| В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ |
заказал штатную CD магнитолу, и вобщем она меня устраивает, но всё-таки хотелось бы установить сабвуфер. Так и не нашёл на форуме, есть ли у 6000сд линейный выход. В мануале - тоже ни слова.
Зато поиск по тырнету навёл меня на такое заявление в вопросе/ответе Мэйджора:
цитата: |
Линейный выход у магнитолы присутствует,но только для оригинального усилителя. Т.е.разъем, который находится сзади магнитолы, не подходит для всех предлогаемых усилителей. Всязи с этим, установить сабвуфер весьма сложно. |
насколько я понимаю, линейный выход - это аналог. Тогда какая разница "орининальный" усилок или нет?
Может кто ставил?..
KOMPRESSORСложно сказать...
Может он не знал, что там есть входы высокого уровня. А может, решил сэкономить на проводах, т.к. в комплекте идут провода под линейный выход. Лично я использовал именно эти провода для высокоуровневого сигнала
, хотя это не правильно, т.к. они очень тонкие.
p.s. Ну да, у кого-то были проблемы с входами высокого уровня, саб начинал "захлебываться" очень рано, но там был не активный саб, а внешний усилитель какой-то. Проблема у него решилась покупкой конвертора.
rydimЯ слышал, что здесь были проблемы с выключением магнитолы, связанные с подключением саба к задним колонкам по высокоуровневому входу. Видимо появлялась излишняя нагрузка и приходилось отключать зады. Вот мне интересно, у тебя магнитола нормально тянет все штатные колонки + параллельно сабу? А то водруг... я подумал, что конвертор линеек как раз для то того чтобы снизить нагрузку на мафон.
На выходных решил взять трубу 300A и попробовать ее поставить
в течении недельки как-нибудь.
KOMPRESSORВ ативных сабах Mystery посути дела уже есть конвертор линеек, и скорее сего он точно такой же как и внешний... следовательно нагрузка одна и тажа. лично я разницу в работе тыловых колонок не заметил, даже при громкости близкой к максимому
, когда уже ошивка дверей начинает поскрипывать, а двери у меня проклеены
В общем Mystery это уже многими провереная хрень
а к чему подрубать управляющий провод? в инструкции со страницы 6 этой темы говорится что к жёлто зелёному с замка зажигания. как до него добраться? нельзя ли подключить непосредственно к одному из выходов 6000CD? схемка разъёма по ссылке. заранее спасибо за ответ )
ilyvatarЖелто-зеленый провод на схеме обозначен как АСС. На моем фото его видно.
Вот только как лучше всего к проводам порубаться я не знаю.
rydim ты как "припаялся" к проводам
?
Я "подрубался" у замка зажигания... к жёлто-зелёному или зелёно-жёлтому, он там один такой. Добраться до замка зажигания легко, там два самореза снизу, и две защелки в торце под рулем (их можно увидеть повернув руль на 90градусов в любую сторону).
В автомагазинах есть клипсы для врезки в проводку, не помню как называются... просто зачищаешь повода и обжимаешь их клипсой и все.
Привет Всем!!! Вчера подключил Сабик. Все получилось здорово. Как избавится от дребижащего номера???
Ну все! Добрался да гаража и тоже поставил Mystery MTB 300A по ранее описанной схеме. Установка прошла без эксцессов, заработало все с первого раза
. Выше кто-то упоминал про неработающий саб при заглушенном двигателе - не правда, все работает, только ключ должен быть в замке зажигания. Кстати, дистанционное управление сабом у меня не работает или я его не чувствую, но вообще я не вижу особого смысла в его установке, т.к. регулировать бас можно и на самой магнитоле.
Да! Задний номер сразу же начал издавать жуткие звуки. Пришлось его снять , под рамку подложить хороший кусок резины дабы обеспечить более плотный контакт рамки с кузовом, затем подзагнул сам номер, чтобы не болтался внутри рамки и напоследок немного герметика по краям добавил. После этого обнаружил более тихий, но не менее неприятное дребезжание с левой стороны багажника (у меня седан). Сняв обшивку слева внутри багажника обнаружил «вентиляционное отверстие», лепестки которого пришлось немного приподнять (приоткрыть). Теперечи дребезжание в челом умеренно-равномерное не вызывающее раздражения.
В итоге, звук внутри салона устроил меня целиком и полностью: появился мягкий бас прекрасно гармонирующий с общей музыкой. Внешне намного хуже, т.е. тише чем хотелось бы, а вот если открыть багажник…
Саб нашел свое место по правой стороне багажника, а может лучше его по задней спинке пустить. В самом начале пробовал его и так и так, особой разницы не ощутил. Смущает что задняя дыра сабвуфера на половину прикрыта рамой багажника, хотя я слышал что некоторые ее вообще закупоривают.
Вот как это было в первый раз, когда он заработал.
Видео немного разобранного фокуса после установки саба.
SashkaAaЯ купил себе АНТИСКРИП, и ШУМКУ (один слой фольга, а второй клейкий). Снял рамку от номера (открывается, держится на 2-х саморезах). Клеишь сначала шумку, на нее АНТИСКРИП (2-а слоя), потом с обратной стороны номера клеишь АНТИСКРИП (1 слой). Ставишь все наместо и радуешься жизни
patriot-ULN
14 August 2008
Саб конечно хорошо( на 2112 стоит+2 усилка), но картошку мешка три куда положите
? А без шуток сам хоцу.
товарищи скажите а если я хочу чтоб усилок с буфом всегда работал когда я включаю магнитолу мне куда направляющий (провод управления) тыкать?
и еще говорят что надо провода по разные стороны порогов тянуть а какие спрашивается?
и еси сигнал с задних колонок брать как качество, я почувствую?
ffclub спасибо за инфу, но вот установщик сказал что лучше с линейного выхода, буду наверное паять,
и еще если с замка зажигания то там постоянно все контрольные лампы горят когда ключ поворачиваешь если не ошибаюсь
serega 987
29 September 2008
Всем привет! Позавчера забрал федю из салона хетчбек SE от старой машины остался 5-х канальный усь DAXX-M55 стоял на колонках,толи одноканальный толи 2-хканальный VELAS-VCX 2800(600WATT) стоял на саб и сам саб забыл какой 12 дюмовый.Почитав ветку так и не понял если смысл ставить все это на 6000 CD. Музыка уже стояла и менять ее не хочется тем более она авольная.И еще вопрос:если менять колонки то какая у них глубина посадки(на ланцере просто с большим магнитом невставали стекло не открывалось доконца)
serega 987
29 September 2008
Спасибо а то я с поиском чето разоьраться не могу
serega 987
29 September 2008
S T I G
Там стока страниц,а по моему вопрсу про уселки и саб я чёто ниче ненашел если ты читал их подскажи стоит ставить на этот мафон или нет??
Сергей 1986
30 September 2008
serega 987
Нужны низы - ставь. Супер звука при нашем типе подключения не получишь!!!
serega 987
30 September 2008
Сергей 1986
Непонял при каком типе подключения?Я хочу выхода под тюльпаны выпаять у нас 1000 стоит
Сергей 1986
1 October 2008
Тогда не знаю, у меня через конвектор, и через полгода эксплуатации проявляются некоторые недостатки
У меня на седане задняя полка, стала дребежать после установки саба, как сделать что бы она не так дребежалла?
НАРОД!!!Кое-как осилил все страницы, но конкретного решения подключения САБА так и не нашел!!!
У меня СОНЯ МР3!
Можете конкретно сказать что и куда нужно подсоединить...?!?!?!
У меня на старой машине стоял ДжиВиС и все было через тюльпаны! А питание бралось с провода антенны! При включении мафона подавалось питание и на усилок!
Как сделать такую же систему для СОНЬКИ МР3 в Феде?!?!?!
Заранее благодарю!
Vinni_Pyh:
|
НАРОД!!! Кое-как осилил все страницы, но конкретного решения подключения САБА так и не нашел!!!
У меня СОНЯ МР3! Можете конкретно сказать что и куда нужно подсоединить...?!?!?!
У меня на старой машине стоял ДжиВиС и все было через тюльпаны! А питание бралось с провода антенны! При включении мафона подавалось питание и на усилок! Как сделать такую же систему для СОНЬКИ МР3 в Феде?!?!?!
Заранее благодарю! |
Подключение?
А что тут сложного, вот смотри, питание советую брать непосредственно с аккумулятора (провода питания заводишь в салон через резинку, она с лева если лицом к открытому капоту стоять, найдёшь сам, , "+" усилка к плюсу (обязательно около аккумулятора на "+" ставишь предохранитель, "-" уилка к минусу, чтобы усилок включался при включение зажигания авто, он должен иметь разъёмчик RSA ( он или remote control называется или как-о так) и подключаешь его к проводку зажигания магнитолы (тонкий желто-зеленый провод), магнитолу вынешь сзади обнаружешь, (можно и к замку зажигания подрубить, но а смысл, если магнитолу так и так снимать... Ну и цепляешь тюльпаны... Да да и самое главное наслаждаешься звуком
Блин самое главное забыл... у усилка должны быть высоковольтные входы (High imput) для нас это необходимо, т.к. родная магнитолка не имеет линейных выходов аля тюльпаны
Читал раньше эту тему. Решался, решался подключить саб к 6000CD в итоге плюнул и поменял это барахло на 1Din голову.
История такова.
Остался у меня от жигулей на память сабик(
)JBL GTO-1204BP, 2-х канальный усилок Crunch и кондер Stinger.
Решил я все енто барахлишко подключить к волшебной голове под названием 6000CD, как писалось выше в этой ветке при помощи кулибиных которые выводят линейные выходы. Сам я работаю на телеке и у нас есть инженеры (кулибины) которые как я думал легко это смогут сделать. Как позже выяснилось это оказалось невозможно.
В итоге я плюнул и купил 1Din голову с переходной рамкой и ничуть не жалею. Звук сразу заметно изменился в лучшую сторону!
А после без проблемного подключения саба так вообще я остался очень доволен.
6000CD г-но
Сергей 1986
20 November 2008
mkondras
Заметил задержку баса, и очень большая сложность в его хорошей настройки. Ввиду подключения от колонок.
Wave:
|
Читал раньше эту тему. Решался, решался подключить саб к 6000CD в итоге плюнул и поменял это барахло на 1Din голову. История такова. Остался у меня от жигулей на память сабик( )JBL GTO-1204BP, 2-х канальный усилок Crunch и кондер Stinger. Решил я все енто барахлишко подключить к волшебной голове под названием 6000CD, как писалось выше в этой ветке при помощи кулибиных которые выводят линейные выходы. Сам я работаю на телеке и у нас есть инженеры (кулибины) которые как я думал легко это смогут сделать. Как позже выяснилось это оказалось невозможно. В итоге я плюнул и купил 1Din голову с переходной рамкой и ничуть не жалею. Звук сразу заметно изменился в лучшую сторону! А после без проблемного подключения саба так вообще я остался очень доволен. 6000CD г-но |
Для многих выкинуть 6000 СД далеко не выход (дизайн нарушится, денег меньше дадут) , так как в будущем возможно продадут свой автомобиль и пересядут на более хороший
NEONz Полностью согласен!!!
Но для тех кто хочет хоть как нибудь улучшить звук неудачных колонок в Focus -е я все же рекомендую поменять 6000CD! При этом естественно не продавать и не выбрасывать ее, а при продаже авто обратно ее воткуть и вернуть потрясающий дизайн
Кстати все кто из знакомых видел мою 1Din магнитоллу с переходной рамкой сказали что так ничуть не хуже, а даже лучше!
При этом купив Focus за ***руб., считаю прикупить мафон хотя бы за 5тыс. непроблема!!! Тем более если хочешь поставить САБ!!!
Cd - прошлый век!
Сd MP3 - прошлый век!
USB
Waveпотрясающий не потрясающий, а с переходником на 2din а тем более на 1 дин выглядит как полный колхоз.
я тоже себе купил переходную рамку, переходник с форда на iso поставил c кларионом - полный отстой по внешнему виду,хотя и 'играет'.терпел -терпел взял домой родную cd6000, развентил ее и впаял линейки(выход).На все про все потратил 15-20 мин. Купил усилок с сабом,инсталировал в багажник.потратил на это часа 2
. В результате зря потраченые деньги на всякие переходники ( хорошо хоть кларион был не мой
)
Не повторяйте чужих ошибок, делайте все сразу нормально,и все будет ок.
Смерть колхозу !!!
>Cd - прошлый век!
рассматривайте это как бонус к линейному входу.
и usb кстати тоже анохранизм - WiFi,блютус более интересны.
Toli Колхоз не колхоз, а вот подключать саб к 6000CD для того чтоб слушать радио (с рекламой) да диски CD мне непонятно для чего!? Да и выводить AUX чтоб подключить плеер это разве не колхоз!!!
Считаю магнитофоны с USB входом более перспективным и удобным
Причем флехи стоят уже как пара носков
Все это мое личное мнение!!!