Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
22,1K
views
333
members
3,3K
posts

avatar
Pafoz
11 February 2009


vot_takoy, Ну учитываю 100% пошлины в Корее. С~, там действительно премиум: SsangYong / Chairman

http://jalopnik.com/assets/resources/2008/02/Ssangyong_Chairman_W.jpg
posted image

Нашему ГАЗу и ВАЗу пахать и пахать на это.
avatar
tulakicker
11 February 2009


B
BIG Sunny:

за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров,

если такие пробеги - нафига новый?

можно Х5 подыскать с пробегом тыщ 200.

если ездить мало - думаю сыпаться особо не должен, а понтов выше крыши будет первый дед на деревне

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=245716
avatar
Pafoz
11 February 2009


Угу и слямзят на ура =)
avatar
tulakicker
11 February 2009


Pafoz
да ладно, кому он 9 летний нужен...
avatar
Pafoz
11 February 2009


tulakicker, да ладно, что прям не гоняют Один хрен понты дороже денег, так что, что 9 лет, что 4-5. Про ресталинг молчу
avatar
Швым
11 February 2009


avatar
AlexZombie:

В опросе не хватает пункта "Все говно".

про субару и форд в опросе не спрашивают

avatar
Pafoz
11 February 2009


Швым, забыл мерседес и ауди
Китайцы рулят
avatar
tulakicker
11 February 2009


ну про Х5 я образно сказал, просто объяву недавно видел. но направлдение мысли такое - если машина в год проезжает 4-5 тыс км - гарантия не актуальна, не вижу смысла покупать новый Колеос или не дай бог Кайрон, за эти деньги можно подыскать поезженную машинку нормальной марки и модели. Хоть тот же Паджеро Спорт 2-3 летку например. У меня отец такой скоро будет продавать наверное, 3л бензин, 2005 года, пробег 95 тыс - думаю дороже 550 её никто не возьмет. При этом это абсолютно живой авто с полным функционалом нового - всё работает на ура. Даже жалко продавать. Себе бы оставил, но не нужен мне такой бегемот по Москве крутиться и бенз в него ведрами лить.
avatar
Pafoz
11 February 2009


tulakicker, спорт отличный авто, но салон ни какой, дизайн специфический.
Я когда хотел брать в прошлом году внедорожник. До хрена вариантов рассматривал. В итоге пока на фокусе
А так отличный вариант ford Explorer3 в предыдущем кузове. За 800 можно взять 2005 год.
avatar
tulakicker
11 February 2009


Pafoz

ну после рено символа и салон и дизайн помойму вполне в норме.

Высоко сижу далеко гляжу, климат, автомат, подогревы, эрбэги - что ещё для щастья? опять же здоровенная телега, че угодно на дачу увезти может. Полный привод, понижайка - зимой не застрянет.

Я ж не говорю что это модный тачко - но для пенсионеров на дачу ездить имхо за глаза. Опять же нет развода на обслугу у официалов - раз в год маслице поменяли за три рубля и катаемся

ps я не к тому что предлагаю купить тачко моего папо - он её продавать соирается уж год как и всё никак, может и ещё 2 будет собираться. Но под поставленную задачу я бы искал что то подобное
avatar
Pafoz
11 February 2009


tulakicker, Ну как говорится +1
avatar
Пилот®
11 February 2009


BIG Sunny
Из перечисленного - однозначно Спортейдж.
Приятная бюджетная машинка.
Неплохо рулится, неплохо лазает по разбитым дорогам и вне оных (тока без фанатизма - это не внедорожник ).
Производство - Словакия.
Сейчас действует акция КИА Моторс Рус - новые Спорты 2008 г.в. стоят от 600 т.р.
Если надумаешь брать машинку 2009 года - стукнись в личку, сделаю скидку

На фото - осенняя фокусировка под Сергиевым Посадом. Полевые испытания КИА Спортейдж.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Macsimus
11 February 2009


не голосовал!!!
Сузука, гранд витара, 5-ти дверка, полноценный ДЖИП!!!
в 800 уложишся!
avatar
Пилот®
11 February 2009


avatar
Macsimus:

Сузука, гранд витара, 5-ти дверка, в 800 уложишся!

Не уложишься
Двухлитровая пятидверка Витара на механике стоит в районе 850 тыщ.
Из плюсов:
- в своей ценовой категории Витара - один из лучших нормально упакованных проходимцев (Санта Фе Классик, ТагАЗ Роад Партнер, УАЗы и прочий архаизм не рассматриваем ).
- Качество сборки приемлемое.
- В богатых комплектациях весьма приличный перечень опций.
- Посадка в салоне и эргономика управления отличные (исключение - очень высокому водителю будет тесновато - проверено Женей Жирафом ).

Теперь о минусах.
- дохлый двухлитровый движок - машина в буквальном смысле не едет, особливо с автоматом. (Нормальный двигатель 2.4i, 3.2i - это вообще песня - но они уже далеко вне бюджета).
- высокий расход топлива.
- очень посредственная управляемость, склонность к сносам и опрокидыванию в поворотах и при переставках.
- жутко тряская подвеска - ловит любые неровности дороги, детально передавая их водителю и пассажирам.

Вот как-то так.
avatar
Boryan
12 February 2009


Пилот®
цитата:
Сейчас действует акция КИА Моторс Рус - новые Спорты 2008 г.в. стоят от 600 т.р.

Ага порадовал...голый и с предним приводом только. Телега
avatar
nicko
12 February 2009


BIG Sunny
цитата:
вы у него внутри сидели?
это же реальная смесь енота с бегемотом
Более страшной машины как внутри, так и снаружи я еще не видел)


Я им владею в течение года. Правда бензиновой версией (V6 2,7).
На вкус и цвет как говорится, товарищей нет. Меня устраивает все.
avatar
esn
12 February 2009


Я бы изучил рынок б/у. Можно хитрила найти с небольшим пробегом. Или новый Колеос.
avatar
northman
12 February 2009


Я за кашкай проголосовал, мне корейцы не нравятся
avatar
Enott
12 February 2009


B
BIG Sunny:

это же реальная смесь енота с бегемотом

Нинадо трогать животных!

По теме:
Кашкай как ДАЧНАЯ машина отпадает 100%, у него багажник наверно меньше чем у Фокуса хечбека, на нем разве что на пикник ездить на дачу
У знакомого Спортейдж, он баню на нем отстроил, говорит доски 2.4 метра отлично в багажник ложатся
avatar
Pafoz
12 February 2009


Enott, Если сиденье сложить. А так, багажника нет совсем. Он там меньше чем у Гранд Витары. Сзади тесно, и не уютно. В общем не зачет
Опять таки

Киа – скидки на автомобили 2008 г.!

На автомобили Киа 2008 года Автомир предлагает скидки:

1. Скидка на Киа Сид достигает 100 000 руб.

2. Киа Соренто Вы можете приобрести со скидкой 120 000 руб.

3. На Киа Маджентис скидка до 67 000 руб.

4. Скидка на Киа Церато составляет до 126 000 руб.

5. Киа Пиканто дешевле на 10 000 руб.

6. Киа Спектра 2008 г – скидка до 46 000 руб. Скоро в наличии 2009 г.!

Спешите! Предложение ограничено!
Тогда уж лучше искать соренто. Разница порядка 70-100К за базу.
avatar
Dr.Flyer
12 February 2009


из трёх перечисленных наша за какаш!
а так, вариантов - уйма! но лучше на дизельное соренто (корейской сборки) добавить с автоматом. правда у киа с гарантией хуже всего! самые нехорошие дилеры.
Fus
12 February 2009


avatar
AlexZombie:

Лёхус88
У меня товарищ на работе ездит на Suzuki Jimny. Рамный джипик со всеми внедорожными прибамбасами. Прям кипятком писает с него.

Бабушка с дедушкой конечно влезут, а вот мешок картошки...
avatar
Derini
12 February 2009


nicko, . + у него есть багажник, в отличии от Тушкана.

Голосовал за Тушкан, имея в виду Санта Фе)))
avatar
Macsimus
12 February 2009


Пилот®
по поводу спортажда ничего не могу сказать...
Витара- у сестры 1,6 трехдверка, проводил тест-драйв, проежал там где только тракторы, если ты в курсах, то знаешь что 1,6 это некий гибрид Витары, но едит эгегей как!
По поводу цены 5-ти дверки ща не знаю, может и подоражала, но в 2008 она стоила в пределах 800, причем не в самой простой комплектухе, а в средней (всего 3 комплектации)
Зарегистрировался, еще давно, на сузуки клубе... все узнал о движке 2,0 все хвалят этот двигатель! Говорят что сбалансированный и ест не много!!!
ЗЫ Информацию набирал, собирался покупать данную машинку, но пока, покупка откладывается, даже не уверен что буду ее покупать, теперь другие приоритеты!
avatar
araleng
12 February 2009


BIG Sunny
цитата:
Может, еще чего-то упустили?

УАЗ Патриот
avatar
Men
12 February 2009


Как владелец Тушкана внесу свои 5 копеек.
Из предложенных 3х авто:
Кашкай - дамский авто, для дачи не годится. Багажника почти нет. Проходимость как у Фокуса. Ну может чуть больше клиренс - брюхом цепляться не будет.
Киа Спортидж - брат близнец Тушкана. Стоимость в одинаковых комплектациях на 100 тыров выше. Да и интерьер выглядит победнее...
Tucsan - за 800 тыров оптимальная машина для дачи. Трансформация салона с учётом ровной площадки сзади. Складывающееся вперед пассажирское сиденье и длиномеры до 2,5 м входят без проблем. Неплохая проходимость даже у монопривода. 2х литровый движок 142 лс кушает всего 10,4 л/100 км.
Менял Фокуса на Тушкана только из-за плохих дорог на даче и не жалею...
Х-трейл и гранд Витара машины несколько дороже, в сравнимых комплектациях за лимон выскочат. По походимости Витара хуже Тушкана - проверено не раз...
Х-Трейл лично мне не нравится ни снаружи, ни внутри - не зря его прозвали Трамваем
По надёжности Тушканы с пробегом (3 года) заняли 3е место в классе кроссоверов.
Стоимость ТО сопоставима с ТО Фокуса. межсервисный пробег 15000 км, сервис развит, с запчастями проблем нет. После ДТП машина восстанавливается за месяц (с учётом заморочек в страховой)...
Bober
12 February 2009


+1 за Тушкан

как было упомянуто, Кашкай только если в магазин за продуктами съездить, и то не факт:)
если б не для дачи-тогда да.

когда себе машину выбирал, долго тестил и лазил и по тушкану и по спортяге - близнецы братья, одна платформа, внешне мне больше спортяга нравиццо, но цены необоснованно завышены и интерьер на мой взгляд ну мягко сказать уступает тушкану а мне ж внутри ездить а не снаружи на него смотреть
смотрел и икстрейл и витару и даже паджеру спорт (теперь уже старый) витара отпала изза движка, к икстрейлу как то не легло, хотя машинка интересная
выбрал тушкан 2 недели взял на обдумывание и купил соренту о чем ни как не жалею-за эти деньги очень хороший выбор
avatar
Пилот®
12 February 2009


Boryan
цитата:
Ага порадовал...голый и с предним приводом только. Телега

Полегче на поворотах...
Я сказал - от 600 тысяч. Само собой имеется в виду минимальная комплектация. Радовать никого не собирался. Констатировал факт.

Pafoz
цитата:
На автомобили Киа 2008 года Автомир предлагает скидки:

Спасибо за рекламу
Вот только акция, выдержка из которой процитирована, была в начале января. Сейчас уже почти ничего из перечисленных авто в наличии нет - всё продали. Смотрите лучше первоисточник (сайт "Автомир").
цитата:
Тогда уж лучше искать соренто. Разница порядка 70-100К за базу.

Согласен. Соренто - это отличная машина
Но не для данного случая - по деньгам не проходим.

цитата:
Киа Соренто Вы можете приобрести со скидкой 120 000 руб

Речь шла о версии с бензиновым движком 3.3i (241 л.с.)
А это (даже со скидкой) уже не бюджетная машина - налог + расход разорительные (хотя машинка сладкая )

Dr.Flyer
цитата:
но лучше на дизельное соренто (корейской сборки) добавить с автоматом.

+100 000!
Отличная машина за свои деньги!

цитата:
правда у киа с гарантией хуже всего! самые нехорошие дилеры.

Кто тебя обидел?
Скажи - я отрублю мальчишке голову (с)
На самом деле есть нормальные сервисы и по марке КИА

Derini
цитата:
Голосовал за Тушкан, имея в виду Санта Фе)))


Классик или Нью?

Macsimus
1. Я и не оспаривал внедорожные возможности Витары.
2.
цитата:
По поводу цены 5-ти дверки ща не знаю, может и подоражала, но в 2008 она стоила в пределах 800

Зато я знаю
3.
цитата:
Зарегистрировался, еще давно, на сузуки клубе... все узнал о движке 2,0 все хвалят этот двигатель! Говорят что сбалансированный и ест не много!!!

На Сузуки-клубе не регился.
На Витаре ездил неоднократно.
Всё сказанное мной о Витаре - личные наблюдения (и уж поверь мне, я потестил немало машин, чтобы делать выводы)
ЗЫ: не ты ли год назад, когда я привозил фокусникам на тест Витару, наезжал на меня???
Шутко

Men
цитата:
Киа Спортидж - брат близнец Тушкана. Стоимость в одинаковых комплектациях на 100 тыров выше. Да и интерьер выглядит победнее...


Не говорите ерунды.
Во-первых, интерьер Спорта не "победнее" Тушкана, а просто более утилитарный. Что для универсала повышенной проходимости ИМХО скорее плюс, чем минус.
А интерьер Хёндэ просто слизан с легковой Элантры, на платформе которой собственно и построены и Спортейдж, и Туссан.
Во-вторых, Вы абсолютно не владеете информацией по ценам (разницы в 100 000 рублей между Туссаном и Спортейджем в сходных комплектациях не было НИКОГДА!!! Уж поверьте мне, я знаю, о чём говорю.
В настоящее время у Туссана больше модификаций - это факт. Но по цене в сходных комплектациях они сопоставимы (и так было всегда).

ЗЫ: Вопрос - а почему в опросе нет Колеоса (он такой же сводный брат Кашкая, как и Туссан со Спортейджем)?
Только вот корейский Колеос существенно превзошёл своего двойняшку...
avatar
nicko
12 February 2009


Пилот®

И не лень писАть-то столько. Особенно о машине, не имеющей ничего собственного. Одно и тоже, что говорить о преимуществах ВАЗ 2101 перед Фиат 124
avatar
Tenoch
12 February 2009


Нахрена ваще нужно покупать какие-то корейские погремушки, если за лимон мона купить Фольфаген Поссад Универсал Хайлайн с DSG и с комфортом возить свою задницу, семью и багаж

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up