justbusiness
26 January 2012
Shtrossel
Купи кулер от РС. Избавит от манипуляций, охлаждения будет хватать.
justbusiness
этот кулер с термостатом? или он монолит?
justbusiness
26 January 2012
Монолит болтон вместо штатного!
видел где-то что кто-то делал систему смазки с сухим картером. Интересно сколько стоит такая штука.
systemroot
расшир тельный бачок для того что бы не попадали воздушные пробелы. когда система через термостат. тк 90% у же пройдет путь быстрее чем 10% и пока не заполнится кулер весь воздух пройдет через систему
Стводофф
на Рсе, если не ошибаюсь
Что-то не нашел - маслокулер от RS уже ставил кто? Дримы, как я понял, продают стоковую вещь и то же самое можно взять, к примеру, с экзиста?
systemroot
5 February 2012
File
можно но ценник такой что я намного дешевле купил маслокулер сетраб с термостатом, осталось шланги с фитингами собрать и поставить.
Predator10
5 February 2012
systemroot
Дешевле, наверное, не получится, т.к. шланги с хорошими фитингами потянут еще не 3-4 труб. Я ставил фитинги в конторе по ремонту промышленного гидрооборудования, штатные из комплекта зажимные потели. Но, подозреваю, что внеший кулер эффективнее.
А кулер RS стоит около 9000р.
Ребят ну неужели ремень ГРМ нужно так нечасто менять?раз в 200 000 км.Это же характеристики сродни цепи...У Вас какое мнение на этот счёт,и какой опыт?
Energen
обсуждалось не однократно, заводской регламент 10 лет или 200 тыс. но с поправкой на российские реалии соль на дорогах + реагенты + холода менять лучше раз в 70-80 тыс. меня только вместе с роликами и лучше менять все ремни сразу и ролики натяжители ремней агрегатов за одно
systemroot
а помпа? или необязательно?
уж если туда лезть то менять все расходники относящиеся к это системе.Кстати,чисто для интереса,кто знает гнутся ли глапана при обрыве ремня ГРМ?Бывают же всякие проточки в поршнях я знаю,что в свою очедь помогает избежать таких страшных последствий
Energen
забудте эту кроильную вазовскую болезнь. гнутся на почти всех иномарках. у нас тоже гнутся. просто надо следить за узлом ГРМ и будет все хорошо. Проточки понизят степень сжатия изменят форму камеры сгорания следовательно надо будет переделывать софт и увеличится расход.
Я так понимаю мне нужно заглядывать под кожух,и визуально определять состояние ремня на протёртости,маслянные следы,влаги,грязи...Может ещё что то важное?В некоторых авто я видел есть даже для этого окошечки в кожухе,есть ли у нас?
Energen
да там все просто открываеш кожух и смотриш. еще стоит обратить внимание на постороние звуки люфт подшипников. случаем именно обрыва ГРМ небыло, но были случаи обрава приводных ремней и попадания их в грм.
Energen
например у меня на 80 т. все ремни, натяжные ролики были в идеале. официалы сказали можно было не менять еще тык.30, но уменя было в основном гаражное хранение
народ подскажите существуют ли ремонтные поршни на двигатель СТ?
KarPieL
существуют, но проще если что то случилось с поршневой перегильзовать и поставить ковку
у кого-нибудь есть опыт ремонта такого двигателя? если с коленвала сточить под ремонтный вкладыш на сколько сильно скажеться на ресурсе? т.к. а/м на 300+
и где можно приобрести гильзы? на сколько я понял официально эти движки не чинятся, я имею в виду, что шорт блоки только в продаже
KarPieL
поршни есть отдельно в продаже. в том числе и ковка гильзы есть в англии насколько я знаю.
KarPieLВсе отлично чинится. Пиши в личку, расскажу как и что...
Подскажете.
Скоро ТО 70000 менять ли ГРМ (на вид в хорошем состоянии) и сальники? и Надо ли менять сальник коленвала, указана в ФАКе?
И самое главное, какой верхний контур ВГК менять и какой нижний чистить(если можно на фото). И подскажите какими средстом чистить лучше и чем именно чистить (ершиком
)?
ответ с разрешения автора помещу в ФАК с фотками и тд.
Shtrossel
смысл менять сальники если не текут?
ремень есть смысл заменить но можно и на 90 тыс. это сделать если он в отличном состоянии тут на свое усмотрение и страх и риск.
Верхний контур как правило забивается и дубеет трубка ВКГ идущая с головы на делитель. ее снять и почистить если задубела заменить.
нижний контур все отверстия куда входят трубки с малосделителя и его выхода в блоке. чистить проволокой аккуратно.
systemroot
а сальники потом не потекут? у меня уже все куплено =)
Shtrosselпотом когда будешь менять ремень грм сальники опять будешь менять? я бы отодвинул к 90-100 тыс км это дело а там и помпу можно будет поменять и все сальники и оба ремня с роликами. А вот вкг почистить
Shtrossel
нет, та что идет с маслоделителя на ГБЦ
systemroot
не можешь картинку бросить, желательно с кодиком?