У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса
Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?
Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.
Если есть информация, делитесь.
Blin
17 March 2006
Обсуждение цен и скидок/подорожаний
Скажи, как по твоей ссылке можно что-либо упосмотреть? У меня ни как не получается.
ну эт собственно ссылка на торрент, то есть прога нужна, дабы искать, качать и т.д. (у вас оконщиков - еMule, eDonkey afaik)
а прям так посмотреть можно
здесь, только траффик
цитата: |
цитата: | цитата: | Самое главное нет запаски О! А колеса на которых можно ехать на проткнутых на заказ и то если стоит датчик в шинах давления но я знаю по пыжыикам что они сильно глючат зимой. Так что придеЦЦа таскать или докатку если вообще есть такие или колесо покупать. В городе в гараж выкидывать на дальняк в салон. заморочка |
Пожалуй, отсутствие запаски один из самых больших минусов (для меня), другой минус отсутствие автомата. Но они с лихвой перевешиваются множеством плюсов. |
Да уж, с запаской попандос. Возить в салоне колесо R-17 мягко говоря неправильно. Начинаю собирать визитки эвакуаторов.
Хотя с другой стороны не так часто резину рвешь, а не прокалываешь. А если порвешь, страшно подумать. Мало того, что ехать нельзя, так еще и ехать надо в магазин за покрышкой. А уж потом - шиномонтаж. ЖУТЬ!!! |
В прошлую субботу, 5 августа, прямо напротив Шарика первого, за 50 от Ш-1 если ехать из Лобни, во время дождя, кругом лужи, влетел в ямку, приэтом скорость была 40-50 км/ч, и два правых колеса в хлам, вернее дырки такие, что в одно из них кулак влезает. Дискам тоже большой привет! Эвакуатор был спасителем
Так что докатка или полноразмерное - не важно.
Считаю, это не большой минус, если ты ездишь по Москве.
Но если посмотреть на это со стороны путешественника, то только полноразмерная запаска должна быть.
Может кому попадалась информачия по поводу автомата для S-max?
Очень интересует когда начнут ставить автоматы и какие автоматы будут?
Мнение о S-MAX от What Car
S-MAX Video Review
Надо подождать... Ведь будет же Форд Гэлекси почти такой же как S-МАХ, может там будет запаска?
цитата: |
Надо подождать... Ведь будет же Форд Гэлекси почти такой же как S-МАХ, может там будет запаска? |
Я думаю, Гелакси - нечто другое будет. Какой смысл выпускать две практически одинаковые машины?
цитата: |
Я думаю, Гелакси - нечто другое будет. Какой смысл выпускать две практически одинаковые машины? |
Да есть уже Гэлески... немного другой кузов - без спортивных прибамбасов на крыльях, морда чуть другая, боковые задние стекла багажника на манер универсала. Фокти где-то уже видел, но пока ничё про него не знаю
цитата: |
Филин
цитата: | Фокти где-то уже видел, но пока ничё про него не знаю |
Про Галакси |
Йо... нафиг мне тогда Эска - за те же деньги полноценный семиместный вэн а не пародия на него... в заднице мне не свербит - гонки со светофора тоже особо до лампочки - то что доктор прописал...
цитата: |
Йо... нафиг мне тогда Эска - за те же деньги полноценный семиместный вэн а не пародия на него... в заднице мне не свербит - гонки со светофора тоже особо до лампочки - то что доктор прописал... |
Интересная мысль кстати. По конфигуратору Гию за 35780$ намечтал...
цитата: |
цитата: | Йо... нафиг мне тогда Эска - за те же деньги полноценный семиместный вэн а не пародия на него... в заднице мне не свербит - гонки со светофора тоже особо до лампочки - то что доктор прописал... |
Интересная мысль кстати. По конфигуратору Гию за 35780$ намечтал... |
Кстати, да, интересная. Даже в базе с дизелем - 28 килобаксов. Без буржуазных излишеств типа датчиков дождей можно в 30 уложиться.
Думаю будет неплохо для любителей именно минивэнов.
Интересно, когда в салонах появятся? Глянуть хоцца
neck
Интересно, а чем же так плохи буржуазные излишества, типа датчика дождя и пр??? Я, например, поимев эти функции единожды, более не собираюсь от них отказываться, ибо, на мой взгляд, очень удобные вещи, которые безусловно стоят своих денег.
Щас, правда, нучнется полемика, что это все блажь и пр..., но, в таком случае, достаточно иметь просто мотор и 4 колеса, а не требовать повышенного комфорта, шумоизоляции, динамики и т.д...
Так что, можно уложиться и в более бюждетный вариант, вопрос толька в том, чего вы от автомобиля хотите? Для себя и своей семьи я, пожалуй предпочту что-то в меньшем объеме, но большем фарше.
А вот я хочу рассказать как докатился до жизни такой! С августа 2004 эксплуатирую c-max ghia+многомного опций. Нельзя сказать что наша совместная жизнь проходила гладко(замена замка 5-й двери, две замены правого опорного подшипника, задняя правая стойка, электрический стояночный тормоз, и о ужас!!!
-на ходу вывалился шрус из кпп! сервисмены были вшоке
).И всё это за первые 7 месяцев, а после - ? Никаких проблем! Ни каких шумов в салоне, упаси боже уплотнители дверей, даже не знаю что это такое, управляемость супер, машина прёт как конь, радость каждый день! но!!! время идёт и пора двигаться дальше. За последние пол года облазил все существуещие внедорожникки, кросоверы и иже с ним - ничего не нравиться, более того при росте 192 и весе 110 просто никуда не влазию! Всё начиная с рав 4 и заканчивая хаммер - теснотища! лучше c-max ничего нетути! Хотя нет , на выставке внедорожников посидел в муране - ничё ! или может девушка-модель на пассажирском сиденье на подсознанье продавила! Вобщем остановился на тоуреге и убеждаю себя - мне хорошо, мне просторно, мне комфортно МОЯ ПРЕЛЕСТЬ! Всё враньё, всё ложь ! И вот накнецто о чудо о счачтье подхожу к s-max - здоровенная фиговина, кажется что выше c-max на метр, офигенная такая штуковина а внутри - простор, красота, инновации опять же, да ищё 2,5 т можно заказать, и забыл я тут про сана-фе разные и про туреги всякие и заказал себе эс макс с поставкой аж на ноябрь, тока чё с си-максом теперь делать и не знаю.А брал я его аж за 27 с лишним тыщ, а теперь за 20 и никто брать не щочет! Вот вам и ФМК а ведь машинка то не плохая!
kazzusКак оказалось продать с-мах на вторичном рынке выгодно - очень не просто. Если Вас машина устраивает, зачем её продавать? Много слышал от Максоводов, что в первые километры бывают проблемы, но потом машинка как бы стабилизируется и потом никакого гемора.
Хотя можно продать Макса, добавить еще бабла и рассекать по Тамбову на спортивном минивене 17-го литья без запаски...ИМХО сомнительное занятие.
Кстати про Мурано - мне тоже нравиться, но он признан самым дорогим внедорожником в обслуживании - опять дарим кому-то свои кровные.
По дизайну Гэлэкси не так сильно отличается от S-Маха, цена на него будет явно дешевле т.к. это семейный, а не спортивный автомобиль - навороты просчитаем в конфигураторе и прикинем что к чему.
В общем, не торопитесь
По-поводу Гелакси. Нормальное авто. Только двигатели слабоватые. Цена вообще балдеж. "Конкуренты отдыхают" - как говорится...
цитата: |
kazzus Как оказалось продать с-мах на вторичном рынке выгодно - очень не просто. Если Вас машина устраивает, зачем её продавать? Много слышал от Максоводов, что в первые километры бывают проблемы, но потом машинка как бы стабилизируется и потом никакого гемора.
Хотя можно продать Макса, добавить еще бабла и рассекать по Тамбову на спортивном минивене 17-го литья без запаски...ИМХО сомнительное занятие. Кстати про Мурано - мне тоже нравиться, но он признан самым дорогим внедорожником в обслуживании - опять дарим кому-то свои кровные.
По дизайну Гэлэкси не так сильно отличается от S-Маха, цена на него будет явно дешевле т.к. это семейный, а не спортивный автомобиль - навороты просчитаем в конфигураторе и прикинем что к чему.
В общем, не торопитесь |
У меня складывается ощущение, что лет эдак через 5 мы будем ухахатываться по поводу наших прежних опасений об отсутствии запаски. Почитайте в нете о ran on flat, по моему за этим будущее.
Что касается гэлэкси - никогда и не помышлял о покупке минивэна, мой идеал - просторный, комфортабельный и желательно быстрый ЛЕГКОВОЙ автомобиль и помоему S-max 2,5T это то что надо! Альтернативы - нет.
цитата: |
Надо подождать... Ведь будет же Форд Гэлекси почти такой же как S-МАХ, может там будет запаска? |
На Гэлакси тоже не будет докатки ни колеса запасного. Журнал Вайт КАР
цитата: |
У меня складывается ощущение, что лет эдак через 5 мы будем ухахатываться по поводу наших прежних опасений об отсутствии запаски. Почитайте в нете о ran on flat, по моему за этим будущее. |
Почитали. Выглядит на словах недурно но непонятен такой аспект - СКОЛЬКО раз на этой резине со спущенным воздухом можно ехать на расстояние до 80 -90 км
А то как в анекдоте выйдет - "есть можно все грибы, но некоторые - только 1 раз"
Если 1-2 раза, то смысл есть только если ее цена не сильно выше обычной.
Да и не у каждого пока в машине есть эл. датчик давления воздуха в шинах.
цитата: |
Почитали. Выглядит на словах недурно но непонятен такой аспект - СКОЛЬКО раз на этой резине со спущенным воздухом можно ехать на расстояние до 80 -90 км |
А как часто вы пробиваете колёса? Я на Максе за 2 года - ни разу! Перед этим на Спэйс Старе за 1,5 года - ни разу! А вот до этого на Аккорде проколол колесо осенью в самую грязищу, пока ставил запаску угваздался с ног до головы матеря и Хонду и Гиславет и тамбовские дороги
. А был бы Run on flat доехал бы спокойно до шиномантажа или до дома , спокойно бы переоделся, ручки потом бы помыл, чайку попил - красота! На трассе конечно другое дело, хотя как часто вы "прокалывались" на трассе ? Думаю что запас хода в 80 км вполне достаточен.А ещё вы не теряете контроль над автомобилем на высокой скорости!
Цены на зимнюю резину:
Nokian Hakkapeliitta 5 XL 205/55 R16 - 6180 руб
Nokian Hakkapeliitta 5 XL
Run Flat 205/55 R16 - 8480 руб
Почему нет?
Заказал S-Max с датчиком давления TPMS - надеюсь что шины ROF будут в комплекте.
[QUOTE=kazzus,Aug 22 2006, 19:53] [QUOTE=Allmas,Aug 22 2006, 17:49]
Заказал S-Max с датчиком давления TPMS - надеюсь что шины ROF будут в комплекте. [/QUOTE]
Вряд-ли. Точнее точно нет. С какой стати?
А может и правда будем надеяться?
Она же умрет последней(надежда). Да и легче с ней по-жизни.
Я тоже заказал эти датчики...
цитата: |
Блин...в Красноярске живу...пытаюсь заказать S-MAX...дилеры ни фига не знают...в частности говорят следующие вещи: 1. Утверждается, что электрическую регулировку водительского сиденья в 8 положениях НЕВОЗМОЖНО заказать без таковой же для пассажирского...московские дилеры во всяком случае по телефону утверждают, что возможно... 2. Никто не знает, отделка салона алькантара за 3500 баков и таковая же в маркетинговом пакете совместно с панорамной крышей и чем то еще за 2400 одинаковы или же в пакете какая то частичная отделка...опять же здесь на форуме кто то упоминал, что с алькантарой уже идет электрика на сиденьях...этого к сожалению тоже никто не знает Горячая линия форд отсылает с этими вопросами куда подальше (к тем же дилерам)...выходит замкнутый круг...МОЖЕТ, КТО В КУРСЕ!!! |
Вот тут зайди в конфигуратор и найдешь все ответы на почти все вопросы
цитата: |
цитата: | Почитали. Выглядит на словах недурно но непонятен такой аспект - СКОЛЬКО раз на этой резине со спущенным воздухом можно ехать на расстояние до 80 -90 км |
А как часто вы пробиваете колёса? Я на Максе за 2 года - ни разу! Перед этим на Спэйс Старе за 1,5 года - ни разу! А вот до этого на Аккорде проколол колесо осенью в самую грязищу, пока ставил запаску угваздался с ног до головы матеря и Хонду и Гиславет и тамбовские дороги . А был бы Run on flat доехал бы спокойно до шиномантажа или до дома , спокойно бы переоделся, ручки потом бы помыл, чайку попил - красота! На трассе конечно другое дело, хотя как часто вы "прокалывались" на трассе ? Думаю что запас хода в 80 км вполне достаточен.А ещё вы не теряете контроль над автомобилем на высокой скорости! Цены на зимнюю резину: Nokian Hakkapeliitta 5 XL 205/55 R16 - 6180 руб Nokian Hakkapeliitta 5 XL Run Flat 205/55 R16 - 8480 руб Почему нет?
Заказал S-Max с датчиком давления TPMS - надеюсь что шины ROF будут в комплекте. |
Категорически не соглашусь. На наших долбанных дорогах порвать колесо проще простого. Лично я два раза, в том числе уже и на ФФ2, наезжал на всякие железки и колесо просто рвалось, с дыркой в 10см длиной. От этого никто не застрахован, и никакой Run on flat не поможет. А то, что Вы ни разу не прокалывали - это исключение из правил. Есть же такие, которые за 20 лет ни разу в ДТП не были, но их единицы.
Лично я, если возьму S-Max, обязательно брошу в багажник запаску!
Да почемуж не прокалывал то!? Прокалывал(15 лет за рулём), и каждый раз когда это было очень некстати, потому что это всегда происходит когда очень кудато спешишь! И в тот момент готов всегда заплатить любые деньги за волшебное мгновенное решение проблемы. Так вот тепрь такая возможность есть и называется она - run on flat. Да здравствует технический прогресс!!!
Ну а по правде хотелось бы узнать мнение человека реально эксплуатировавшего эту "чудо-резину".
цитата: |
Да почемуж не прокалывал то!? Прокалывал(15 лет за рулём), и каждый раз когда это было очень некстати, потому что это всегда происходит когда очень кудато спешишь! И в тот момент готов всегда заплатить любые деньги за волшебное мгновенное решение проблемы. Так вот тепрь такая возможность есть и называется она - run on flat. Да здравствует технический прогресс!!! Ну а по правде хотелось бы узнать мнение человека реально эксплуатировавшего эту "чудо-резину". |
Не помню в каком журнале читал, как шины с этой системой в европе специально проткнули гвоздями три чтоли машины (одна из них БМВ 116) и поехали испытывать на управление и дальность на проткнутых калесах . 1000 км проехали с одной проблемой - у БМВ залдний привод , поэтому в Альпы не поехали а вокруг. Авторевю чтоли большой такой журнал
У меня есть файлы, распространяемые диллерам. Это электронный вариант брошюр в PDF формате.
Если кто можеть их выложить тут в общий доступ дайте своё мыло, я их вышлю