иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
Jack-nln
Советов два :
1. Подождать. У меня расход пошел вниз после 5000 км.
2. Если невмоготу - доверить эту операцию кому положено. Сорвать резьбу в алюминиевом движке легко, а восстановить - трудно и дорого.
Вот я и боюсь переусердствовать...
А на прогретом движке по идее легче должно пойти, не так ли?
Jack-nln
Не суйся ты туда,отдай замену свечей в руки дилеров.Пусть они головы ломают,как и чем открутить.Замена свечей-не такая уж дорогоя операция,чтоб рисковать головкой.
цитата: |
Вот я и боюсь переусердствовать... А на прогретом движке по идее легче должно пойти, не так ли? |
Jack-nln
Наоборот, при нагревании метал расширяется и зазары становятся меньше (в школе проходили). Поэтому выкручивать только на холодном двигателе.
цитата: |
цитата: | Вот я и боюсь переусердствовать... А на прогретом движке по идее легче должно пойти, не так ли? |
Jack-nln Наоборот, при нагревании метал расширяется и зазары становятся меньше (в школе проходили). Поэтому выкручивать только на холодном двигателе. |
Привет!
Нет не правильно, т.к. свечное отверстие расширяется больше чем резьбовая часть свечи
На нагретом - легче.
tab
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | Вот я и боюсь переусердствовать... А на прогретом движке по идее легче должно пойти, не так ли? |
Jack-nln Наоборот, при нагревании метал расширяется и зазары становятся меньше (в школе проходили). Поэтому выкручивать только на холодном двигателе. |
Привет! Нет не правильно, т.к. свечное отверстие расширяется больше чем резьбовая часть свечи На нагретом - легче. tab |
И тебе привет! Диаметр свечной дыры станет меньше, тк метал расширяется во все стороны. Во всяком случае так логика подсказывает. |
Привет!
Извиняюсь вы видать гуманитарий
Не в курсах как запресовывают шатун и поршень
Расширится безусловно во все стороны
от осевой линии отверстия
tab
цитата: |
Извиняюсь вы видать гуманитарий Не в курсах как запресовывают шатун и поршень Расширится безусловно во все стороны от осевой линии отверстия tab |
Да нет, не гуманитарий. А почему от центра отверстия, а не тела железяки.
Ваша правда, шатуны и поршни запресовывать не приходилось
, но как говорится от сумы...
Даже когда в сервис приезжаешь, говорят что надо подождать чтоб движок остыл, тогда выкручивать легче. Или там такие-же умельцы как и я?
Всяко может быть.
Всю жизнь свечи,(если плохо откручиваються) откручивают на горячем двигателе, а то и дополнительно греют.
Да как же, всю жизнь говорят и пишут - выкручивайте свечи на холодном двигателе. Если свечи будут выкручиваться на горячем двигателе, то резьба свечи срежет нарезку резьбы в легкосплавной головке блока цилиндров. То же самое и при закручивании - чуть перекосил, усилие приложил - и кирдык.
На холодную, и хорошим ключом!
Ребята!!! Вы как-то всетаки определитесь!!! На холодном или на горячем???
Shumный Бродяга
1 February 2006
цитата: |
цитата: | Извиняюсь вы видать гуманитарий Не в курсах как запресовывают шатун и поршень Расширится безусловно во все стороны от осевой линии отверстия tab |
Да нет, не гуманитарий. А почему от центра отверстия, а не тела железяки. Ваша правда, шатуны и поршни запресовывать не приходилось , но как говорится от сумы... Даже когда в сервис приезжаешь, говорят что надо подождать чтоб движок остыл, тогда выкручивать легче. Или там такие-же умельцы как и я? Всяко может быть. |
Пр нагревании тела расширяются - факт!
Смотря чего откручивать. например, гайки со шпилек фуры или даже УАЗика лучше разогреть паяльной лампой - иначе есть риск не сдернуть, но там ина физика - обжиг, а не нагрев работает - щас не об этом
У люминия и металла свечи разные температурные коэф-ты расширения. У люминия он достаточно большой. Я не знаю в циферках, но думаю, что для свечи он будет явно ниже. В результате, при нагреве блока, резьба как бы разойдется от свечки. Свечка и выкрутиться
Привет всем хорошей дороги
Что означают надписи на свече TR6AP FoMoCo
13 5M5G-12405-AA
M549
japan №0078
Спасибо
Привет всем хорошей дороги
Что означают надписи на свече TR6AP FoMoCo
13 5M5G-12405-AA
M549
japan №0078
Спасибо
Бойко
Серия, номер и т.д. и т.п.
Ну и собственно то, что свечки японские. Такие устанавливают на 2.0 (может и другие двигатели) на заводе. Оригинал короче.
Вчера проходил ТО, пройдено 60 тысяч. Свечи поменяли в первый раз с момента покупки, то есть с 28 тыс км. В апреле будет год, как езжу на этом автомобиле. Заправляюсь только на ВР, только 95. Режим эксплуатации в основном трассовый. Старые свечи отмыл силитом, электрод отмылся до белого состояния
Оставлю их про запас.
Прилагаю фотку отмытой свечи
Rumbaфантастика, заправлялся на вр и юкосе, но токго...
список вр плз...
Вот мои первые свечки менял на 15т.км. сейчас стоят motorcraft laser iridium
efsgПосмотри в топике "О вкусной и здоровой пище". Мой пост
здесь
CD
Спасибо
Получается, что есть несколько вариантов надписей.Я был очень озадачен потому,что на пустых коробочках новых свечей написано "Моторкрафт".
Я тоже добавляю фотку свечи после пробега 13000км.
Заправлялся 80% ТНК (Магистраль)
20% Роснефть,ВР.
Бойко
И какой вывод из этой фотографии ?
AnBlack
Если б знал , то написал. Хочется услышать мнение большинства.
Свечи отдали после ТО, может и не мои .
Бойко
Ну, на первый взгляд (по фото просто так не разглядишь), свечи не очень, но еще вполне живые. До пробоя от центрального электрода по поверхности изолятора к корпусу еще далеко (после этого ехать перестает).
Можно почистить, и будут практически как новые.
Shumный Бродяга
9 March 2006
цитата: |
Rumba фантастика, заправлялся на вр и юкосе, но токго... список вр плз... |
Нет никакой фантастики - ключевое - свечи мытые!!! Силит отмоет какую хочешь до такого состояния
7-го поздно вечером (был в Лужниках на ледовом шоу) рванул в Калужскую область маму навестить в деревню, за кольцо выехал по Киевке, машина стала "тупить", давлю на педаль-она не едет! Как один цилиндр вышибает! Чек загорелся. Короче, плавненко доикал до дому в деревне, 130км. Утром свечки выкрутил-нормально всё, я их неделю назад менял, купил в Аптопассаже... Ввернул старые, вроде работает. Назад в Москву еду, опять временами та же байда. В общем 14 на диагностику записался... Думаю, мож катушка барахлит? Какие мысли?
Це_Макс_(укр.)
9 March 2006
А для того чтобы первую свечу выкрутить как горловину малсяного бака отодвинуть в сторону?
Це_Макс_(укр.)
Я использу карданчик из немецкого набора головок, очень удобная вещь !
Ехал с работы, "чек" пропал, машина едет нормально. Чё на сервисе 14 говорить-хрен его знает, ответ очевиден: ошибок нет, свободен!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
10 March 2006
leninцитата: |
Чё на сервисе 14 говорить-хрен его знает, ответ очевиден: ошибок нет, свободен! |
Не факт, код ошибки в мозгах остался, прочитают память мозгов и глянут чего там за ошибка была.
lenin
Я так мыслю бянзинчиком поперхнулся.