Dima_454
Но надо понимать что у меня термонагрузка другая, так как на мод1,45 сильнее греется масло
osina123
Отлично, нравиться больше чем мод хэ, эта более ровная и заметно тяговитая
osina123
Думаю до мая на этой а дальше мод 1.6
DyurikN, если хочешь норм теплообмен, то на лето заливай простую воду и все.
Что за моды такие?
DyurikN
как присадка работает?))
Loco23
Нет у меня желания сливать весь антифриз, в том смысле что с блока и тд, тем более нагрузка на него большая и от него тоже -теплообменника, меняем его на маслокулер и получаем 2зайцев, прошивка от Леши Предатора
hunter2.7i
Лень писать, поищи)
vip_spider
19 March 2014mobile
2
Dima_454
у меня стоит обменник от РС
разница есть конечно, главное это после отжига Т и давление масла быстро восстанавливаются
Т ниразу не опускалась до красной зоны. с СТшным бывало такое. вещь нужная, но стоит отметить что нестоит ждать от этого тепло обменника чуда. он просто чуть больше и все)))
Какой нужен внешний масляный радиатор в зависимости от мощности двигателя (данные для радиаторов setrab):
http://www.setrabusa.com/pdf/Application_and_pe...610.pdfТам по ссылке внизу приведены условия измерения эффективности радиаторов для заданной мощности моторов:
- циркуляция масла в двигателе - 5 галлонов в минуту (0.315 л/сек)
- масло вязкости 20w-50
- скорость набегающего потока воздуха (скорость авто) - 60 миль/час (97 км/ч)
- температурная дельта на малорадиаторе 130 *F (54 *С), т.е. масло после радиатра становится на 54 *С холоднее.
Вкратце, для двигателя мощностью 250...350 лс нужен маслорадиатор с размером теплообменника примерно 160х400 мм
(или эквивалентной площади обдува).
voovius
Какая-то адская вязкость масла
vip_spider
Ты оставлял пластиковый кожух?
DyurikN:
|
Какая-то адская вязкость масла |
Трек, видимо. На повседнев, конечно, такое масло - не нужно.
voovius
самое дорогое это переходная пластина, если токарю заказать интересно с-ко стоить будет? арм шланги -5 тыс
сам куллер сетраб мокал 3-4тыс термостат 3тыс фитинги 2тыс
hunter2.7i
19 March 2014mobile
Интересно, а если вкорячить масленный универсальный радиатор рядов на 17 синие такие продают? Будет толк?
hunter2.7i
откровенный китай ставить котегорически нельзя они в системе создают не реальное сопротивление можно положить мотор, сетрабы и мокалы 12-14рядов стоят в р-не 3-4рублей в от них толк будет
osina123
надо попробовать из стокового сделать пластину)
vip_spider
20 March 2014mobile
DyurikN
кожух остался на старом. он уже чем РС. да и смысл в нем какой?
Лопнула крышка маслоотделителя красным отмечено где! Подскажите есть ли отдельно в продаже эта крышка? Если есть дайте финис!
hunter2.7i
20 March 2014mobile
vmc
Отдельно нет у меня есть старый отделитель, на нем крышка есть
а не кто не знает что за фишка цепляется к помойке??
Ivan_VS
подогрев,вувиус недавно ссылку давал...
Сытник
интересно что там греть...
-Jenya-
20 March 2014
vmc
у Volvo есть такая запчасть 8642424 - "Крышка корпуса масляного фильтра". Вроде как оно... но не уверен, возможно это просто крышка с мембраной.
-Jenya-:
|
vmc у Volvo есть такая запчасть 8642424 - "Крышка корпуса масляного фильтра". Вроде как оно... но не уверен, возможно это просто крышка с мембраной. |
Я так понял это мембрана от дизеля там крышка другая! Но все же спасибо!!!
vip_spider
20 March 2014mobile
vmc
если пробег на бу крышке около 40 смысла ставить ее нет.
Xav4ik
20 March 2014
Вопрос такой:
Если стою на месте жму тапку в пол обороты выше 3х тысяч не поднимаются, что с выжатым сцеплением что без выжатого.
Прошивка race+ концевик сцепления на месте
При этом если катиться на нейтральной газует без проблем