Работа сети Билайн

15 years ago




Позвонили коллеге сегодня типа с билайна и сказали, что среди номеров билайн компьютер выбрал его номер. Долго рассказывали про акцию и т.д. и т.п.. В итоге просили перевести на определенный счет 5000 р.
Внимание!!! Номер с которого звонили 89056204052.
Будте внимательны!!!

avatar
korpulent
4 February 2009

Работа сети Билайн
69K
views
239
members
756
posts

avatar
samoteka
26 October 2011


avatar
lukin:

avatar
samoteka:

Карточка сим накрылась а номер не на меня! Выручайте! 

Уже с Multikом бежим

Позвони в тех поддержку и узнай подробности восстановления сим карты

p/s/ уже совсем обленились

Карточка оформлена НЕ НА МЕНЯ! В техподдержке не помогут!
avatar
abab
26 October 2011


avatar
samoteka:

Карточка оформлена НЕ НА МЕНЯ! В техподдержке не помогут!

Знакомые внутри билайна тоже не помогут, там жесткие внутренние процедуры.
Есть ли смысл их поставлять чтоб они рисковали работой?

Контакты на симке монетой не пробовала потереть ?
Nikon Sevast
26 October 2011


лучше ластиком.
avatar
lukin
26 October 2011


avatar
samoteka:

avatar
lukin:

avatar
samoteka:

Карточка сим накрылась а номер не на меня! Выручайте!

Уже с Multikом бежим

Позвони в тех поддержку и узнай подробности восстановления сим карты

p/s/ уже совсем обленились

Карточка оформлена НЕ НА МЕНЯ! В техподдержке не помогут!

форумчане тебе помогут востанновить карточку ? Если тебе лень элементарно позвонить туда и проконсультироваться, то почемуу за тебя форумчане должны тогда этим занимаца ?
avatar
samoteka
26 October 2011


avatar
lukin:

avatar
samoteka:

avatar
lukin:

avatar
samoteka:

Карточка сим накрылась а номер не на меня! Выручайте!

Уже с Multikом бежим

Позвони в тех поддержку и узнай подробности восстановления сим карты

p/s/ уже совсем обленились

Карточка оформлена НЕ НА МЕНЯ! В техподдержке не помогут!

форумчане тебе помогут востанновить карточку ? Если тебе лень элементарно позвонить туда и проконсультироваться, то почемуу за тебя форумчане должны тогда этим занимаца ?

Да не лень мне звонить в билайн!

Скрытый текст
avatar
lukin
26 October 2011

1

avatar
samoteka:

Скрытый текст

Позвоните и узнайте. Вас по телефону не укусят
avatar
-SSID-
26 October 2011


avatar
samoteka:

Не знаю я номер паспорта и владельца! И разговаривать со мной они не будут! Или там какието новые правила?

А может стоит все таки попробовать?
avatar
samoteka
26 October 2011


Ок. О разговоре с техцентром отпишусь!
avatar
TAUka
28 October 2011


avatar
samoteka:

Ок. О разговоре с техцентром отпишусь!

как успехи?
avatar
-SSID-
28 October 2011


avatar
TAUka:

как успехи?

видимо ещё разговаривают...
avatar
-Alexx-
28 October 2011

2

Да его уже посадили за использование заведомо подложных документов при регистрации переносного радиопередающего абонентского устройства
avatar
samoteka
28 October 2011


avatar
TAUka:

avatar
samoteka:

Ок. О разговоре с техцентром отпишусь!

как успехи?

Всем спасибо за внимание! Все сделали и карточка рабаотает!
avatar
samoteka
28 October 2011


avatar
-Alexx-:

Да его уже посадили за использование заведомо подложных документов при регистрации переносного радиопередающего абонентского устройства

posted image
avatar
Dukedoc
28 October 2011


avatar
samoteka:

Всем спасибо за внимание! Все сделали и карточка рабаотает!

Как сделали? Просто по звонку?
nex-54
31 October 2011

1

Недавно заметил бо'льшие счета за интернет трафик на мобиле. Заказал детализацию - при использовании Opera mini на телефоне, с меня дполнительно снимают 0.75р за сессию.
В детализации идет сессия internet и рядом с ней Opera mini с такойже продолжительностью сеанса. За оперу снимают по тарифу, а за internet всегда 0.75р как за 1 кб.
Позвонил в техподдержку - мне сказали, что я не первый с таким)) Вроде обещали вернуть денег - но не все конечно)

Также не так давно они сделали услугу "будь в курсе" платной - 0.50р в день. Может кого и предупреждали об этом, но я не знал.

Помимо этого, мне год назад подключили какую-то услугу по акции и сразуже сделали ее платной - об этом тоже тока щас узнал.

Еще обратил внимание на пункт "Корректировка баланса", за который с меня сняли 45р. Как сказали - за смену тарифного плана. На uslugi.beeline.ru было написано, что переход бесплатный, а на beeline.ru оказывается написано 45р))

В общем, если есть лишние 15 минут - просмотрите детализацию счета
avatar
Ромзес21
30 October 2011


Спсиб..
То есть за каждую ерунду, котрая на рабочем столе загорается я еще и плачу???
avatar
лайм
30 October 2011


nex-54
Спасибо огромное! проверю!
nex-54
1 November 2011


В общем, ни в чем не признались - наговорили кучу всякой чуши. Каждый раз разной. Печаль.
X-Files
12 March 2012

1

столкнулись с замечательной ситуацией в билайне - начали списывать деньги за "подписку" на платную услугу
подписку отменили, в билайн позвонили, подали жалобу на необоснованное снятие средств
дальше история покрылась мраком - в возврате денег отказали, т.к. факт снятия обоснованный; по повторному запросу они (билайн) уточнили у контект-провайдера (шерочка уточнила у машерочки) - "таки это вы ввели код подтверждения из смс"
а дальше самое весёлое - у билайна в детализации не видно входящих смс, и факта того что НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО (а уж тем более никакие коды не вводились) доказать невозможно
завтра попробую пойти по третьему кругу, но IMHO бесполезняк - похоже что билайн в сговоре с этими "контент-провайдерами" и их словам (деньгам?) доверяют больше, чем проверенным годами абонентам
у кого билайн - будьте бдительны, подключайте "черно-белые списки" (0858), ибо не ровен час - каждый может оказаться "подписанным" на несуществующем сайте на виртуальную услугу
avatar
Muxomor
12 March 2012


X-Files
недавно у мамы столкнулся с такой же проблемой только МТС,но схема таже,начал приходить гороскоп и ещё какая то шняга , ну она просто не читала и всё , я б и знать не знал если случайно при мне не пришла эта смска ,позвонил в мтс , да вы подключены к гороскопу , а я просил ? он подключается автоматически а вот если не хотите чтобы приходил надо отключить ,типа первая неделя бесплатно а потом автоматом бабки снимают времени скандалить особо не было просто попросил отключить нахрен все услуги ,в том числе "свой регион" подключеннйы мамой ещё год назад
X-Files
12 March 2012


тоже самое - у родителей
только 2 комментария:
- ничего не приходило, иначе бы "услуга" действительно "была оказана в полном объёме" и придраться было бы не к чему
- эти уроды (ОпСоСы) на том и живут - из 100 человек 10 добиваются возврата денег, а на остальное можно ещё с десяток фирм типа "диджитал онлайн", "ай-куб", "инкормедиа" открыть и сосать дальше - сам оператор "не при делах", это же сторонняя организация
Dhunter
12 March 2012

-13

Hidden post
X
X-Files:

из 100 человек 10 добиваются возврата денег


Откуда такая статистика?

X
X-Files:

эти уроды (ОпСоСы) на том и живут


Серьезно? Слушай да тебе цены нет, знаешь кто чем живет, наверное инсайдерской информацией еще приторговываешь?
avatar
dabu
12 March 2012


МТС занимаются тем же
avatar
Дон Чиполине
12 March 2012


пара раз у МТС такая фигня была, писали жалобу на сайте, деньги возвращали, потом предложили ввести запрет на входящие платные смс за контент (услуга не помню как называется (причем только через оператора такая вещь проходит)
avatar
-Gans-
12 March 2012


X-Files
У матери была идентичная ситуация в билайне.
Деньги все вернули, от всех подписок отключили.
Времени убил часа 2 на общение с представителями пчелайна и контор, которые обслуживают короткие номера.
Через неделю пришел ответ на почту:
цитата:
Уважаемый ...!
Ваш запрос рассмотрен.

Все подпски с номера 96263... отключены. Сумма списаний с с 24.01 по
3,02 составила 320 рублей.
В знак благодарности за пользование услугами нашей Компании баланс номера
увеличен на 320 рублей.
Приношу искренние извинения от лица Компании за причиненные неудобства.

Екатерина Багдасарова,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: services@beeline.ru
avatar
Sop1n
12 March 2012


Думается что сотовые операторы здесь не причем. У девушки была такая же ситуация. Светанула где-то в инете номер телефона и 200р. слетело. Позвонил, объяснили про черные списки и т.д. Если телефон не светить ничего не будет.

МТС и вправду раньше отличался, подключит услугу и если ты её не отключишь например через неделю (бесплатный пробный сервис), то за него начнет сниматься аб. плата. Сейчас кажется такого нет ибо - навязывание.

Был случай с билайном. Подключил анлим инет. Пришла смс с подтверждением о подключении услуги. Полез в инет качать всякую хрень и часа через 3 приходит смс, что мой тел. заблокирован. Позвонил в аб. службу, объяснили, что соединение с инетом произошло до подключения услуги и не прерывалось, следовательно возмещать ничего не будем. Спокойно отправил мейл в тех службу билайна с моим негодованием по данному обстоятельству и ровно через сутки мне вернули мои 500р и ещё сверху 100 после чего девушка через 2 минуты после прихода смс о пополнении позвонили и приносила тысячу извинений за вызванное неудобство.

X-Files
Так что за услуга там была?
avatar
ПанкратЪ
12 March 2012


начали пропадать деньги со счета у жены ( би-лайн ), заказал детализацию. Оказалось деньги каждый день, по 70 центов, уходят на короткий номер. Позвонил - объяснил ситуевину, оператор сказал что делать чтоб отключиться от этих услуг.
Все сделал как сказали...
И ..., через 20 минут опять на короткий номер ушло уже 7 баксов
лохотронят нашего брата!!!
avatar
-Alexx-
12 March 2012


Бггг... Сотовые операторы заодно с контент-провайдерами. Это тож самое, что "мафия торгует героином". Это - аксиомы! Этим занимаются все опсосы, постоянно придумывают новые способы развода своих же клиентов, но пользуются этим подрядные конторы, которые сдают номера в аренду ещё дальше. И потом тот же билайн говорит: ой! а мы-то белые и пушистые, а виноваты во всём они!
Бац, показательно отберут короткий номер у кого-нить, сразу же нарисуется новый жулик и всё идёт дальше.
may_be
12 March 2012


avatar
dabu:

МТС занимаются тем же

Мне лично МТС все вернула. Все 1800 за 6 смс на короткий номер.
Тоже чистой воды развод был...
avatar
Alexander47
12 March 2012


Попадал в разные подобные ситуации. Теперь просто не имею дело с сайтами, которые требуют номер телефона для посылки всяких кодов. Могу сообщить только электронную почту.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up