Мы сами люди не местные, только не отправляйте в поиск - все равно не знаю, как пользоваться...
В общем, предистория: раньше ездил на ОЧ-ЧЕНЬ подержанных немцах (89-92 г.в.), потом надоело постоянно мотаться в сервис да на разборки, купил годовалую 10-ку. В принципе, машина нормальная из цикла "доехать из точки А в точку В", но комфорта, конечно не хватает, да и для семьи и для работы нужен универсал.
Знакомые в Питере предложили из-за океана "американца" за 10 ку.е. универсала 2002 г.в. с автоматом, 2 л.
Подскажите, почему боятся "американцев", какие траблы могут быть с ними?
Только не посылайте за новым "Фокусом" - все-таки в провинции живем и 10килобаксов - это ОЧ-ЧЕНЬ большие деньги!
Если только пригнан может быть утоплен, наверняка будет бит и скорее всего без подушек. Этого если не боишься - бери.
Обмана все боятся ! Большинство приходят битые, но нужно смотреть как битый, крыло слегка задели или пол морды снесло
В обчем бери спеца и вперёд на осмотр. А так машинка нравицца, с ТАЗом никаких сравнений.
Водила Шумахера
18 October 2005
Тонут и бьются машины не только в Америке, но и где угодно. В любом случае- при покупке надо смотреть. Если машина известна заранее- пробейте по карфаксу (carfax.com), уже могое станет понятно. Цена низковата для универсала, поэтому смотреть надо внимательно. Бояться в них совершенно нечего, если что и отличается от европейцев, так это более мощный крепеж в некоторых узлах. Даже минимальная комплектация LX вполне комфортна, а противотуманки можно и самому прилепить.
Просто говорят, что номера запчастей для американцев и европейцев разные, расход топлива больше приравном объеме ит.п.
Roman KС любой машиной попадалово может быть...
цитата: |
номера запчастей для американцев и европейцев разные |
Бывает и такая проблемка, но из нее всегда выйти можно!
цитата: |
расход топлива больше приравном объеме ит.п. |
Если стоит автомат, то конечно больше.
Американца брать можно, он подобротнее Российского. С запчастями проблем не было - все, что нужно находил в Кунцево, даже на двигатель SPI. Но брать нужно никак не за 10 тыс. В норм. сост., не бит 2002 год с пробегом до 100000 км авто там стоит около 7000 дол. Добавь таможню 4000 дол - уже получается 11000 дол! Это без интереса посредника.
Я ж говорю - знакомые предложили! У них в штатах чел живет и машины им переправляет по морю! Какчество гарантируют - в штатах осенью какой-то период скидок на машины начинается - видимо, и начался!
Перед тем как брать, хорошо посмотри. Если нравится бери. Но часто бывает, что "знакомые" оказываются не честными... Смотри машину как у чужих покупателей. Если есть малейшие сомнения - отказывайся (не стесняйся знакомых)!
commicsцитата: |
Перед тем как брать, хорошо посмотри. |
Интересно как он посмотрит? На фотографиях что ли!?
Машинку из штатов посмотреть не привезут ведь... А за заказ плати небось!
цитата: |
А за заказ плати небось! |
Ты чего шутишь?! Это же "знакомые"!
А с них денег не берут!
Всё под честное слово и качество машины в том числе, а если серьезно отказаться можно в любой момент.
Пускай даже часть предоплаты себе оставят.
Да нет, там без предоплаты, если не понравится - -они заказчику впулят, который как раз предоплату-то и внес!
Есть же ХОРОШИЕ знакомые, а есть друзья, которые на тебе зарабатывают...
Просто хотелось бы узнать ЧЕМ отличается АМЕРИКАНСКИЙ фокус от европейца и российского исполнения? И почему у американца при равном объеме двигателя (2 л) меньше мощность и выше расход?
цитата: |
Я ж говорю - знакомые предложили! У них в штатах чел живет и машины им переправляет по морю! Какчество гарантируют - в штатах осенью какой-то период скидок на машины начинается - видимо, и начался! |
Про скидки, прямо в глаз
Скока там авто потопло, и как на утопленников скидки не давать
В Европе круглый год наводнения! И ничего - народ на "европейках" ездиет и не жужжит!
dimichgaцитата: |
В Европе круглый год наводнения! И ничего - народ на "европейках" ездиет и не жужжит! |
История с утопленниками уже устарела давным давно...