Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,4K
views
288
members
4,3K
posts

Loco23
25 November 2014


А при чем тут капиталить?))
Как минимум, надо точно знать давление, а то мало ли что там программа показала)
avatar
Basil
25 November 2014


цитата:
А при чем тут капиталить?))

Потому что пока мой мотор был на капиталке привезли СХ-7))) 3 дня после капиталки, шатун в бараний рог. Как выяснилось позжее турба передувала.
avatar
Basil
25 November 2014


Ну и до кучи тогда вопрос. Может для ветки СТ дурацкий)) Где и чем померить это давление реальное))
У меня Мондео, потому немного не в теме всех этих штучек))
avatar
vip_spider
25 November 2014mobile


Basil
От ресивера идет трубка тонкая к турбе можно к ней подключиться. А так в программе посмотреть показания датчика МАП
Loco23
25 November 2014


Basil, не понял, что у тебя случилось с шатуном? Ты перебрал мотор и потом загнул шатун и еще раз перебирал мотор??
Вы там клапан управления турбой правильно подключили???
avatar
vip_spider
25 November 2014mobile


Loco23
Шатун погнуло на мазде а она тоже после капиталки)))
Loco23
25 November 2014


Ааа
Да, лучше механический манометр подключить и посмотреть. Я вот не знаю какая прога показывает показания с нашего мапа.
avatar
Basil
26 November 2014


L
Loco23:

Я вот не знаю какая прога показывает показания с нашего мапа.

Ну смотрели https://play.google.com/store/apps/details?id=or...torque
Loco23
26 November 2014


Не пользовался ней, не могу ничего сказать. Сравни с другой машиной.
avatar
Basil
26 November 2014


Катались с ребятами из клуба. У них был Гольф 1,4тси и Октаха 1,8тси
На Гольфе 0,6, на Октахе 1,0 показала.
Костромские фокусировки (каждая первая суббота месяца) (сообщение #16112973)
Loco23
26 November 2014


Не, имел ввиду, сравни с фордом ст.
avatar
-sav-
26 November 2014


Basil
в каких еденицах измерения он показывает давление , обрати внимание !!!
avatar
Basil
26 November 2014mobile


Loco23
avatar
Basil
26 November 2014


avatar
Basil:

Loco23

Итак, извиняюсь, 5 Андройд доведет меня до цугундера.
Наверное в Костроме и есть СТ, но в нашей ветке не видел. Так что проблематично искать.
цитата:
в каких еденицах измерения он показывает давление , обрати внимание !!!

Да в Барах вроде.
avatar
antonproma
3 December 2014

3

Не много фот с моего ремонта, гильзовки двигателя:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Loco23
3 December 2014


Вкладыши менялись? Какой фирмы ставил?
avatar
antonproma
3 December 2014


L
Loco23:

Вкладыши менялись? Какой фирмы ставил?


Нет - колено в отличном состоянии. Вкладыши в идеальном состоянии. Оставили их.
avatar
Muller
4 December 2014


antonproma
А перегильзовка на какие гильзы ...судя по виду сток на сток
avatar
systemroot
4 December 2014


Muller
в как раз по виду не сток
avatar
antonproma
4 December 2014


avatar
systemroot:

Muller
в как раз по виду не сток


Да, не сток конечно.
Эти толще.

И потом - нельзя перегильзовать в сток, так как когда вырезают/высверливают сток, то диаметр в блоке уже больше становится.
avatar
antonproma
4 December 2014


А вообще за время ремонта 3..4 месяца я много интересного узнал об этом моторе.
avatar
antonproma
4 December 2014

1

Это блок легко превратить в осень крепкий и с запасом.
При гильзовке делаем гильзы не под наш 83мм поршень, а меньше.
В итоге переводе блок с сохранением хода поршня на куботуру примерно 2,3 литра.
При этом поршни заказные - это не сложно.
Разумеется заранее подбираем кольца сток, но так чтобы в наличии были, скажем от прежних моторов 2,3..., и тд. Можно вольвешных.
Под них и точим уже запрессованые в блоке гильзы и поршни заранее уже должны быть.

Все - в таком случае вы имеете отличный крепкий блок с запасом. И дуете чем угодно уже в него.

У меня была такая идея, но пока все это длилось я уже приобрел другую авто. Собственно поэтому и продаю мондео.

У меня произошла большая потеря времени, пока тачка была в Б тюнинге, они в итоге ничего не смогли сделать.
Затем я ее уже перевез в другое, нормальное место и закончил с этим.
Loco23
4 December 2014

1

Ну так пиши что за другое место)
avatar
antonproma
4 December 2014

1

МоторИнтех все гильзовали мне, все расстачивали, далали/перебирали голову.
Двигатель/сборка в сервисе, где сейчас и занимаемся тормозами на ул.Зорге
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


antonproma
То есть в принципе они могут гильзануть мотор Ст своим материалом и он будет держать 500-600 сил ? С учетом того что поменяются поршни шатуны ?
avatar
antonproma
4 December 2014


avatar
Anarchy2012:

antonproma
То есть в принципе они могут гильзануть мотор Ст своим материалом и он будет держать 500-600 сил ? С учетом того что поменяются поршни шатуны ?


Гильзы все их, да.
Loco23
4 December 2014


antonproma, так у тебя уменьшали диаметр или нет? По виду, твои гильзы в два раза толще, они будут держать прилично.
avatar
antonproma
4 December 2014


L
Loco23:

antonproma, так у тебя уменьшали диаметр или нет? По виду, твои гильзы в два раза толще, они будут держать прилично.


Ну не в 2 раза, но толще.
Нет, мне делали под 83мм - это наш штатный поршень. Номинал.
Loco23
4 December 2014


На вид как раз в два раза, штатные мм 3 толщиной. Даже твой вариант должен держать огого и без уменьшения диаметра.
avatar
antonproma
4 December 2014


Да, верно.
Мои и будут держать свои 380...450 сил спокойно.

У меня диаметр утолщения гильз пошел наружу, то есть в блоке размеры в алюминии расточили с запасом. И все.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up