Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
21K
views
333
members
3,3K
posts

avatar
Anikiy
8 November 2013

2

avatar
Daiver:

А я вижу, что не можешь в сегодняшних реалиях платить налоги, не владей или ищи лазейку. Иначе никак.

Ситуация в нашей стране постоянно меняется. Сегодня можешь, а завтра не можешь. И что, бежать машину менять? Попадешь на еще большие бапки на перепродаже. Нужно всегда минимизировать текущие расходы.
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
сНежная:

  Если вы какой неть менеджер то ничего страшного)  простительно)))

Не, для него 12 тыс в год не деньги похоже. Ибо богач
avatar
nicko
8 November 2013

1

avatar
Anikiy:

Нужно всегда минимизировать текущие расходы.

или подумать на пару шагов вперед и не покупать авто, дорогое в обслуживании
avatar
сНежная
8 November 2013


avatar
Daiver:

А я вижу, что не можешь в сегодняшних реалиях платить налоги, не владей или ищи лазейку. Иначе никак.

Вы не из благополучной ли Англии нам случайно вещаете? наши реалии меняются от месяца к месяцу - слово стабильность это не про Россию. так что...
avatar
Anikiy:

Не, для него 12 тыс в год не деньги похоже. Ибо богач

Видимо да) ладно, пусть я инженегр, но ездить я хочу в тепле, с большим багажником и не перекусывая лом попой при обгонах на трассе.
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
nicko:

или подумать на пару шагов вперед и не покупать авто, дорогое в обслуживании

Я это и имею ввиду. Ибо с покупкой авто эти расходы и становятся текущими
avatar
сНежная
8 November 2013


avatar
nicko:

дорогое в обслуживании

Обслуживание и налогообложение суть разные вещи
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
сНежная:

Обслуживание и налогообложение  суть разные вещи

Я думаю тут под обслуживанием имелась ввиду стоимость владения
avatar
nicko
8 November 2013


Anikiy

Да
avatar
Blinker
8 November 2013


сНежная
ооо, сеат фритрек отличный выбор даже в базе комплектация классная да и сама марка для ценителей достоинств машины, а не погони за престижными брендами
avatar
Sarumjan
8 November 2013


avatar
сНежная:

Минусы конский налог

и такая же конская внешность
avatar
сНежная
8 November 2013


avatar
Sarumjan:

и такая же конская внешность 

Вы видать ситроен С3 пикассо не видели - вот там точно "конская внешность"
Blinker
Я покупала
avatar
сНежная:

ездить я хочу в тепле, с большим багажником и не перекусывая лом попой при обгонах на трассе.

и я его нашла за минимальные деньги и 195 мм клиренса в приятный подарок а марка мне была не важна. Етти бы вот я в жизни не купила.. хотя тоже ВАГ
avatar
Blinker
8 November 2013


avatar
Sarumjan:

и такая же конская внешность 

ты бы предпочёл в каком самолёте лететь: красивом, но не сильно надёжном, или надёжном, но не очень красивом? Вопрос риторический, просто так про внешность и всё
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
сНежная:

  Если вы какой неть менеджер то ничего страшного)  простительно)))

А если слесарь?
avatar
Daiver
8 November 2013

1

avatar
Anikiy:

Не, для него 12 тыс в год не деньги похоже. Ибо богач 

Когда есть 1 000 000 на машину, то 1000р в месяц для любого хозяина не деньги, если, конечно, это не последний 1 000 000 вырученный с продажи квартиры для покупки машины.
avatar
Blinker
8 November 2013


avatar
сНежная:

и я его нашла за минимальные деньги и 195 мм клиренса в приятный подарок

у леона просвет 160, что тоже неплохо для этого класса машин
avatar
Daiver
8 November 2013

1

avatar
Anikiy:

Ситуация в нашей стране постоянно меняется. Сегодня можешь, а завтра не можешь. И что, бежать машину менять? Попадешь на еще большие бапки на перепродаже. Нужно всегда минимизировать текущие расходы.

Надо думать о после завтра. Машина это цена на топливо, стоянку, страховку, ТО и все это надо закладывать при покупке,а не покупать машину и называть налог в 1000 р "конским". Это владелец лады гранты может назвать такой налог конским.
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
Daiver:

Когда есть 1 000 000 на машину, то 1000р в месяц для любого хозяина не деньги.

Вот как раз для хозяина 1000 рублей в месяц это деньги. И 100 рублей в месяц деньги. А не деньги это или у глупцов, или у богачей. Вы к первым относитесь или ко вторым?
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
Anikiy:

Вот как раз для хозяина 1000 рублей в месяц это деньги. И 100 рублей в месяц деньги. А не деньги это или у глупцов, или у богачей. Вы  к первым относитесь или ко вторым?

Неправильно выразился, при покупке автомобиля стоимость 1 000 000 рублей, налог в размере 1000 рублей не может быть определяющим фактором и назван "конским", если финансовые возможности позволяют содержать данный авто. Так понятно?
avatar
Anikiy
8 November 2013

1

avatar
Daiver:

Неправильно выразился, при покупке автомобиля стоимость 1 000 000 рублей, налог в размере 1000 рублей не может быть определяющим фактором и назван "конским", если финансовые возможности позволяют содержать данный авто. Так понятно?

Понятнее, но все-равно 12000 в год могут стать определяющим фактором. Я например сознательно не беру автомобиль с двигателем 215 сил, а беру 163 - чтобы не платить лишние 8500 в год, при стоимости автомобиля поболее 1000000. И дело не в том, что я не могу позволить себе их платить, а просто не хочу и не вижу смысла.
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
Anikiy:

Понятнее, но все-равно 12000 в год могут стать определяющим фактором. Я например сознательно не беру автомобиль с двигателем 215 сил, а беру 163 - чтобы не платить лишние 8500 в год, при стоимости автомобиля поболее 1000000. И дело не в том, что я не могу позволить себе их платить, а просто не хочу и не вижу смысла.

Соглашусь, что 12 000 в год смогут стать определяющим при цене машины 200-300 тысяч рублей. Это несомненно. Цена же машины в миллион подразумевает соответствующее каско, стоимость ТО и т.д.

з.ы.Тебя мне не понять, экономить на спичках в таком вопросе
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
Daiver:

Цена же машины в миллион подразумевает соответствующее каско, стоимость ТО и т.д.

Я еще раз говорю, между стоимостью авто и стоимостью содержания нет никакой связи и дорогой автомобиль совсем не обязательно влечет гигантские расходы на содержание. Я это могу с примерами подтвердить, но мне лень
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
Daiver:

з.ы.Тебя мне не понять, экономить на спичках в таком вопросе

А мне вас не понять. Почему не сэкономить если есть такая возможность? Наверное вы все-таки богач
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
Anikiy:

А мне вас не понять. Почему не сэкономить если есть такая возможность? Наверное вы все-таки богач 

Потому что мне не понять как имея не маленькую сумму замарачиваться на налоге. Надо значит купить машину дешевле на сумму этого налога и других платежей, которые "конские" и вообще не напрягать мозг над средством передвижения.
Арабский летчик
8 November 2013


Anikiy
Это всё рассуждения в пользу бедных.
В итоге себе хуже, экономия 12 тысяч это не о чём, и удовольствия от езды на дохлом движке не какого
avatar
Anikiy
8 November 2013


А
Арабский летчик:

Anikiy
Это всё рассуждения в пользу бедных.
В итоге себе хуже, экономия 12 тысяч это не о чём, и удовольствия от езды на дохлом движке не какого

А кто-то говорил про дохлый движок? Я говорю про мало платить А 163 силы я в любой момент могу превратить в 185, 215, 225, и даже в 245, но платить то я продолжу как за 163.
avatar
nicko
8 November 2013

1

Чот сплошные предрассудки и клише.
avatar
Millenium
8 November 2013


avatar
Anikiy:

Я это могу с примерами подтвердить, но мне лень 

Значит нечем подтвердить?
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
nicko:

Чот сплошные предрассудки и клише.

Ага. И, что характерно, рассуждения о том, что на налоге не стоит заморачиваться исходят от человека, который считает лям за автомобиль "немаленькой суммой" Хотя по современным ценам это стоимость среднестатистического барахла компакт-класса типа короллы или новой октавии
avatar
Anikiy
8 November 2013


avatar
Millenium:

Значит нечем подтвердить?

Могу в личку если действительно интересно. На примере свиномобиля короллы.
avatar
Daiver
8 November 2013


avatar
Anikiy:

А кто-то говорил про дохлый движок? Я говорю про мало платить    А 163 силы я в любой момент могу превратить в 185, 215, 225, и даже в 245, но платить то я продолжу как за 163.

А как же гарантия?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up