Basil
это ваше фото
что-то больно чисто, где масло?
vip_spider
Написал, что фото не мое. Какой у меня мотор то я знаю. А на картинке не знаю, но подобраться там хоть к чему то проблемно. Как и на фото.
Basil
на фото скорей всего V6 судя по выхлопу
доступ к нашему мотору не совсем хороший, но выполнимо.
на моем фото указано тоже место где у вас течет?
под турбиной или сверху
Basil
20 July 2014
vip_spider
Завтра постараюсь сфоткать, если боеду до сервиса и не забуду как всегда))
Текло по всей задней поверхности мотора, при чем только под выпуском. Сверху ничего не видно, даже с зеркалом.
Сейчас я просто вижу что капает. В данный момент капает со стороны коробки с какой то опоры и шланга
Basil
20 July 2014
Вот, нашел фото моего мотора
Капает сейчас с мест обозначенных стрелками
Сальник коленвала или первичного вала КПП?
Вообще, что-то не похоже на наш двигатель. Это точно наш мотор?? Что за трубки от КПП отходят черные??
А вот походу что все таки 2,5Т.
Вот так он на Моднео выглядит снизу.
Скрытый текстhttp://www.urcgxbw.triabc.ru/upload/iblock/190/1028_2.jpg
x
Loco23
АКПП с этим мотором Форд стал ставить только на Кугу. У меня М66
Так это не твои фотки? На фотках не М66.
Basil
завтра фото свои
а там будем думать
vip_spider:
|
завтра фото свои |
Блин, не забыть бы как обычно...
vip_spider
21 July 2014mobile
2
Basil
Ну с таким подходом можно и про утечку масла забыть)))
vip_spider:
|
Ну с таким подходом можно и про утечку масла забыть))) |
Так опять заболтаемся с мастером по поводу "откудажеоно №;% может течь"
И про фотки вспомню когда уже машину опустим)))
Да из-под башки течет то.
Basil
ДВС отмыли?
мне кажется сто сальник коленвала задний или правого привода
на поддон не похоже, а вот на кпп прям явно видно источник
vip_spider
Дак масло по всей стенке задней при том, намного выше привода.
Basil
а до этого потока масло в паткапотке проводились какиенибуть работы?
А вообще други попадос случился по полной. На самом деле уже не важно откуда масло фигачит.
Стали мерить компрессию, дабы посмотреть чего мотор подколбашивает. Итог печален... Менять прокладку ГБЦ (а именно на нее у всех подозрение) смысла нет. 3-5-6-5-9, поршневой конец...
Сидю, грустю, думаю...
Есть мысли у кого что делать?)))
Basil
просто такие вещи происходят в основном после вмешательства, вымывай и смотри откуда фигарит масло вариантов там не много
osina123:
|
просто такие вещи происходят в основном после вмешательства, вымывай и смотри откуда фигарит масло вариантов там не много |
Вмешательства там были. При чем рукосуйные походу дела.
osina123:
|
вымывай и смотри откуда фигарит масло вариантов там не много |
Так мыли 50км назад. Сейчас то что на фото.
Basil
а конкретно куда лазили узнать можно? просто варианта основных два это из-под бошки или "клапонной крышки" просто исли какието нелюди снимали турбу могли перетянуть шпильки на колекторе и тем самым продавили маслянные каналы в башке
osina123:
|
а конкретно куда лазили узнать можно? просто варианта основных два это из-под бошки или "клапонной крышки" просто исли какието нелюди снимали турбу могли перетянуть шпильки на колекторе и тем самым продавили маслянные каналы в башке |
Под КК все сухо как на новом моторе. Так что вариант скорее с ГБЦ. По кой хрен туда лазали никто теперь никогда не узнает.
Mehanikys
22 July 2014mobile
Basil
Это сейчас такая компрессия ?тогда полюбому вскрывать и смотреть,что там ,ну или мыть и на авторынок )))
Basil
22 July 2014
Mehanikys:
|
Это сейчас такая компрессия ?тогда полюбому вскрывать и смотреть,что там ,ну или мыть и на авторынок ))) |
Вскрывать больно накладно выходит. Контрактный мотор или рынок. Но рынок затруднен тем, что из-под башки масло фигачит...
ЗЫ А есть отчеты по капиталке этого мотора? Это вообще на сколько реально (наверное больше по деньгам)? Или только контрактный мотор\авторынок?
Сытник
22 July 2014
Basil
ты напиши,какой расход масла,дымит-не дымит, с такой компрессией она должна умирать. покупка совершалась с закрытыми глазами,либо с большим дисконтом.