«Ъ»: «АвтоВАЗ» остановил конвейер
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на производстве. Как пишет газета, долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
«Газета.Ru»
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=111403...desID=4
Iris_Ka
30 September 2009
а вот хохлы молодцы:
из Лады 110 сделали грузовикпричем, имхо, будет пользоваться большой популярностью, учитывая доступность зап.частей и стоимость.
Сама бы купила для дачи и личных хозяйственных нужд
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/e/de9bd5a8f238d6ce5116919c4c66ba95.jpeg
почти "каблучок" из детства
Iris_Kaу нас таких продовать не будут!
Iris_Ka
30 September 2009
Maggi:
|
Iris_Ka у нас таких продовать не будут! |
почему же не будут? Запросто. Да и тем более что мешает съездить на (или в
) Украину - не Таиланд же в конце то концов, да и пригнать машину. Даже в статье написано, что пока не известно сколько будет стоить машина в России - значит вариант продажи у нас все же рассматривается
Небольшая рабочая лошадка
Для тех кому Нивы мало, а Газели много.
Iris_Ka
В Украину мешает пошлина, у нас и свои похожие есть ВИСы... то еще г...
Moonwalker
4 October 2009
1
Fantastikaвот - вот, я еще вчера улыбался, что Рено "попал"
русский бизнес - вход рубль, выход - два
ps
из откликов на статью
Движению "Наши" предлагаю немедленно начать пикетировать французское посольство с плакатами "Дай мильён, дай мильён..."
Машина сделана не на заводе, и скорей всего ее зарегестрировать у нам врядли получиться!
Вчера вроде видел в новостях Майла - АвтоВаз прости 70 миллиардов(!)
еще!
Не читал правда, некогда было.
MODERN
Из документа следует, что 54 миллиарда рублей нужны на погашение текущего долга (кредиты, облигации и векселя), 9,5 миллиарда - на запуск инвестпрограммы, а еще 2,8 миллиарда рублей - "на компенсацию отрицательного денежного потока", который появится в 2010 году. Необходимость в такой компенсации появилась, поскольку есть вероятность, что завод окажется "не способен преодолеть 2010 год по причине недостатка денежных средств". Эту проблему глава АвтоВАЗа Игорь Комаров уже обсуждал с советом директоров завода. В 70 миллиардах рублей не учтены 12 миллиардов, которые требуются АвтоВАЗу на сокращение персонала,
Moonwalker
статья зачетная. К ней еще фотки в журнале были- куча народу стоит перед турникетом и ждет наступления заветной секунды, когда пропуск можно обнулить. Убило насчет счастливого августа, когда лежа на диване труженики бабки получали. Единственный вопрос возникает- почему банкет за государственный, то есть за наш счет? Как прибыль получать- "ростехнологии" вместе с "Рено" на месте. Как отвечать по долгам, так государство в лице нас. Прям как с СШГЭС, прибыль от которой поимел РАО, а платить будем мы все. Почему к Вазу не применяется процедура банкроства, как ко всем иным, в том числе градообразующим предприятиям?
Renault: никаких новых машин на АвтоВАЗе не будет, пока эти собирать не научатся18 ноября британское автомобильное издание Autocar.co.uk разместило на своих страницах заметку о коренном изменении планов корпорации Renault-Nissan в отношении завода АвтоВАЗ.
Источник издания в руководстве Renault сообщил, что французы передумали развивать выпуск новых моделей на ВАЗе. Теперь, когда у Renault 25% акций предприятия, генеральная линия будет иной: "Во-первых, мы хотим, чтобы они научились делать качественные Калины. Для тамошних менеджеров это будет проблема, они ведь никогда к европейским стандартам сборки и близко не подходили. Но русские хорошо учатся. Минимум за два года, а максимум за пять, они научатся тому, что на Западе уже 40 лет как применяется на практике. Новые модели на ВАЗе появятся не раньше 2012-2014 года, и все они будут на платформе Renault-Nissan."
http://news.drom.ru/Renault-13266.html
цитата: |
Renault: никаких новых машин на АвтоВАЗе не будет, пока эти собирать не научатся |
Ну вот...Не будет на вазе новых машин никогда, имхо
Alexander47
19 November 2009
Давно с ВАЗом завязал, но сдаётся мне, что там не столько проблема сборки, сколько проблема качества комплектующих.
С-Максимка
19 November 2009
ну так
место то - проклятое
главное чтоб в Питере новые модели Тойоты, Ниссана, Форда делали, в Калуге - новые модели Шкоды и Фольксвагена, в Калининграде - БМВ и др...
а АвтоВАЗ надо бросить как есть - пусть частники там дело налаживают (пытаются) только уже за свой, а не за государственный счет...
но думаю что даже наши внуки наверняка увидят сходящие с конвейера ВАЗ-2105, 2107, 2121 и т.д.
Ну нафиг, чем эти эксперименты проще ваз вобще закрыть, а все цеха снести. тот случай, когда видимо только могила исправит.
ВаЗ2101:
|
Ну нафиг, чем эти эксперименты проще ваз вобще закрыть, а все цеха снести. тот случай, когда видимо только могила исправит. |
Шибко ты умный. А народ куда деть?
странно,а в гермнии пишут что это гaанo калины скупают как пирожки
С-Максимка
19 November 2009
MuxomorКали́на (лат. Viburnum) — род цветковых растений семейства Адоксовые (Adoxaceae), включающий около полутора сотен видов кустарников (иногда — невысоких деревьев), распространённых, в основном, в умеренных зонах северного полушария.
Ранее род входил в семейство Жимолостные (Caprifoliaceae) или выделялся в отдельное семейство Калиновые (Viburnaceae Raf., 1820), но после исследований, проведённых группой APG, его таксономическое положение было изменено: согласно системе классификации APG II (2003) род входит в семейство Адоксовые порядка Ворсянкоцветные.ОНО ЕЗДИТЬ ТО НИКАК НЕ МОГЁТ!
да ЫсчО чЁ та там перевозить тем более
Adios_:
|
ВаЗ2101:
| Ну нафиг, чем эти эксперименты проще ваз вобще закрыть, а все цеха снести. тот случай, когда видимо только могила исправит. |
Шибко ты умный. А народ куда деть? |
+1
"...барыня,у народа хлеб кончился, голодают! - Хлеб кончился? Ну так пускай печенье кушают!..." (с)
ничо там строить и делать нельзя - место проклято...
С-Максимка
19 November 2009
П. Р)l(евский
19 November 2009
Может получицца?
А я вот не против купить русскую машину. Меня Фокус убедил, что русские могут собрать машину приемлемого качества. ТОлько с продукцией ВАЗ это никакне сравнить.
Почему Патриот нормально сделть не могут? Мне на дачу не на чем ездить
С-Максимка
19 November 2009
Adios_:
|
А народ куда деть? |
по президентской программе расформирования моногородов расселить народ по:
- Всеволожск
- Шушары
- Калуга (там как ни странно еще умеют делать "Звезд Дакара")
соотв-но в этих городах искусственный переизбыток рабочих и специалистов создаст здоровую конкуренцию а также возможность быстро сменить этот персонал в какой то степени вынудит местные "профкомы" не выЁ*** (не знаю как оно будет по русски
), и снизит вероятность забастовок и как следствие сбои в работе конвейера и задержки поставки заказов потребителям, т.е. нам с Вами
komdem101
19 November 2009
Нифига себе миссион инпосибел для автотаза
Кто ж там теперь в домино резаться пол дня будет?! Веть работать заставят
Бунт обеспечен
П. Р)l(евский:
|
Почему Патриот нормально сделть не могут? Мне на дачу не на чем ездить |
Паджеро Спорт хороший уазек!
П. Р)l(евский:
|
Почему Патриот нормально сделть не могут? Мне на дачу не на чем ездить |
что бы ездить на дачу патриот не нужен .. достаточно асфальтированной дороги
ManAG
19 November 2009
много лет ездил на вазе, особых проблем не испытывал, задачи свои решал
всегда удивляют "закрыватели" реального производства. как будто тут сплошные эйнштейны, ли якокки и ротшильды собрались. нефтегазовые бабосы по цепочке несложно пилить. а вот от начала до конца работающую вещь сделать - не просто.
а машинокомплекты перестанут везти - на чём ездить-то будем ?
Автоваз - это просто схема по распилу бабла, а машины - это так, побочный продукт, для прикрытия распила.
Неужели до сих пор не ясно?