ezis
я в этом не разбираюсь, где получить шенген тогда?
Латвия, Прибалтика, путешествие, отдых |
Buster: |
ezis Т.е. имея финский шенген меня должны пропустить эстонцы? Я сильно в этом сомневаюсь - скажут "вот и езжай в финку"! |
TVS: | ||
если финская виза открыта в финляндии, не скажут, а свободно пустят. Эстонцы даже посмотрят с большим уважением (ну мне так показалось, я ездил аккурат сразу, как ввели шенген у них). |
AlekSin: |
отсюда правило: никогда не ври на границе о цели своей поездки! |
AlekSin: |
in. удачи и обязательно расскажите потом об итогах |
цитата: |
Лица, которые планируют въехать в Латвию с целью туризма/отдыха, для оформления Шенгенской визы вместо приглашения, заверенного в Управлении по делам гражданства и миграции, имеют право предоставить следующие документы: для индивидуальных туристов * подтверждение наличия необходимых финансовых средств (например, распечатка банковского счета о движении средств за последние три месяца, справка с места работы о размере зароботной платы/справка 2НДФЛ); * подтверждение места проживания в Латвии (например, резервация гостиницы); * информация о планируемом средстве передвижения (например, билеты/ их резервация, документы на автомобиль). |
Buster: |
1. Что за бред со справками? Может им еще ключи от квартиры где деньги лежат? Я понимаю, что бомжи им не нужны, но маразмом то страдать тоже не надо - если у меня есть деньги на визовый сбор и страховку, то наверно я найду и на проживание там... С работы хватит справки? 2. Если еду к знакомым и жить буду у них, то какую информацию писать? 3. Вообще странно покупать билеты, не имея визы на руках - вдруг не дадут, а без билетов не дадут... как быть? 4. Вроде слышал, что сейчас они не требуют приглашения - так ли это? Спасибо. |
in.: | ||