Про «АвтоВАЗ»

15 years ago




«Ъ»: «АвтоВАЗ» остановил конвейер
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на производстве. Как пишет газета, долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
«Газета.Ru»

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=111403...desID=4

avatar
Uhada
6 February 2009

Про «АвтоВАЗ»
10K
views
263
members
940
posts

avatar
kalling
29 September 2009


Moonwalker

Знаю Рафика, он цветы на Киевской продаёт!
avatar
AlexZombie
29 September 2009


Я скажу за себя - у меня в голове нет четкого стереотипа "ВАЗ - гoвнo, его нельзя покупать". Будут качественные, удобные машины, которые хотя бы 5 лет себя зарекомендуют в эксплуатации - буду ездить на ВАЗах и плевал я на иномарки.

Вспоминайте, господа, когда корейцы появлялись на нашем рынке, улыбка была такая же - ну поиграются узкоглазые и будет им. А не поигрались. Выползли и конкуренцию составляют неплохую. Сейчас так же улыбаемся с китайцев. Да, железо хреновое, да, движки 3 поколения назад актуальны были, да, коробки старые механические. Лет через 10 все будем на китайцах ездить, как пить дать. И не будут они в качестве тем же корейцам уступать.

С японского автопрома уже все просмеялись, надеюсь? В районе 50-х зарождался, насколько я помню. Вот ржача-то было американцам и немцам. А теперь немцам не до ржача, а американца плакать впору.
avatar
- Красный -
29 September 2009

1

Moonwalker
цитата:
АВТОВАЗ в нынешнем состоянии - тольо хомут на шее экономики, "бездонная" дыра в которую и дальше будут вливать миллиарды из бюджета. пока завод не закроют

К сожалению, экономика госчиновников не волнует - их волнуют налоги и откаты. А система откатов без госвливаний существовать не может. Поэтому, не будет АвтоВаза, начнут вливать в Рога и копыта по такой же схеме. Ну и какая разница?
avatar
vSAS
29 September 2009


AlexZombie
Да я тоже не против продукции ВАЗ, вполне нормально по нормальной цене, против вливаний, доколе?
Moonwalker
29 September 2009


avatar
vSAS:

AlexZombie
Да я тоже не против продукции ВАЗ, вполне нормально по нормальной цене, против вливаний, доколе?

Прям мои мысли читаешь

Была бы у ВАЗа качественная и надежная модель, которая мне приглянулась бы, вполне возможно и взял бы.

Понравился кроссовер который АВТОВАЗ показывал на выставках, но теперь и его не будет никогда...

ps
кому дотации - то предлагаешь выплачивать и за что?
avatar
Дмитрий_FF
29 September 2009


vSAS
цитата:
А Вы думаете гос. заказ распилить сложнее чем просто вливание? Может тогда дать денег инвалидам? Но нет инвалидам деньги не нужны, в отличии от ВАЗа, лучше дать денег ВАЗу, он сделает какашку, на которой не сможет ездить ни инвалид ни здоровый человек. Это не помощь, это плевок.

Думаю да, сложнее. Это будет не просто вливание, это будет поддержка производственной программы. Это будет стимулирование спроса. Конечно при этом необходимы и другие меры по оздоровлению (то же сокращение штата).

Более того я абсолютно уверен, что спрос на продукцию автоваза в России огромен! Возьмите регионы. Люди с радостью покупали бы калины и что там они еще производят, но у людей нет денег! Снизьте стоимость в два раза и будет бешеный спрос.

vSAS
И не надо со мной на ВЫ, я не Бродяжник
avatar
vSAS
29 September 2009


Moonwalker
да меня даже Калина вполне устраивает, тока АКПП была бы и климат, но вообще я на неё смотрел когда покупал фиесту.

Дмитрий_FF
ок. А может не снизить, а денег людям дать? они и купить смогут и простора для откатов меньше.
avatar
Дмитрий_FF
29 September 2009


vSAS
Если людям дать денег они не купят продукцию автоваза. А если им (инвалидам, многодетным семьям и т. д.) подарить ВАЗ они будут счастливы!
avatar
Slaventiy
29 September 2009


M
Moonwalker:

Slaventiy

Абсолютно тебя поддерживаю! Это лично мое мнение...

А из Кремле ты и я - незаметны... А вот Тольятти разглядеть можно...



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
AlexZombie:

И сделать демократию на заводе - пусть сами выберут себе руководителей.

На РАФе такое было... помните? и что, где теперь РАФ?

Ну не мог выжить завод производящий автомобиль для нормальной езды на котором нужно было назад на пол класть либо бетонную чушку либо мешок с песком, иначе он при торможении носов=м в землю упирался

Тоже отнесу и к автовазу.

Да и кстати когда в 1998 году закрылась Рижская Автомобильная Фабрика, то в Риге переворотов и социальных взрывов небыло...
Тоже касательно закрытия АЗЛК, Москвич и т.п.
avatar
Perez
29 September 2009


Б
Бул:

а в Тольятти ввести на 10 лет налоговые поблажки для сборочных производств. Может притащат иностранцы туда цеха сборки ИБП, электрооборудования, сварочных аппаратов, станков, телевизеров... Ну типа как в Калининграде.

нее .. далековато это место от европы ..стоимость доставки комплектов сожрет все льготы
не будет там такого ..
если только корейцы или кетайцы ...

кстате на територии завода лучше открыть "черкизовский рынок"
кетайцам издержек меньше и цены будут ниже
avatar
Дмитрий_FF
29 September 2009


В каком состоянии автопарк милиции??? Заменить на новые авто - сразу убить двух зайцев.
avatar
AlexZombie
29 September 2009


avatar
Дмитрий_FF:

Это будет стимулирование спроса.

Когда по Кутузовскому утром в центр, а вечером - в область поедут черные Калины с номерами АМР77 и сопровождающие их Нивы с номерами ЕКХ и АОО/ВОО/МОО/СОО, тогда это будет стимулированием спроса. Сейчас правительство стимулирует спрос на немецкий автопром. Собственным примером.
avatar
Дмитрий_FF
29 September 2009


AlexZombie
Жизнь не заканчивается за садовым кольцом. У людей и гос. служб в регионах нету и калин с нивами.

Кто бы отказался от бесплатной лады калины (подарок от государства)?
avatar
AlexZombie
29 September 2009


M
Moonwalker:

На РАФе такое было... помните? и что, где теперь РАФ?

Латыши, видать, умнее нас. Покумекали, что со спросом в 10 маршруток в год держать завод и персонал тупо не стоит и закрыли. Они не вбухивали громадные суммы в умирающее производство. Лучше эти деньги в производство шпрот вложить.
Moonwalker
29 September 2009


AlexZombie

да все проще. не в уме дело - у них денег на это нет

а у нас (ПОКА!) есть нефть... нефтяная игла "развращает"...
avatar
Muk
29 September 2009


AlexZombie
идея с опелем ок. если смотреть стратегичеси, то лучшее, что можно сделать с вазом, это загнать его иностранцам (с технологиями, менеджментом, подходом) с потрохами, но подобное заведение нельзя отдавать в чужие руки, ибо социалка иногда важнее производства и трудно будет объяснить интуристам, почему нужно увольнять 5 человек а не 5000 к примеру (прошу не цепляться к словам, я знаю про приказы об увольнении 20 тысяч итп). ну и так далее. не говоря уже о том, что возможная прибыль (смешно, да) от работы предприятия пойдет тогда в карманы акционеров за бугор. придумали хитро: купить иностранцев, и купленным иностранцам продать ваз. ловкость рук и никакого мошенничества, технологии у нас (Moonwalker правда оговорился про то, что нет технологий, но непонятно пока, ведь магна тоже уже входит в акционеры ваза), прибыль и налоги тоже у нас. идея хорошая. какой будет реализация?
Moonwalker
29 September 2009


avatar
Muk:

AlexZombie
ведь магна тоже уже входит в акционеры ваза

с какого перепугу?

в акционеры АвтоВАЗа входит Renault

в сделке по продаже Opel принимает участие Magna, но по ряду источников GM СПЕЦИАЛЬНО оговорил ряд пунктов, препятствующих передаче технологий в Россию

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Muk:

AlexZombie
но подобное заведение нельзя отдавать в чужие руки, ибо социалка иногда важнее производства

не обижайся, но ты сказал ГЛУПОСТЬ!

1. чем плохо передача западной компании? что будет рентабельный бизнес, а не откаты и "жирование" топ - менеджмента?

2. "социалка" и производство - разные вещи, дожны быть разные!
если под социалкой понимать - дома. поликлиники, детсады

это - задача и забота муниципалитета

задача бизнеса - зарабатывать ДЕНЬГИ
социальная отвественность? есть такое слово
но если нет рентабельного БИЗНЕСА - нет ничего!
avatar
Muk
29 September 2009


Moonwalker
не обижаюсь ни капли.
если бизнес генерит прибыль и только платит налоги в бюджет-это хорошо. если он кроме налогов и все деньги оставляет в стране-это еще лучше.

цитата:
но если нет рентабельного БИЗНЕСА - нет ничего!

вот тут соль! допустим продали ваз рено весь. нет бузнеса, рено сказал, что конъюнктура плохая, ребята мы закрываемся, чао. и никакой социальной ответственности. а нааше государство все равно продолжает вбухивать бабло в этот горд с заводами ибо это наши граждане, а не интуристы и бизнеса тут полный ноль

кстати год-два назад магна с ваз сп не сздавали про поставке запчастей и разработки какой-то сверхновой платформы будущего?
avatar
vSAS
29 September 2009


M
Moonwalker:

AlexZombie

да все проще. не в уме дело - у них денег на это нет

Даже при отсутствии у них денег, живут они намного лучше и богаче в среднем... парадокс
avatar
Fantastika
29 September 2009


Кудрин говорит, что экономика росии в ближайшие три года будет расти за счет машиностроения )))
16-51 новость на прайм-тассе )))
Moonwalker
29 September 2009


Fantastika

Есть ожидаемый тренд, а есть ЧАСТЫЙ случай компании, которую топ-менеджмент привел фактически к банкротству.

Так что ТРЕНД в данном случае поможет как молитва в том случае когда зубы болят и надо не молитву читать, а лечить или выдергивать.

То есть НИКАК
avatar
Fantastika
29 September 2009


Эльвира Набиуллина: у Автоваза две основыне проблемы - падение спроса на продукцию, не смотря на принятые меры поддержки, а так же долги компании
"в условиях снижения спроса важно, чтобы у компании была самоокупаемая бизнес-модель" ))
при рассматорении вопроса по долгам - один из возможных вариантов - капитализация долга. при чем не посредством государства, а посредством банков. может быть с государственным участием))


17-17 прайм-тасс
avatar
Gleb!
29 September 2009


avatar
Fantastika:

Кудрин говорит, что экономика росии в ближайшие три года будет расти за счет машиностроения )))
16-51 новость на прайм-тассе )))

Россия кудрирну больше не верит
Moonwalker
29 September 2009


avatar
Fantastika:

"в условиях снижения спроса важно, чтобы у компании была самоокупаемая бизнес-модель" ))

эти слова применимы к многим бизнес - проектам, которые были ориентированы на рост спроса и дешевые заемные ресурсы

при остановки или снижении спроса такой бизнес - проект оказывается нежизнеспособным - если не может измениться под другую коньюктуру рынка
avatar
Gleb!
29 September 2009


а все помнят что бизнес-проект как раз нужен чтоб запудрить мозги инвесторам?
avatar
Fantastika
29 September 2009


Gleb!
все помнят, как говорят наши чиновники - бла-бла-бла )))
avatar
Gleb!
29 September 2009



гы))
avatar
Murtasik
29 September 2009


из всех наших автомобилей, единственно более-менее нормальной (читай соответствующей критерию цена/качество) соответствует тока ГАЗель... И то помнится что она скопирована с Форда, ибо первые маршрутки были как раз Фордами...
Взять Камаз... ОНВАГ полное... Новый стоит как брабус, а купишь б/у, все выходные будешь под ним куовать
Москвич - тут как говорится о покойниках или хорошо или никак
И так у нас со всеми авто... Единственные машины после ГАЗели более/менее нормальными были ВАЗы... Но... опять же... Они более/менее нормальные если сравнивать их с теми же АЗЛК, ОКАми и Тавриями... Всё...
Сравни с иностранными авто... Хотя лучше не надо...
Теперь вся надежда на Колюню Фоменко с его Марусей... Были же в нашей истории Левши, что блох подковывали
Бул
29 September 2009


avatar
Supreme:

А что, в Тольятти больше нет никаких производств? Ну вот прямо никаких заводов? Не верю.

ВАЗ, Джи-эм АвтоВАЗ и Тольяттиазот. Вроде все.
Moonwalker
30 September 2009


Статья о ситуации на ВАЗе в журнале "Власть"

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up