Уважаемые соклубники, здравствуйте. Юзал поиск, но так и не нашёл ответа. Подскажите, пожалуйста, рабочую температуру двигателя и масла в турбине.
Стал замечать, что при отжогах двигатель стал греться и стрелка датчика температуры двигателя стоит ровно по середине. При обычном режиме езды чуть левее середины. Та же проблема с температурой масла в турбине - при нормальной езде чуть левее середины, при отжогах температура устанавливается чуть правее середины и двольно долго понижается. Скажите, пожалуйста, это нормально? Есть ли где-нибудь информационный материал по рабочей температуре двигателя и турбины. Спасибо за внимание!
Bris
29 July 2011
2
dokverсначала вводишь приборку в диагностический режим, для этого надо зажать кнопку на левом подрулевом, включить зажигание и подержать секунд 5, потом этой же кнопкой пролистываешь до параметра Engine Temp, заводишь машину, едешь и следишь за показаниями.
Должны быть стабильные 132-133С на прогретом моторе, при отжигах может повышаться.
Скрытый текстhttp://img813.imageshack.us/img813/9464/dsc0200ja.jpg
x
dokver
рабочая температура двигателя 100 градусов, вентилятор включается на первую скорость на 105 на 110 на 6 скорость,
по маслу это нормально, особенно при отжигах, у нас масло охлаждается тосолом.
systemroot
Олег, кмк температура охлаждающей жидкости и температура дрыгателя - немного разные вещи
Ого, даже и не знал, что у нас есть такие параметры диагностики! Bris, спасибо за разъяснения и фотку!
И всем огромное спасибо за ответы! Успокоили.
Bris
А на дорестайлах такая фенечка работает?)))
Samohaработает, только ключ крутить надо, вместо кнопки
Sapunoffэто нормальное значение, видимо из него надо просто вычитать 32 для получения реальной температуры
Bris, а подскажите, пож., в какой последовательности надо крутить ключ? У меня просто 2007 год дорестайл.
Возник ещё маленький вопросик - каким ключём можно открутить пластик на двигателе? На форуме нашёл что-то вроде 27 или 30, но так не понял что это...
dokver
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.
пластик откручивается торксом
Bris
Ух ты, какая штука!!
А о расшифровочках всех этих параметров можно почитать где-нибудь?
Bris, ещё раз большое спасибо за разъяснения!
Сорри, а что такое торкс ?
Jenekпоищи по форуму по фразе "тестовый режим"
dokverhttp://www.vnedrenie.info/cat/84.jpg
Брис, огромный Вам респект!
"Брис, огромный Вам респект!"
+1
SapunoffSamohadokverdokverЭто диагностический режим комбинации приборов. на дорестаиле тоже есть.
CyxapbНу я и написал про температуру двигателя а про положение стрелки температуры масла ответил что нормально
systemroot
Да я знаю, приходилось ездить с ним зимой(температура там не поднималась выше 87) летом 120 была при том у меня была утечка антифриза(ниже уровня минимум даже на прогретом)
Sapunoff
120 там вообще не понятно в каких попугаях потому как PCM видит реальную температуру и VCM тоже
systemroot я когда ездил в таком режиме постоянно видел как открывается термостат и как включается вентилятор(зимой и летом включал этот режим) так что всетаки цельсии, вопрос где стоит этот датчик? всегда в районе 90-100 градусов, при утечке антифриза у меня и 120 показывало(я тогда переживал) а зимой(наверное термостат мертвый или залипает) у меня даже к 90 не подходит, все время 84-87 держит зараза
Sapunoff
у меня все исправно показывает 129C так что это не цельсии
systemroot
А почему бы и нет? датчик стоит в малом контуре перед термостатом а есть второй и они показывают разные данные(у меня стрелка ОЖ живет отдельной жизнью с этими показаниями) ну и почему на конце С не цельсии это разве?
Sapunoff
ну я тебе говорю что это не то, я катался с подключенным VCM смотрел показания датчиков, ничего даже близко такого небыло хотя там 129С
Sapunoff
29 July 2011
systemrootсегодня попробую поездить в этом режиме, может VCM пофиг на этот датчик?
))
Sapunoff
VCM диагностический сканер дилера, и считывает все важные показания
есть предположение что в тестовом режиме температура выводится в восьмеричной системе, тогда 132 = 90C
насколько я знаю у нас только один датчик температуры антифриза и находится он в корпусе термостата
Bris
все правильно, датчик один и его показания выводятся на приборную панель указателя температуры, а в меню показания могут отличаться и на 30 и на 40 градусов, потому что данные не напрямую от датчика, а после обработки данных могзгами, логика которых не совсем понятна...
Simon-STпри прогреве машины движение стрелки и рост этих показателей вполне линейны и совпадают, также при отжиге с ростом Engine temp растет температура масла на будильнике по центру - что логично. А если там и правда восьмеричная система то это объясняет разницу в 30-40 пунктов на разных диапазонах.
Bris
Ты абсолютно прав, сейчас пообщался с диагностом он мне подтвердил что вывод идет в 8битной системе исчисления, но самое поразительное что показания положения стрелок в HEX
Brisвполне возможно, спорить не буду