Basil
По шатунам подтверждаю 71-3754/5 подойдут. Если вскрыть мотор ST, то на шатунах обнаружим вкладыши отдного цвета, светлые, то есть гальванизированных нет. Поэтому, если машину тюнить не будут, то хватит и 71-3754/5. А вот если плнируется что-то снимать дополнительное, то стоит подумать о 71-3926 STD и как правильно писал ваш товарищ, темная половинка, гальванизированная должна быть сверху. И да, на С60Р ставят именно 71-3926 STD.
У меня есть бу поршни с шатунами) новый поршень вольво тянет вроде на 5-6 тысяч это с пальцем в комплекте. Но найти его бывает не всегда просто и ждать придется неделю минимум.
Basil
Да, забыл написать я все поршни с шатунами отдам за 7)
Loco23:
|
Выше скрин не с каких-то левых сайтов, а из каталога глико, хочу заметить, официального каталога. |
Тоесть предлагаешь мне купить новое колено со стандартными вкладышами?
Basil
10 August 2014
tractorisКинь фотки в личку? А так поршни есть вроде.
И по остальным вопросам где спецы?
цитата: |
Если кто в курсе и есть немного времени покопаться, посмотрите плз. Все ли подходит и нет ли тут лишнего)) Особено в прокладках не понятно что входит в комплекты.
- вопрос по поршню. Некоторые магазины пишут что под номером 30731509 НАБОР (5шт) поршней, да еще и с кольцами... Кто может подтвердить\опровергнуть?
- по позициям 6 и 7 взаимозаменяемы ли заглушки Форд\Вольво
- по маховику. Что там с RS ным? И какие есть варианты кроме Сакс и Люк, ибо Люк с мулькой Форд (оригинал типа) дешевле. |
Basil, я ничего не предлагаю) Просто говорю, что вычитал в каталоге. Меня вкладыши тоже интересуют.
А почему тебе нужны ремонтные? Задиры есть, будешь точить колено?
Loco23
Колено уже отшлифовано под +0,25
-sav-:
|
А вообще рабочая температура по трессе у меня была между 90 и 110 градусами по стрелке ! |
Сегодня с утра на ноут снял логи за поездку, при Т воздуха +22С.
На момент выхода на скоростной участок "начальная" Т ОЖ составляла 90-93С (минут 25 прогрева в движении).
Далее свободный по траффику отрезок дороги (~30 км), в интервале скоростей 120-215 км/ч, максимальная Т ОЖ была 97С.
Т воздуха на впуске (после сток интеркулера) +57С при 215 км/ч, ~6400 об/мин, смесь 11.2...11.4 (сток насос),
угол зажигания 17-18 градусов на этом режиме.
Далее въезд в город, толкотня, Т ОЖ падает до 88-93С и там остается на весь остаток поездки.
Средняя скорость за всю поездку "от двери до двери", 98 км пути, с учетом пробок в городе - 63 км/ч
PS прошивка была DSCi.
Basil
- вопрос по поршню. Некоторые магазины пишут что под номером 30731509 НАБОР (5шт) поршней, да еще и с кольцами... Кто может подтвердить\опровергнуть?
Могу опровергнуть, это один поршень, но в комплекте с кольцами и пальцем. Реально они редко бывают в наличие, но бывает везет. Нормальная цена 5500-6000 рублей.
По маховику смотри что дешевле, я сталкивался что рс маховик стоит дешевле ст. На драйве какой-то товарищ продавал вроде новый рс маховик за 18 что ли. Внешне рс и ст маховики как 2 капли, если различия и есть, то в демпферах внутри, но я сильно сомневаюсь.
Из нестандартного есть Хеликс, но оно дорого и не надо)
цитата: |
По маховику смотри что дешевле, я сталкивался что рс маховик стоит дешевле ст. На драйве какой-то товарищ продавал вроде новый рс маховик за 18 что ли. Внешне рс и ст маховики как 2 капли, если различия и есть, то в демпферах внутри, но я сильно сомневаюсь. |
РС дешевле. Номера на маховиках разные, хоть внешне маховики и выглядят одинаково.
Хеликс я видел только одномассовые.
Что то я весь в раздумьях. Думать надо быстро)))
Перегильзовать под номинал, докупить прогоревший поршень и набор колец номинал - 24т.р. (доставка поршня от 9 дней)
Купить ремонтные поршня и расточить в ремонтный размер - 32500р и поршня есть вроде как (доставка 2-3дня)
Если кольца и правда в комплекте идут, то наверное все таки расточка под ремонт выглядит поинтереснее...
Loco23
Да, я думал вопрос какие варианты сцепы есть. Хеликс одномассовый, то есть менять все, а не только маховик. Что касается рс и ст маховиков , то действительно номера разные, но разницы я не увидел даже в мелочах.
Basil
Кольца копейки стоят.
tractoris
Копейки- это сколько? Я находил номинал за 2000 на один поршень.
STVODEC
Это 800 р комплект
Basil
11 August 2014
tractoris:
|
Кольца копейки стоят. |
Кольца 4 рубля стоят. Я с таким ремонтом готов экономить на спичках уже(((
STVODEC:
|
Я находил номинал за 2000 на один поршень. |
Если поискать то и за 3000 можно найти)) А Мале стоят в районе 800р на 1н поршень
tractoris:
|
Это 800 р комплект |
Комплект на 1н поршень, смею заметить. А поршней у нас 5 штук))
STVODEC
Ну вот вопрос в оригинале. Например один и тот же поршень производства мале у вольво стоит 6000, а у форда 11000. Кольца как понимаете тоже не форд производит
Basil
Ну как бы я в курсе) просто вы вроде говорите про перегильзовку или расточку , в это сумме 4000 за кольца немного. А вот оригинал в 9-10 встанет))
Basil
Я не читал выше, а что у вас там приключилось, один поршень прогорел и обломило шатун?
tractoris:
|
Ну как бы я в курсе) просто вы вроде говорите про перегильзовку или расточку , в это сумме 4000 за кольца немного. А вот оригинал в 9-10 встанет)) |
Это все хорошо. Только 4тр тоже на дороге не валяются. Тем более что перегильзовать, как видно из написанного и так выходит дешевле. А если еще и колечки тудой добавить...
И мне как то не нравится расточка в ремонт одного цилиндра, ничего вроде страшного, но что то меня смущает. Я бы гильзанул один цилиндр и заменил один поршень с шатуном и везде кольца. Хотя надо смотреть пробег и можно заменить все поршни на более свежие. Хон поправить везде, если надо.
tractoris:
|
Я не читал выше, а что у вас там приключилось, один поршень прогорел и обломило шатун? |
Нет. Случилось отсутствие компрессии. С маслом поднималась. Разобрали - 4й поршень прогорел. Остальные в поряде, гильзы - зеркало без намека на хон))
tractoris:
|
И мне как то не нравится расточка в ремонт одного цилиндра, ничего вроде страшного, но что то меня смущает. Я бы гильзанул один цилиндр и заменил один поршень с шатуном и везде кольца. Хотя надо смотреть пробег и можно заменить все поршни на более свежие. Хон поправить везде, если надо. |
Не, гильзовать или точить все 5ть штук. Компресии то нету
Тогда гильзуй, мне кажется, но кольца все равно везде меняй, просто обидно будет разобрать, собрать и потом снова получить косяк из за того что старые кольца не айс
tractoris
Вообще дешевле гильзовать, а правильнее точить)) Мне конечно хватит и гильзовки, но гильзы будут Нива, как они выдержат? Говорят выдержат. И после меня блок уже не ремонтопригодный станет (второй раз не гильзуют вроде как).
Ну я не знал чем гильзовать собрались. Я бы не стал рисковать) а альтернатив нет? Я имею ввиду другие гильзы запрессовать?
Второй раз поставишь мокрые гильзы))
Loco23:
|
Второй раз поставишь мокрые гильзы)) |
Прямо в имеющиеся гильзуют. Не так давно этот мастер и делал на ХС60 (модификация этого же мотора)
tractoris:
|
Я имею ввиду другие гильзы запрессовать? |
Москвичевские))) Но они идут только по 4шт комплектами да еще и с поршневой. Тут уже смысл теряется полностью. Вроде как поискать можно иномарочные, но скорее всего стоить будет прилично дороже Нивы))