иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
testov-test:
|
ЛисаЛисидзе Это свечи не на С-Max (судя по их списку применимости)! |
о как) а зачем тогда про них в топе темы написано?
ЛисаЛисидзеТора ставил Бош платинум
Двигатель : свечи : замена (сообщение #7420923) они рублей по 270-300.
У меня такие в рабочем феде стоят уже тыщь 45, вроде едет.
А вообще критерий подбора по сумме интересный
eletskiiцитата: |
Тора ставил Бош платинум Двигатель : свечи они рублей по 270-300. |
я б удавился за такие деньги покупать
в exist посоветовали код 1369704 по 305р. фордовские
eletskii:
|
ЛисаЛисидзе А вообще критерий подбора по сумме интересный |
жёсткий бюджет автопоездки в Крым на майские
Limpeц
4 May 2010
Откатал 20000 на медных. Решил менять. Брал такие же, как и в прошлый раз, опять у Пчела. С новыми свечами появились рывки при наборе оборотов и стал подниматься расход топлива. Вернул назад старые свечи. Всё пришло в норму. Двигатель 1,8. Выше прочитал, что зазор должен быть 1,3. На моих новых и старых зазор меньше.
LimpeцЕсли зазоры одинаковые меньше
цитата: |
На моих новых и старых зазор меньше |
то причина жора и дерготни в чем?
И менял свечи для чего, или почему?
КОД СВЕЧ 1 216 460
я вот на этих свечах 2 раза по 20 000 откатал не замечал дергания.. зазоры не мерил
Князь.
8 May 2010
Свечи НЖК - Не родные пробег чуть больше 65тыс. Все свечи в очень даже хорошем (отличном ) состоянии (пользовался присадками, ездил на 95-92 бензине ) красной дряни не обнаружено сколько выдержат отпишусь позже.
ПС. На резьбе свечи третьего цылиндра обнаружил масляную пленочку, что это может быть??? Че то видео не грузится , а жаль.
фраза
цитата: |
красной дряни не обнаружено |
несколько не совпадает со второй фотографией
-Григорий-
Ага, она самая - ферро-содержащие присадки.
Князь.
8 May 2010
Да нет, это фото искажает.
Что за след масла на свече кто нибуть подскажет???
ПС. последние 15 тыс на газу
Сделал вчера ТО. Масло поменял, заслонку помыл, даже форсунки промыл... А вот свечи поменять не смог
Вот уж не думал что такая простая операция вызовет проблемы.
Сломал свечной ключ с карданчиком, который остался от двенашки...
Что делать? Не получится ли (если я куплю ключ помощнее) что юбка свечи оторвется под гайкой и я попаду на съем головы с высверливанем резьбы (были тут фотки где то на форуме про это...)?
Проблема решена.
Вечером сходил к машине (после того как двигатель остыл) и попрыскал WD-40 в колодцы свечей.
За ночь все откисло и свечки с утра открутились на ура
eletskii:
|
Limpeц Если зазоры одинаковые меньше цитата: | На моих новых и старых зазор меньше | то причина жора и дерготни в чем? И менял свечи для чего, или почему? |
Свечи менял после 20 тыс пробега. Привычка.
Причину дерготни достоверно определить не могу. На новом комплекте дерготня есть, на старом нет. Внешне новые свечи без изъянов. Покупаю свечи одни и теже, в одном месте, уже несколько лет. Расход топлива на новом комплекте вырос с 11,5 л/сотню по городу до 14,8. После возврата старого комплекта опять 11,5.
сопротивление измерь. всех 4х
и обрати внимание на: приходится ли корябать центральный электрод для появления проводимости?
-Григорий-А какое должно быть сопротивление?
цитата: |
сопротивление измерь. всех 4х |
И какой разброс в комплекте допустим?
LimpeцВкрутите старые свечи, и заведите себе привычку менять свечи (иридий, платина) раз в 80 - 90 ткм.
Просто на этот раз вы заменили исправные свечи, на новые негодные.
Наверняка неисправна одна свеча из комплекта.
Проверить можно либо на стенде (под давлением) либо помучив авто пока оно не зажжет "ЧЕК" с кодом неисправности, прочитав который станет ясно какая свеча партачит.
Можно еще попробовать менять свечи поштучно (ввернули одну новую свечу, и на тест драйв, если ве нормально - меняем следующую, и так пока не найдем паршивку.)
отпишусь по своему результату. Я все таки вкрутил в двухлитровый мотор простые медные свечки, предварительно выставив правильный зазор. И что хочется сказать, пока результатом я доволен, особенно учитывая стоимость в 470р за комплект. Более того раньше машину регулярно трясло на ХХ, а теперь это явление прекратилось. Динамика и расход без изменений. Посмотрим на сколько этих свечей хватит, но за такие деньги, готов менять хоть раз в год.
Нашёл карманное устройство для проверки свечей. Пьезопистолет с двумя контактами. При тестировании исправной свечи видна искра и моргает диодик на пистолете.
Одна свеча из комплекта не прошла тест. Искра была, диод молчал. Когда справлюсь с ленью, вкручу проверенные и посмотрю эфект.
Джордж Вашингтон
21 May 2010
Limpeц
Пистолетик пистолетиком, но не забывай, что свеча работает под нехилым давлением и температурой...
Сам неоднократно видел, как такой пистолетик показывает, что свеча исправна, а на самом деле --она не работает...
Согласен. В качестве серьёзного диагностического девайса, пистолет не годится.
Makaroff_Den:
|
стоимость в 470р за комплект |
а где куплено и как называется?
zz-den
Явно прослеживается связь твоего сообщения с темой "лечение дабл-старта"!. А что, если на СТО меняют свечи по принципу "какие есть, такие и вкрутим"? Прошу подробно описать - какая-такая "куча траблов" у твоего приятеля?
389-й
Тема снята... (с повестки дня)
А куча траблов описывалось в этой теме (примерно страница 4-6) там на C-max воткнули свечи от Мондео (они длинее). Ну соответственно ничего хорошего из этого не вышло.
Всем Респект!
Вставлю 5 копеек из личного опыта.
Недели две назад, дабы решить проблему плохой тяги, поменял свечи.
На прошлых медных отъездил более 15 тыщ км. Подумал, что возможно проблема в них (дроссель чистил, фильтр воздушный поменял - пошел по менее затратным путям). Выкрутил - 2 свечки в масле или жиже похожей на масло.
Купил Бош платиновые 210 р за штуку (те что соответствуют оригиналам)
После этого машина поехала еще хуже.
полный бак на 350 км... постоянное мигание чека... больше 120 не ехала и до 120 не хотела разгоняться как положено...
Три дня промучавшись поехал в сервис на Парке культуры
На двух свечах треснута керамика (не мог я их так сильно затянуть - не первый раз делаю) ну и прочие болячки
Сказали, чтобы не мудрил с бошем (по опыту сказали, что не гут). а ставил оригинальные.
Поставил у них же родные... прокладку крышки сменил, катушку поменяли одну и какую то хрень (на впускной коллектор клапан чтоль)... и машина ожила...
На свечках теперь решил не экономить вообще...
-Григорий-Ну конечно нет... )) check engine горел и до замены свечей и тяги не было.
Просто менял, что мог самостоятельно... а потом в сервисе уже диагностику сделали и все вылезло.
тысяч 20 намотал - в машину не лазил (только масло менял)..
Со свечей просто все началось...
Merzav4ikЕсли авто просто не ехало, вот просто так плавно без рывков тупит и не едет, особенно до 4000 оборотов, то все дело в клапане на впускной коллектор и в этом случае на катушку наверно вас просто развели
типа бонус для механиков. Если авто при добавлении "ГАЗА" начинало дергаться,, то виноваты в первую очередь свечи и относительно редко катушки зажигания.
Ну а касаемо свечей Моторкрафт(родных), то я не помню что бы на форуме на них кто то жаловался
Как правило все меняют исправные на новые, причем происходит это на детских пробегах в 20 ткм.
Лично мои иридиевые моторкрафты прошли на сегодняшний момент 60 ткм. Вполне нормальное рабочее состояние ! буду менять не ранее чем через 30 ткм. поставлю такие же
Ребята, как вы оцените состояние этих свечей? 25-30 000 пробега