RokforST
дядь давай ты почитаешь хороший пост Леши Предатора на драйве, выше ссылку выкладывал
RokforST
10 February 2016mobile
Без прочтения ссылки,на вопросы ответов нет?
Anarchy2012
10 February 2016
RokforSTКто тебе даст такую гарантию ?весь тюнинх делается на свой страх и риск
Anarchy2012Поэтому и решил уточнить, думал, вдруг уже операция распространена и кто-то давно эксплуатирует автомобиль с данными усовершенствованиями долго и без проблемно.
Просто на Субарянах такая же тема есть на 2,5л моторах. Но там больше эти пластины.
RokforST
TraktoriST на драйве2 посторил мотор СТ на этих вставках на большой турбе, на 400+ лс, пока ездит.
У меня вставки стоят, но всё ещё обкатываю, немного осталось.
Artic
тракторист ездил на рс турбе около400 сил, сейчас поставил большую и будет настраивать.
и я поставил большую и настраиваюсь, с проставками у вас быстрее закончиться возможность поршневой )
DyurikNНу я пока на СТ турбине, а так да, для большей турбины уже РС ШПГ ставить нужно. Вот тоже о РС турбине задумываюсь
DyurikN
10 February 2016
Artic
всё зависит от желаемого результата,
можно и рс турбу на сток мотор поставить
Artic
у меня на сток моторе
DyurikN
Ну хочется побольше дунуть и чтобы как на СТ турбе мотор после 5000 об не умирал, ато как на дизеле - узкий диапазон. Может 1,4 бара, но чтобы до 6000-7000 об. Итого сил под 360 выйдет, больше и не нужно. Главное ровность этого момента и мощности до конца.
DyurikN
10 February 2016
Artic
не совсем так, большая турба при том же давлении дает большую мощность, у меня сейчас дует 1.1 бар и наверху тоже, а расход воздуха в пике ~315 грам, что уже около 370 сил
DyurikNСогласен, т.к. она не запирает выпуск.
Кароче, если моя турбина наестся, буду искать вариант от РС. Может подкинет кто...
DyurikNСвязываться с Гарри или прочими геморройно, т.к. выпуск варить, пайпы, прокладывать масло и тосоло подачу, потом отстраиваться.
С РС проще - поставил и залил прошивку от многоуважаемого Алексея и всё. У меня машина семейная, корчевать не хочу
Artic
у меня тоже семейная)) главное хороший сервис)
DyurikNДавай, мути кастом, а турбину мне отдай!
Artic
таки у меня кастом))
DyurikNЕсть спек? Скинь ссылку на драйв2, если есть
Artic
10 February 2016
DyurikN
А! На это авто я подписан, почитал! Давай донастраивайся и подробности в студию!
Artic
снег блин вчера пошел...
Artic
10 February 2016mobile
DyurikN
На стенде качественнее будет, но дороже (
Artic
сейчас на дороге удаленно, потом по весне по-теплу, потом на стенд заеду
Кто ездит на сток турбе, тому не нужны никакие проставки, следите за авто и всё.
DyurikN:
|
Artic не совсем так, большая турба при том же давлении дает большую мощность, у меня сейчас дует 1.1 бар и наверху тоже, а расход воздуха в пике ~315 грам, что уже около 370 сил |
Подскажите пожалуйста, с данной турбиной на низах Вы не потеряли тягу ?
RokforST
ну она конечно поздно раздувается) но это не стало не удобно, наоборот, удобнее в городе
acid_mikhalych
11 February 2016
1
Отпишусь чтоль здесь. Поставил форсы bosch 550cc.Спасибо Лёхе Предатору за прошивки. Поехала машина-то!! Во всём диапазоне оборотов мотор стал гораздо эластичнее, с низов уверенней подхват. Ощущение,что кобыл 30 прибавили
На днях разберусь с форсканом, попробую логи выложить. Катаюсь пока на Perf+
В кратце конфиг: вхлоп,выхлоп,кулёк,дифф
Так что подпишусь под каждым словом: Форсунки 550 кубов. Маст хэв для ST300+
https://www.drive2.ru/l/3039517/
По форсам ничего не понимаю в описании экзиста
Bosch 0 280 158 117 372.1 г/мин - это и есть 550 кубов?
sfordfish
11 February 2016
4
malenkiy
Производительность форсунок официально указывается в г/мин гептана, его плотность 0.684 г/см^3.
Соотв. по объему получается 544 см^3/мин. Но с округлением в бОльшую сторону получается 550.
Форсунки "630" - 0 280 158 298 - производительность 436.4 г/сек н-Гептана, соотв. по объему 638 см^3/мин. Здесь чуть занизили )