Bandit220
У нас все сложнее надо ставить два датчика либо выводить показания штатных двух куда нибудь.
systemroot
А ты не знаешь, какой от наших датчиков идет сигнал? (т.е. они постоянно посылают сигнал, или только во время детонации? )
Bandit220
любой кнок сенсор сигнал посылает только во время детонации. поэтому и зовется кнок.
systemroot
Подскажи пожалуйста, куда идут провода от датчиков(т.е. где они расположены) и можно ли в них врезаться, чтобы установить реле со световым сигналом?
Bandit220
Провода идут на PCM врезатся можно, но надо схему смотреть.
Bandit220
14 March 2011
systemroot
А где схему найти можно?
Bandit220
в платном этисе, либо в инете покопать. у меня сейчас доступа к схемам нет. не проплатил еще.
systemroot
Спасибо, буду искать)))
Predator10
24 March 2011
В связи с предстоящей отменой сверки номера двигателя при регистрационных действиях (двигатель становится запчастью) интересно узнать потенциал 300-сильного двигателя со стоковой турбиной с volvo S60R?
Сколько мощности может выдать турбина?
Нашел инфу, что на стоковой турбе RS можно довести до 380лс.
Сколько выдерживает низ мотора, как на RS?
Там же нашел только инфу, что на гибриде 400 лс.
Интересное сравнение пакетов разным тюнинговых фирм для RS на стоковой турбине
Коллеги!
Необходим совет по внешнему маслокулеру, сейчас переношу масляный радиатор повыше - над интеркулером.
Вопрос: как располагать маслорадиатор - вертикально вверх направленные вход и выход?
Вертикально вниз направленные вход и выход?
Горизонтально направленные вход и выход, при этом вход выше выхода?
Горизонтально направленные вход и выход, при этом вход ниже выхода?
Predator10
Это же не просто расширительный бачок, значит надо делать по принципу батареи отопления в домах, вход и выход на разном уровне, имхо
Listard
Я тоже так думаю, я за вариант горизонтально направленные вход и выход, вход выше выхода.
Хотелось бы подтверждение правильности установки %)
И какая магистраль на пластине-переходнике на картере позади двигателя подающая, а какая сливная?
а штатный у нас стоит входом\выходом на одном уровне (если не изменяет память то вверх)
Штатный у нас это на чем???
На СТ маслокуллера нету, теплообменник стоит.
Zayats
и что он по вашему сильно отличается?
вся разница в принципе охлаждения.
вот нашел как установлен на альтезе
По принципу батареии нет смысла делать, масло подается под давлением
systemrootА в батареях вода без давления на 12 этаж попадает?
зы Дома имею СВО в компьютере - там тоже сделано по принципу "батареи отопления"
http://www.silentchill.ru/shop/published/publicdata/SILENTCHSCHSHOP/attachments/SC/products_pictures/29-1-full_enl.jpg
Listard:
|
СВО в компьютере - там тоже сделано по принципу "батареи отопления |
в батареях не такое давление там принцип теплового движения. я на даче только закончил собирать отопления с этой темой теперь очень хорошо знаком.
Listard
правильне вход ставить выше выхода или ставить патрубками вниз только из соображения замены масла что бы оно стекало из кулера в поддон. а то при замене масла придется каждый раз кулер сливать руками.
Короче, поставил вход выше выхода, косяк никуда не ушел!
А заключается он в том, что из кулера за ночь сливается часть масла и первые секунды после запуска мотора лампа не гаснет. Я теперь даже завожу так - снимаю пред. форсунок, кручу стартером (серией по 6-8 сек) пока масло не накачается, потом завожу.
Как было до этого, не знаю, т.к. уже купил с таким багом.
Predator10
поставь термостат и проблема решится
systemroot правду глаголит
вот у меня даже ссылка есть
http://www.summitracing.com/parts/PRM-1070/
Вчера вечером снял шланги с переходника, поставил вместо них временную петлю, закольцевав подачу и слив, т.о. исключив охлаждение масла.
Сегодня с утра завожу - все в порядке, лампа гаснет сразу же. Т.е. действительно масло сливается из кулера.
А как термостат поможет в этой ситуации? Он при температуре срабатывания полностью открыт, т.е. после остановки двигателя через несколько минут открывается и ничто не мешает маслу так же слиться из кулера. При запуске термостат открыт, масло идет и через него, и через кулер, т.к. там отсутствует часть масла и соотв. сопротивление меньше.
Predator10:
|
переходника, поставил вместо них временную петлю, закольцевав подачу и слив, т.о. исключив охлаждение масла. Сегодня с утра завожу - все в порядке, лампа гаснет сразу же. Т.е. действительно масло сливается из кулера. А как термостат поможет в этой ситуации? Он при температуре срабатывания полностью открыт, т.е. после остановки двигателя через несколько минут открывается и ничто не мешает маслу так же слиться из кулера. При запуске термостат открыт, масло идет и через него, и через кулер, т.к. там отсутствует часть масла и соотв. сопротивление меньше |
Термостат открывается при температуре 75 градусов и к 80 градусам уже полностью открыт и масло идет через кулел. посте остановки кулер сольется естественно, при запуске на холодную термостат закрыт и масло идет по малому кругу в обход кулера. и давление будет набиратся максимально быстро.
в условиях климата в россии если только не в сочи живеш надо ставить термостат так как недогрев масла тоже ничем хорошим для движка не будет большая вязкость и давление. а перегрев быстрая потеря свойств, срыв маслянного клина и пленки.
systemroot
Ээээ, у меня (да и в сылочке от Bris тоже) не так работает термостат. Он ОТКРЫТ до достижения рабочей температуры (70-80С), т.е. все 2 входа и 2 выхода соеденены вместе. ПО достижении температуры полного ЗАКРЫТИЯ (80-90С) масло идет только через кулер.
systemroot
30 March 2011
Predator10:
|
так работает термостат. Он ОТКРЫТ до достижения рабочей температуры (70-80С), т.е. все 2 входа и 2 выхода соеденены вместе. ПО достижении температуры полного ЗАКРЫТИЯ (80-90С) масло идет только через кулер. |
ну да я так и написал. только это в как раз и называется открытием термостата когда он пустает все на большой круг )
Суть термостата в как раз закольцевать шланги и исключить охлаждение малса пока оно не прогреется до нужной температуры.
systemroot
Эээ, а как это поможет против слива масла из радиатора в поддон и последующем горении лампы аварийного давления при запуске?
Predator10
термостат обеспечивает во время пуска 90% цикрулирование масла по малому кругу в обход радиатора и лиш 10% потока масла идет в радиатор делается это с целю предотвратить воздушную пробку при открытии термостата на большой круг и холодного шока когда масло резко начнет охлаждатся, современные термостаты работают по похожему принципу.
В итоге при пуске получим что у нас радиатор будет заполнятся маслом но давление будет набиратся быстрее за счет закольцованной комутации масла которая позволит большему обьему масла и давления миновать радиатор