Обсуждение цен и скидок/подорожаний



У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса

Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?

Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.

Если есть информация, делитесь.
цены на форд, покупка автомобиля, скидки от ford

Blin
17 March 2006

Обсуждение цен и скидок/подорожаний
91,5K
views
198
members
689
posts

VASIJ
5 July 2006


VVA
От новых тоже придет в родной мозг, они программируются.
Но для выполнения данной операции нужно обратиться к официальному диллеру, так будет написано в мануале.

Более того, еще и имеет значения на каком колесе установлен тот или иной датчик. Думаю, что переставлять местами колеса без перепрограммирования не получится.
bosg
6 July 2006


Вчера ездил в Москву встречать будущую жену и заехал в MAJOR, поглазеть на S-Max (заказывать собираюсь)! Зашел в салон и расстроился: НЕТ этого "чудосоздания"! Спросили у одного менеджера, он нас обнадежил! Говорит, есть такое! надо всего лишь менеджера по продажам попросить показать! Дальше было смешно, но обидно! В итоге спросили у двух менеджеров в отделе продаж! Один был занят, а другой с лицом недопонимания сказал, что нет в наличии! Хотя первый мен. говорил: есть и можно полапать! А ехать в другой салон времени не было! ДОСАДНО!!! Теперь буду ждать, когда будет привоз в Липецк! А так хотелось сейчас!
avatar
Нафаня
6 July 2006


VVA
От новых (всмсле, если сам отдельно где-то покупаешь) все приходит на собственный экранчик, который идет в комплекте.
avatar
ANTOSHA
7 July 2006


Наконец-то на российском сайте Форда появилась страничка , посвященная S-MAX : www.ford.ru/ie/smax/-/-/-/-/-/-
Только конфигуратор пока не работает .
avatar
Иванов
8 July 2006


Посмотрел на днях S-max. Огорчили следующие вещи:
1. В пятиместном исполнении задние сидения раскладываются с образованием ступеньки. В семиместном, вероятно, так же.
2. Нет запаски вообще. Только ремкомплект.
3. Щели в бампере и жабрах залеплены резиновыми вставками. Сильное разочарование, граничащее с чувством обмана. Если стараешься быть, но не очень получается – ещё понятно. Но если просто стараешься казаться, а не быть – это не по мне.
4. Отделка была то ли Core, то ли Trend, но после моей FF2Ghia воспринялась как-то уж простенько. А Titaniuma с кожей пока не видел. Да и стоить это будет совсем немало.
По совокупности пунктов перестал серьёзно задумываться поменять свой универсал FF2 на S-max. Появился бы он до покупки FF2, ещё подумал бы. А так – вряд ли.
Очень нравятся пятилучевые литые диски. Их хочууууу. Но размерности для FF2 пока нет. Жаль...
avatar
voovius
8 July 2006


Нафаня
Ваще-т такие датчики можно купить щас практически в любом автомаге, и цена вопроса не тая, как тут...
Там не датчик. Там целый микроконтроллер, включающий в себя:
датчик давления, АЦП, модулятор, микромощный передатчик, элемент питания (несъемный), таймеры, память,
ну и сам CPU... все это на одном кристалле... оптовая цена 2-3 доллара за шт...
Делает такие, например, motorola/freescale...
Ну а если все это собрать в единую систему, залить софт, интегрировать с центральным компом... вот оно и
получается 300 в рознуцу...
avatar
TVS
9 July 2006


Видел в Финке видел ценник на S-Max - у них он стоит от 32000 евро ту авто, которую смотрел стоила аж 43000 евро
Хотя в Финке все машины дороже, чем у нас.
ATM
9 July 2006


Для тех кому интересно АКП на S MAX появится в один день с представлением нового Mndeo - в январе, дата пока является секретом (15 неофиц), этаже коробка будет стоять во FREELANDER II - 6 ступеней с возможностью ручного переключения.
Что касается запаски, то полноразмерной нет нигде, но можно заказать докатку.
avatar
Allmas
10 July 2006


ANTOSHA
Конфигуратор уже работает! Если "скромненькую" TREND+важные опции - то на ~ 30.000$.
А если взять Titanium + 2,5Л двиган и "щелкать от души" (глаза то заведущие - то легко и на 45000$ "сделать" S-MAX...
Я понял! S-MAX - на самом деле это $-MAX
avatar
KBG
11 July 2006


цитата:
ANTOSHA
Конфигуратор уже работает! Если "скромненькую" TREND+важные опции - то на ~ 30.000$.
А если взять Titanium + 2,5Л двиган и "щелкать от души" (глаза то заведущие - то легко и на 45000$ "сделать" S-MAX...
Я понял! S-MAX - на самом деле это $-MAX

Например С-max если по скромненькому то 17950 убитых енотов, а по максимуму "от души" за 35000 переваливает. Плучается ?-max!
Казательно S-max, для себя я выбрал 2л в компл titanium, + панорамная крыша, +ESP, + омыватели фар, + тонировка, + сигнилка и т.д. вышло на 30500. За эти деньги столько автомобиля не предлогает ни кто!
ЗЫ
Любителей седанов прошу не беспокоится - этот тип кузова меня не интересует в принципе.
avatar
Allmas
11 July 2006


цитата:
ЗЫ
Любителей седанов прошу не беспокоится - этот тип кузова меня не интересует в принципе.

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

Смотрел у коллеги вчера новую МАЗДУ-6 за 28000$ - ну может я очень избалован уже, но багажника там для меня НЕТ. Т.е. он широкий - да, и глубокий вроде тоже...
Но очень низкий и самое главное = створ просто щель. Окромя спорт. сумки нифига туда не запихнешь
morequestion
11 July 2006


Блин...в Красноярске живу...пытаюсь заказать S-MAX...дилеры ни фига не знают...в частности говорят следующие вещи:
1. Утверждается, что электрическую регулировку водительского сиденья в 8 положениях НЕВОЗМОЖНО заказать без таковой же для пассажирского...московские дилеры во всяком случае по телефону утверждают, что возможно...
2. Никто не знает, отделка салона алькантара за 3500 баков и таковая же в маркетинговом пакете совместно с панорамной крышей и чем то еще за 2400 одинаковы или же в пакете какая то частичная отделка...опять же здесь на форуме кто то упоминал, что с алькантарой уже идет электрика на сиденьях...этого к сожалению тоже никто не знает
Горячая линия форд отсылает с этими вопросами куда подальше (к тем же дилерам)...выходит замкнутый круг...МОЖЕТ, КТО В КУРСЕ!!!
avatar
araleng
11 July 2006


KBG
цитата:
Например С-max если по скромненькому то 17950 убитых енотов, а по максимуму "от души" за 35000 переваливает

Не знаю как Вы считали, но включив в Гиа ВСЕ, что есть дополнительного в конфигураторе за 30 не вылез.
avatar
KBG
12 July 2006


цитата:
KBG
цитата:
Например С-max если по скромненькому то 17950 убитых енотов, а по максимуму "от души" за 35000 переваливает

Не знаю как Вы считали, но включив в Гиа ВСЕ, что есть дополнительного в конфигураторе за 30 не вылез.

Если быть точным то 35168 убитых енотов. Кто не верит, может пощелкать сам конфигуратор.
avatar
VladimirB
12 July 2006


KBG

А зачем ДВАЖДЫ выбирать одно и то же ?
SofL
12 July 2006


Да Си-МАХ выходит за 34000 с кожей двухзонным климатом с акпп ксеноном и т.д.
avatar
araleng
12 July 2006


SofL
KBG
Чтобы не быть голословным
avatar
araleng
12 July 2006


Извиняюсь, вариант 2
avatar
KBG
13 July 2006


цитата:
SofL
KBG
Чтобы не быть голословным

По большому чтету, вопрос не сколько стоит, а что вы хотите за эти деньги.
Мне не нужен спортивный автобус для вытряхивания внутренностей из пассажиров, со всякими там спортивными подвесками, низкопрофельными шинами, "супер движком", чтоб со светофора уходить с запахом жженой резины.
Мои критерии, по которым я выбрал этот автомобиль (но пока еще не заказал):
1) Удобная посадка высыдка (мой вес >120кг). подать куда-то вниз а потом вылезать оттуда каждый раз при посадке, и выходе - не прильщает СОВСЕМ!
2) Внутренние размеры автомобиля, при схожих габаритных размерах с седанами класса D (кроме высоты конечно) это второй плюс.
3) Комплектация автомобиля за эти деньги (30000) просто впечатляет. Проще говоря, такое количество автомобиля за эти денгьги не предлагает никто.
4) Дизайн экстерьера - автомобиль совсем не смотрится как автобус. Никогда не любил минивены, но s-max совсем другое дело.
5) Одним из важнейших плюсов - вероятность того, что такой автомобиль угонят в России, стремится к нулю.
SofL
13 July 2006


В том то и речь . Продал я фф2 не прошло и года и 10000 км . Так как пополнилась семья. В багажник каляска трансформер и сумка и ВСЕ! СЕдан, гия все дела там были. На автомате не едет, и еще холодный зимой. После того как из под носа уехал из салона маверик на автомате но 3-х литровый с кремовой кожей красиво, а S-мах разобрали еще на отгрузке в москве не увидя вживую - поехал искать чт о нибудь универсальное ну чтоб поклажа вошла и сидеть удобно было в салон детеныша заносить не сгибаясь в три погибели 183 роста у меня. Си-мах думаю уже хотел, а что делать? Поеду посмотрю%
- ХТРЕЙЛ внутри не понравился кожезаменитель сзади торчит салон маловат, пластик жесткий. стоит версия нормальная от 34500 и то того года соскидкой в 500 уе. Из Нисанов понравился только Патфайндер но уже от 47 килобаксов.
- залез в киа спортейдж новый, кию соренту, а у нового санта-фе колени закрывают уши толи диван низкий задний толи там ступень какая, еще был рекстон - так там никелерованые всякие побрякушки на крыльях и так далее - елка новогодняя а в салоне приятно - ну вообщем после служебной 100-ки TLC VX - это не джипы .
- универсалы на базе седанов не рассматривал по причине по которой продал форд.
-Обьехал пежо, мазду с их минивенами ну не то это либо маленькие как си махи гораздо дороже или нет в наличии до осени .
- делать нечего поехал опять в форд за си-максом деньги были за приличную комплектацию. НО
тут я увидел S-мах черный дизельный купленный но в живую полазил в нем жене показал и решил однозначно -ОН
-и как раз в июльских поставках был не продан сеа-грей, правда тренд, но там ивд, музыка и что-то еще в виде стекла, не позволяющего нагреваться панель и салон, попогрейки и т.д. УРА зарезервировал внес задаток и теперь жду.
НО нет защиты и не заказаны ковры (в салоне что то не догадались ковры заказть.) и Самое главное нет запаски О! А колеса на которых можно ехать на проткнутых на заказ и то если стоит датчик в шинах давления но я знаю по пыжыикам что они сильно глючат зимой. Так что придеЦЦа таскать или докатку если вообще есть такие или колесо покупать. В городе в гараж выкидывать на дальняк в салон. заморочка
avatar
araleng
13 July 2006


KBG
И все же поточнее нодо быть с цифрами. Извиняюсь за офф.
avatar
KBG
15 July 2006


цитата:
Самое главное нет запаски О! А колеса на которых можно ехать на проткнутых на заказ и то если стоит датчик в шинах давления но я знаю по пыжыикам что они сильно глючат зимой. Так что придеЦЦа таскать или докатку если вообще есть такие или колесо покупать. В городе в гараж выкидывать на дальняк в салон. заморочка

Пожалуй, отсутствие запаски один из самых больших минусов (для меня), другой минус отсутствие автомата. Но они с лихвой перевешиваются множеством плюсов.
avatar
beutiflet
15 July 2006


имхо в Москве АКПП ничего не сможет перевесить.
А колеса эти,хоть и одноразовые вроде считаются(не ремонтируемые),но вроде стоят практически одинаково с обычными.Да и придумают со временем как их чинить(наверно).
avatar
artist
15 July 2006


цитата:
цитата:
Самое главное нет запаски О! А колеса на которых можно ехать на проткнутых на заказ и то если стоит датчик в шинах давления но я знаю по пыжыикам что они сильно глючат зимой. Так что придеЦЦа таскать или докатку если вообще есть такие или колесо покупать. В городе в гараж выкидывать на дальняк в салон. заморочка

Пожалуй, отсутствие запаски один из самых больших минусов (для меня), другой минус отсутствие автомата. Но они с лихвой перевешиваются множеством плюсов.

Да уж, с запаской попандос. Возить в салоне колесо R-17 мягко говоря неправильно. Начинаю собирать визитки эвакуаторов.

Хотя с другой стороны не так часто резину рвешь, а не прокалываешь.
А если порвешь, страшно подумать. Мало того, что ехать нельзя, так еще и ехать надо в магазин за покрышкой. А уж потом - шиномонтаж. ЖУТЬ!!!
avatar
KBG
15 July 2006


Положа руку на сердце за восемь лет управления различными автомобилями был один прокол и то, наехил на разбитую бутылку (когда увидел осколки шансов у резины небыло).
Мож кто поделится своей статистикой по проколам?
Может это толькл мне так везло?
avatar
araleng
15 July 2006


KBG
За тот же примерно период раза четыре-пять, точно не помню. Один раз налетел на МКАДе на какую-то железяку (колесо в клочья, хорошо заднее), остальные как обычно гвоздики-шурупчики-саморезики.
avatar
KBG
16 July 2006


цитата:
KBG
За тот же примерно период раза четыре-пять, точно не помню. Один раз налетел на МКАДе на какую-то железяку (колесо в клочья, хорошо заднее), остальные как обычно гвоздики-шурупчики-саморезики.

Блин, значит мне везло!
Придется покупать докатку (чтобы ного места в богажнике не занимала.
avatar
artist
16 July 2006


цитата:
Положа руку на сердце за восемь лет управления различными автомобилями был один прокол и то, наехил на разбитую бутылку (когда увидел осколки шансов у резины небыло).
Мож кто поделится своей статистикой по проколам?
Может это толькл мне так везло?

Этой зимой на Москва-Рига мое колесо нашло домкрат. Чей не понятно. Спустило за 1 сек., заклеил, думал ненадолго, а доездил 2 мес.. Удар был приличный. Треснул внутренний обод колеса(55-я резина).
КАК ЖЕ БЕЗ ЗЕПАСКИ ЖИТЬ, А???
avatar
j_walker
24 July 2006


в новом ТоpGear протестили Ford SMAX, Mercedes B 200 и Vauxhall Zafira VXR ссылка на торрент всего выпуска здесь
(сам пока не смотрел, только сегодня появилась свежая
avatar
-PREDATOR-
31 July 2006


сидел сегодня в нем,ну в салоне очень здорово,всего много и здоровый,а вот внешне...симпатичный,но заднии фонари отстой ,как у китайских тачек.

П.с. Когда сидел в нем,подошел парень и спросил, это что он в каком нибуть обвесе ??? Типа тюнинх кузова ?
это было приятно услышать.

Передок красивый,а задница нет !

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up