Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,5K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Predator10
30 March 2011


systemroot
Смотри, в радиаторе частично нет масла, включаем маслонасос, он гонит и в радиатор, и в мотор. Где сопротивление меньше? В радиаторе, потому как в моторе масло нужно протолкнуть через все подшипники и форсунки. Понятно, что радиатор в этом случае будет заполняться с обеих сторон, но легче ли от этого?
Я, конечно, поставлю термостат, когда найду в нашем мухосранске фитинги на него под 14 шланг, но думаю, проблема не решится.
avatar
systemroot
30 March 2011


Predator10
масло насос погонит масло и в двиг и в шлаги подачи на масло насос. но так как термостат закрыт на 90 процентов то лиш 10% масла со шлангов пойдет в радиатор остальное тут же пойдет в обратку и назад в двигатель и далее по системе и следовательно старт пройдет с быстрым набором давления и плавным заполнением радиатора. А так как отрытие происходит плавно то и потери давления при наборе температуры происходить не будет.
Плюс термостат обеспечивает аварийный сброс давления с кулера в обратку в случа если каналы в радиаторе забьются что позволит не остатся без давления в системе.
avatar
Predator10
30 March 2011


systemroot
Я разбирал свой термостат типа Mocal, там НЕ ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ каналы в радиатор, повторюсь, в холодном состоянии все 4-ре патрубка просто объеденены между собой, т.е. в нормальной ситуации при заполненном кулере масло "срезает путь" идя через открытый клапан маслотермостата. Регулировка кол-ва масла в кулер и напрямую только из-за сопротивления в кулере.
А когда в кулере маловато масла, оно туда и пойдет первым делом, а не в мотор.
avatar
systemroot
30 March 2011


Predator10
все правильно, посчитай сопротивление кулера и полиш те самые 10 процентов.
avatar
Predator10
30 March 2011


systemroot
Дочитай плз про "А когда в кулере маловато масла, оно туда и пойдет первым делом, а не в мотор."
avatar
systemroot
30 March 2011


Predator10
ну вот почему надо спорить? этот этап пройден уже много раз у меня на СТИ стоял 19 рядный mocal и термостат мокал и когда сломался термостат т.е. всегда был открыт давляк набирался медленно пару секунд лампа горела.
как только поменял его на тот же мокал лампа гасла моментально. Спроси у Yaro у него в стоке на ево идет маслокулер и термостат.
avatar
FocusDriver
30 March 2011


Однозначно у нас ставить термостат. Зимой на шоссе мотор будет зябнуть и стрелка темпиратура падать.
basarafa1
1 April 2011


Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня под крышкой пластмасовой где свечи, масло из картерного шланга подтекает изо чего это может быть?и какой там хомутик должен стоять?Спасибо
avatar
systemroot
1 April 2011


B
basarafa1:

где свечи, масло из картерного шланга подтекает изо чего это может быть?и какой там хомутик должен стоять?Спасибо

никакой, причина может быть в масло отражающих колпочках, клапанах, и забитой системы вентяляции картерных газов
basarafa1
2 April 2011


Масло отражающих колпочках???как ёё почистить и страшно ли это?
alexpro
4 April 2011


смотрю третью машину - компрессия в двух циллиндрах на 1-1,5 меньше чем в остальных, это нормально?
avatar
_OGR_
4 April 2011


alexpro
У меня было так же до раскоксовки, после нее разница во всех стала не больше 0.2-0.3.
alexpro
4 April 2011


_OGR_
а чем раскоксовывать? и как оно может закоксоваться, за 50-70 тыс пробега, и если масло меняли вовремя (каждые 10 тыс.)
avatar
_OGR_
4 April 2011


alexpro
Поищи тему про раскоксовку поиском.
Заливал жидкость Lavr. Причин закоксовки может быть множество даже при частой замене масла.
avatar
systemroot
21 April 2011

1

st_r
сдается мне что это масло подача на теплообменник
avatar
systemroot
21 April 2011

1

S
st_r:

отсоединить какую-то трубку с антифризом, где она располагается?

две трубки они расположенны на теплообменнике
avatar
Predator10
21 April 2011


st_r
Посмотри плз, которая из этих трубок - трубка подачи масла в охладитель, а которая - слива.
avatar
systemroot
21 April 2011

1

у вас на фото сам картер от него ничего отсоединять не надо, к нему к этим самым трубкам крпится теплообменник, от него и надо отсоединить антифриз
avatar
systemroot
21 April 2011


Думаю многим будет интересно

posted image
Описание

Ссылка на первоисточник
avatar
Bris
21 April 2011


радиатор совсем децильный какой-то и на фотках не вижу термостата
avatar
systemroot
21 April 2011


Bris
термостата нету. его надо докупать, почему его не положили в комплект не понимаю, я себе уже все заказал отдельно.
Кулер Setrab термостат mocal хотел другой но других привезти не могут. шланги AN10 и фитинги + изготовление пластины вышло 19 тыс.
avatar
MiZernov
21 April 2011


Bris
цитата:
радиатор совсем децильный

Это ты смог определить по той не информативной фотографии?
avatar
Al`Kashi
21 April 2011

8

Раз уж пошел разговор...
Специально для гонщиков - энтузиастов, чертеж пластины для замены термостата на внешний масляный кулер (предлогаю разместить в шапке )
Если изготовить её самому, то весь комплект обойдется ~ 7000р.

posted image
avatar
Predator10
21 April 2011


Ребята, подскажите плз, где у это пластины подача на кулер, где слив.
avatar
RULEzzz2.5T
24 April 2011

2

Народ а кто нидь ставил демпфер двигателя для меньших колебаний, есть ли такой вообще для ST и нужен ли реально???
типо такого: ---> Демпфер для MPS
avatar
systemroot
24 April 2011


RULEzzz2.5T
девайс полезный, но вроде бы на СТ не подходит именно креплением к блоку ( если только колхозить
avatar
RULEzzz2.5T
24 April 2011

1

systemroot
тоесть вообще есть варианты Dreamscience, PumaSpeed или с E-bay для ST или только покупать универскальную или какую нидь ещё и колхозить???
avatar
systemroot
24 April 2011


RULEzzz2.5T
да, почти все evo и sti ездят на универсальных системах так как за HKS или greddy идет очень большая переплата и берут фирмовые кулеры только в составах турбо китов
avatar
Bris
27 April 2011


Обзавелся я тут брошюркой Ford со всеми цифрами по всем европейским моделям

Теперь вопрос об интервале замене ремня ГРМ можно закрывать и выносить в FAQ
posted image
avatar
dim320
27 April 2011


Получается на СТ ремень ГРМ меняется в 200 000км?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up