Каждое утро, с момента покупки авто и по сегодняшний день, не зависимо от погодных условий , состояния дорожного покрытия и состояния пилота, выезжая со стоянки происходит одно и то же...
На спервых 20-30 метрах пути, на скорсти пешехода, на первой-же незначительной неровности (небольшая ямка или бугорок), под поликом с водительской стороны(да просто у меня подногами) раздаётся однократный, незначительный но чётко идентифицируемый не металлический стук... (приблизительно представьте что у вас под поликом доска сороковка длиной в полметра с высоты сантиметров 3-5 упала на асфальт). В течении дня звук может повториться так же при начале движения если машина стояла дольше 2-х часов, а может и не повториться ни при каких условиях... Но каждое утро этот звук сопровождает начало движения ВСЕГДА!...
Субьективное ощущение, как будто в отштамповке какой то панели кузова за время ночной стоянки возникает напряжение и деформация, а при начале движения эта деформация "хлопает" снимая напряжение...
Колитесь мужики, у кого ещё под полом барабашка живёт?
MAX-65
12 February 2009
Стук, шум, звуки в автомобиле, сверчки
поменял стойки стабелизатора,стук ушел но как-то не весь.причиной может быть и то что я не поменял резинки стаба(маленький стук ушел,а остался резкий на больших кочках),потому что мне привезли втулки диаметром 22мм,а у меня как обычно как не у всех 24.5мм(2007г.в 90л.с короткий низкий)почему у меня такой толстый стаб не знаю
.попросил товарища обменять,сказал поеду попробую(дай бог повезет)Тяги поставил FEBI по цене 950р за две.
а можно конкретнее про заднюю подвеску,в чём там разница,очень интересно
.по поводу резинок стаба,кто нибудь сталкивался с размерами,бывают 24.5? или их ставят кому какой достался
.я конечно понял чем толше стаб тем лучше управляемость)потому мне это очень нравится,рулится он на ура!
.а стуки сейчас стали на много меньше проктически их нет,так что езжу с удовольствие,а найду другие втулки то поменяю
vitos74У меня GLX, передние стоят 22. По поводу задней подвески - в рекламном проспекте ФМК написано, что у версии GLX изменённая задняя подвеска в результате чего улучшились ходовые характеристики. Конкретно в чем изменения пока не разбирался - не с чем сравнить...
Just_motodriver
4 April 2011
1
Фото сделать можно, ВОТ ТОЛЬКО ВИДНО НИЧЕГО ОСОБО НЕ БУДЕТ, да и грязно пока на улице для фото, у меня не GLX (есть все кроме полки). Щелкает однозначно штанга, на которой стоят ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей, или просто гранаты), можно снять внешние (которые подходят к колесу) и внутренние гранаты (те что входят в КПП), на концы штанги намазать герметик, и все собрать обратно, может получится, а может при сборке герметик и соскочит, вот только вопрос, на сколько это нужно, если щелчок однократный и опасности в нем абсолютно никакой, учитывая коммерческую, то есть бюджетную суть нашего авто, то конечно некоторые технические недочеты имеются. А стойки стабилизатора тут совсем не причем, звук у них совсем другой (гораздо глуше), я поменял их на 38 тыс. км., задние разумеется еще не трогал, так как с момента покупки Ford пробежал всего 40500 км. Вот если звук многократно повторяется, то это плохо, а то что описывают форумчане, так это именно штанга.
что-то я не понял где там штанга и что это вообще,привод состоит из двух шрусов(внутренний трёхшиповик а наружный шариковый) привода обычно хрустят и больше при вывернутых колёсах,а вот стучать может и стойка амортизатора.а MikeSh-у спасибо за разъяснения,летом полазию под машиной и посмотрю что там особенного в задней подвеске,думаю весь прикол будет в установленном стабелизаторе.он кстати у меня стоит,но диаметр его я не мерял
Диаметр переднего стабилизатора 25 мм,
Заднего 24 мм
Стуки сзади (снизу) устранил заменой резинок глушителя..(целые, но вытянулись..)
пробег 235 тык..
у меня транзит LWB 2007
Just_motodriver
8 April 2011
vitos74
Штанга это то что соединяет внешнюю и внутреннюю гранаты, передача крутящего момента к колесу от КПП идет через гранату которая входит в КПП, далее штанга на которой гранаты от кпп и сидит на другой стороне штанги внешняя граната, та что идет к колесной ступице. Люфт возникает в посадочных местах (где шлицы штанги входят в шлицы внешней и внутренней гранат), люфт не во время вращения а во время поперечной к движению нагрузке, т.е. как раз при поворотах штанга бьется о гранаты потому что она (штанга) не ограничена по своим концам пластиком для исключения щелчка, а заканчивается металлом, металл штанги при повороте, т.е. при поперечной нагрузке, дает люфт, люфт дает щелчок. По моему совсем все просто, лечить можно, но разбирать много, в конце концов это же не премиум модель чтобы без щелчков жить то! На безопасность не влияет, у более дорогих авто эта недоработка исключена. Можете ради интереса сравнить в автомагазине нашу штангу и например штангу от ауди, мерса, француза, тогда разница будет сразу понятна! Коммерческие корни - отсюда и недоработки!
Посмотри нижнюю подушку, возможно болты плохо затянуты
Я тут пробовал левую переднюю стойку стабилизатора снять - так чего-то не получилось -её немного раскорячило, побоялся резьбу угробить. Так вроде претензий к ней пока нет, просто хотел для чистоты эксперимента. Вроде и полено подкладывал. В чём секрет?
MikeSh
Вроде нет секретов, поменял даже не снимая колес, чистишь резьбу, обрабатываешь очистителем резьбы и откручиваешь, удерживая палец шестигранником. На все минут сорок ушло.
stmixail
10 May 2011
2
MikeSh Стойки стаба находятся под напряжением, особенно, когда поддомкрачиваешь одно колесо! Я делал так, поддомкратил; 1: надо снять колесо, 2: очистить и открутить гайки стойки стабилизатора, 3: положить на стабилизатор деревяшку(я положил молоток ручкой на стаб.), 4: Удерживая левой рукой молоток, чтоб ручка не соскочила со стаба, правой рукой вставляешь монтировку(длиньше-лучше) у меня была 70см длинной и 2смм шириной в подрамник(по моему) и начинаешь давить рукой на край монтировки, при этом молоток отпускаешь(его прижимает монтировка) и, когда ослабнет стойка стаба, легко вынимаешь из стабилизатора и из стойки! Ставить в обратной последовательности(надо так надавить стаб монтировкой, чтобы лего вошёл мосолик(резьбы)в стойку и стабилизатор, и сразу нажевить гайки, а потом их закрутить и одеть колесо, кажется всё
Посмотрев фотографию у Hob 01 Октября 2010 - 11:52 (3-я страница) и положение резинки стаба у себя на Коне , а также прочитав сообщение от Мишуха 01 Октября 2010 - 12:25(3-я страница) решил "вынести себе мозг" и вынес!!! Заказал у фрезеровщика 4 бруска(треугольника)длинной 100мм(резинка L-45мм), чтобы удобно было ставить. Бруски уже забрал!!! Хочу отпустить 2 болта, которые держат хомут и вставить(постукивая молоточком) треугольный брусок заполнив свободное пространство, куда сползает резинка, а потом снова затянуть. В таком положении(как на фото), она(резинка) плохо обжимается скобой, а т.к. силы там огромные, то стабилизатор может давать сильный или слабый звук в зависимости от состояния(износа) резинки, а также сила(громкость) стука зависит от состояния хомута, т.к. они штампованные и у них плавают внутренние размеры, соответственно у одних Коней они хорошо обжимают резинку, а у других хуже! Я думаю, что это одна из причин "Барабашки под поликом водителя"! Как выполню эту работу на своём Коне, то напишу результат и выложу фото. Может кто-то разовьёт эту тему дальше
Я ставил перед собой задачу полностью сохранить резьбу и стойку...
MikeSh
В пальце стойки есть отверстие под шестигранник, им удерживаете палец, а ключом рожковым откручиваете гайку..
Гайки открутил без проблем, вставлят торс...
MikeSh Там всё делается на раз, два, три... И гайки откручиваются, и резьбы целые остаются, и стойка снимается. Если, что не получается, то читай выше!!!
stmixail от 10 Май 2011 - 22:41
прежде чем поддонкратить,подбераем брусок толщиной чуть больше чем растояние от пола до шаровой.затем поднял,снял колесо и опустил на брусок ,получается что тяга стоит в свободном положении и легко без повреждений резьбы выходит от руки.сборка в обратной последовательности
И кстати вопрос по теме у кого какой толщины стабелизатор,а то я заказал другу он привёз диметром22,а уменя 24.5 благо на зади 22 потому и оставил на потом для заднего стаба
vitos74
У меня 75 л.с., короткий низкий. Спереди 24. 24.5 у нас ничего такого нет. Только 22 и 24 возможные варианты.
цитата: |
привёз диметром22,а уменя 24.5 благо на зади 22 потому и оставил на потом для заднего стаба |
Не прокатит, передние втулки с бобышками под фрезеровку на передней реактивной тяги, задние круглые.
меняйся.
Заменил сегодня втулки переднего стаба. Обошлось без опускания подрамника. Из набора ключей, обычные накидные, небольшая трещотка с удлинителем, и шарнирный ключ. Для удобства работы, предварительно отсоединял стойки, и поднимал "кочергу" вверх, таким образом получаем доступ к болтам, и совмещаются прорези в стабилизаторе и втулках, облегчая монтаж.
Мне тоже при замене втулок стаба, не трогали подрамник. Но подлазили с задней стороны подрамника, ключ трещетка, короткий..и вроде все, больше ничего не откручивали..Заняло где то час-полтора.
Скрежет на лежачих полицейских пропал, был из-за песка попавшего между втулкой и стабом..Но вот при поворотах, если передок слегка проседает, слышен легкий однократный стучок, причем не важно в какую сторону поворачивать. Если не проседает, то тихо. Мож стойки стаба? Хотя на неровной дороге молчат..
serafim14
Я думаю на стойки. Дело в том, что у меня отчетливо (при движении переползании по маленьки неровностям) авто при раскачке глухо стучит и с двух сторон. Диагностика в двух сервисах показало - Все СУПЕР. Пробег 147000 км. Да и мне как-то уже кажется, что нос опустился. Раньше вроде как и повыше задирался. И на дороге почти над крышами смотерел. Записался к дилеру на вибростенд. Видел со стороны понравился - Аттракцион ))
мишуха ты просто
мастер! я пролежал под ним три часа,применял все ключи которые есть у меня и моего соседа плюс моя смекалка приспособлений типа из двух ключей,пипец!!!
я так и не смог сорвать ни один из болтов особенно правый который ближе к салону,к нему ключ подобрал но покрутить не могу
.я снимал колесо и пробовал подлезть сбоку и ни как
понял одно что можно поменять толко с верху через капот и с помощью ключа с корданчиком.буду теперь его мастерить потому как надо длинный вороток а на конце карданчик под головку,если ошибаюсь то подскажи как поменять по другому(плиз!!!)
vitos74Да не чуди,головка с удлинителями с корданом и помощник.И дело сделано.
Итак, покатал авто на вибро-стенде...все ОК. Стойки в норме. Приехал к другим (знакомым) ребятам, нашли...оказалось, месяц назад у дилера менял левый пылник шруса ( соответственно со всеми съемами) так овт и был слабо (не надлежащим образом) зажат. Ну сказали, мол, готовься менять и подшипник, так как месяц ездил...Я в принципе и не против...пробег 148000 км.. Только вот звук все равно не ушел
. Буу еще что-нибудь смотреть, например задние опоры стойки стабилизатора.
Мишуха
16 June 2011
1
serafim14Поменять можно и не отсоединяя стойки, открутил я именно так, но потом увидел, что при опущенном стабилизаторе, не совмещаются выточки во втулках и стабе, и при затяжке идет деформация резины, подняв стабилизатор, без стоек, они совместились, и он так и остался в поднятом положении, напряженным, и облегчился доступ.
vitos74В начале заливаешь резьбы химией, снизу через подрамник, там есть отверстие. Походу там фиксатор резьбы нанесен, по крайней мере идут они тяжеловато до конца. Передние болты сорвались накидным ключом, удлиненным за счет второго.
Задние с помощью ключа с подвижной карданной головкой, удлиняется трубой.
lesha1852
Может опорные стучат? Пробег для них подходящий..
цитата: |
Может опорные стучат? Пробег для них подходящий.. |
С чего вдруг пробег для них подходящий?
Я у себя поменял на двухстах тысячах и как оказалось зря менял.Они ещё вполне живые.
Андрей 32 я от своего имени писал (из своего опыта) при 150 тык пробега...Дороги у нас такие
У меня сегодня рванула рейка! Другого слова не найдёшь... Просто прорвало, справа из под пыльника сразу ручьём...
Не подтекала не потела... Видно крупно механически что то поламалось... Стоит мой Коник в ФЦИ дожидается рейки...
Насчитали 42ТР... 28 из них рейка, 10 работа, остальное мелочёвка всякая... Я в шоке, авто 4-й год пошёл, пробег 50ткм... Вот я и думаю, может у меня и впрямь с первого дня в рейке что то стучало... Как грица хороший стук всегда на ружу выйдет, вот видно и вышел...
1 person online