Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
517,9K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
DyurikN
10 February 2016


RokforST
дядь давай ты почитаешь хороший пост Леши Предатора на драйве, выше ссылку выкладывал
avatar
RokforST
10 February 2016mobile


Без прочтения ссылки,на вопросы ответов нет?
avatar
Anarchy2012
10 February 2016


RokforST
Кто тебе даст такую гарантию ?весь тюнинх делается на свой страх и риск
avatar
RokforST
10 February 2016


Anarchy2012
Поэтому и решил уточнить, думал, вдруг уже операция распространена и кто-то давно эксплуатирует автомобиль с данными усовершенствованиями долго и без проблемно.
Просто на Субарянах такая же тема есть на 2,5л моторах. Но там больше эти пластины.
avatar
Artic
10 February 2016


RokforST
TraktoriST на драйве2 посторил мотор СТ на этих вставках на большой турбе, на 400+ лс, пока ездит.
У меня вставки стоят, но всё ещё обкатываю, немного осталось.
avatar
RokforST
10 February 2016mobile


Artic
Спасибо!
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
тракторист ездил на рс турбе около400 сил, сейчас поставил большую и будет настраивать.

и я поставил большую и настраиваюсь, с проставками у вас быстрее закончиться возможность поршневой )
avatar
Artic
10 February 2016


DyurikN
Ну я пока на СТ турбине, а так да, для большей турбины уже РС ШПГ ставить нужно. Вот тоже о РС турбине задумываюсь
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
всё зависит от желаемого результата,
можно и рс турбу на сток мотор поставить
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
у меня на сток моторе
avatar
Artic
10 February 2016


DyurikN
Ну хочется побольше дунуть и чтобы как на СТ турбе мотор после 5000 об не умирал, ато как на дизеле - узкий диапазон. Может 1,4 бара, но чтобы до 6000-7000 об. Итого сил под 360 выйдет, больше и не нужно. Главное ровность этого момента и мощности до конца.
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
не совсем так, большая турба при том же давлении дает большую мощность, у меня сейчас дует 1.1 бар и наверху тоже, а расход воздуха в пике ~315 грам, что уже около 370 сил
avatar
Artic
10 February 2016


DyurikN
Согласен, т.к. она не запирает выпуск.
Кароче, если моя турбина наестся, буду искать вариант от РС. Может подкинет кто...
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
делай кастом)
avatar
Artic
10 February 2016


DyurikN
Связываться с Гарри или прочими геморройно, т.к. выпуск варить, пайпы, прокладывать масло и тосоло подачу, потом отстраиваться.
С РС проще - поставил и залил прошивку от многоуважаемого Алексея и всё. У меня машина семейная, корчевать не хочу
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
у меня тоже семейная)) главное хороший сервис)
avatar
Artic
10 February 2016


DyurikN
Давай, мути кастом, а турбину мне отдай!
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
таки у меня кастом))
avatar
Artic
10 February 2016


DyurikN
Есть спек? Скинь ссылку на драйв2, если есть
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
td06sl2 20g
https://www.drive2.ru/l/8342876/
https://www.drive2.ru/l/8311479/
Больше пока руки не дошли и не донастроились..
avatar
Artic
10 February 2016


DyurikN
А! На это авто я подписан, почитал! Давай донастраивайся и подробности в студию!
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
снег блин вчера пошел...
avatar
Artic
10 February 2016mobile


DyurikN
На стенде качественнее будет, но дороже (
avatar
DyurikN
10 February 2016


Artic
сейчас на дороге удаленно, потом по весне по-теплу, потом на стенд заеду
Loco23
10 February 2016


Кто ездит на сток турбе, тому не нужны никакие проставки, следите за авто и всё.
avatar
RokforST
11 February 2016


avatar
DyurikN:

Artic
не совсем так, большая турба при том же давлении дает большую мощность, у меня сейчас дует 1.1 бар и наверху тоже, а расход воздуха в пике ~315 грам, что уже около 370 сил

Подскажите пожалуйста, с данной турбиной на низах Вы не потеряли тягу ?
avatar
DyurikN
11 February 2016


RokforST
ну она конечно поздно раздувается) но это не стало не удобно, наоборот, удобнее в городе
avatar
acid_mikhalych
11 February 2016

1

Отпишусь чтоль здесь. Поставил форсы bosch 550cc.Спасибо Лёхе Предатору за прошивки. Поехала машина-то!! Во всём диапазоне оборотов мотор стал гораздо эластичнее, с низов уверенней подхват. Ощущение,что кобыл 30 прибавили На днях разберусь с форсканом, попробую логи выложить. Катаюсь пока на Perf+
В кратце конфиг: вхлоп,выхлоп,кулёк,дифф

Так что подпишусь под каждым словом: Форсунки 550 кубов. Маст хэв для ST300+ https://www.drive2.ru/l/3039517/
avatar
malenkiy
11 February 2016


По форсам ничего не понимаю в описании экзиста
Bosch 0 280 158 117 372.1 г/мин - это и есть 550 кубов?
avatar
sfordfish
11 February 2016

4

malenkiy
Производительность форсунок официально указывается в г/мин гептана, его плотность 0.684 г/см^3.
Соотв. по объему получается 544 см^3/мин. Но с округлением в бОльшую сторону получается 550.

Форсунки "630" - 0 280 158 298 - производительность 436.4 г/сек н-Гептана, соотв. по объему 638 см^3/мин. Здесь чуть занизили )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up