Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
517,7K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Lerick
14 August 2014


вот тут ни раз звучало мнение, что у кованных поршней есть также недостатки. Насколько я знаю они имеют больший коэффициент расширения при нагреве. К чему это ведет? К большему зазору между цилиндром и поршнем? какие еще недостатки кованных поршней имеются? и какие от этого негативные моменты?
avatar
Basil
14 August 2014


Lerick
Сам не читал и не загонялся. Но...
Пока вожусь с мотором. Парнишка сын хозяина координатного станка на котором блок точили делал под заказ себе ковку. Масла порет канистру на 1000. Мотор 3 или 3 с чем то литра стоит на А3 Ауди.
avatar
Lerick
14 August 2014


Basil
ну я согласен, что при увеличении зазора может быть повышенный расход масла, но никак не 5 литров на 1000км )
raptile
14 August 2014


Basil
а 5000-7000р это цена одного поршня? и что значит на экзисте написано комплект? с кольцами чтоли?
и есть может какие то аналоги заменители?
avatar
Basil
26 September 2019


raptile
Я брал по 6400 за штуку. Аналогов не нашел. Производитель Mahle видимо имеет договор с Вольво что не будет какое то время выпускать на рынок под своей маркой. (хотя кольца Малешные продаются на ура)
Комплект это коробка в которой коробка с поршнем, коробка с кольцами, пакетик с пальцем и пакетик со стопорами.
Фото поршня были выше (со всеми номерами, можете попытать счастья)
Фото коробки:
avatar
Basil
17 August 2014


Прикольно.
Пришлось проверять на сколько подрезать поршня (после шлифовки блока и башки). Для чего лишний раз шатуны собирали.
Ну и решил шатунные болты поменять. Форд предложил мне поменять вместе с шатунами по 16тр за штуку)))
Купил Вольво по 89р штука.
raptile
17 August 2014


Basil
у меня просто СТ.. и вот думаю продавать, или оставить себе, и так сказать считаю на всякий случай бюджет переборки мотора) попробую узнать сколько возьмут умельцы с Тольятти или мами за изготовление поршней)а ты ГБЦ будешь перебирать? мск менять?
если будет время думаю неплохо было если б выписал номера и примерно цены на ЗП для переборки мотора)
avatar
Basil
17 August 2014

1

R
raptile:

а ты ГБЦ будешь перебирать? мск менять?

Все полностью перебирается. Зачем 2 раза платить то?
R
raptile:

если будет время думаю неплохо было если б выписал номера и примерно цены на ЗП для переборки мотора)

Выше выкладывал. Как доделают выложу еще раз.
Двигатель ST MK2 (сообщение #15794420)
По зч около 60т.р. работа в районе 40. Как то так.
avatar
STVODEC
20 August 2014


А кто в курсе, масляный насос у СТ и РС одинаковые? меняю масляный насос, сервис мены рассказали о такой фишке, можно заменить пружинку масляного насоса на более жесткую и получить большее давление в системе! Кто-нибудь испытывал? Какие мнения??
avatar
DyurikN
20 August 2014


STVODEC
зачем?
avatar
STVODEC
20 August 2014


Чтобы давление в системе было больше, оберегает от масляного голодания.
avatar
DyurikN
20 August 2014


STVODEC
что-то вроде не было прецедентов с масляным голоданием
avatar
STVODEC
20 August 2014


Ну тебе повезло! думаю здесь немало кто с этим столкнулся!
avatar
Сытник
20 August 2014


А у нас с дизелем одинаковые радиаторы ож,кто-нить сталкивался??
vmc
21 August 2014


Всем привет! Задавал этот вопрос в беседке но никто не смог ответить! не хочется переплачивать в два раза! Подскажите на focus st этот кронштейн такой же как на volvo s 40? Спасибо!
posted image
vmc
21 August 2014


STVODEC
Можно и шайбу подложить, но от этого хуже будет редукционный клапан сбрасывает лишнее давление и если происходит голодание в определенных режимах чаще это бывает на холостых от этого не будет толку так как нет лишнего давления и клапан не откроется, они чуть растянут и масло потечет у тебя через все шели! если проблемы с давлением надо искать причину и устранять! И будь аккуратней с этими сервисменами!
vmc
21 August 2014


vip_spider на existe на форда 4800 на вольво 2300
vmc
21 August 2014


vip_spider
Ты где смотрел?
avatar
vip_spider
21 August 2014mobile

1

vmc
Я не тот кронштейн смотрел. Удалил свой пост по этому. Смотрел тот что над подушкой. А так они идентичны.
vmc
21 August 2014


Спасибо большое буду от вольво заказывать!
avatar
STVODEC
21 August 2014mobile


vmc
Спасибо, оставил всё в штатном режиме.
vmc
21 August 2014


STVODEC
И правильно! А какие у тебя симптомы голодания масла?
avatar
STVODEC
22 August 2014


vmc
Да никаких, просто снимал масляный насос, услышал весть о том, что можно сразу поменять ту самую пружинку. Вот и спрашивал , что к чему. Хотя бывает на холостых или после отжила маслёнка помаргивает!
avatar
Сытник
22 August 2014


STVODEC
это не нормально.
avatar
Ivan_VS
22 August 2014

1

Сытник
радиаторы с дизелем одинаковые..
avatar
Muller
22 August 2014


STVODEC
вот на моторе ej 20 на субе есть голодание, а говорить что на СТ много кто сталкивался с голоданием это уже перебор.
avatar
Basil
26 August 2014


В общем ремонт завершен)) Сегодня утром делают развал и можно забирать. Чуть позже напишу по запчастям и работе что вышло.
avatar
systemroot
26 August 2014


Muller
разберите мотор и посмотрите шейку колена 5го цилинда будете удивлены.
avatar
Muller
27 August 2014


systemroot
А зачем??? Если мотор живой...вот как столкнусь с этим заберу свои слова обратно...а пока у меня на это своё мнение...пробег у меня 130 тыщ...тьфу 3 раза ...мотор не беспокоит ...возможно потому что я один хозяин ...и не ушатываю мотор отжимая его...тюнингом и гонками
avatar
systemroot
27 August 2014mobile

2

Muller
Причем не тюненый страдает больше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up