Globetrotter
0-100 не особо показатель) я с места до ста еду секунд 10 наверно, потому что газ только с 40 примерно нажимаю.
Globetrotter
проверь через елм327 и форскан или торкуе наличие ошибок, посмотри логи и замерь максимальный расход воздуха по МАФ-у.
Если параметры в норме, то не мешай машине работать.
GlobetrotterНедавно интересовался этим же. В итоге купил недорогой elm327 bt и установил на мобилу forscan. Вот тут можно посмотреть по каким параметран нужно снимать лог.
Мини FAQ TeamRS (сообщение #17565559)После анализа лога уже можно смотреть куда копать.
Oleg_KRSK
2 September 2016mobile
Народ, впускной коллектор кто как снимал? Самый левый болт (если стоять лицом к авто), который рядом с генератором, скрыт какой-то пластиной. Неужели надо снимать опору, кронштейн и генератор чтобы добраться до последнего болта крепления?!
Ромик снимал недавно.
https://www.drive2.ru/l/451583445374600144/Вроде ничего этого не откручивал.
IRIDIUM
Мне проставки ставили - ничего не уходит, прошел год практически.
Не советую лезть в ДВС самостоятельно, там слишком много специфических вещей с которыми можно накосячить, например: фазы ГРМ, сбор/разбор/герметизация ГБЦ и затяжка болтов крышки ГБЦ(их там тысяча блин и из под любого может начать травить масло).
*А вообще, если следить за системой охлаждения - все будет норм и без проставок.
AndyFF
2 September 2016mobile
У меня 7.5 до сотни лучший результат, а так в среднем секунд 8, вообще чтоб выехать из 7 секунд, надо тренироватся ну и там погода покрытие колеса и т.д... очень влияют
Maverick_NE
2 September 2016
Artarac:
|
А вообще, если следить за системой охлаждения - все будет норм и без проставок. |
это если не дуть больше 1,5 бар
Maverick_NE
У меня и без надувки больше 1,5 бар на штатном железе температура иногда под 100 взлетает, особенно если в гору едешь и ускоряешься. так, приходится быстро охлаждать, но это под +30 за бортом. На нашем движке под нагрузкой реально нужно следить за температурой. Я уже думаю поставить стационарный датчик, хотя бы антифриза.
Oleg_KRSK
Какой болт? болт крепления рессивера к коллектору? Или коллектора к башке? Я недавно разбирал - особых трудностей не возникло! За 30 минут все разобрал...
Oleg_KRSK
3 September 2016mobile
Iceman90
Коллектор к башке. У меня Мондео, может отличается?
Maverick_NE
3 September 2016mobile
Shagron
Вот потому выше и написали, что если следить за охлаждение, то все будет ок.
А ставить надо не датчики, а увеличенный радиатор. Датчики не помогут быстро остудить жижу
Maverick_NE
Датчики помогут следить за температурой и не доводить до длительного перегрева. Без нагрузки температура падает довольно быстро. Радиатор как и кулер тоже нужны но не все сразу.
Oleg_KRSK
3 September 2016mobile
Да радиатор кондиционера еще нужно чистым держать, иначе продувается плохо
у меня часто температура до 106 поднимается, беда
Все у кого масложорит погнали прокладки чтоль менять?
Oleg_KRSK
3 September 2016mobile
Сытник
Не, у меня помойка зассала, хотя менял ее зимой, мембрана целая. Явно с вкг проблемы
Oleg_KRSKНу на СТ там немного неудобно из-за кронштейна симпозера может быть, который крепится чуть левее двумя болтами, а на Моне хз) я их вживую ни разу не видел
У вас вроде и свистульки то этой дурацкой нет)
Oleg_KRSK
3 September 2016mobile
Iceman90
Ага, нет её, зато свои приколы оказываются, проще мотор вытащить
Всем привет. Вставлю свои 5 копеек. Капиталил мотор 20т.км. назад, все работает хорошо- ездил на юг - гнал как сума сошел - все ок. антифриз еще не разу не доливал, уровень масла стоит на максимуме, до переборки мне известный пробег 240т.км но думаю мотор пробежал все 300т.км.. антифриз АГА красный, масло Castrol Edge 0w30 A5/B5, гильзы в моторе стандартные, поставил проставки, остальное все сток. единственное блок шлефовали на 2 сотки. Задайте вопрос своим мастерам -по какой программе собирался Ваш мотор ( мой собирали по итису (полная схема сборки ст мотора) - ни одного болта не было затянуто без динамика, со всеми доворотами ит.п. ). оставил старые болты только на клапанной крышке все остальные новые- вообще в моторе из старого остались только 2 поршня, распредвалы, колено, масло насос и масляные форсунки - все остальное что и мело следы износа менялось. Ну как-то так
https://www.drive2.ru/l/10499281/ Собирайте моторы по технологии там очень много нюансов начиная от степени затяжки кончая схемой затягивания всех гаек и болтов.
Aziz96
я тока не понял, вы мотор капиталили с гильзовкой или без?
Artic
да конечно, гильзовал т.к. были задиры из-за перегрева, гильзы стандартного размера.
Aziz96
спасибо за информацию! Позже включу вас в список для статистики.
Жду инфу от m.rits, у него блок после гильзовки оказался негерметичный.
m.rits
5 September 2016
Artic
После общения с мастером выяснилось, что трещина в рубашке охлаждения, внизу, т.е фриз попадал не в цилиндры, а напрямую в масло.
Почему она там треснула не ясно, но так как фриз начал уходить сразу же после гильзовки, предположу что трещина или была там (т.е блок дриснул сразу в двух местах, сверху вместе со старой гильзой и снизу) или появилось в следствие расточки этой самой рубашки.
Схематично пытаюсь представить мотор и рубашку охлаждения и все равно недопонимаю...
Обновление на сегодня:
1. Мой мотор (Artic) после трещины на вставках и обычных гильзах ест антифриз. Блок не шлифован!
2. Мотор Klimashoff после трещины на вставках и обычных гильзах, но с трещиной рубашки ест антифриз.
3. Мотор m.rits после трещины без вставок и щелей на толстых гильзах ест антифриз. Мотор повторно разобран, обнаружена ещё 1 трещина на рубашке внизу. Возникновение её при гильзовке или при обкатке пока не ясно. Антифриз пошёл в мотор сразу после ремонта.
4. Мотор Serg_Vesh после трещины на вставках и обычных гильзах ест антифриз. Блок не шлифован!
5. Мотор Bardin после трещины на толстых гильзах без зазора Не ест антифриз, но пока проехал 3000 км, наблюдаем.
6. Мотор на Мондео СТ 2,5 л приятель TractoristST-а c драйв2 после трещины на толстых гильзах Не ест антифриз уже несколько лет.
7. Мотор на СТ после гидроудара. Долго лежал, поржавел, пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
8. Мотор на СТ с дырой в поршне (не Xfree86!) пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
9. Мотор GanGsteR666 с драйв2 для усиления собрали на чуть утолщённых гильзах и вставках год назад. Проблем нет.
10. Мотор Aziz96 после кап. ремонта от задиров и гильзовки на обычных гильзах и проставках Не ест антифриз. Пробег уже 20 тыс. км и 1 год.
Maverick_NE
5 September 2016
alexnasaценник супер! возьму два комплекта прямо сейчас
А потом еще найди тех, кто сделает, чтобы не жрало антифриз
pimprider
6 September 2016
m.rits
И что теперь делать с этой треснутой рубашкой?