| В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ |
заказал штатную CD магнитолу, и вобщем она меня устраивает, но всё-таки хотелось бы установить сабвуфер. Так и не нашёл на форуме, есть ли у 6000сд линейный выход. В мануале - тоже ни слова.
Зато поиск по тырнету навёл меня на такое заявление в вопросе/ответе Мэйджора:
цитата: |
Линейный выход у магнитолы присутствует,но только для оригинального усилителя. Т.е.разъем, который находится сзади магнитолы, не подходит для всех предлогаемых усилителей. Всязи с этим, установить сабвуфер весьма сложно. |
насколько я понимаю, линейный выход - это аналог. Тогда какая разница "орининальный" усилок или нет?
Может кто ставил?..
GRG
а зачем он ваабще нужен???
только что бы линейники не поять ???
на что он еще работает.
имхо тогда уж лучше продать 6000,довавить 11.т.р. и купить реальный мафон...можно еще чуток довавить и вающе рулез будет!
PREDATOR (FF2)
Слушай, ты правда не рубишь совсем чтоли?
Это активный саб с высокоуровневыми входами.
Нужен, чтобы не колхозить магнитолу.
Подцепляется вместе/вместо задних динамиков.
цитата: |
PREDATOR (FF2)
Слушай, ты правда не рубишь совсем чтоли? Это активный саб с высокоуровневыми входами. Нужен, чтобы не колхозить магнитолу. Подцепляется вместе/вместо задних динамиков. |
А где такую штуку купить ? И цена 11000 это с сабом ?
А скокльо примерно будет стоить инсталяция на трехдверку в нормальном сервисе такой приблуды с сабом ?
Очень интересует этот вопрос хочу саб к 6000 ,но заезжал в контору которая музыку ставит так там такое говорят что все менять надо и тд и вообще я думаю у них свое отношение к заводской музыке !
tarabrine_mпфффффуууу. ну и на кой черт она МНЕ?!
мне это не нужно! саб у меня есть,или я тебя не так понял?
Короче серовно мне Это не нужно.
--------------------
chepaну тогда заедь в более простой сервис.
мне насчитали : с линейниками,установкой саба,усилка,кондиционера 5800р.
и это к 6000 магнитоле.
---------------------
а на кой черт мне ставить Этот альпайн на 6000cd,если бы я его и купил,то тогда бы у меня и не стояла 6000cd?а стояла бы dvd какаянибуть с экранчиком.
--------------------
тут разговор ведется как бы кинут саб на 6000 с минемальными затратами. А чем линейники хуже?
Колхоз? ой я вас умоляю,какая разница,те же самые провода,тока на заводе не до пояли
В последнем CAR Music тест этого саба от алпайн. Я так понял звучит неплохо, но обычный саб за 11 тысяч будет круче намного.
Кстати совершенно не обязательно упираться в Альпайн.
Я когда на горбе покупал себе акустику на смену штатной углядел за 6000р. саб Мистери (не помню модель, т.к. мне не принципиально было) с высокоуровневыми входами. Это уже не 11000.
Установка реальна своими руками за пару часов. Нормальное решение для тех, кто не пытается себе в авто оперу строить из подручных материалов и не хочет "тут добавить, там добавить - и все супер будет".
ок
в музыке я секу олько поверхносно,всмысле,то что я спрошу я не знаю
. Вот когда я выпаю
линейники,там буит ЗАД и ПРЕД,саб то я на ЗАДине буду вешать,а если я потом буду ставить усилок на колонки,то что нужно сделать или переделать??
Не сунех же их не ПЕРЕДний выход,а задние колонки как за усилитеть
???
СПС...
Товарсчи, подскажите пожалуйста: что Вы думаете по поводу 2-х этих сабов? Насколько я понял (с автозвуком на Вы) для установки этих сабов не потребуеться ничего выпиавать. Если не прав- поправьте.
Это раз-
http://www.avtozvuc.ru/catalog/product/?id=748Это два-
http://www.avtozvuc.ru/catalog/product/?id=2385
trebretпо вопросам не знаю
.
Но не обязательно если вешать на 6000 саб,то выпаивать Линейники
,Я ЛИЧНО из выпаиваю только потому,что у усилителя НЕТ других (более старых) выходов (аналогичным линейным). А так продаются усилители с 2-я видами выходов. Линейные и еще какие то,я не помню как называются,они были до линейных раньше. Я так посмотрел,эти выходы 2в1 есть у многих усилителей.
Так что если у вас усилок с не только линейными выходами,а еще с другими,то он вешается просто на задние колонки (а анологичные линейники и выпаиваюся от этих старых выходов,из колонок,только линейники,так как у меня только линейные выходы на усилителе)
чо то я закрутил в конце
ну вроде все понятно...наверное
p.s. Если выпаиваются линейники то только ЗАД и ПЕРЕД, там нет как на обычных магнитолах Специально под саб выхода.
Вот вопщем получается что тогда вы саб вешаете на ЗАДние выходы (если у вашего усилителя есть другой выход,то он так же цепляется на ЗАДНИЕ выходы колонок)
короче, линейники выпаиваются только если в вашем усилителе нет другого выхода
---------------
даааа,надо уже спать...тупить начинаю
сорри,надеюсь основную мысль ТЫ уловил...
ALL Кому не понятно, для чего этот саб нужен, объясняю!
Есть штатная магнитола
Ford 6000 CD (4 канала по N ватт) и больше никаких вариантов не рассматривается!
Далее ищем для апгрэйда
сабвуфер. Для чего он нужен, думаю, никому объяснять не надо.
Я нашел
Alpine SWD-2000. Там есть все для двух стандартных подключений: 1. Используя линейные выходы магнитолы. 2. Используя усиленый сигнал с фронта/тыла, при отсутствии линейного сигнала.
А управляющий провод откуда взять ?
chepa
А вот это фиг знает! Этот вопрос меня тоже поставил в тупик!
Надо схему разъемов от магнитолы посмотреть... может там есть он...
А может с зажигания взять. Будет работать только со включенным зажиганием. Меня такой вариант даже больше устроит, чтобы аккум не сажать сильно.
PREDATOR (FF2)Мысль не уловил.
GRGцитата: |
Используя усиленый сигнал с фронта/тыла, при отсутствии линейного сигнала. |
Усиленный, это как? Усилитель ставить надо? А просто сигнал кинуть нельзя? А питание на саб?
А куда прикручивать саб? К полу в багажнике- не получиться. Только к боковой стенке?
trebretНу, усиленный магнитолой...
Питание надо будет вести отдельно, как ни крути. (провода кстати есть в комплекте!)
Прикрутить думал к спинке заднего сидения... но посмотрел на спинку - понял что не влезет
Надо промерить - все не могу рулетку взять из дома.
Есть еще вот такой сабик
Clarion SVR202? но он слабоват - всего 60 ватт
GRG
Насколько критично наличие у саба кроссовера? (насколько я знаю: эта штука отделяет низкие частоты, для более качесвенного воспроизведения)
цитата: |
GRG Насколько критично наличие у саба кроссовера? (насколько я знаю: эта штука отделяет низкие частоты, для более качесвенного воспроизведения) |
Не понял вопрос, чесслово
Мне кажется, наличие кросовера у саба очень даже не критично, а наоборот - полезно! Частота среза на всех присутствует, на Alpine от 50 до 200 Гц, на Clarion - от 55 до 180 вроде. Критично его отсутствие, но такого у сабов вроде не бывает...
trebret
Если хочешь, чтобы сабвуфер играл так как надо, т.е. именно те частоты, которые для него предназначены, то без кроссовера не обойтись. Желательно не ниже 3 порядка, а лучше 4 порядка.
PREDATOR (FF2)
Второй вход про который Вы говорите, называется высокоуровневым входом.
Megabass
Зачем, например, этому сабу кроссовер? Там ведь есть встроенный. Да на всех есть.
Регулятор частоты среза это по вашему что?
GRG
Я же не говорил конкретно про эту модель - я говорил впринципе, что он нужен, и чем выше порядок - тем лучше.
Относительно конкретной модели - обнаружить какого порядка у неё встроенный кроссовер я не смог - на сайте изготовителя такой инфы нету, но скорей всего 2 порядка. Нужно объяснять чем это хуже 3 порядка?
MegabassЯ привел сабы в качестве примера. Конечно, когда берешь активный саб это одно (там как правило все "в одном флаконе", даже провода для подключения), а когда просто корпусной, то надо кроссовер чтобы обрезать широкую полосу до самых низов (до 50-150 Гц).
Но ведь к корпусному сабу надо усилитель мощности. А современные усилки имеют на борту встроенный кроссовер, причем на некоторых с плавной регулировкой. Вот я и спрашиваю зачем нужен кроссовер?
Мы ведь строим не профессиональную систему, а аппгрейдим штатную путем добавления саба.
Лучше всего активного, так как он позволяет не запариваться в выборе компонентов низкочастотной подсистемы (головка, усилитель, корпус)...
Насчет порядков кроссов ни чего не скажу - где-то читал и с первого раза не понял. Не стоит, мне кажется, учитывать такие тонкости в построении подобных конфигураций.
Единственное что можно сделать это поставить кроссоверы на штатную аккустику чтобы снять нагрузку по низам..
PS Если не трудно, то можешь объяснить, в чем смысл различных порядков короссов.
GRG
Прочти тут _ttp://www.daxxgroup.ru/theory3_ru.htm Всё очень наглядно и доступно изложено.
цитата: |
тут разговор ведется как бы кинут саб на 6000 с минемальными затратами. А чем линейники хуже? Колхоз? ой я вас умоляю,какая разница,те же самые провода,тока на заводе не до пояли |
Линейники ничем не хуже. никто не говорит, просто эту операцию не придется делать если есть высоковольтные входы на сабе
Megabass благодарю
Вот Alpine SWD2000 снизу
Моя 6000-ная уехала на перепайку
.
Почему то я склонен верить установщику,он как то внушает доверие и нет в глазах никокой наживы!
В камертон авто они сами не выпаивают,а отвозят в специальную фирму. Он сказал "это самая нормальныя и почти единственная фирма,где это дествительно делают качественно. Ставят специальную плату и т.д. и для управления...выводят тот проводок".
п.с.
Кто еще только соберается покупать саб+усилок,то усилок берите с линейниками+ высокоуровневым входом.
они у многих усилков есть. И все, выпаивать ничего не нужно,в сервисе вам просто их кидают на выходы от колонок...если бы знал,то конечно же сразу купил такой усилок,а тогда я был полным профаном в этом
цитата: |
Единственное что можно сделать это поставить кроссоверы на штатную аккустику чтобы снять нагрузку по низам.. |
прошу прощения, не могли бы Вы привести пример подобных кроссоверов...
думаю.. что если их поставить + активный саб с высокоуровневыми входами.. получится неплохо
заранее спасибо
Alpine SWD2000 Тоже сначало загорелся, но смотря в какую машину ставить, в седан точно не пойдет.
Используемый здесь усилитель класса D представляет собой полностью самостоятельный компонент "MRP-M350"; установка в активных сабвуферах столь серьезных аппаратов - большая редкость. Доступ к органам управления возможен лишь с помощью отвертки, поскольку все регуляторы запрятаны в нишу кожуха, но это и хорошо - случайно сбить настройки не получится. В функциональном оснащении присутствуют регулируемая схема подъема баса и очень полезный в данном случае ФИНЧ с фиксированной частотой среза.
НЧ-динамик здесь небольшой - 18-см, с вентилируемой магнитной системой и компактным магнитом. Штампованная корзина для большей прочности усилена ребрами жесткости, но, к сожалению, она немного звонкая. Целлюлозный диффузор имеет вспененный очень мягкий подвес.
В инструкции обнаружился и такой непривычный для активного сабвуфера параметр, как чувствительность, и задана она в необычных единицах - 98 дБ/10 Вт/м.
Характер звучания сабвуфера оказался собранным, плотным и подвижным. При том, что бас-бочка отыгрывалась упруго и четко, с должной подвижностью, а бас-гитара - четко и "рифлено", наиболее глубокие ноты такого инструмента, как контрабас, были слышны не в полную силу. Аналогичная ситуация сложилась и с электронной музыкой: сабвуфер вел себя достойно, демонстрируя отличные ритмические качества, собранность и живость подачи, но "пробирающего", мощного баса не создавал. Советуем при выборе этой модели учитывать объем салона своего автомобиля.
+ компактность, привлекательный дизайн, хорошее качество изготовления
- предпочтительнее для небольших автомобилей
Технические параметры:
Мощность (14,4 В, THD 0,08%) 200 Вт
Диапазон частот 20-200 Гц
Отношение сигнал/шум 90 дБ
Уровень чувствительности линейных входов 0,2-4 В
Габаритные размеры 350х300х198 мм
Функциональное оснащение:
• Пара линейных входов (RCA)
• Входы высокого уровня
• Кроссовер ФНЧ 50-200 Гц
• Схема подъема баса 50 Гц, 0-18 дБ
• ФИНЧ 15 Гц
PREDATOR (FF2)Делать скорее всего повезут в ЭРТУ. А что касается высокоуровневых входов, то сорри но качество будет НАМНОГО хуже чем с линейками.
mkondras
а можете что то посоветовать стоящее для седана? или активный саб, или набор (саб + усилитель с высокоуровневыми входами)
огромное спасибо за Ваш оценку subj-а и комментарий
veoВы прям из меня эксперта сделали
В общем это была не моя оценка, копернул с какого то сайта.
но сути не меняет.
Я как и Вы жду от кого нибудь аргументированного предложения по сабу. Для себя решил, что это будет активный саб высокой мощности, объязательно буду делать с возможностью быстрого демонтажа, т.к. часто езжу на дачу + мелкий. На счет подключения думаю, с одной стороны было лучше по линейным, т.к. искажения минимальны, с другой строны это откровенное вмешательство в магнитолу и практичнее по высокоуровневым выходам. В бщем надо сначало решить какой саб, а там будем решать как подключать.
il134Это особенно критично в случае с сабом