Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,5K
views
288
members
4,3K
posts

dokver
29 July 2011


Уважаемые соклубники, здравствуйте. Юзал поиск, но так и не нашёл ответа. Подскажите, пожалуйста, рабочую температуру двигателя и масла в турбине.

Стал замечать, что при отжогах двигатель стал греться и стрелка датчика температуры двигателя стоит ровно по середине. При обычном режиме езды чуть левее середины. Та же проблема с температурой масла в турбине - при нормальной езде чуть левее середины, при отжогах температура устанавливается чуть правее середины и двольно долго понижается. Скажите, пожалуйста, это нормально? Есть ли где-нибудь информационный материал по рабочей температуре двигателя и турбины. Спасибо за внимание!
avatar
Bris
29 July 2011

2

dokver
сначала вводишь приборку в диагностический режим, для этого надо зажать кнопку на левом подрулевом, включить зажигание и подержать секунд 5, потом этой же кнопкой пролистываешь до параметра Engine Temp, заводишь машину, едешь и следишь за показаниями.
Должны быть стабильные 132-133С на прогретом моторе, при отжигах может повышаться.

Скрытый текст
avatar
systemroot
29 July 2011


dokver
рабочая температура двигателя 100 градусов, вентилятор включается на первую скорость на 105 на 110 на 6 скорость,
по маслу это нормально, особенно при отжигах, у нас масло охлаждается тосолом.
avatar
Cyxapb
29 July 2011


systemroot
Олег, кмк температура охлаждающей жидкости и температура дрыгателя - немного разные вещи
dokver
29 July 2011


Ого, даже и не знал, что у нас есть такие параметры диагностики! Bris, спасибо за разъяснения и фотку!
И всем огромное спасибо за ответы! Успокоили.
avatar
Samoha
29 July 2011


Bris
А на дорестайлах такая фенечка работает?)))
avatar
Sapunoff
29 July 2011


133 не много ли это?
avatar
Bris
29 July 2011


Samoha
работает, только ключ крутить надо, вместо кнопки

Sapunoff
это нормальное значение, видимо из него надо просто вычитать 32 для получения реальной температуры
avatar
Samoha
29 July 2011


Пошел крутить
dokver
29 July 2011


Bris, а подскажите, пож., в какой последовательности надо крутить ключ? У меня просто 2007 год дорестайл.

Возник ещё маленький вопросик - каким ключём можно открутить пластик на двигателе? На форуме нашёл что-то вроде 27 или 30, но так не понял что это...
avatar
Bris
29 July 2011


dokver
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

пластик откручивается торксом
avatar
-Jenya-
29 July 2011


Bris
Ух ты, какая штука!!
А о расшифровочках всех этих параметров можно почитать где-нибудь?
dokver
29 July 2011


Bris, ещё раз большое спасибо за разъяснения!
Сорри, а что такое торкс ?
avatar
Bris
29 July 2011


Jenek
поищи по форуму по фразе "тестовый режим"

dokver
http://www.vnedrenie.info/cat/84.jpg
dokver
29 July 2011


Брис, огромный Вам респект!
avatar
-Jenya-
29 July 2011


"Брис, огромный Вам респект!"

+1
avatar
systemroot
29 July 2011


Sapunoff
Samoha
dokver
dokver
Это диагностический режим комбинации приборов. на дорестаиле тоже есть.

Cyxapb
Ну я и написал про температуру двигателя а про положение стрелки температуры масла ответил что нормально
avatar
Sapunoff
29 July 2011


systemroot
Да я знаю, приходилось ездить с ним зимой(температура там не поднималась выше 87) летом 120 была при том у меня была утечка антифриза(ниже уровня минимум даже на прогретом)
avatar
systemroot
29 July 2011


Sapunoff
120 там вообще не понятно в каких попугаях потому как PCM видит реальную температуру и VCM тоже
avatar
Sapunoff
29 July 2011


systemroot
я когда ездил в таком режиме постоянно видел как открывается термостат и как включается вентилятор(зимой и летом включал этот режим) так что всетаки цельсии, вопрос где стоит этот датчик? всегда в районе 90-100 градусов, при утечке антифриза у меня и 120 показывало(я тогда переживал) а зимой(наверное термостат мертвый или залипает) у меня даже к 90 не подходит, все время 84-87 держит зараза
avatar
systemroot
29 July 2011


Sapunoff
у меня все исправно показывает 129C так что это не цельсии
avatar
Sapunoff
29 July 2011


systemroot
А почему бы и нет? датчик стоит в малом контуре перед термостатом а есть второй и они показывают разные данные(у меня стрелка ОЖ живет отдельной жизнью с этими показаниями) ну и почему на конце С не цельсии это разве?
avatar
systemroot
29 July 2011


Sapunoff
ну я тебе говорю что это не то, я катался с подключенным VCM смотрел показания датчиков, ничего даже близко такого небыло хотя там 129С
avatar
Sapunoff
29 July 2011


systemroot
сегодня попробую поездить в этом режиме, может VCM пофиг на этот датчик? ))
avatar
systemroot
29 July 2011


Sapunoff
VCM диагностический сканер дилера, и считывает все важные показания
avatar
Bris
29 July 2011

1

есть предположение что в тестовом режиме температура выводится в восьмеричной системе, тогда 132 = 90C
насколько я знаю у нас только один датчик температуры антифриза и находится он в корпусе термостата
avatar
Simon-ST
29 July 2011


Bris
все правильно, датчик один и его показания выводятся на приборную панель указателя температуры, а в меню показания могут отличаться и на 30 и на 40 градусов, потому что данные не напрямую от датчика, а после обработки данных могзгами, логика которых не совсем понятна...
avatar
Bris
29 July 2011


Simon-ST
при прогреве машины движение стрелки и рост этих показателей вполне линейны и совпадают, также при отжиге с ростом Engine temp растет температура масла на будильнике по центру - что логично. А если там и правда восьмеричная система то это объясняет разницу в 30-40 пунктов на разных диапазонах.
avatar
systemroot
29 July 2011


Bris
Ты абсолютно прав, сейчас пообщался с диагностом он мне подтвердил что вывод идет в 8битной системе исчисления, но самое поразительное что показания положения стрелок в HEX
avatar
Simon-ST
29 July 2011


Bris
вполне возможно, спорить не буду

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up