат для меня обязательное условие.
В общем очень достойный вариант...есть у кого информация о новом санта фе? По инету почитал, теперь бы реальные отзывы.
С автоматом и дизелем идет в полном фарше и цена 1 241 324 р.
ТУТ > dimko.ru можно посмотреть комплектации.
Сильно задумался...Hyundai здорово изменился, корейская марка конкурирует на уровне...
Wazaa
16 February 2009
Ford Kuga vs Hyundai Santa Fe
strike eagle
16 February 2009
Wazaa
Тут даже думать не надо. В этой комбинации Куга нервно курит в сторонке :-) Сам задумался о том, что может стоит преодолеть необоснованную неприязнь к корейцам.
-Евгенич-
16 February 2009
чтото там странно: есть 5МКПП?
есть!
http://hyundai.ru/ru/auto/santafe_new/?ver23=2а чего это у него там за разгон заявлен?
вот это тот кореец, к которому неприязнь необоснована! не Реццо, Лачетти, Элантра...
выглядит - хорошо, но 4700 длины...!!!
Злой Пионер
16 February 2009
кстати новый санта фе в отличие от старого и от тушкана вполне себе ничего
Сам смотрел, сам перебарывал себя на корейца... но блин нет рамы и моста заднего, а мне крепость нужна, а машина мне нравится и рулится ни чего
Кстати корейцы, обычные не надо их боятся это же не шеви
Интерьер у него неплох, возможно один из лучших у корейцев. Коллега пару месяцев назад такой купил, 7ми местный, ну взрослого там конечно не повезешь, но детишки на 3ем ряду сидят довольно комфортно. Внутри простор, даже заявка на дизайн. Но внешне конечно нехилый. Ножник сразу выдает приоритетный рынок сбыта, ни явно не для Европы.
Злой Пионер
17 February 2009
ая вот не понял , толи они подешевели толи все остальные подорожали
я както год назад помню смотрел ценник из интереса , так мне тогда показалось дорого
Wazaa
Если цена На санту осталась старой прим 1100 т.р., надо брать. За 30 зелени лучший выбор.
Господа перед тем как брать еще раз вспомните о том что сервис и ТО на корейца стоят на порядок дороже чем на форд, поэтому советую покупая Санта Фе надо забыть о гарантии потому что после первого ТО реально дешевле раз так в 25
обслуживать самому...
для прикола... у меня Соренто
0 ТО - 17 тысяч, втирают всем но можно отказаться, это прихоть дилера
15 тык ТО от 20 тысяч... короче я решил если за год всё в порядке отказаться от ТО вообще потому как платить в никуда пять лет это утопия... кстати после года на корейцах снимается с гарантии добрая половина узлов и агрегатов... это из минусов
AC
17 February 2009
Ну незнаю, у меня на санту new первое ТО стоило 8 с чем то тыщ. Понятно что форд по ценам на ТО и межсервисному пробегу один из самых выгодных (по фокусам и с-максам), но сколько будет стоить то на кугу -вопрос.
SpEctAtoRRR
17 February 2009
Odin AS все правильно написал!Обслуга у корейцев дорогая !
Те деньги, что вы сэкономили, купив корейца , вы потом отнесете дилеру при его обслуге...
ACКак и почем ТО именно на санта фе я не в курсе, но вот по соренто только масло и фильтр стоит 5 тысяч, это только расходники, а ведь еще и работа
и еще что нибудь
SpEctAtoRRRЕнто по дороговизне обслуживания корея впереди, а вот форд на последних местх
ACЦена с автоматом и полной комплектацией 1 241 324 р.
Согласен с
Odin AS, ТО дорогое, особенно на 60 т. км. (120 т. км). нужно менять:
Ремень привода ГРМ, ремень привода балансирного вала...и за ТО в 60 т км надо отдать
37 000 руб !!!Вот можно посмотреть:
КАРТЫ ТО на Santa Fe после 2006 г
Злой Пионер
17 February 2009
Wazaa:
|
.и за ТО в 60 т км надо отдать 37 000 руб !!! |
я на форде за то 60 000 отдал под 30-ку
7 тыр спасут отцов русской демократии ?
Фигасе цены. У меня на Санта Фе Классик ТО1 и 2 обошлись в 5,5 т.р каждое.
Odin AS:
|
0 ТО - 17 тысяч, втирают всем но можно отказаться, это прихоть дилера 15 тык ТО от 20 тысяч... короче я решил если за год всё в порядке отказаться от ТО вообще потому как платить в никуда пять лет это утопия... кстати после года на корейцах снимается с гарантии добрая половина узлов и агрегатов... это из минусов |
Ппц! Косоглазые вообще обарзели с ценами на ТО. Я на своей БМВ ТО-1 делал 15т.км 7.600 руб. Тут чета явный перебор с ценами. Нафиг такая машина.
Злой Пионер
17 February 2009
да бросьте вы , чо вас так всех удивляет ?
написано же
Сумма по ТО с расходными материалами , причем наверняка с оригиналом
на форды не намного дешевле будет если будет вообще
Там видно сколько отдельно работы стоят и отдельно запчасти
strike eagle
17 February 2009
От части работ легко можно отказаться, после того как пройдут три года. В моём случае это как раз ТО-45 будет. Так что ТО-60 в указанном размере будет для меня необязательным
А даже если и пробег больше - то один раз отдать 37 максимум это конечно много, но всё равно не покрывают разницу в цене.
Злой Пионер
17 February 2009
Wazaa
ну и что ? с меня на ФФ2 взяли за работы 12 с чемто тыщ , тут тоже 12
еслиб я брал запчасти оригинал тожебы вылезло в 37 тыщ
Тачко не плохой на вид (если сравнивать с Классик и Туссаном), но на мой взгляд есть и "НО".
1. Дизель 2,2л раскочегарен всего до 150л.с, что не есть гуд.
2. Автомат видно древний -4АТ.
3. Из-за массы скорее всего жрет бензус скорее всего не кисло.
4. Если ездить только в городе, то размеры машины - не айс. Если как Семак на дачу - то в самый раз.
5. ТО действительно дороговато (оцениваю по мнению друзей, у которых уже давно Матрикс).
6. За такие бабки - вроде не плохое предложение количества машины.
Да наверное санта Фе и ни чего, но у меня друг поехал на тестдрайв в Блок, и подороге решил зайти в Шеврале, посмотреть, что там у них и с опелем и в итоге, взял себе Шеврале Каптива 3.2 за 1085000 всего навсего но и комплектация по богаче чем у Сента Фе вот и делайте выводы...
Злой Пионер
17 February 2009
-1
ТерАн:
|
вот и делайте выводы... |
а еще можно купить приору за 300 тыщ , с кондиционером и абс
где сантафе и где каптива ?
Sanches:
|
1. Дизель 2,2л раскочегарен всего до 150л.с, что не есть гуд. |
нормально раскочегарили куда больше-то у меня 2,5 - 170, а вон на паджаром 3,2 - 169, чем меньше кобыл тем больше ресурс и надежность
strike eagle
18 February 2009
-1
Sanchesна дизеле автомат 5 ступеней.
2.2 на 150 это немного, зато оставляет простор для чип-тюнинга
и налоги маленькие
Я не говорю, где саета фе и где каптива, а говорю про то, что человек хотел брать санта ве, а взял в итоге каптиву может имеет смысл тоже взять себе а???
Sanches:
|
1. Дизель 2,2л раскочегарен всего до 150л.с, что не есть гуд. |
здесь категорически не согласен
не путайте с бензином
2,2 и 150 л.с. самое то, для примера на ниссан патфайндер 2,5 и 179 л.с. зато скоко на дизеле крутящего момента