чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом
Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка
голосуем |
Ниссан Кашкай | | 34 | 37% |
Хюндай Туссан | | 34 | 37% |
Киа Спортидж | | 24 | 26,1% |
Total 92 votes, last 19 April 2014.
Daiver:
|
А я вижу, что не можешь в сегодняшних реалиях платить налоги, не владей или ищи лазейку. Иначе никак. |
Ситуация в нашей стране постоянно меняется. Сегодня можешь, а завтра не можешь. И что, бежать машину менять? Попадешь на еще большие бапки на перепродаже. Нужно всегда минимизировать текущие расходы.
сНежная:
|
Если вы какой неть менеджер то ничего страшного) простительно))) |
Не, для него 12 тыс в год не деньги похоже. Ибо богач
Anikiy:
|
Нужно всегда минимизировать текущие расходы. |
или подумать на пару шагов вперед и не покупать авто, дорогое в обслуживании
сНежная
8 November 2013
Daiver:
|
А я вижу, что не можешь в сегодняшних реалиях платить налоги, не владей или ищи лазейку. Иначе никак. |
Вы не из благополучной ли Англии нам случайно вещаете? наши реалии меняются от месяца к месяцу - слово стабильность это не про Россию. так что...
Anikiy:
|
Не, для него 12 тыс в год не деньги похоже. Ибо богач |
Видимо да) ладно, пусть я инженегр, но ездить я хочу в тепле, с большим багажником и не перекусывая лом попой при обгонах на трассе.
nicko:
|
или подумать на пару шагов вперед и не покупать авто, дорогое в обслуживании |
Я это и имею ввиду. Ибо с покупкой авто эти расходы и становятся текущими
nicko:
|
дорогое в обслуживании |
Обслуживание и налогообложение суть разные вещи
сНежная:
|
Обслуживание и налогообложение суть разные вещи |
Я думаю тут под обслуживанием имелась ввиду стоимость владения
сНежнаяооо, сеат фритрек
отличный выбор
даже в базе комплектация классная
да и сама марка для ценителей достоинств машины, а не погони за престижными брендами
сНежная:
|
Минусы конский налог |
и такая же конская внешность
Sarumjan:
|
и такая же конская внешность |
Вы видать ситроен С3 пикассо не видели - вот там точно "конская внешность"
BlinkerЯ покупала
сНежная:
|
ездить я хочу в тепле, с большим багажником и не перекусывая лом попой при обгонах на трассе. |
и я его нашла за минимальные деньги и 195 мм клиренса в приятный подарок
а марка мне была не важна. Етти бы вот я в жизни не купила.. хотя тоже ВАГ
Sarumjan:
|
и такая же конская внешность |
ты бы предпочёл в каком самолёте лететь: красивом, но не сильно надёжном, или надёжном, но не очень красивом?
Вопрос риторический, просто так про внешность и всё
Anikiy:
|
Не, для него 12 тыс в год не деньги похоже. Ибо богач |
Когда есть 1 000 000 на машину, то 1000р в месяц для любого хозяина не деньги, если, конечно, это не последний 1 000 000 вырученный с продажи квартиры для покупки машины.
сНежная:
|
и я его нашла за минимальные деньги и 195 мм клиренса в приятный подарок |
у леона просвет 160, что тоже неплохо для этого класса машин
Anikiy:
|
Ситуация в нашей стране постоянно меняется. Сегодня можешь, а завтра не можешь. И что, бежать машину менять? Попадешь на еще большие бапки на перепродаже. Нужно всегда минимизировать текущие расходы. |
Надо думать о после завтра. Машина это цена на топливо, стоянку, страховку, ТО и все это надо закладывать при покупке,а не покупать машину и называть налог в 1000 р "конским". Это владелец лады гранты может назвать такой налог конским.
Daiver:
|
Когда есть 1 000 000 на машину, то 1000р в месяц для любого хозяина не деньги. |
Вот как раз для хозяина 1000 рублей в месяц это деньги. И 100 рублей в месяц деньги. А не деньги это или у глупцов, или у богачей. Вы к первым относитесь или ко вторым?
Anikiy:
|
Вот как раз для хозяина 1000 рублей в месяц это деньги. И 100 рублей в месяц деньги. А не деньги это или у глупцов, или у богачей. Вы к первым относитесь или ко вторым? |
Неправильно выразился, при покупке автомобиля стоимость 1 000 000 рублей, налог в размере 1000 рублей не может быть определяющим фактором и назван "конским", если финансовые возможности позволяют содержать данный авто. Так понятно?
Daiver:
|
Неправильно выразился, при покупке автомобиля стоимость 1 000 000 рублей, налог в размере 1000 рублей не может быть определяющим фактором и назван "конским", если финансовые возможности позволяют содержать данный авто. Так понятно? |
Понятнее, но все-равно 12000 в год могут стать определяющим фактором. Я например сознательно не беру автомобиль с двигателем 215 сил, а беру 163 - чтобы не платить лишние 8500 в год, при стоимости автомобиля поболее 1000000. И дело не в том, что я не могу позволить себе их платить, а просто не хочу и не вижу смысла.
Anikiy:
|
Понятнее, но все-равно 12000 в год могут стать определяющим фактором. Я например сознательно не беру автомобиль с двигателем 215 сил, а беру 163 - чтобы не платить лишние 8500 в год, при стоимости автомобиля поболее 1000000. И дело не в том, что я не могу позволить себе их платить, а просто не хочу и не вижу смысла. |
Соглашусь, что 12 000 в год смогут стать определяющим при цене машины 200-300 тысяч рублей. Это несомненно. Цена же машины в миллион подразумевает соответствующее каско, стоимость ТО и т.д.
з.ы.Тебя мне не понять, экономить на спичках в таком вопросе
Daiver:
|
Цена же машины в миллион подразумевает соответствующее каско, стоимость ТО и т.д. |
Я еще раз говорю, между стоимостью авто и стоимостью содержания нет никакой связи и дорогой автомобиль совсем не обязательно влечет гигантские расходы на содержание. Я это могу с примерами подтвердить, но мне лень
Daiver:
|
з.ы.Тебя мне не понять, экономить на спичках в таком вопросе |
А мне вас не понять. Почему не сэкономить если есть такая возможность? Наверное вы все-таки богач
Anikiy:
|
А мне вас не понять. Почему не сэкономить если есть такая возможность? Наверное вы все-таки богач |
Потому что мне не понять как имея не маленькую сумму замарачиваться на налоге. Надо значит купить машину дешевле на сумму этого налога и других платежей, которые "конские" и вообще не напрягать мозг над средством передвижения.
Арабский летчик
8 November 2013
AnikiyЭто всё рассуждения в пользу бедных.
В итоге себе хуже, экономия 12 тысяч это не о чём, и удовольствия от езды на дохлом движке не какого
Арабский летчик:
|
Anikiy Это всё рассуждения в пользу бедных. В итоге себе хуже, экономия 12 тысяч это не о чём, и удовольствия от езды на дохлом движке не какого |
А кто-то говорил про дохлый движок? Я говорю про мало платить
А 163 силы я в любой момент могу превратить в 185, 215, 225, и даже в 245, но платить то я продолжу как за 163.
Чот сплошные предрассудки и клише.
Anikiy:
|
Я это могу с примерами подтвердить, но мне лень |
Значит нечем подтвердить?
nicko:
|
Чот сплошные предрассудки и клише. |
Ага. И, что характерно, рассуждения о том, что на налоге не стоит заморачиваться исходят от человека, который считает лям за автомобиль "немаленькой суммой"
Хотя по современным ценам это стоимость среднестатистического барахла компакт-класса типа короллы или новой октавии
Millenium:
|
Значит нечем подтвердить? |
Могу в личку если действительно интересно. На примере
свиномобиля короллы.