Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
22,1K
views
333
members
3,3K
posts

avatar
Anikiy
8 November 2013

2

avatar
Daiver:

А я вижу, что не можешь в сегодняшних реалиях платить налоги, не владей или ищи лазейку. Иначе никак.

Ситуация в нашей стране постоянно меняется. Сегодня можешь, а завтра не можешь. И что, бежать машину менять? Попадешь на еще большие бапки на перепродаже. Нужно всегда минимизировать текущие расходы.
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
сНежная:

  Если вы какой неть менеджер то ничего страшного)  простительно)))

Не, для него 12 тыс в год не деньги похоже. Ибо богач
avatar
nicko
8 November 2013

1

avatar
Anikiy:

Нужно всегда минимизировать текущие расходы.

или подумать на пару шагов вперед и не покупать авто, дорогое в обслуживании
avatar
сНежная
8 November 2013


avatar
Daiver:

А я вижу, что не можешь в сегодняшних реалиях платить налоги, не владей или ищи лазейку. Иначе никак.

Вы не из благополучной ли Англии нам случайно вещаете? наши реалии меняются от месяца к месяцу - слово стабильность это не про Россию. так что...
avatar
Anikiy:

Не, для него 12 тыс в год не деньги похоже. Ибо богач

Видимо да) ладно, пусть я инженегр, но ездить я хочу в тепле, с большим багажником и не перекусывая лом попой при обгонах на трассе.
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
nicko:

или подумать на пару шагов вперед и не покупать авто, дорогое в обслуживании

Я это и имею ввиду. Ибо с покупкой авто эти расходы и становятся текущими
avatar
сНежная
8 November 2013


avatar
nicko:

дорогое в обслуживании

Обслуживание и налогообложение суть разные вещи
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
сНежная:

Обслуживание и налогообложение  суть разные вещи

Я думаю тут под обслуживанием имелась ввиду стоимость владения
avatar
nicko
8 November 2013


Anikiy

Да
avatar
Blinker
8 November 2013


сНежная
ооо, сеат фритрек отличный выбор даже в базе комплектация классная да и сама марка для ценителей достоинств машины, а не погони за престижными брендами
avatar
Sarumjan
8 November 2013


avatar
сНежная:

Минусы конский налог

и такая же конская внешность
avatar
сНежная
8 November 2013


avatar
Sarumjan:

и такая же конская внешность 

Вы видать ситроен С3 пикассо не видели - вот там точно "конская внешность"
Blinker
Я покупала
avatar
сНежная:

ездить я хочу в тепле, с большим багажником и не перекусывая лом попой при обгонах на трассе.

и я его нашла за минимальные деньги и 195 мм клиренса в приятный подарок а марка мне была не важна. Етти бы вот я в жизни не купила.. хотя тоже ВАГ
avatar
Blinker
8 November 2013


avatar
Sarumjan:

и такая же конская внешность 

ты бы предпочёл в каком самолёте лететь: красивом, но не сильно надёжном, или надёжном, но не очень красивом? Вопрос риторический, просто так про внешность и всё
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
сНежная:

  Если вы какой неть менеджер то ничего страшного)  простительно)))

А если слесарь?
avatar
Daiver
8 November 2013

1

avatar
Anikiy:

Не, для него 12 тыс в год не деньги похоже. Ибо богач 

Когда есть 1 000 000 на машину, то 1000р в месяц для любого хозяина не деньги, если, конечно, это не последний 1 000 000 вырученный с продажи квартиры для покупки машины.
avatar
Blinker
8 November 2013


avatar
сНежная:

и я его нашла за минимальные деньги и 195 мм клиренса в приятный подарок

у леона просвет 160, что тоже неплохо для этого класса машин
avatar
Daiver
8 November 2013

1

avatar
Anikiy:

Ситуация в нашей стране постоянно меняется. Сегодня можешь, а завтра не можешь. И что, бежать машину менять? Попадешь на еще большие бапки на перепродаже. Нужно всегда минимизировать текущие расходы.

Надо думать о после завтра. Машина это цена на топливо, стоянку, страховку, ТО и все это надо закладывать при покупке,а не покупать машину и называть налог в 1000 р "конским". Это владелец лады гранты может назвать такой налог конским.
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
Daiver:

Когда есть 1 000 000 на машину, то 1000р в месяц для любого хозяина не деньги.

Вот как раз для хозяина 1000 рублей в месяц это деньги. И 100 рублей в месяц деньги. А не деньги это или у глупцов, или у богачей. Вы к первым относитесь или ко вторым?
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
Anikiy:

Вот как раз для хозяина 1000 рублей в месяц это деньги. И 100 рублей в месяц деньги. А не деньги это или у глупцов, или у богачей. Вы  к первым относитесь или ко вторым?

Неправильно выразился, при покупке автомобиля стоимость 1 000 000 рублей, налог в размере 1000 рублей не может быть определяющим фактором и назван "конским", если финансовые возможности позволяют содержать данный авто. Так понятно?
avatar
Anikiy
8 November 2013

1

avatar
Daiver:

Неправильно выразился, при покупке автомобиля стоимость 1 000 000 рублей, налог в размере 1000 рублей не может быть определяющим фактором и назван "конским", если финансовые возможности позволяют содержать данный авто. Так понятно?

Понятнее, но все-равно 12000 в год могут стать определяющим фактором. Я например сознательно не беру автомобиль с двигателем 215 сил, а беру 163 - чтобы не платить лишние 8500 в год, при стоимости автомобиля поболее 1000000. И дело не в том, что я не могу позволить себе их платить, а просто не хочу и не вижу смысла.
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
Anikiy:

Понятнее, но все-равно 12000 в год могут стать определяющим фактором. Я например сознательно не беру автомобиль с двигателем 215 сил, а беру 163 - чтобы не платить лишние 8500 в год, при стоимости автомобиля поболее 1000000. И дело не в том, что я не могу позволить себе их платить, а просто не хочу и не вижу смысла.

Соглашусь, что 12 000 в год смогут стать определяющим при цене машины 200-300 тысяч рублей. Это несомненно. Цена же машины в миллион подразумевает соответствующее каско, стоимость ТО и т.д.

з.ы.Тебя мне не понять, экономить на спичках в таком вопросе
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
Daiver:

Цена же машины в миллион подразумевает соответствующее каско, стоимость ТО и т.д.

Я еще раз говорю, между стоимостью авто и стоимостью содержания нет никакой связи и дорогой автомобиль совсем не обязательно влечет гигантские расходы на содержание. Я это могу с примерами подтвердить, но мне лень
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
Daiver:

з.ы.Тебя мне не понять, экономить на спичках в таком вопросе

А мне вас не понять. Почему не сэкономить если есть такая возможность? Наверное вы все-таки богач
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
Anikiy:

А мне вас не понять. Почему не сэкономить если есть такая возможность? Наверное вы все-таки богач 

Потому что мне не понять как имея не маленькую сумму замарачиваться на налоге. Надо значит купить машину дешевле на сумму этого налога и других платежей, которые "конские" и вообще не напрягать мозг над средством передвижения.
Арабский летчик
8 November 2013


Anikiy
Это всё рассуждения в пользу бедных.
В итоге себе хуже, экономия 12 тысяч это не о чём, и удовольствия от езды на дохлом движке не какого
avatar
Anikiy
8 November 2013


А
Арабский летчик:

Anikiy
Это всё рассуждения в пользу бедных.
В итоге себе хуже, экономия 12 тысяч это не о чём, и удовольствия от езды на дохлом движке не какого

А кто-то говорил про дохлый движок? Я говорю про мало платить А 163 силы я в любой момент могу превратить в 185, 215, 225, и даже в 245, но платить то я продолжу как за 163.
avatar
nicko
8 November 2013

1

Чот сплошные предрассудки и клише.
avatar
Millenium
8 November 2013


avatar
Anikiy:

Я это могу с примерами подтвердить, но мне лень 

Значит нечем подтвердить?
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
nicko:

Чот сплошные предрассудки и клише.

Ага. И, что характерно, рассуждения о том, что на налоге не стоит заморачиваться исходят от человека, который считает лям за автомобиль "немаленькой суммой" Хотя по современным ценам это стоимость среднестатистического барахла компакт-класса типа короллы или новой октавии
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
Millenium:

Значит нечем подтвердить?

Могу в личку если действительно интересно. На примере свиномобиля короллы.
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
Anikiy:

А кто-то говорил про дохлый движок? Я говорю про мало платить    А 163 силы я в любой момент могу превратить в 185, 215, 225, и даже в 245, но платить то я продолжу как за 163.

А как же гарантия?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up