Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,5K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
AndyFF
10 March 2015


Artarac
У меня дорестаил - можно.
avatar
-sav-
10 March 2015


цитата:
-sav-
А на дорестайле никак это нельзя реализовать?(

Неа ни как !!! нет такой прошивки!!!
Artarac
10 March 2015


AndyFF
Если у тебя постоянно температура чуть меньше 90 - это точно неправильные показания, у меня такие же и они не соответсвууют действительности.
avatar
AndyFF
10 March 2015


-sav-
Artarac
Дак при прогреве то стрелка плавно растет, а не скачками :/
avatar
systemroot
10 March 2015


avatar
AndyFF:

Дак термостат механический как ты сканером то увидишь -> по температуре?

легко, при езде температура всегда за 100 градусов держится, и доходит до 112 градусов постоянно.
это уже сигнал к действию, такой перегрев способен убить гильзы
avatar
systemroot
10 March 2015


Artarac
стрелка вообще не показатель, она показывает кривую от программы а не реальные показания датчика, если температура не превысила 112 градусов она вообще не двинется, а потом просто сразу рывок в красную зону.
кстати она показывает 90 градусов когда мотор прогрелся до 76 градусов.
avatar
AndyFF
10 March 2015


Короче, что я понял:
1. На до-рестайле можно сделать чтоб температура при прогреве росла плавно а не рывками, но при этом она никогда не покажет температуру за 90 градусов.
2. Вытекает из первого, либо делать какую то альтернативную индикацию температуры, либо жогать но кратко-временно
avatar
AndyFF
10 March 2015


Еперный театр
На до-рестайле, если стрелка поперла за 90, прекращаю ехать печка на полную и жду пока спадет?
avatar
firesanek
10 March 2015


AndyFF
ты графики по моей ссылке смотрел? на правленной прошивке рестайловой приборки можно свободно контролировать температуру и до 90 и после 100 градусов.
avatar
AndyFF
10 March 2015mobile


firesanek
Дак у меня дорестайл
avatar
firesanek
10 March 2015


AndyFF
поставь панель с рестайла или отдельный бортовой комп, который с мозгов будет температуру двигателя читать.
вариантов много...
avatar
AndyFF
10 March 2015


firesanek
Ну я так и написал вроде: что надо альтернативную индикацию.
knocc
11 March 2015


AndyFF
цитата:
чипа нет, все сток, 2006 год.


Ну вот и ездишь долго. Чипуй и перебирай затем движок )))
цитата:


-sav-
Просто у меня практически никогда ровно в 90 не встает, один раз летом может было

Да норма это для дорестайла,я другого и не видел. У всех чуть ниже 90.

Ну так что. Кто еще перебирал движки, есть тут такие, какой конфиг был? А то пару челов ответили и все.
avatar
AndyFF
11 March 2015


knocc
Ты не в той ветке, иди в ветку проблемы и решения ST/RS
Зачем чиповать, для этого RS есть и моторы RS
Artarac
11 March 2015


systemroot
Я вчера поездил с индикатором реальной ... от 93 до 102, причем до 100 доходило в оснвном при простоях. Это номр или нет? С учетом того что за бортом было в районе +3..+5.
avatar
firesanek
11 March 2015mobile


Artarac
Норм у меня также. Когда стоит греется до 100, затем срабатывает вентиль и сбрасывает температуру. Но эт как ты верно сказал при нуле. Что летом будет поглядим
avatar
-sav-
11 March 2015


цитата:
от 93 до 102, причем до 100 доходило в оснвном при простоях.

У меня примерно так же !!!,,, в основном 93 градуса, но в пробках тырк мырк может и до 102 дойти !!!,,,,, Выше подниматься не должно!

Щя на память не помню но полное открытие термоса как раз происходит на 102 градусов и включается вторая скорость вентика!!!,,,

Причём открытее термоса можно посмотреть как раз по температуре !!!,,,

грубо говоря дошло до 99-102 градусов, термос полностью открылся вентик по надобности включился и идёт падение до 92-93 градусов !!!,,

Щя доступа к Этису нет! но на память как то так и по наблюдением то же !, температура воздуха у нас сейчас примерно такая же !"!!!,,,

Но при нормальном движении должно быть 93 !!!
avatar
firesanek
11 March 2015


-sav-
термос около 90 открывается (точнее на нем самом написано).
а вентилятор при 100 или 105 срабатывает
avatar
-sav-
11 March 2015


firesanek
Санёк!, на сколько я понял из Этиса, что он открывается в 2 этапа,,,, первый назавём его половинчитый 92 (или сколько на нём написано) и полный вроде как раз при 102 градусов !!!,,,,, могу и Ошибаться в Этисе смотреть надо!
avatar
firesanek
11 March 2015mobile


-sav-
Там не два этапа, там первая точка - начало открытия и вторая точка - полное открытие. Обычно это от 88 до 102 градусов
avatar
-sav-
11 March 2015


firesanek
Именно , просто ни так выразил свою мысль!!!,,,,, Тем Летом у меня Термос не делал полного открытия!!!,,, отсюда и были траблы с перегревом , сейчас всё хорошо после замены ГРМ !
avatar
systemroot
11 March 2015


Artarac
102-103 это нормально, а вот 104 и выше это уже тревожный звонок к срочным действиям
avatar
Burn
11 March 2015


Почитал, теперь не могу понять
У меня по гарантии меняли мотор, еще у второго владельца
Машина была сток полный, дорестайл

Сейчас второй мотор, 105 пробег, чип-выхлоп, прошлое лето машина на модХ впуск-выпуск-кулер ездила
Форсы сток

Масло не жрет, за 5000 пробега уровень на Макс по щупу
Темп двигателя всегда чуть меньше 90 по датчику, который я так понимаю врет

В планах кулер и модС
Потом модХ
Турба не менялась

В общем ждать привет-пока от мотора теперь ?
Я так полагаю, этот привет пока даже толком и не отследишь заранее, с учетом врущих датчиков ?
avatar
oFF1cer
11 March 2015mobile

1

Читаю эту тему и еще ветку проблемы и не понимаю: мне что одному с машиной повезло? отдал с пробегом 144 тысячи.
Турба живая, мотор не хлопнул, за 3 года владения проехал 89к, менял масло раз в 5000 к, свечи, колодки один раз мап сенсор и второй раз соленоид, а ну да, еще помойку поменял на рестайловую. ВСЕ
По тюнам было все, вхлоп, выхлоп, чип мод ХЭ и кулек.
А ну еще что то в подвеске ковырял, не помню уже!
Loco23
11 March 2015


Мне вообще кажется, что провернутые вкладыши и лопнутые гильзы в основном на стоках))
avatar
Burn
11 March 2015


После замены мотора пробег по БК ведь обнуляется ?
avatar
vip_spider
11 March 2015mobile

2

Burn
Не думаю. По усмотрению владельца. Хотя и это вряд-ли. А так можно и без замены обнулить.
avatar
systemroot
11 March 2015


avatar
Burn:

  После замены мотора пробег по БК ведь обнуляется ?

процедура производителем не предусмотрена, как и законами ЕС.
avatar
oFF1cer
11 March 2015mobile

1

Burn
А с чего он обнулятся то должен? Одометр показывает пробег автомобиля, а не пробег двигателя.
avatar
Muller
11 March 2015


Loco23
Сам же говоришь сток это что то не реальное

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up