Artarac
У меня дорестаил - можно.
цитата: |
-sav- А на дорестайле никак это нельзя реализовать?( |
Неа ни как !!! нет такой прошивки!!!
AndyFF
Если у тебя постоянно температура чуть меньше 90 - это точно неправильные показания, у меня такие же и они не соответсвууют действительности.
-sav-
Artarac
Дак при прогреве то стрелка плавно растет, а не скачками :/
AndyFF:
|
Дак термостат механический как ты сканером то увидишь -> по температуре? |
легко, при езде температура всегда за 100 градусов держится, и доходит до 112 градусов постоянно.
это уже сигнал к действию, такой перегрев способен убить гильзы
Artarac
стрелка вообще не показатель, она показывает кривую от программы а не реальные показания датчика, если температура не превысила 112 градусов она вообще не двинется, а потом просто сразу рывок в красную зону.
кстати она показывает 90 градусов когда мотор прогрелся до 76 градусов.
Короче, что я понял:
1. На до-рестайле можно сделать чтоб температура при прогреве росла плавно а не рывками, но при этом она никогда не покажет температуру за 90 градусов.
2. Вытекает из первого, либо делать какую то альтернативную индикацию температуры, либо жогать но кратко-временно
Еперный театр
На до-рестайле, если стрелка поперла за 90, прекращаю ехать печка на полную и жду пока спадет?
AndyFF
ты графики по моей ссылке смотрел? на правленной прошивке рестайловой приборки можно свободно контролировать температуру и до 90 и после 100 градусов.
AndyFF
10 March 2015mobile
firesanek
Дак у меня дорестайл
AndyFF
поставь панель с рестайла или отдельный бортовой комп, который с мозгов будет температуру двигателя читать.
вариантов много...
firesanek
Ну я так и написал вроде: что надо альтернативную индикацию.
knocc
11 March 2015
AndyFFцитата: |
чипа нет, все сток, 2006 год. |
Ну вот и ездишь долго. Чипуй и перебирай затем движок )))
цитата: |
-sav- Просто у меня практически никогда ровно в 90 не встает, один раз летом может было |
Да норма это для дорестайла,я другого и не видел. У всех чуть ниже 90.
Ну так что. Кто еще перебирал движки, есть тут такие, какой конфиг был? А то пару челов ответили и все.
knoccТы не в той ветке, иди в ветку проблемы и решения ST/RS
Зачем чиповать, для этого RS есть и моторы RS
systemroot
Я вчера поездил с индикатором реальной ... от 93 до 102, причем до 100 доходило в оснвном при простоях. Это номр или нет? С учетом того что за бортом было в районе +3..+5.
firesanek
11 March 2015mobile
Artarac
Норм у меня также. Когда стоит греется до 100, затем срабатывает вентиль и сбрасывает температуру. Но эт как ты верно сказал при нуле. Что летом будет поглядим
цитата: |
от 93 до 102, причем до 100 доходило в оснвном при простоях. |
У меня примерно так же !!!,,, в основном 93 градуса, но в пробках тырк мырк может и до 102 дойти !!!,,,,, Выше подниматься не должно!
Щя на память не помню но полное открытие термоса как раз происходит на 102 градусов и включается вторая скорость вентика!!!,,,
Причём открытее термоса можно посмотреть как раз по температуре !!!,,,
грубо говоря дошло до 99-102 градусов, термос полностью открылся вентик по надобности включился и идёт падение до 92-93 градусов !!!,,
Щя доступа к Этису нет! но на память как то так и по наблюдением то же !, температура воздуха у нас сейчас примерно такая же !"!!!,,,
Но при нормальном движении должно быть 93 !!!
-sav-
термос около 90 открывается (точнее на нем самом написано).
а вентилятор при 100 или 105 срабатывает
firesanek
Санёк!, на сколько я понял из Этиса, что он открывается в 2 этапа,,,, первый назавём его половинчитый 92 (или сколько на нём написано) и полный вроде как раз при 102 градусов !!!,,,,, могу и Ошибаться в Этисе смотреть надо!
firesanek
11 March 2015mobile
-sav-
Там не два этапа, там первая точка - начало открытия и вторая точка - полное открытие. Обычно это от 88 до 102 градусов
firesanek
Именно , просто ни так выразил свою мысль!!!,,,,, Тем Летом у меня Термос не делал полного открытия!!!,,, отсюда и были траблы с перегревом , сейчас всё хорошо после замены ГРМ !
Artarac
102-103 это нормально, а вот 104 и выше это уже тревожный звонок к срочным действиям
Почитал, теперь не могу понять
У меня по гарантии меняли мотор, еще у второго владельца
Машина была сток полный, дорестайл
Сейчас второй мотор, 105 пробег, чип-выхлоп, прошлое лето машина на модХ впуск-выпуск-кулер ездила
Форсы сток
Масло не жрет, за 5000 пробега уровень на Макс по щупу
Темп двигателя всегда чуть меньше 90 по датчику, который я так понимаю врет
В планах кулер и модС
Потом модХ
Турба не менялась
В общем ждать привет-пока от мотора теперь ?
Я так полагаю, этот привет пока даже толком и не отследишь заранее, с учетом врущих датчиков ?
oFF1cer
11 March 2015mobile
1
Читаю эту тему и еще ветку проблемы и не понимаю: мне что одному с машиной повезло?
отдал с пробегом 144 тысячи.
Турба живая, мотор не хлопнул, за 3 года владения проехал 89к, менял масло раз в 5000 к, свечи, колодки один раз мап сенсор и второй раз соленоид, а ну да, еще помойку поменял на рестайловую. ВСЕ
По тюнам было все, вхлоп, выхлоп, чип мод ХЭ и кулек.
А ну еще что то в подвеске ковырял, не помню уже!
Мне вообще кажется, что провернутые вкладыши и лопнутые гильзы в основном на стоках))
После замены мотора пробег по БК ведь обнуляется ?
vip_spider
11 March 2015mobile
2
Burn
Не думаю. По усмотрению владельца. Хотя и это вряд-ли. А так можно и без замены обнулить.
Burn:
|
После замены мотора пробег по БК ведь обнуляется ? |
процедура производителем не предусмотрена, как и законами ЕС.
oFF1cer
11 March 2015mobile
1
Burn
А с чего он обнулятся то должен? Одометр показывает пробег автомобиля, а не пробег двигателя.
Loco23
Сам же говоришь сток это что то не реальное