| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Baal
9 February 2009
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
уфаруслан
спасибо за инфу, будем поискать такую жо...
dima_spider
26 December 2010
Менял датчик из-за той же проблемы - небольшая течь из-за уплотнителя. Сначала думал попробовать найти сам уплотнитель, но не факт! легче взять датчик. ток надежнее.
И еще важно не потерять его фиксатор т.к. в наличии нет нигде
Кто тут говорил про фиксатор, что его нет нигде?! Сегодня пришел датчик facet маде ин италия. На вид хорошо сделан, померил сопротивление при около 30 градусах - около 34 кОм. В комплекте фиксатор есть! НА длинных выходных буду менять. Потом отпишу, что да как...
Slasher
Ну и какой диаметр уплотнительного кольца у датчика?
dima_spider
30 December 2010
SlasherВ комплекте с оригиналом его нет. А отдельно даже на Экзисте по России не было, предлогали заказать из Германии и ожидать в районе 2-3 недель.
Точно помню по диаметру то что он был несколько больше чем на моем что подтекал.
alxx80 замеряю напишу... Сегодня купил колечко от десяточных форсунок. По внутреннему, то что нужно, по внешнему чутка больше. Посмотрим подойдет ли...
dima_spider
30 December 2010
Slasher
Если совсем немного больше то можно попробовать смазать при установке густой силиконовой смазкой, чтобы зашло нормально.
dima_spider
можно попробовать. Мне ссыкотно менять оригинал на не оригинал. Не знаю как он себя поведет...
dima_spider
30 December 2010
1
Slasher
Если датчик работал нормально то лучше наверное его и поставить(оригинал), надев на него новый уплотнитель.
dima_spider
а хрен его знает, нормальный он или нет. Вроде показывает через БК правильно. Ладно посмотрю на оба зорким взглядом и поменяю на что нибудь... ))) Тем более поменять обратно датчик температуры, много времени не надо... А так поменяю все, термостат, датчик, и прокладку под помпой - поставлю обратно металлическую оригинальную, только на герметик.
SlasherНе ссыкай, у меня "Фасет" работает с августа месяца. Проблем с ним нет (тьфу три раза). Встаёт один в один, течи нет. Искал прокладки, от чего только не ставил...
Если не сразу, то примерно через неделю начинали сопливить. Заказал датчик, поменял, проблема пропала...
Вобщем менял сегодня датчик ОЖ + термостат + пришлось снимать помпу, промазывать герметиком - тоже подтекала... Вобщем померил резиновые колечки на датчике - 9х14х2.5, т.е. где то в это размере можно подбирать. Покупал тут колечко от форсунок на десятку. Оно 9х15х3 - толстовато, но если на наждачке ободрать немножко, то может и встанет...
датчик ставил Facet, термостат оригинал.
Вот фотки.
Скрытый текст - выдран аккумулятор + корпус воздушного фильтра
- это мой первый дефект - течь по датчику ОЖ
- это второй дефект - течь по крышке термостата на коробку.
x
Slasher
У меня тоже течет из-под датчика, один-в-один как на второй фотографии. Причем течет только когда на улице -20 и ниже. Как только температура поднимается до -10...-15 все высыхает и антифриз не убывает. За два года в общей сложности долил 1,2 литра. Поскольку продолжительных морозов у нас не обещают, дотерплю до тепла, тогда и поменяю датчик и всю ОЖ в нормальных условиях.
Slasher
2 January 2011
Можно попробовать Elring 212.610 оно 9х13х2, 8 рублей стоит или 101.230 оно чутка потолще 9,3х14.1х2.4. Заказал себе на exist как придет отпишу.
alxx80
там датчик то поменять 5 минут... + долить антифризу грамм 500 максимум
Сегодня обкатал датчик - нормальный датчик, ни чем не хуже оригинала. Параметры показывает верно.
У меня америкос 2,0 л 2000г.в акпп бензин
.Дело в том что если на улице температура примерно -25---30 ниже нуля то машина не заводиться?машина маслает нормально ,но не схватывает.
один кулибин сказал что стоит какой то датчик уровня температуры,
типо происходит так:машина всасывает холодный воздух и вдруг срабатывает этот самый датчик и машина понимает что всасывает очень холодный воздух,и форсунки работают в холостую,т.е заливает все свечи в раз.только стает потеплее берешь выкручиваешь все свечи,сушишь,ставишь обратно и машина с пол оборота заводиться.Что же это такое?есть ли какой то датчик?где он стоит?как можно поменять ситуацию?Кто знает?
Vovan_mail
14 January 2011
azvrat
Походу у тебя что то другое, а не датчик. Искру смотрел в этот момент есть или нет. Свечи то мокрые значит форсунки работают))). Начиная от катушки зажигания и кончая свечами смотреть надо. Ей по барабану какой воздух. Зазор на свечах наверное, сам туда пройдешь и не зацепишься, если большой сильно то в холодное время будет не достаточный пробой и плюс давление. Возможно из за этого заливает как вариант. Смотреть надо.
спасибо,но скорее всего не свечи,у меня их 3 комплекта.1новые и остальные все в магазине СВЕЧИ проверены так что скорее всего не свечи...
Focusss90
25 January 2011
Всем привет! Ребят, подскажите, где на двигателе Сплит Порт стоит датчик охлаждающей жидкости. В режиме самодиагности выдал ошибку D073, по сайту почитал, вроде про этот датчик говорится. Еще заметил при движении стрелка температуры самопроизвольно отклоняется в левую сторону и потом опять возвращается на середину. Так и еще: после стоянки на морозе в режиме самодиагностики температуру на входе в двигатель показывает +5, хотя на улице было -22. Ребят подскажите, буду признателен на разъячнения.
И код этого датчика, если кого не затруднит=)
azvratв книжке написано
чуть нажать педаль газа
Focusss90
а как меняются показания температуры по мере прогрева даигателя и при езде, когда стрелка "отклоняется влево".
вобщем пришло колечко Elring 212.610, не подойдет оно скорее всего, или подойдет но не надолго... Диаметр всетаки надо 14. Т.е нужно искать кольцо 9х14х3 как то так.
iops:
|
Focusss90
а как меняются показания температуры по мере прогрева даигателя и при езде, когда стрелка "отклоняется влево". |
При езде еще не смотрел, а вот замечал, когда двигатель нагревался где до 104 градусов, стрелка все равно была на середине. Выведу температуру движка на дисплей и по мере прогрева и в движении посмотрю.
Ребят подскажите, вынул старый датчик, резинка за подлицо с канавкой, стал ставить новый датчик он не лезет... колечко не дает ему войти в отверстие, померял колечко, 9х14...
датчик Fae я сломал слишком хотел всунуть его =)... старый датчик посмотрел при 100 градусах сопротивление примерно в норме... при 38, тоже может чутка выше чем в книжке зарулем, заказал новый датчик, проверю завтра их попарно ткну оба в кипяток и проверю сопротивление у обоих одновременно...
датчик заменил... при помощи силы, отборного мата и какой то "матери". Никак он не хотел входить в отведенное для него место, в конце концов я его все же вкрутил... ободрав себе все руки даже в перчатках... собственно сей факт шел в разрез с тем что тут уже писали, о том что датчик входит легко =\ возможно это недоработка самого датчика Fae даже не его, а уплотнительной резинки, т.к. у старого она мягче, даже при учете ее старости... хотел заказать Фасет, как тут писали но его привезти обещали не раньше чем 2 недели, а очень не хотелось ждать... может к лету поменяю на фасет.
И так, после всех этих мучений машина заводится с первого раза О_о(!), прогревается значительно быстрее, до белой зоны старый доходил за 10 минут, новый доходит минут за 3-4(даже с открытым капотом). В салон дует теплый воздух, старый начинал греть салон тоже медленно очень... в общем пока - думаю оно того стоило... течи и ухода ОЖ нет.
Всем здравствуйте!Прочитал все похожие темы или почти все,но не в одной не встретил свою проблему.А проблема вот в чём:при достижении температуры ОЖ 65- 70 градусов начинает работать вентилятор и работает постоянно,причём двигатель набирает свою рабочую температуру быстро и держит стабильно. Заметил недавно и то когда добрые люди подсказали,сам не замечал,работает тихо!Подскажите кто чем может,сам думаю что это всётаки датчик температуры вышел из строя.Если я прав то и подскажите пожалуйста какой брать и приблизительно сколько они могут стоить.Заранее всем благодарен!!
IluHa
вполне вероятно конец датчика, что бы сориентироваться по датчику наверно стоит указать модель движка? по цене от 300 и выше
двигатель 1,6 zetek-s PFI Проверел в тесте температура 127 град. кондей выкл. но читал по фокусам надо минусовать 35 град тогда будет реальная температура,но в том то и проблема что вентелятор включаеться при темп. 65 град.!!!куда лезть?
1 person online