Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3Местонахождение идентификационного номера на двигателеДвигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.comСпецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.comB5254T3 Volvo Official > docs.google.comОтличия двигателей MK2 ST и RS1)Другие гильзы! С плазменным напылением, держат 650 лошадиных сил с плюсом при правильной настройке и подборе компонентов. Гильзы СТ вмазывают на 370 силах.
2) Другой впускной распредвал. Кулаки на 1 см выше, чем на СТ.
3) другие болты крепления на шатунах.
4) масленый теплообменник.
5) радиатор двигателя.
6) турбина
7) интеркулер
8)степень сжатия
x
VIPerMic
15 August 2006
Двигатель ST/RS
Твой именно замер я не помню.
Задиры какие именно? Надо же хотя бы их увидеть, чтобы осуждать. И как ты хотел без потёртостей, мотор то работал, он же не новый))
Просто имей ввиду на что ты попадёшь при капиталке: болты головы, постели колена, шатунов. Кольца и вкладыши, все сальники, регулировка клапанов как минимум (хорошо, если будут бу толкатели для замены, если нет - один толкатель 2к стоил когда-то). Прокладка ГБЦ. Да просто герметик стоил 4к. Да и твой новый блок надо тоже проверить в каком он состоянии.
Конечно, это если делать по уму.
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Loco23
Согласен, что увидеть надо, это только разобрать его, чтоб показать.
Насчет того, на что попаду это понятно, список огромный там, согласен.
Даже не знаю уже как поступить, просто так разобрать чтоб посмотреть это мне кажется не самое лучшее решение, потом обратно собирать…
Oleg_KRSK
Ну если есть деньги и желание, почему не взять и не собрать еще и усилив все под 500 сил, если конечно бюджет позволяет.
Если есть желание максимально сэкономить, то лучше не лезть... ИМХО!
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
malenkiy
Ну скажем есть желание двигатель в порядке держать и легонько дунуть до 260 сил, не более, у меня Мондео, не вижу смысла корчевать.
У меня все пошло с непонятного звука двигателя, я позднее видео скину, может кто что скажет. Местные мастера грешат на прокладки впуска/выпуска или опоры.
Усилить - это еще +100к минимум
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Вот, звук прям как на видео, какой то бубнеж непонятный
http://youtube.com/watch?v=0usYSFyjZeM
Да это всё ерунда слушать по видео, да еще дизельную вольву
В живую слушать надо, да и звук внутри мотора и звук прогоревшей прокладки выпускного коллектора совсем разные вещи.
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Loco23
Ну я говорю о том именно, что звук такой же, вот как на этой дизельной Вольво и я не шучу. Живьем всё разводят руками, типа давай разбирать. Разобрать и я могу
Честно, по видео я ничего не услышал, его снимали в салоне, хз что там не так, слушал я в наушниках.
Значит такие диагносты и ремонтировать они будут также.
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Loco23
Ну вот из салона я слышу какой то рокот-бубнеж, на других мондео такого не слышал. С этого и начались поездки по диагностам.
А зачем ты его из салона слушаешь?) Под капотом его слушай) Слуховым аппаратом же можно послушать и выяснить откуда именно звук идёт. Ща разберёшь мотор, а дело будет совсем в другом.
Хз как кто, но я сначала предпочитаю найти причину неисправности, а уж потом её лечить.
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Loco23
Ну я же в салоне езжу, изнутри, мне не нравится)
Согласен, просто так разбирать сам не хочу, капиталить планировал по лету, но теперь сомнения терзают надо ли
цитата: |
Ну я же в салоне езжу, изнутри, мне не нравится) |
Не, ну слушать ты можешь и из дома, просто я думал, что ты хочешь причину найти.
В салоне акустика фиг пойми какая, звук может идти сзади, а тебе будет казаться, что он спереди.
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Loco23
Давай без иронии. Из-под капота сколько не слушали все— никто никакого криминала не услышал, все нормально и всё тут. Один только услышал где то писк, типа возможно подсос во впуске.
А вот насчет сзади это мысль-может вообще глушак? Надо проверить.
Тяжело в Красноярске с нормальными мотористами
Oleg_KRSK, оо, минусы пошли. Ок.
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Loco23Прошу прощения, я как раз плюс хотел поставить, руки кривые
Давай без накала, я пытаюсь просто получить помощь или совет)
Я тебе серьёзно и пишу, что в салоне звук совсем по-другому слышен, а ты по слуховым ощущениям собрался капиталить мотор. Если звук из мотора, то и искать его надо в моторе и в живую. На форуме тебе по этому звуку не подскажут 100%.
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Loco23
Капиталить хочу не из за звука, а из за задиров и затертостей, пока считаю финансовую целесообразность.
Задиры надо было сфоткать, потёртости есть в любом цилиндре. Если в моторе реальные задиры, то они будут и на поршнях, т.е. их тоже под замена, а это рублей по 6, как минимум, за один.
В любом случае, денег будет норм стоит, ты же не сам будешь капиталить? Работа рублей 30-40?
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Loco23Ну да, 25-40 примерно. Лоханулся насчет фото, эндоскопом ж делали, не подумал попросить фото. Монструозных задиров нет, как на картинках в книжках.
Ладно, может у кого будут идеи по звуку, а по ремонту буду решать
На мой взгляд, определяющим должна быть компрессия и расход масла, наличие хона на гильзе. Если у тебя реально такой разброс по цилиндрам, то может и стоит разбирать, но я бы еще раз замерил в другом месте у хорошего моториста.
Oleg_KRSK
8 February 2016mobile
Loco23
Замерю обязательно, даже параллельно привлеку второй Мондео с живым мотором.
На гильзах хон есть вцелом, но местами, ближе к голове, есть конкретные затертости по циллиндрам, пятна без хона.
Loco23:
|
Усилить - это еще +100к минимум |
Думаю это того стоит...
цитата: |
Думаю это того стоит |
Оно этого стоит, когда это нужно.
цитата: |
Оно этого стоит, когда это нужно. |
ну я то как раз планирую с усиления начинать...
acid_mikhalych
10 February 2016
malenkiy:
|
ну я то как раз планирую с усиления начинать... |
Снмать башку ради проставок, учитывая расходники и работу, если всё по совести делать, то такой бюджет лучше на выхлоп потратить, пусть, для начала, и не полный.
acid_mikhalych
выхлоп 30, мотор 200...
разный бюджет мне кажется!
malenkiy
что значит мотор 200? проставки обойдутся максимум в 50
Правильно я понимаю, что проставки для того что бы гильзы не лопнули ?
А есть гарантия, что при установке проставок, она не лопнет в другом месте ?
3 people online