Boryanцитата: |
Ага порадовал...голый и с предним приводом только. Телега |
Полегче на поворотах...
Я сказал - от 600 тысяч. Само собой имеется в виду минимальная комплектация. Радовать никого не собирался. Констатировал факт.
Pafozцитата: |
На автомобили Киа 2008 года Автомир предлагает скидки: |
Спасибо за рекламу
Вот только акция, выдержка из которой процитирована, была в начале января. Сейчас уже почти ничего из перечисленных авто в наличии нет - всё продали. Смотрите лучше первоисточник (сайт "Автомир").
цитата: |
Тогда уж лучше искать соренто. Разница порядка 70-100К за базу. |
Согласен. Соренто - это отличная машина
Но не для данного случая - по деньгам не проходим.
цитата: |
Киа Соренто Вы можете приобрести со скидкой 120 000 руб |
Речь шла о версии с бензиновым движком 3.3i (241 л.с.)
А это (даже со скидкой) уже не бюджетная машина - налог + расход разорительные (хотя машинка сладкая
)
Dr.Flyerцитата: |
но лучше на дизельное соренто (корейской сборки) добавить с автоматом. |
+100 000!
Отличная машина за свои деньги!
цитата: |
правда у киа с гарантией хуже всего! самые нехорошие дилеры. |
Кто тебя обидел?
Скажи - я отрублю мальчишке голову (с)
На самом деле есть нормальные сервисы и по марке КИА
Deriniцитата: |
Голосовал за Тушкан, имея в виду Санта Фе))) |
Классик или Нью?
Macsimus1. Я и не оспаривал внедорожные возможности Витары.
2.
цитата: |
По поводу цены 5-ти дверки ща не знаю, может и подоражала, но в 2008 она стоила в пределах 800 |
Зато я знаю
3.
цитата: |
Зарегистрировался, еще давно, на сузуки клубе... все узнал о движке 2,0 все хвалят этот двигатель! Говорят что сбалансированный и ест не много!!! |
На Сузуки-клубе не регился.
На Витаре ездил неоднократно.
Всё сказанное мной о Витаре - личные наблюдения (и уж поверь мне, я потестил немало машин, чтобы делать выводы)
ЗЫ: не ты ли год назад, когда я привозил фокусникам на тест Витару, наезжал на меня???
Шутко
Menцитата: |
Киа Спортидж - брат близнец Тушкана. Стоимость в одинаковых комплектациях на 100 тыров выше. Да и интерьер выглядит победнее... |
Не говорите ерунды.
Во-первых, интерьер Спорта не "победнее" Тушкана, а просто более утилитарный. Что для универсала повышенной проходимости ИМХО скорее плюс, чем минус.
А интерьер Хёндэ просто слизан с легковой Элантры, на платформе которой собственно и построены и Спортейдж, и Туссан.
Во-вторых, Вы абсолютно не владеете информацией по ценам (разницы в 100 000 рублей между Туссаном и Спортейджем в сходных комплектациях не было НИКОГДА!!! Уж поверьте мне, я знаю, о чём говорю.
В настоящее время у Туссана больше модификаций - это факт. Но по цене в сходных комплектациях они сопоставимы (и так было всегда).
ЗЫ: Вопрос - а почему в опросе нет Колеоса (он такой же сводный брат Кашкая, как и Туссан со Спортейджем)?
Только вот корейский Колеос существенно превзошёл своего двойняшку...