Форестер-флуд 2

16 years ago




ЮГ®

Но песня не про меня. Дилер Куги и Фрила у нас один, это автоматически ставит на нём крест. А так - хожу, облизываюсь.

JASE
23 October 2008

Форестер-флуд 2
3,7K
views
33
members
370
posts

avatar
ave123
10 February 2009


niv

Я Вас призываю посидеть в Форестере и сравнить ! Особенно обзор назад. Я уж промолчу про боковые зеркала, которые у Куги раза в полтора мЕньше по размеру.
niv
10 February 2009


avatar
ave123:



Специально для Вас маленький "ликбез". Субару интересна не только полным приводом, а и грамотной развесовкой относительно виртуальной линии, через которую проходит кардан. В ней двигатель размещается не так, как в Куге (в Куге - поперечно), а продольно. Это даёт правильную развесовку лево-право, а не только перед-зад. Поэтому Субару разгоняется без увода влево/право и тормозит на скользском покрытии также без увода.

О , "заклинания" начались. Так мы и до "машины с офигенным раллийным ПРОШЛЫМ" дойдем

Ну, а серьезно, вы КУГУ с девяткой не путаете. Вас наверное удивит , но современные исправные машины ( КУГА не исключение) при старте не куда не уводятся .
А тормоза у КУГИ отменные и не рыскает она при торможении. Недавно тормозил двумя колесами на дороге двумя на обочине . ABS била в педаль, но с траектории машина не сошла .
avatar
testkuga
10 February 2009


продолжаем гнать

цитата:
Демагогию изволите разводить ... Предлагаю Вам ЛИЧНО в этом убедиться, сравнив именно Форестер и Кугу. Потому что у Тигуана всё ещё хуже. Тогда, наверное, признаете мою правоту. Пока у нас получается разговор "слепого с глухим".


Вы знаете, обзорность определяется не только углами и тому подобным, а еще и тем действительно ли удобно или неудобно ездить с таковой обзорностью. Так вот на собственном примере могу сказать, что с обзорностью Куги ездить удобно. И ни разу об этом не задумывался пока топик райтер(писатель по русски) не указал данный факт в своей теме. Отсюда вывод, что автор посидев в Куге сделал вывод: обзорность - дерьмо... не то, что у моего и т.д. и т.п. сиюминутный вывод не отражает реальной ситуации. А именно проблем у Куги с обзорностью - нет.

цитата:
Наверное, Вам стОит разок попасть в ситуацию, когда на трассе "ловится" яма, или еще что-нибудь аналогичное ... Песни после этого - совсем другие, особенно когда грязное колесо (которое не помещается в отсек для докатки), приходится класть куда-нибудь в багажник или в салон. К сожалению, у многих "прозрение" наступает поздно ...


В чем проблема-то? в том что колесо не положить в багажник? или то, что потом багажник мыть придется? Да... это ОГРОМНАЯ НАДУМАННАЯ проблема.

цитата:
да, а как будет километров после 200 ? Всё познаётся в сравнении. Мы сравниваем два конкретных автомобиля. У меня жена сидела и там и там - мнение было однозначное: в Куге пассажирам сидеть хуже.

После 200 км.? не знаю, не ездил. км. 50 ездил и нормально. кстати на fkclub'e есть люди, которые ездили с пассажирами на задних сиденьях. Нареканий не было. Еще одна УМОЗРИТЕЛЬНАЯ проблема.

цитата:
Специально для Вас маленький "ликбез". Субару интересна не только полным приводом, а и грамотной развесовкой относительно виртуальной линии, через которую проходит кардан. В ней двигатель размещается не так, как в Куге (в Куге - поперечно), а продольно. Это даёт правильную развесовку лево-право, а не только перед-зад. Поэтому Субару разгоняется без увода влево/право и тормозит на скользском покрытии также без увода.
Поэтому у Субару это и называется "симметричный полный привод"


Да-да, вот про это я и говорил. Исключительно, чем лучше Субару так это ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И поэтому Куга вообще рядом не стояла. Это и есть то, о чем я писал, полный привод ради полного привода. Зачем постоянный полный привод в городе?
Можете дать ответ?
Только вот не надо сейчас про увод в сторону, про торможение. А лучше ответьте на другой вопрос. В городе и для редких поездок за город полного привода Куги в автомобиле досаточно или нет?
Думаю, ответ на данный вопрос расставит все точки над i
avatar
-Myxa-
10 February 2009


avatar
ave123:

по этому поводу хочется сказать одно: складывается впечатление, что очень много людей купили Кугу не из-за практичного использования, а из-за "понтов".

У меня тоже самое про форестер, ибо я купил машину, и её полный привод я использую ровно на столько сколько он может дать. Также как и всю машину. Под понтами я как раз понимаю " мой трактор заедет туда, куда мне никогда не понадобится". Вот это - понты. Покупать в москве полноценный джип и выезжать на природу раз в год, причем тулда, куда проедет легковушка - это понты. А вот взять машину, четко выполняющую поставленные задачи - это голая практика. Я никогда нигде не затрял, и не застряну. При этом я могу ездить в деревню, куда на фокусе я бы ни за что не проехал, и даже не сунулся. А для чего мне танк чтобы ездить по городу? Здесь мне нужны управляемость и комфорт. Всё это у меня есть. Про форестер я сейчас ничего не пишу, просто надоели бессмысленно-необоснованные нападки на кугу.

P.S. Если Вы не проявляете уважения к куге, что Ваше личное право, проявите его хотя бы к форуму и к читателям. Не пишите того, чего не знаете, а то, что является вашим личным субъективным - не надо выдавать за истину.
niv
10 February 2009


avatar
ave123:

niv

Я Вас призываю посидеть в Форестере и сравнить ! Особенно обзор назад. Я уж промолчу про боковые зеркала, которые у Куги раза в полтора мЕньше по размеру.

Сидел я в нем .

ИМХО

Аквариум что надо, площадь остекления больше чем в КУГЕ. Зеркала действительно большие . Но есть одно но , при меньших зеркалах и меньшей площади остекления ОБЗОРНОСТЬ вперед/вбок или в зеркала в КУГЕ не хуже.
Назад ( в пределах кузова) да , хуже, лечиться паркториниками.
avatar
-Евгенич-
10 February 2009


avatar
ave123:

Спасибо за ролики ! Видно, что на Куге "еле-еле" ползут. Непонятно почему - то ли "водилы" неадекватные, то ли матчасть "стрёмная" - боятся "улететь" с трассы

есть такая фраза: "дуракам закон не писан"
по тем кочкам я ни на своем Форе, ни на чужой мащине не стал бы так скакать...
и проезд той канавы, как человек сильно любящий автомобили, старался бы выполнить аккуратнее, даже чем те, кто ехал на Куге (которые явно более здравомыслящие водителя)
знаете ли даже в кино не люблю когда гробят хорошие машинки...

хотя... может водитель Форя боялся в диагонали оказаться...или просто дурак... пес его знает
avatar
ave123
10 February 2009


testkuga

продолжаем гнать

go ... go ...

Так вот на собственном примере могу сказать, что с обзорностью Куги ездить удобно...

ко всему привыкаешь, если не с чем сравнивать.

В чем проблема-то? в том что колесо не положить в багажник? или то, что потом багажник мыть придется? Да... это ОГРОМНАЯ НАДУМАННАЯ проблема.

всё вместе. Скорее всего, Ваши рассуждения проистекают оттого, что в подобной ситуации Вы не были. Сравнить Вам не с чем.

После 200 км.? не знаю, не ездил. км. 50 ездил и нормально. кстати на fkclub'e есть люди, которые ездили с пассажирами на задних сиденьях. Нареканий не было. Еще одна УМОЗРИТЕЛЬНАЯ проблема.

50 км это типа "до Ашана и обратно" ? Проблема с удобством посадки - это не надуманная проблема, просто немногие о ней задумываются. Обычно смотрят только на удобство посадки водителя.

Да-да, вот про это я и говорил. Исключительно, чем лучше Субару так это ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И поэтому Куга вообще рядом не стояла. Это и есть то, о чем я писал, полный привод ради полного привода. Зачем постоянный полный привод в городе?

Чтобы с комфортом передвигаться по зиме.

Мне тут смешно было смотреть, как несколько дней назад в сильный снегопад в Москве передо мной "болтало" моноприводные машины. А ещё смешнее было смотреть на Кашкай с подключаемым полным приводом, который резко вырулил прямо передо мной, дав "по газам", при этом после пробуксовки передка было видно как подключился задок (машина стояла наискосок, поэтому всё было видно) и машина задом чуть не въехала в отбойник ...


Можете дать ответ?

см. выше.

Только вот не надо сейчас про увод в сторону, про торможение. А лучше ответьте на другой вопрос. В городе и для редких поездок за город полного привода Куги в автомобиле досаточно или нет? Думаю, ответ на данный вопрос расставит все точки над i

ТАКОГО привода, как на Куге, за который ещё и берутся бешеные деньги, нам не надо. В городе лучше всего иметь за ЭТИ ЖЕ САМЫЕ ДЕНЬГИ переднеприводный седан типа Honda Accord - комфортный, стильный, вместительный, лучше управляемый и гораздо более быстрый, в конце концов.

За что платятся деньги за Кугу при этом - непонятно. Обычные "понты" ...

-Myxa-

P.S. Если Вы не проявляете уважения к куге, что Ваше личное право, проявите его хотя бы к форуму и к читателям. Не пишите того, чего не знаете, а то, что является вашим личным субъективным - не надо выдавать за истину.

давайте уж, говорите прямо: справедливая и аргументированная критика Куги здесь не приветствуется, потому что сильно бьёт по болезненному самолюбию их владельцев. Ну так ?
avatar
-Myxa-
10 February 2009


avatar
ave123:

давайте уж, говорите прямо: справедливая и аргументированная критика Куги здесь не приветствуется, потому что сильно бьёт по болезненному самолюбию их владельцев. Ну так ?

Почему? Я не скрываю, мне Куга очень нравится как авто, и я весьма позитивно отношусь к критике в её адрес. Но к разумной критике, желательно от тех, кто хотя бы 1-2 дня ездил. А "ой да какой плохой обзор из-за стоек плохой в куге" (а ведь лучше чем в форестере судя по днным) или "ой, это через сугроб не переежжает", простите, Вы не ездили, я полгода езжу, не могу к Вам в принципе серьёзно после этого относиться. Посему флудите с кем нить еще, я все понял и прекращаю.

P.S. Куга - полное гуано, ага.
avatar
Швым
10 February 2009


друзья, зачем вы нападаете на форя и кугу?
обычные кросоверы, ничего более (за исключением турбо версий форя - у него вообще философия другая), каждый находит в одной и другой свои плюсы и минусы, по философии машины ПОХОЖИЕ, где то лучше форь, где то лучше куга (вполне может быть, потому как я не тестил и честно говоря, не собираюсь)
я еще раз призываю, давайте ка устроим клубные покатушки, фори против куг, змейки ралли, внедороги и т.д.
будет весело и пзновательно.


зы. а тут модераторы вообще есть?

на форь клубе был человек, который обсирал форя (причем нашего любимца SG9) говорил, что он гавно по сравнению с фрилом2 и т.д.
его приглашали доказать на деле, что фрил лучше (ведь никто не отрицает неизвестного) но чел не приехал, и все свелось к обычным склокам, так может все таки направить энергию присутсвующих здесь форумчан в мирное русло...
думаю, что и форьклубу будет интересно сравнить машины.
avatar
ave123
10 February 2009


-Myxa-

... мир ... дружба ... жвачка ...

Вообще-то обычно "Форестер - полное гуано" ...

P.S. Кстати, по поводу клиренса - у вас в Нижнем обычно по ул. Новикова-Прибоя наблюдалась бешеная колейность - ездить там на Фокусе было страшновато (правда, в январе этого года ехал - всё "сняли"). А на Куге как ?

Швым

-Myxa- и есть модератор раздела "4x4"
avatar
Швым
10 February 2009


ave123
да я вижу, но столько флуда и офтопа... в курилке меншье чесслово, вот и удивляюсь
avatar
ave123
10 February 2009


Швым

по поводу "сравнить машины": очень много зависит от "прокладки между рулём и сиденьем". Пригласи Gnom'а - он и на "овоще" всех однозначно вспучит ...

Ну а по поводу рулёжки: я не думаю, что Куга будет ехать зачётнее на асфальте, чем мой бывший FF2/МКПП с жёсткой псевдоспортивной подвеской. Скорее хуже.
avatar
-Евгенич-
10 February 2009


avatar
Швым:

я еще раз призываю, давайте ка устроим клубные покатушки, фори против куг

как небольшое отступление: где? здесь:
posted image
avatar
Dar
10 February 2009


Чето ни чё не понял люди...кони...звери...чувствуется что челу не хватает банальной технической грамотности...

avatar
ave123:


1) по сравнению с той же CX7 у Куги передние стойки сделаны "разумно толстыми". По сравнению с Форестером - ничего не видно. Можете ради интереса приехать в салон Субару, сесть в Форестер ...
2) Парктроник как ЗАМЕНА нормального вида в заднее стекло ...


Помоему niv нормальную картинку выложил...с цифрами...Вопрос - сколько времени вам приходится ездить задом? Если только для манёвров, ну пусть у Куги и похуже просмотр, но ИМХО в разумных приделах.

avatar
ave123:

3) Проблема с докаткой начнётся на машине с полным приводом в ЛЮБОМ случае, т.к. при установке последней размерность резины не совпадает. Проблема может быть больше или меньше, но она БУДЕТ. Именно поэтому на переднем приводе крайне не рекомендуют ставить докатку вперёд.


А какие проблемы и в каких режимах возникнут? Речь о чём???

avatar
ave123:

Это даёт правильную развесовку лево-право, а не только перед-зад. Поэтому Субару разгоняется без увода влево/право и тормозит на скользском покрытии также без увода.

Можете протестировать на льду, как тормозит Ваша Куга с приличной скорости "в пол". Потом сообщите, как себя "поведёт" Ваша машина.


Ну то что правильная развесовка это хорошо. А насколько она правильна? Можете сказать? Коль уж эту тему затронули, то зависит "увод влево/вправо" не от "правильной развесовки", а от равной длины приводов на колёса. И тормозят современные авто так же без "увода влево/вправо" не потому, что они зовутся Субару Форестер, а потому, что имеют 4-х канальную АБС. Мой С-Макс тормозит так же без уводов.

avatar
ave123:

по поводу салона Куги: Фокус C-Max и есть. Что тут добавить ???


Действительно нечего добавить - убогому салону Форя - а ля Рено Логан, до этого уровня ой как далеко...Да будь у Форя 09 салон на том же уровне, я бы, например, рассматривал его как серьёзную альтернативу на замену своему Сёме.
avatar
Швым
10 February 2009


-Григорий-
нуууу

avatar
Lefon
10 February 2009


Подитожу все дебаты:
Предлагаю полность прекратить весь пустословный флуд с обеих сторн (доходит уже до полного абсурда с обеих сторон) и вернутся к обсуждению обоих пепелацев после полноценных покатух на зимней трассе и по бездорожью совместно с Форь-клубом (а можно и просто с местными участниками, но владельцев Форей из Москвы тут значительно меньше, так что все-равно лучше подтянуть парочку владельцев из Форь-клуба).
Кто за??? Или всем это просто нравится?
avatar
testkuga
10 February 2009


цитата:
ко всему привыкаешь, если не с чем сравнивать.

да... действительно достойнейший аргумент. А вы что знаете сколько машин у меня было до Куги? чтобы так безапеляционно заявлять.
Очередно ВЗБАЛМОШНЫЙ субъективный бред.

цитата:
всё вместе. Скорее всего, Ваши рассуждения проистекают оттого, что в подобной ситуации Вы не были. Сравнить Вам не с чем.

Я так понял, только Вы были везде и попадали в разные сложные ситуации?
ну-ну... корона у вас случайно не падает?

цитата:
ТАКОГО привода, как на Куге, за который ещё и берутся бешеные деньги, нам не надо. В городе лучше всего иметь за ЭТИ ЖЕ САМЫЕ ДЕНЬГИ переднеприводный седан типа Honda Accord - комфортный, стильный, вместительный, лучше управляемый и гораздо более быстрый, в конце концо

По-моему я задал другой вопрос, а не тот, на который потребовалось бы отвечать, так как ответили Вы. Кому надо такой привод, кому не надо, кому что покупать это решать не вам. Это решать каждому в отдельности. Я задал вполне конкретный вопрос(надеюсь он понятен, его переводить не нужно?):
"В городе и для редких поездок за город полного привода Куги в автомобиле досаточно или нет?". В ответ услышал какие-то пространные рассуждения. Ответьте на данный конкретный вопрос: достаточно или нет?
avatar
Швым
10 February 2009


Lefon
я за, и уверен, что смогу с форь клуба народ подтянуть
avatar
ave123
10 February 2009


Dar

Помоему niv нормальную картинку выложил...с цифрами...Вопрос - сколько времени вам приходится ездить задом? Если только для манёвров, ну пусть у Куги и похуже просмотр, но ИМХО в разумных приделах.

Забыто главное: почему заднее стекло у Куги я назвал "амбразурой" ? Потому что нижняя кромка заднего стекла расположена слишком высоко ! У Форестера она гораздо ниже - поэтому лучше обзорность. И обзор лучше не только по горизонтали (данные привёл niv), но и по ВЕРТИКАЛИ. К сожалению, автоиздания страдают подобной "забывчивостью".

А какие проблемы и в каких режимах возникнут? Речь о чём???

В чистом виде физика явления: если не будут совпадать типоразмеры резины, то электронная система управления полным приводом будет получать недостоверные данные от датчиков АБС, необходимые для управления муфтой Haldex. Какие при этом будут наблюдаться проблемы и в чём это будет выражаться - надо смотреть живьём.

У Субару подобное явление явно прописано в инструкции по эксплуатации. И именно ПОЭТОМУ к каждой машине идёт ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ запасное колесо.

Ну то что правильная развесовка это хорошо. А насколько она правильна? Можете сказать? Коль уж эту тему затронули, то зависит "увод влево/вправо" не от "правильной развесовки", а от равной длины приводов на колёса. И тормозят современные авто так же без "увода влево/вправо" не потому, что они зовутся Субару Форестер, а потому, что имеют 4-х канальную АБС. Мой С-Макс тормозит так же без уводов.

Вы путаете две вещи: торможение в условиях нормального сцепления резины с дорогой, и торможение в сложных дорожных условиях, когда всё с точностью наоборот. В последнем случае (а именно тут всё и проявляется !) при неправильной развесовке относительно воображаемого кардана в условиях экстренного торможения машину элементарно развернёт - и никакие АБС/ESP и т.д. не помогут. Кстати, соответствующий видеоролик, иллюстрирующий данный вопрос был на Youtube. Люди тупо проверяли на льду торможение "в пол" на разных машинах. Только Субары тормозили прямолинейно. Я бы давно выложил ссылку, но никак опять разыскать не могу.

Действительно нечего добавить - убогому салону Форя - а ля Рено Логан, до этого уровня ой как далеко...Да будь у Форя 09 салон на том же уровне, я бы, например, рассматривал его как серьёзную альтернативу на замену своему Сёме.

Вам "шашечки" или "ехать" ? Да, у Форестера спартанский салон, однако есть ВСЁ, что необходимо (правда, не больше !). А пластик (в отличие от Тигуанов и т.п. - про Кугу не знаю) несмотря на то, что уже поездил по стране, по кочкам и пр. - как не скрипел, так до сих пор и не скрипит. А щупать мягкость пластика перед каждой поездкой я не собираюсь.

testkuga

да... действительно достойнейший аргумент. А вы что знаете сколько машин у меня было до Куги? чтобы так безапеляционно заявлять.
Очередно ВЗБАЛМОШНЫЙ субъективный бред.


Если Вы сердитесь, это говорит о том, что аргумент был очень сильный

Я так понял, только Вы были везде и попадали в разные сложные ситуации?
ну-ну... корона у вас случайно не падает?


Я бы порекомендовал Вам для разнообразия протестировать Кугу на предмет "адекватности" полного привода: ищете дорогу (лучше за городом), где поперёк будут чередоваться полосы снега и чистого асфальта. Высота снега - сантиметров до 20-ти. Ширина полос - ну несколько метров. Далее разгоняетесь до 80-90 км/ч и на скорости проезжаете участок. Впечатления от поведения Куги на дороге опубликуете. Идёт ? (это вместо пустопорожнего "трёпа").

По-моему я задал другой вопрос, а не тот, на который потребовалось бы отвечать, так как ответили Вы. Кому надо такой привод, кому не надо, кому что покупать это решать не вам. Это решать каждому в отдельности. Я задал вполне конкретный вопрос(надеюсь он понятен, его переводить не нужно?):
"В городе и для редких поездок за город полного привода Куги в автомобиле досаточно или нет?". В ответ услышал какие-то пространные рассуждения. Ответьте на данный конкретный вопрос: достаточно или нет?


Ответ: для меня - НЕТ. Остальные решают самостоятельно.
avatar
testkuga
10 February 2009


ave123
цитата:
Если Вы сердитесь, это говорит о том, что аргумент был очень сильный

это не сердитость - это сухая констатация факта. А выдача моего предложения за сердитость - очередное необоснованное обвинение... Правда у Вас это постоянно. Я уже привык.

цитата:
Я бы порекомендовал Вам для разнообразия протестировать Кугу на предмет "адекватности" полного привода: ищете дорогу (лучше за городом), где поперёк будут чередоваться полосы снега и чистого асфальта. Высота снега - сантиметров до 20-ти. Ширина полос - ну несколько метров. Далее разгоняетесь до 80-90 км/ч и на скорости проезжаете участок. Впечатления от поведения Куги на дороге опубликуете. Идёт ? (это вместо пустопорожнего "трёпа").

Ежели будет желание и возможность идет. Честно говоря мне своей работы хватает, чтобы ей заниматься, чем ездить искать высоту снега сантиметров до 20 :-) да. забыл сказать в Питере редко где можно снег с такой высотой встретить. Вот такая обидность :-( у нас его убирают хорошо. Видимо в Москве не так :-(
а вообще ехал недавно по льду со снегом км 70 по финскому заливу. Нормально знаете ли. и тормозится нормально. но для вас это не скорость, настоящие джигиты ездят не меньше 90 км.

К тому же видимо про корону и сложные ситуации вы несколько не поняли. Вообще речь шла про докатку. И про то, что не приходилось в сложные ситуации попадать, когда нужно менять колесо. Ну я понимаю, голый только о бане. А Вы о полном приводе. Все время туда скатываетесь. Да, естественно, это же единственное что есть у Субару - постоянный полный привод... все на него молимся. Если бы этого фетиша в виде полного привода не было, субару даром бы никому не нужна была...

цитата:
для меня - НЕТ. Остальные решают самостоятельно.

Ага, полного привода Куги не хватает для города? серьезно? ну блин уморили. Всем владельцам Куг(нет не так, всем у кого стоит Халдекс 4го поколения. У Куги же четвертое насколько я помню.) хватает, а вам нет. Хотя я забыл, ведь все же владельцы Куг лохи, они же не купили настоящую тачку - Зубару. Ну а вы, видимо, настоящий экстремал, меньше 100 км в час в пургу не ездите, всем доказывая какая у вас раззвездатая тачанка. Или город у вас такой, что его не убирают вообще. Хотя нет, вроде Москоу. А в пробке тоже вы постоянный полный привод всегда используете? Помогает? Небось едете и думаете, вот стою в пробке, зато у меня полный привод. А у всех лохов, которые вокруг не полный.
Хватит нести пургу. Сами прекрасно знаете, что для большинства(99%) ситуаций привода Куги для города с избытком. Не нужно тут выеживаться и пытаться убедить всех в обратном. Не смешите ни себя, ни других.
avatar
-Myxa-
10 February 2009


avatar
ave123:

Я бы порекомендовал Вам для разнообразия протестировать Кугу на предмет "адекватности" полного привода: ищете дорогу (лучше за городом), где поперёк будут чередоваться полосы снега и чистого асфальта. Высота снега - сантиметров до 20-ти. Ширина полос - ну несколько метров. Далее разгоняетесь до 80-90 км/ч и на скорости проезжаете участок. Впечатления от поведения Куги на дороге опубликуете. Идёт ? (это вместо пустопорожнего "трёпа").

Если действительно интересно, то в таком тесте кугу я обкатал три недели назад. Ездили с женой на горнолыжный курорт (Хабарское, 3 недели назад, 9 вечера - это я к тому , что если кто то ездил из Нижегородцев - в это время - видели эту дорогу), обратная дорога (чисто-асфальтированная) представляла собой с одной стороны поле, с другой стороны кустарник. В итоге получилась как раз такая штука - чистый асфальт, и периодически типа сугробов (10-20 см) из только что наметённого снега. Ну я поначалу аккуратно, затем на газ по полной, скорость писать не буду, дабы не соврать, по памяти 60-80. Когда в сугроб влетаешь - просто всё в снегу, ибо еще вдобавок и ветер был сильный. Вообще содалось впечатление что машина немного подтормаживает да и только. Вправо-влево ничуть. Но снег был очень рыхлый, как мука.

P.S. Кто нибудь против, если я вытру все бестолковые споры, бесполеные дискуссии и т.д.? Я пока только назначен модератором, и свою работу еще делать не начал.
P.P.S. Мне лично приятно, что на форуме много владельцев форей. Но было бы приятнее, если бы они описывали СВОИ машины, те, на которых они ездят и знают, а уж куги мы сами обхаим, если они того заслуживают.
avatar
Швым
10 February 2009


avatar
-Myxa-:

P.S. Кто нибудь против, если я вытру все бестолковые споры, бесполеные дискуссии и т.д.? Я пока только назначен модератором, и свою работу еще делать не начал.
P.P.S. Мне лично приятно, что на форуме много владельцев форей. Но было бы приятнее, если бы они описывали СВОИ машины, те, на которых они ездят и знают, а уж куги мы сами обхаим, если они того заслуживают.

молодец, начинай чистку топика.
ты модератор, ты и отвечаешь за чистоту, не спрашивай ни у кого, всем не угодишь
niv
10 February 2009


avatar
ave123:


У Субару подобное явление явно прописано в инструкции по эксплуатации. И именно ПОЭТОМУ к каждой машине идёт ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ запасное колесо.


У куги тоже условно "полноразмерное" колесо

штат 235/55 R17
запаска 135/90 R17
bsg
10 February 2009


-Myxa-
Думаю не надо надолго откладывать чистку и переносы.
avatar
Злой Пионер
10 February 2009


avatar
-Myxa-:



P.S. Кто нибудь против, если я вытру все бестолковые споры, бесполеные дискуссии и т.д.?

давно пора , чем самому в бесполезные дискуссии вступать
avatar
Odin AS
10 February 2009


avatar
ave123:

На Форе едут как положено. Потому что машина позволяет.


ну вот все встало на свои места тереоь я знаю как положенно ездить на форестере
avatar
MikSha
10 February 2009


Да уж. Пора уже почистить этот бред весь. Особенно ржал над нехваткой привода как у Куги. Видимо по городу могут ездить только Фори. Как люди на одном переднем или заднем передвигаются остается только гадать. я то все время думал что постоянный полный вобще ни и чему... Как заблуждался...
avatar
Lefon
10 February 2009


Что интересно - после моего топика (предложения), бесцельный и абсолютно бесполезный спор-ругачку продолжили всё одни и те-же господа. Отсюда можно сделать вывод - этим господам абсолютно все-равно до истинного положения дел, просто они ЛЮБИТЕЛИ ПОСПОРИТЬ. Ведь уже и ежу понятно, что друг-другу они НИКОГДА НИЧЕГО не докажут - видимо просто нравится сам процесс, а истина их абсолютно не интересует.
Предлагаю, официально (с обеих сторон) в споре "кто лучше едет по бумаге - Форд Куга или Субару Форестер" признать победителем Фольксваген Тигуан (на крайний случай - Ауди Q5, т.к. она тоже, говорят, красивая машина). Господа, для разнообразия (а то эта тема уже всем остальным надоела до жути), я предлагаю Вам поспорить о том что вкуснее Пельмени или Торт (для более адекватного сравнения, предлагаю взять оба продукта из примерно одной ценовой категории).
Пы.Сы.: всем остальным - извините за несдержанность. В виду абсолютного отсутствия интереса в сравнении Куги и Форестера в реальных условиях (у абсолютного большинства присутствующих здесь господ), свое выше озвученное предложение снимаю.
avatar
esn
10 February 2009


Даааа... можно тут комментариев навставлять мама не горюй... но не буду показывать своё умение пользоваться тэгами [QUOTE] чтобы цитата была более удобочитаемой.
1. В ролике от niv

Там прокладка полный идиот безбашенный или у машины тормоза сломанные?
2. Обзор в Куге нормальный, вперёд даже лучше чем у Форя потому что сидишь не в яме. Такие лапухи как у Форя, вообще нафиг не нужны. Они кстати перекрывают очень приличный треугольник обзора. А назад (через заднее стекло), дык... к столбику метр высотой и на Форе не подъедешь... У меня кстати ещё и запаска висит. Всё-равно в слякоть видно то что дворник прочистишь, а по ПДД (которые кстати ратуют за бесопасность движения) заднее стекло можно хоть закрасить при наличии двух боковых зеркал. Вобщем вообще не аргумент. Зато преимущество откидного стекла - вот это вещь
3. У меня непостоянный полный привод, но вот почему-то увода в сторону и рыскания при торможении педаль в пол не заметил ни на льду, ни когда левые колёса на асфальте а правые на снегу, АБС стрекочет только а машина слушается руля.
avatar
Lefon
10 February 2009


Ндаааа... Цырк уехал, а...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up