Надо срочно решить...до утра...Могу сыну проиграть МНОГО...
Условия:Есть трапеция...Есть диагонали трапеции...Через точку пересечения диагоналей параллельно основаниям трапеции проведен отрезок, концы которого находятся на боковых сторонах трапеции.Известны размеры оснований:
а и
b.Необходимо найти длину отрезка
EF...Необходимо РЕШЕНИЕ, т.к. ответ знаю:
2ab/(a+b ) Помогайте...
З.Ы. Мне так кажеться, что решения надо искать через подобия треугольников...
Блин...до чего форум довел...не могу решить задачу за 8 класс...
Олегин
10 February 2009
Есть на форуме математики?
may_be:
|
15, не? Если считать, что кокосы делятся пополам, а не берутся, как изображение. Там вроде везде связки по три банана... |
Если сравнить связки бананов но наверхних 2 строках их как бы 4, а на нижней точно 3
Пока не прочитал, что на нижней связке три банана, а на верхних четыре, даже не заметил, что на нижней картике только одна половинка кокоса
15
яблоко-10
бананы -4 (и нефиг там четвертый выдумывать
)
две половинки кокоса - 2
одна половинка - 1
10+4+1
Roma_Zver
18 February 2016
результат колеблется от 14 до 16, в зависимости от того, считать ли бананы и полкокоса единым числом или в виде 4х, 3х, 2у, у.
так как изображение неизвестных переменных меняется, то думаю, нельзя считать изображения 4 и 3 бананов одной переменной, равно как и полкокоса с двумя половинками. то есть правильным будет ответ: 14.
исходил из того, что например буквы u и похожи, но одна - "У", а другая - "МЮ". и обозначают разные переменные. но в то же время разница между 3 и 4 бананами на картинке видна, и измерима целым числом.
Roma_Zverесли так - то ответ 16 и никак не 14
но если с бананами еще можно поспорить, то отрицать что половинок кокоса там две а тут одна - бесполезно
Где-то 14-15
Ответ зависит от связки бананов: или везде по 4 или в задачке всё же 3.
Blinker:
|
Где-то 14-15 Ответ зависит от связки бананов: или везде по 4 или в задачке всё же 3. |
явно нарисовано три банана и половинка кокоса ) так что 14
Vortex
18 February 2016
2
Morfee4:
|
явно нарисовано три банана и половинка кокоса ) так что 14 |
При таком раскладе, на верхних картинках может быть и не 4 банана, а 5 и 6, просто их не видно...
Vortex:
|
При таком раскладе, на верхних картинках может быть и не 4 банана, а 5 и 6, просто их не видно... |
зачем придумывать? задача детская и не надо изобретать велосипед.
Vortex
18 February 2016
1
Morfee4:
|
зачем придумывать? задача детская и не надо изобретать велосипед. |
Задачка на математику, а не "найди 10 отличий". Я не вижу 4-й банан, мне кажется, что - это косяк полиграфии.
Vortex:
|
Задачка на математику, а не "найди 10 отличий". Я не вижу 4-й банан, мне кажется, что - это косяк полиграфии. |
На данный момент микрохирургия достигла необычайных высот, воспользуйся, а в бараньих спорах не участвую.
Vortex
18 February 2016
Morfee4:
|
На данный момент микрохирургия достигла необычайных высот, воспользуйся |
Задачка детская. Я не хочу, чтобы мой ребенок портил зрение, вглядываясь в некачественную полиграфию, при решении задач по математике.
Vortex:
|
Задачка детская. Я не хочу, чтобы мой ребенок портил зрение, вглядываясь в некачественную полиграфию, при решении задач по математике. |
к счастью, ребенок заметит эти отличия и решит все правильно. Только взрослые начинают решать такие задачи используя в своих расчетах "а если"
tired_pilot
18 February 2016
1
Morfee4Vortex"При наличии неопределенности в условии задачи правильным является введение ограничений и дальнейшее решение задачи в заданных ограничениях либо указание нескольких вариантов решений в зависимости от заданных ограничений".
Это меня так по физике в школе учили подобное решать.
Что мешает сделать здесь тоже самое - огромный такой вопрос.
tired_pilot:
|
"При наличии неопределенности в условии задачи правильным является введение ограничений и дальнейшее решение задачи в заданных ограничениях либо указание нескольких вариантов решений в зависимости от заданных ограничений". |
Зачем мой пост расшифровал?..
Vortex
18 February 2016
Morfee4:
|
к счастью, ребенок заметит эти отличия и решит все правильно. |
А потом удивляемся, почему заказчик пишет ТЗ, а после реализации, работает не так, как хотел заказчик, хотя все соответствует ТЗ.
Не зная точных условий задачи - нужно ли считать бананы в связке или фрукты отображены чисто символически для того, чтобы ребенку было интереснее, нельзя и утверждать о правильности того или иного способа решения задачи. По сути - это два разных решения с разными условиями: с подсчетом и без, а не правильное или неправильное решение. Задача на математику, а не на внимательность.
А если до картинки совсем докопаться, то на верхней между вторым и третьим бананом можно пятый банан разглядеть
Еще раз - решается задача по математике или по определению - сколько бананов на картинке низкого качества?
tired_pilot
18 February 2016
2
Blinker:
|
Зачем мой пост расшифровал?.. |
Ну тут видишь, спор на уровне членов-корреспондентов РАН начинается.
Как-то лучше такое на подлёте остановить, нэ?
kolomoetsan
18 February 2016
15
помню в первом классе что-то подобное решали. И никто на полиграфию не жаловался.
Pipistrello
18 February 2016
2
Ну, вот и переходим плавненько к дробям!
tired_pilot
18 February 2016
Веселый:
|
Ну, вот и переходим плавненько к дробям! |
а потом вводим условие целочисленности решения и понимаем, что кокос - это всегда 2 )))
Задачку можно усложнить, предположив, что в каждом яблоке 5-9 семечек.
tired_pilot
18 February 2016
Веселый:
|
Задачку можно усложнить, предположив, что в каждом яблоке 5-9 семечек. |
И вообще они показаны только с одного бока, а не 3D модель. Вдруг 1 из 3 было червивое и тогда яблоки неравноценны...
Страшна же ведь ошибиццо
3. Три вида фруктов: яблоки, бананы и кокос.
Мне кажется для первого класса ответ самое оно.