Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
533,4K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
I-R8
9 September 2011


Пипец пришёл прокладке маслянного щупа... Деформация прокладки привела к (разгерметизации как говорят в авиации)
Под давлением выбросило 3 литра масла через этот проход блин... (чуваки с тортуги говорят что именно там были признаки выброса масла и 90% что это явилось причиной хапнуть на сухую).
Нужно было проверять масло чуть ли не каждые 20 минут чтобы избежать трагедии. Лужи не могло быть под машиной ибо на холостых не хватало давления для выброса. Эту прокладку просто либо задрало, либо вниз... тоже задрало и образовалась щель.

Навернулся 2-й внутренний вкладыш шатуна, но стружку уже успело загнать в колено ремонт 70 тыс. с афигенной скидкой. иначе бы за 240 новый пришлось бы покупать

Машина после вскрытия и новых з.ч. поехала аж капец.. как с салона! балдею.
avatar
systemroot
9 September 2011

1

I-R8
раз давило из щупа то это ВКГ и ЦПГ наелись прокладка как следствие
avatar
I-R8
9 September 2011


systemroot
прошу расшифровать. т.к. вкг и цпк не понимаю... это слэнг?
avatar
systemroot
10 September 2011


I-R8
вентиляция картерных газов служит для снятия избытка давления в картере и головке блока, даже при ее выходе из строя из щупа хлестать масло не будет пока не выйдет из строя цилиндро-поршневая группа тогда уже избытка будет очень много и масло будет выкидывать через все щели
avatar
Cer)l(anT
10 September 2011

1

systemroot
Подтверждаю предположение про ВКГ, сталкивался с таким.
Такой проблемой страдает дизельная куга.
Зимой ВКГ перемерзает и все масло выстреливет через щуп
kwant
16 September 2011


А у кого нибудь была такая проблема: еле,еле, слышный, глухой стук из двигателя, причем постоянный и не меняющийся по мере прогрева двигателя конкретно не могу понять откуда, с увеличением оборотов ускоряется и частота стука, согласен что стук может быть откуда угодно, я уже сталкивался с данной проблемой она была у меня на предыдущем авто перебрал всю голову, не нашел причину , но там звук менялся при прогреве и стук был очень громким. Кто что скажет, может что-то было у кого подобное???
avatar
qventin_t
16 September 2011


kwant
Для Ст это норма особенность 5 цилиндрового мотора не парься
kwant
16 September 2011


Спасибо, ты меня утешил
avatar
boeing
23 September 2011


Всем привет. Я всего пару недель езжу на STке и ещё не постиг всех тайн его мотора и по этому хочу обратиться к Вам за советом.

1)При пуске двигателя слышно лёгкое и кратковременное дребезжание - это нормально?
2)На холостых лёгкое потряхивание время от времени... Назвать вибрацией язык не поворачивается но и стабильной работой
это дело тоже не назовёшь. При это обороты держит чётко, без плавания.

Если эта темы было, то очень извиняюсь. Искал но не нашёл.
Заранее спасибо.
avatar
Cyxapb
23 September 2011


boeing
2) нормально, а также исли прислушаться, мотор работает не идеально ровно - это тоже нормально, т.к. 5 цилиндров
avatar
systemroot
23 September 2011


boeing
дребезг скорее всего об защиту либо вывод симпозера на жабо, бывает такое иногда.
avatar
boeing
23 September 2011


Я тоже склонялся к мысли, что причина в 5ти цилиндрах. Просто недавно заезжал в сервис и местный механик сказал что Volvo с таким же двигателем работает ровнее. Может быть при очередной смене масла поэкспериментировать с производителем?...
avatar
systemroot
23 September 2011


boeing
причина в немного других настройках фаз, муфтах и еще ряде причин, на вольво работает ровнее, на ст такая фишка
avatar
boeing
23 September 2011


Спасибо огромное! Теперь можно спать спокойно)))
avatar
Dima_454
29 September 2011


пацаны, может кто знает во сколько обойдётся поставить ковку ну и всё остальное подготовить под Гарет 28??? хотяб примерно!!!
avatar
systemroot
29 September 2011

1

Dima_454
ковка около 80 рублей только запчасти + работа
avatar
Dima_454
29 September 2011


systemroot
это только пршня??? а клапана надо усаживать, менять или они у нас отличные??? а под турбину коллектор впускной меняется тоже???
avatar
systemroot
29 September 2011


Dima_454
колектор надо стоит примерно 20-30 тыс. надо турбу это тоже деньги, в мотор надо ковку ставить по хорошему надо еще и блок перегильзовать гильзы еще рублей 80 потянут. помоему проще купить эво и эти деньги туда спустить будет отдача на 200% больше.
avatar
Dima_454
29 September 2011

1

systemroot
а зачем гильзовать, я объём ведь оставлю тот же или у нас стенки тонкие что обычную ремонтную заточку не выдержат??? я не люблю машины менять... да и на эво добавлять много!!!
avatar
systemroot
29 September 2011


Dima_454
ну 400 могут не выдержать
avatar
Predator10
29 September 2011


Dima_454
Мотор S60R/V70R в стоке 300 сил, это аналог RS (вернее, наоборот). Там уже есть бОльшая турбина,которуюможно раздуть до ~380сил. Можно заменить выпускной коллектор (ATP есть у Олега coupe, ~15000р) и турбину поставить GT30.
MadMike
5 October 2011


Всем привет, тут только зарегистрировался, на на Стешке езжу уже полгода=))
Вообщем нужен ваш совет. Попал в несильное Дтп, и каким-то чудом у меня порвался ремень генератора=(( после машина отказывается заводиться, вспоминая другие машины которые без этого ремня с удовольствием заводились...вопрос...почему Ст не заводится??? Реально дело в ремне или может че еще затронуло??
Удар пришелся не сильный в передний бампер и в правое переднее крыло...
avatar
Predator10
5 October 2011


MadMike
Может повреждена электропроводка и сгорел(и) предохранитель(и).
Для инфы,там же за бампером - насос ЭГУРа.
avatar
systemroot
5 October 2011


MadMike
первое если был удар то сработал аварийный отсекатель питания насоса проверить его, кнопка отключения с лева под торпедой чуть выше порога.
второе раз порвало ремень генератора а точто ли его может основной приводной который на кондей идет, если второй то готовится к тому что загнуло клапана.
avatar
systemroot
5 October 2011


MadMike
еще мог от удара перескочить ремень ГРМ, тогда сталинград 100% но проверять начинай с отсекателя, если после не заводится проверяй компрессию
MadMike
5 October 2011


Ну ремень 1.5см в ширину, ну ни как не основной приводной..мне так кажется, а на счет отсекателя, спасибо попробую=)))
avatar
Равновесие
5 October 2011


MadMike
А проверял кнопку аварийного отключения бензонасоса?
MadMike
5 October 2011


ну вот кстати, тачка работала после ДТП, я ее заглушил, потом завел у меня хруст такой начался и ремень на землю упал, такое чувство, что осколок какой-то попал...а после того как это ремень выпал машина крутит стартером но не заводится, но я все равно на кнопку аварийного откл.обращу внимание.
avatar
systemroot
5 October 2011


MadMike
замеряй компрессию скорее всего крышка ГРМ раскрошилась и загнуло клапана
MadMike
10 October 2011


Ремень Грм целый но когда стартером крутишь, медленно проворачивается. в первых двух цилиндрах компрессия не поднимается выше 0, ну а дальше я и мерить не стал...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up