Когда будет команда по конфе на переобувку?



А то ночами до 0 уже, снег грозят и вообще...

avatar
Buster
18 October 2005

Когда будет команда по конфе на переобувку?
49,6K
views
241
members
1,3K
posts

avatar
-BRUNO-
11 December 2008


Alex318i
1.
цитата:
На нормальном покрытиии АБС никак не снижает эффективность торможения

Сдается мне, что нормальное покрытие можно найти только на забугорном автобане, на закрытом трэке или в теории, на территории РФ нормальное покрытие существовать не может...
2.
цитата:
...я не знаю, с какой силой Вы тормозите, то я на разных машинах легко добиваюсь срабатывания АБС на сухом асфальте

Вас мои практические выводы не устроили, я привел теоритические доводы Легкий слой пыли с песочком, едва наметившаяся колейность, листик с дерева упал - любая мелочь приводит к тому, что теоритически сухой асфальт уже не нормальное покрытие Мне не интересно тупо провоцировать электронные системы, намного интересней проходить серию поворотов, раз за разом наращивая скорость и чтоб электроника молчала
3.
цитата:
Цитаты я приводил только из-за того, что Вы не доверяете моему мнению и хотите каких-то мнимых теоретических доказательств

Это лично мне, S-maxDriver'у или в массы?
цитата:
...вместо практики, за которую, кстати, и уповаете

Я за мир во всем мире и отстаивание своих личных взглядов и прение мнений, независимо от их происхождения
4.
цитата:
Мне, честно говоря, не очень интересно, какая именно АБС на Хонде, главное как она работает

Многим, в принципе, не очень интересно как она работает, главное, чтоб она работала вообще и работала как надо, когда это действительно необходимо
5.
цитата:
Кстати Вам никто не мешает в течение короткого времени освоить все это на практике, на любой площадке. Или мешает что-то?
Освоить что? Как правильно втаптывать тормоз в пол?

P.S. Готовьте доклад о ESP, обсудим
___
Отредактировано для удобства обладателей КПК
avatar
Alex318i
10 December 2008


-BRUNO-

Предлагаю начать с освоения цитирования.

avatar
-BRUNO-:

P.S. Готовьте доклад о ESP, обсудим

Не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам идти. ©
avatar
-BRUNO-
11 December 2008


Alex318i

К сожалению, у меня пока не было достаточно времени, чтобы осваивать цитирования, коды и всякие кнопочки Время за компом заимствуется от времени здорового сна, поэтому увы CTRL+C CTRL+V лично мне намного быстрее и удобнее, а чем Вас не устраивает прямая речь? Или мне надо было писать - Алекс сказал: "..."? Так я ему отвечу- "..." В книжках пока еще так пишут...

цитата:
Не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам идти. ©

Ребята, давайте жить дружно (с)

Добрее надо быть к людям! А Вы С подЪ..ками...
avatar
Alex318i
11 December 2008


-BRUNO-
Если Вам совсем наплевать на то, что Ваши ответы без цитат читать неудобно, особенно на КПК, то предлагаю на этом диалог закончить.
avatar
Alin
11 December 2008


У меня первый второй фокус был без АБС, второй с АБС. И я до сих пор не могу однозначно сказать надо мне АБС или нет.
Эффективнее тормозит машина с АБС, это понятно, ощутимо и безусловно. Почему это происходит обсуждали уже неоднократно - фокус без абс вместо регулятора давления на заднюю ось имеет ограничители тормозного усилия. По моему опыту получилось так, что ни на одной из машин за все время экстренного торможения применять не приходилось и тормозов "хватало" и на той и на другой машине. Надо оговориться, машина с АБС в условия сложные для работы АБС толком еще не попадала. Мои личные ощущения от езды после снегопада - нормально. Но тут опять ньюанс - ездить с АБС я еще не научился, нога инстинктивно отпускает тормоз или сразу после начала срабатывания АБС или до начала срабатывания. При этом эффективность торможения на снегу меня полностью устраивает.
Пока остаюсь при своем мнении - тормоза это не единственный способ избежать встречи с препятствием, руль и газ не менее, а зачастую и более действенные средства управления в экстренных ситуациях да при штатном движении тоже. Самым выжным органом управления продолжаю считать голову водителя.
Буду учиться ездить и далее
avatar
-BRUNO-
12 December 2008


Alex318i
Будучи обладателем стационара с моником 19' и человеком, считающим, что КПК мне нафиг не нужен, я совершенно не подозреваю какие сложности могут возникать у обладателей КПК при попытках прочесть мои нецитированные посты. Тем более, не имея счастья быть знакомым с Вами лично, я понятия не имею, что Вы читаете форум на КПК.
Учитывая,
цитата:
Предлагаю начать с освоения цитирования.
и
цитата:
Если Вам совсем наплевать на то, что Ваши ответы без цитат читать неудобно, особенно на КПК, то предлагаю на этом диалог закончить.
, считаю Ваш тон высокомерно-пренебрежительным и хотел бы сказать: "А не пойти бы Вам в ..., с какого я должен подстраиваться под кого-то там с трудностями? Может мне шрифт еще увеличить или перейти на более простые предложения в целях лучшей усвояемости?" Но отнесясь с пониманием к некоторым неудобствам обладателей КПК, я отредактировал свое сообщение выше и постараюсь в дальнейшем учитывать Ваше замечание.

Если диалог не является продуктивным, то, соответственно, и смысла не имеет. А если конфликтов не раздувать по мелочам и письками не меряться, то всякое общение может принести не только информацию, удовольствие, но и некоторую практическую пользу
avatar
Alin
12 December 2008


-BRUNO-
Alex318i
Мужики, хорош стебаться
лучше что по делу расскажите
avatar
Alex318i
12 December 2008


avatar
-BRUNO-:

Alex318i
Будучи обладателем стационара с моником 19'

Нет, ну не можете не померяться.
У меня есть рабочий ноут и к нему подключен монитор тоже 19'. Соответственно стационарный комп мне нафиг не нужен. Поверьте, на нем тоже неудобно читать без цитат. Так что спасибо, что цитируете.

ЗЫ А КПК это когда лень ноут домой таскать...
avatar
Фиин
12 December 2008

1

avatar
Alex318i:

О чем тут думать? Все на автоматизме.
Вы же, например, не задумываетесь и не смотрите внимательно в зеркала для того, чтобы постоянно знать сколько машин и как именно они едут сзади. Или я не прав?

Я, конечно, блондинко, прошу прощения... Но я думала, что эти зеркальца, что приляпаны к моей мафынке, предназначены для того, чтоб смотреть на то, что происходит именно сзади. Тоисть скока их там едит, хто куда собираицца повернуть и т.д. ... ТЕПЕРЬ я поняла, что могу ВКЛ автоматизм ( кста, хде он ВКЛ? Эт доп опция такая, или у фсех есть?) и ехать (с) спокойно и получать удовольствие... Ура, товарищи!
avatar
Alex318i
12 December 2008


Фиин
Ничего, с годами заметите, что не надо внимательно вглядываться во все зеркала чтобы контролировать обстановку вокруг автомобиля. Если Вы действительно смотрите на то, что происходит сзади то рано или поздно въедете в кого нибудь. Вперед надо смотреть.
цитата:
Я, конечно, блондинко, прошу прощения...

А вот это уже не пройдет.
avatar
diev
12 December 2008


Фиин
раньше у пилотов были шёлковые платки/шарфики на шее - чтобы она лучше крутилась (а блондинкам ещё и так просто подходить может) - как говорится, не зеркалами едиными надо смотреть.
и не сколько сзади, сколько в городе важнее по бокам.
avatar
-BRUNO-
12 December 2008


diev
Те, что по бокам, обычно сзади подкрадываются Поэтому в городе, за рулем, при интенсивном маневрировании или движении на скорости более 40 км/ч головой рекомендуется крутить на все 360 градусов

Alin
Голова водителя, это не орган управления, а Центр Управления Из органов управления Вы забыли еще упомянуть ручник

А по делу - мы заняты изысканиями по вопросу происхождения бензинов в теме "Заправки Санкт-Петербурга."
avatar
Anfleur
13 December 2008


-BRUNO-
Дался вам этот ручник... Гонщик? Любите входить в крутые повороты с заносом задних колес?..

diev
Шелковые шарфики... так нашла свою смерть Айседора Дункан... шарфик намотался на колесо...
avatar
Odin AS
13 December 2008


Anfleur
Вован из Питера

Вы мои любимые авторы
avatar
-BRUNO-
13 December 2008


Anfleur
ни гонщег, ни пейлот, ни асс
в критических ситуациях многие про все забывают, хотя в некоторых случаях может помочь именно ручник
противникам ручника или лицам, относящимся к нему с пренебрежением, можно посоветовать помогать высунутой из двери ногой, катапультироваться, ну или на крайний уж случай - наматывать шарфик на колесо...
avatar
Anfleur
13 December 2008

1

-BRUNO-
Как говаривала моя бабушка, “собрал всё в кучу”...
Более-менее современный автомобиль имеет двухконтурную тормозную систему, поэтому если откажет один из контуров, второй позволит затормозить, хотя и не так эффективно. А дернув ручник (стояночный !!! тормоз) на скорости, вы скорее всего, спровоцируете занос, причем, если, вы не асс, не дрифтер и не летчик, то с большой вероятностью, он будет неуправляемым, особенно если траектория движения криволинейная.
А наиболее эффективный способ гасить скорость – это тормозить колесами либо бортом, притираясь к чему-то гладкому, типа строения или высокого поребрика... или трамвая... Ну а еще лучше, если есть возможность и нет препятствий - съехать в кусты или “в поля”...
avatar
Alex318i
13 December 2008


-BRUNO-
Anfleur права абсолютно. Чтобы нормально пользоваться ручником для "эффектных поворотов" надо хотя бы систему стабилизации заранее отключить. Вы успеете это сделать заранее?
К тому же если задние тормоза дисковые то барабаны ручника ИМХО совсем хилые и тормозят слабо - это если просто вместо тормозов использовать.

У меня вот если дергать ручник в скользском повороте без стабилизации то вместо заноса получается такой нехилый снос всего автомобиля, причем вытянуть машину из него у меня получалось далеко не каждый раз. Со стабилизацией вообще полная порнография от ручника.
На переднем или заднем приводе существенно легче. Зато у меня на дуге мащина держится до последнего. Это все проверял на площадке, конечно.
avatar
-BRUNO-
14 December 2008


Anfleur

цитата:
“собрал всё в кучу”
- Ну так это было просто побуждение к общению
Про
цитата:
двухконтурную тормозную систему... второй позволит затормозить...
я в курсе, но я говорил в общем о критических ситуациях, а не про конкретный случай отказа одного из тормозных контуров
цитата:
А дернув ручник... на скорости, вы скорее всего, спровоцируете занос...
Не скорее всего, а так точно! Я не писал, что ручником надо тормозить
цитата:
он будет неуправляемым
- неважно, получили Вы занос осознанно или случайно, главное не обгадиться и справиться с его последствиями
цитата:
А наиболее эффективный способ гасить скорость – это тормозить... притираясь к чему-то гладкому, типа строения или высокого поребрика... или трамвая...
- Да Вы что! Чтоб я осознанно свою машину об что-то ободрал! Я лучше спровоцирую занос, чтобы не пришлось "тормозить бортом"
цитата:
съехать в кусты или “в поля"
- съезду в кусты могут предшествовать попадание одной из сторон колес на покрытие с другими коэф. сцепления и сопротивлением качению (с асфальта на глубокий снег, рыхлый песок) и, как следствие возможной потери управления, сход в кювет или вход в дерево/столб так и не доехав до кустов
Перед съездом в поля, я б подумал о последуещем выезде оттуда на безлюдной дороге, тем более ночью

Alex318i

Также, я не писал про случай
цитата:
нормально пользоваться ручником для "эффектных поворотов"

___
Пример 1. ВАЗ-2106. За городом, зимой на нечищенной дороге переборщил со скоростью на входе в поворот, получил снос наружу и нуль в реакции на поворот передних колес. Машина с вывернутыми колесами шла прямо на глубокий снег (под которым песок) за которым сугроб, за сугробом - кювет. Вывернул колеса прямо, ручником изменил траекторию движения машины и с переходом на пониженную тем же прямолинейным движением, но уже с прямыми колесами и нужным мне углом вернулся на колею.
Пример 2. ВАЗ-2114. За городом, зимой на нечищенной дороге встречную нашину на подъеме из левого для меня поворота вынесло на мою сторону. Я принял вправо, насколько это было возможно, снизил скорость, водитель пытался уйти на свою сторону, но при сближении его корма стала обгонять морду, и возникла вероятность, что жопами мы все-таки зацепимся. Скинул свою корму ручником на обочину, уйдя от удара, и, видя в зеркало заднего вида, что та машинка выровнялась и нормально поехала дальше, перекрестился, что обошлось и поехал дальше.
Пример 3. ФФ-2. За городом, зимой на нечищенной дороге видя, как с горки на меня спускается бибикающий колесный трактор, который штормит от края до края по всей ширине, я не стал испытывать судьбу. Выполнил ускоренный разворот в 3 приема, поставив ручником машину поперек дороги и сдав задом, уехал от трактора на ближайший съезд в поле.
avatar
Anfleur
14 December 2008


-BRUNO-
цитата:
я говорил в общем о критических ситуациях, а не про конкретный случай отказа одного из тормозных контуров

цитата:
Да Вы что! Чтоб я осознанно свою машину об что-то ободрал! Я лучше спровоцирую занос, чтобы не пришлось "тормозить бортом"

Что-то хваленая мужская логика отсутствует, ведь спровоцированный занос может быть, например, под КАМАЗ...

цитата:
это было просто побуждение к общению

И вообще, на провокации не поддаюсь...
avatar
-BRUNO-
14 December 2008


Anfleur

цитата:
Что-то хваленая мужская логика отсутствует, ведь спровоцированный занос может быть, например, под КАМАЗ... 

Логика заключается в том, чтоб не стремиться на сближение к КаМаЗу, а стремиться от него и использовать в этом стремлении весь спектр возможностей, предоставляемых автомобилем Я не призываю всех начинать дергать ручник когда ни попадя, а лишь акцентирую внимание, что и стояночный тормоз бывает полезен не только на стоянке!
avatar
Anfleur
14 December 2008


-BRUNO-
Всё правильно и проникновенно написано... Только одно маленькое НО... если вы не профессионал и если вам
цитата:
неважно, получили Вы занос осознанно или случайно, главное не обгадиться
то не стоит в него и входить... последствия могут быть куда печальнее расцарапанного борта или застревания в поле...

avatar
Odin AS
14 December 2008


Anfleur

А можно мне аффтографф?
avatar
-BRUNO-
14 December 2008


Anfleur

"главное не обгадиться" - эт не мой случай С точки зрения "профессионалов" мои действия могут быть неправильными или противоречивыми, но, к счастью, печальных последствий мне пока хлебнуть не довелось.

- Мальчик, ну чё ты порешь, ты профессионал?
- Нет, я не гонщик... Но мне нравится чуствовать, когда...
- Да ус-па-кОйся ты!.. (с)

traktor_lady
16 December 2008


А зачем ручник-то дергать? У меня правда без системы стабилизации, но и на сбросе газа иногда попа подкручиваецца А стабилизировать - проще некуда: на выходе из поворота поставить руль прямо и газануть.
avatar
Alin
16 December 2008


цитата:
на сбросе газа иногда попа подкручиваецца

Прям бальзам, а не слова
Средства управления автомобилем - руль и газ! Имхо, показатель хорошего владения автомобилем - редкие обращения к рабочей тормозной системе.
avatar
SteelRat
16 December 2008


цитата:
А стабилизировать - проще некуда: на выходе из поворота газануть.


Со страху ))
avatar
diev
16 December 2008


до створа выхода надо ещё на проезжей части остаться
avatar
Alex318i
16 December 2008


Сегодня, кстати, насмотрелся на мастеров зимнего вождения. Около ЦПКиО несколько совершенно дурацких аварий, хорошо хоть на встречке. И это в совершенно нормальную зимнюю погоду, снега почти нет, только асфальт слегка промерзший.

PS Коллеге чудила вылетая с прилегающей снес всю морду на Астре. Чудом никто не пострадал.
traktor_lady
16 December 2008


diev
Так смотреть надо, куда едешь, и вовремя выпрямить машинку.
Кстати, в заносе есть момент (честно скажу, я а обычной дороге с ним не экспериментирую, только на площадке или в Разливе когда замерзает) когда можно педалью газа машину чуть выпрямлять, а потом опять подкручивать.
Только сразу предупреждаю, это способ для переднеприводных автомобилей К тому же хорошо получается на пониженной передаче, иначе обороты быстро кончаются
avatar
diev
16 December 2008


traktor_lady
просто не все повороты - под 90 градусов, как на перекрёстках, где ширина пересечения дорог позволяет "доехать" (со сносом/заносом) до "выхода" (где колёса прямо и выезжаем), лишь чуть заехав за угол.
на трассе можно так и не "доехать" до выхода, не вылетев из контуров расчищенной части своей половины дороги.

картинка про работу ESP на таком пологом повороте:
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/316367.gif
(взято отсюда)

разумеется, человек может и играя газом пройти весь такой поворот - ни чьих спортивных достоинств не умаляю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up