Свечи: выбор, замена

11 years




иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460

ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
система зажигания, свечи, свечи накаливания, свечные колодцы, свечной ключ, замена свечей

avatar
VladimirB
26 August 2004

Свечи: выбор, замена
271,4K
views
212
members
829
posts

avatar
Ak-Cmax
22 June 2005


цитата:
ИМХО Если по геометрическим и электрическим характеристикам аналог, то наверно можно попробовать. Правда я помню статью в каком то автожурнале, там вроде Бош средний по тесту, а НЖК в лидерах.
Если свечи плохие, то поменять на другие проблем нет. А какя цена вопроса?

Есть еще такой параметр как температура воспламенения, а это сильно сказывается на детонационных свойствах двигателя итд. Форд и так дешевая машина, моторкрафт ставить надо, экономия в три копейки получается.
ЗЫ На мерседес вместо родных (производятся бошем для МВ) поставил НЖК, расход возрос с 13-14 литров до 17-18 (причем никак не изменилась разгонная динамика). Сначала грешил на бензин, потом поставил "старые" свечи и расход снизился, после этого ставил только рекомендованные заводом изготовителем. Но это ИМХО мое личное мнение.
max514
22 June 2005


У меня был другой опыт. На тоуоту ставил родные нжк японские, по тем временам за комплект 6 шт. отдавал около 2000р (типа с платиновым напылением) расчитанные на пробег до 60тыс. При нашем топливе крякнули через тыс.15. Поставил тот же нжк, только французкий, где-то за 400-500р (точно не помню). С таким же успехом проездил еще столько же, пока не продал. Ни какой разнице по детонации, расходу и т.д. не ощутил. только по деньгам. Для себя сделал вывод, что заморачиваться на дорогие свечи при нашем топливе не стоит, лишь бы подходили по всем характеристикам. лучше чаще менять.ИМХО
Olegator
22 June 2005


Вчера на 15 тыках пробега делал ТО-1. Свечи как новые. Так что не заморачивайся раньше времени.
avatar
Dar
23 June 2005


цитата:
Намотал уже 7 тысяч. Начал задумываться о замене свечей.

А в чём проблема-то? У меня родные благополучно дожили до 20000 км.
avatar
neck
23 June 2005


цитата:
цитата:
Намотал уже 7 тысяч. Начал задумываться о замене свечей.

А в чём проблема-то? У меня родные благополучно дожили до 20000 км.

Проблема?? Да что то вялый на низах движок стал. Как понимаю, мнения разошлись - судя по Факу и публикациям сдесь, свечи могут как и 20 000 км отходить, так и за 7 000 крякнутся. Думаю, буду выворачивать их и смотреть визуально
Кроме того, летом в Крым собираюсь, так что заменить к пробегу желательно, вот и заморачиваюсь сейчас уже свечами.

цитата:
ИМХО Если по геометрическим и электрическим характеристикам аналог, то наверно можно попробовать. Правда я помню статью в каком то автожурнале, там вроде Бош средний по тесту, а НЖК в лидерах.
Если свечи плохие, то поменять на другие проблем нет. А какя цена вопроса?

Цена вопроса - 360 рублей. По 90 руб\штука. Так что это не вопрос - на уровне блока сигарет среднего качества
Вопрос в том, что по закону подлости менять приходится на трассе под дождем
Так что думал, может, кто ставил такие, чтоб узнать, стоит ли с ними заморачиваться.
Lerich
26 June 2005


цитата:
Намотал уже 7 тысяч. Начал задумываться о замене свечей. Взял из ФАКа коды медных свечей и направился в магазин (к местному диллеру не охота - жлобская контора). Показал им коды. Они порылись у себя в компе и предлажили на замену...бошевские HR7DCX. И я теперь весь в непонятках -
стоит ли их брать??
Кто то может просветить??

Подобная проблема, просьба сообщить каков результат после замены свечей. И вообще "тупит" движок при полном нажатии на акселератор, более менее динамичный разгон надо ловить при начальном ходе педали. У Вас также или это только у меня? Пробег 6800км.
avatar
Дикий_образ
8 July 2005


У меня такая-же ботва. Чтоб получить приличную динамику разгона лучше не вдавливать педальку до упора, а неспеша. Заметил еше один интерестный эфект. Если резко газануть динамика так себе. Начинаеш приотпускать педальку - машину словно прорывает и она гораздо резче продолжает разгон.
avatar
Dar
8 July 2005


Lerich
Дикий_образ

Точно так. Евро 4 однако...
avatar
AC
8 July 2005


Lerich
Дикий_образ
Dar
Аналогично, иногда даже удивляешься,нажал на педальку не много - как попрёт!
Уже привык.
По поводу свечей. Неужели надо возить с собой ещё и свечи. Ну я понимаю дешёвые, а тут фирменные ну не должны они загнуться раньше 1 ТО.
У меня как-то стояли BERU(раньше) так они 60 тык. проехали, мож. больше с ними и продал машинку. Ну это как нарвёшься, подделок много.
На замену , на всякий случай наверно надо взять одну а менять буду у официала, если будет необходимость.
avatar
AnBlack
8 July 2005


Alex.Alex

А причем тут фирменные-нефирменные ?
Они мрут из-за конструктивных особенностей, не учитывающих образование токопроводящего налета при езде на нашем бензине.

Про свечи здесь : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=ST&f=21&t=1076
tab
20 October 2005


Привет!
Нрод опишите процедуру замены свечей пожалуйста на 2х литрах.
Что там как снимается и какой инструмент нужен?
А то пробежал на новых 11тыс - началось подёргивание.
У меня уже два комплекта свечей, хочу попробовать просто почистить.
tab
Dumps
20 October 2005


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4330

Да будет тебе счастье, tab.
avatar
AnBlack
20 October 2005


Все просто, но надо быть аккуратным.
1. Снимаешь пластмассовую крышку.
2. Откручиваешь болтики, крепящие катушки (на 8, кажется).
3. Снимаешь катушки (просто тянешь вверх).
4. Если есть чем - продуваешь колодец. Хотя, я там грязи не обнаруживал.
5. Свечным ключом (лучше с карданчиком) выкручиваешь свечу.
6. Желательно длинной (чтоб не уронить внутрь) мягкой тряпкой, смоченной каким-нибудь очистителем двигателя почистить резьбу (забивается...) в колодце.
7.Вкрутить новую свечу. Если есть ключ с динамометром - хорошо. Правда, момента я не знаю. Если нет - стандартная рекомендация БОШа для алюминиевых головок - после упора затянуть еще на 15 градусов. Вот тут аккуратно - сорвать резьбу в головке - легко...
8. Дальше в обратном порядке.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
21 October 2005


tab

Добавлю к словам AnBlack
, что неплохо бы иметь свечник с магнитиком-без него неудобно свечки опускать, там колодцы глубокие.
Удачи, мудреного там ниче нету
avatar
ВМих
21 October 2005


Можно и мне ?

Момент затяжки - 15-17кг.Очень желателен динамометрический ключ.У нас конусные свечи,поэтому точность затяжки важна.
tab
21 October 2005


Привет!
Спасибо всем!
У Форда есть плюсы - хорошая конфа!
Думаю уже может и не надо самому (люблю я у крепежа к примеру на 13 головы срывать ) вот только оффициалы б.у. свечи наверное откажутся ставить...
tab
avatar
ВМих
21 October 2005


tab

Чем свечи будешь чистить?
tab
21 October 2005


цитата:
tab

Чем свечи будешь чистить?

Привет!
Замочил их в бензинчике красная отрава не отслоилась пока...
Думаю щёточкой или деревяшкой типа спички.
Хоя в успехе операции сомневаюсь...
tab
avatar
AnBlack
21 October 2005


tab
Правильно сомневаешься !
"Ксилитом" их - тогда получится.
Технологию поищи поиском, я уже описывал.
vivi
2 November 2005


Сообщение удалено модератором
avatar
Amadeus
18 November 2005


подскажите какие свечи
avatar
Ak-Cmax
18 November 2005


цитата:
подскажите какие свечи

Посмотри в факе. Там есть точно.
avatar
Amadeus
18 November 2005


подскажите какие свечи на замену вместо родных???
avatar
Ak-Cmax
18 November 2005


цитата:
подскажите какие свечи на замену вместо родных???

Щас под рукой нет данных. Но если не секрет - зачем неродные? Родные ведь стоят 3 копейки, ну в смысле недорого. Ну я еще могу понять на беху подбирать вместо родных платиновых по 25 в гринах. А здесь то зачем?
Сан Саныч
4 December 2005


всем привет, возник у меня вопрос! Сегодня менял свечи, 2 и 3 наконечники в красном налете как раки, 1 и 4 нормального черного цвета, норма иль нет, кто что скажет???
Vas
28 December 2005


vad4343
Здравствуйте!
Castrol TBE - инструкция по использованию на немецком, но понять можно: 10 мл. на 10 литров бензина, вроде бы и все.
С какой периодичностью рекомендуется использование, или на постоянной основе. Вообще, стоящая ли присадка?
Спасибо, Дмитрий.
avatar
AnBlack
28 December 2005


Vas

Вообще-то, здесь про свечи разговаривали...

Про TBE - сюда: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9837
avatar
Shumный Бродяга
28 December 2005


цитата:
Вопрос конечно интересный (с)

К любому дилеру или в магазин , где они есть.
Номера в ФАКе.

Даю справку на основе своего опыта

2.0 Duratec от С-Мах

Были родные. Иридиевые такие. Обозначение не помню, но не суть - ща поймете
Отбегали они свои км... дай думаю, махну! Уж тысяч 10 было где-то.
Пошел покупать в магазин - дилер такой в Скунцево есть. По-моему Независимость, а может еще как - он там один бальшой такой...

По ВИНу и Микрокату как положено вывели на свечи. На вид такие же. Даже кончик центрального электрода такой же - тоненький как зараза
Буковки и те одинаковые!!! Правда, помимо фордовской шняги Мотокрафт написано кто из произвел, а именно NGK. Ну и отлично, подумалось мне. На корбочку и другие надписи я внимания не обратил.

Проездив почти 5ткм... я обнаружил следующее.
В околонулевых отметках термометра машина запускалась очень странно. Пуск, провал... подтраивание и вроде оклемалась... пару дней я терпел, потом понял, что так жить незя
Заподозрил свечи - про более дорогое или гарантию накануне праздников думать не хотелось...
Полез под капот. Вывернул свечи - на вид нормальные. Достал старые родные... и вот тут-то понял в чем у них разница стала!!!
Тот кончик тонюсенький на центральном электроде... так вот его больше не было!!! Зазор ушел, естетственно (итак-то 1.3мм штатно), ну и всё остальное тоже.
Поставил родные - всё стало супер-пупер как и раньше. Пуск стабильный, мягкий прогрев и поехали. Тьфу три раза

Поехал покупать про запас свечки. Переписал что на родной, взял коробочку от НЖК.
Купил. Где не скажу, ибо будет реклама
И вот она правда! По ВИНу те же свечи! До буковки!!!

Но корбочки-то разные... нет, они тоже фордовские "микротамчто-то", тоже НЖК... но ВНИМАНИЕ!!!

Laser Iridie (по нашенски будет Иридиевые :о))
Laser Platinum (тип Платиновые).

Так вот в прошлый раз я купил Платиновые... сгорели наконечники за 5ткм!!!
Иридиевые ходят уже больше 20ткм.

Будьте внимательны!!! Буковки, коды... все одинаковые, а вот фигу и сами свечи очень даже разные
Потом сфоткаю обе коробочки и выложу - может в фак пригодится.
avatar
Эль Романъ
28 December 2005


почему нельзя говорить где покупал?причём тут реклама?:huh:мы ж тут общаемся чтоб узнать побольше о нашей машине .возможно я придираюсь.но уж заинтриговал так ...
avatar
Jack-nln
31 January 2006


Помогите советом. Что делать, если свечи не отворачиваются? Не менялись с момента покупки авто, прошли почти 3т, но бензина жрёт чрезмерно. Решил свечи махнуть, а они как мёртвые там сидят. Совет есть какой?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up