magilnik_st
4 February 2009
1
Парни извините пожалйста что не в тему, я бы хотел узнать где можно заказать ковку на ст, и какую лучше турбу под ковку, просто вы недавно поднимали тему о том что все может осыпаться в картер так вот у меня осыпалось
, если кто помнимает в размерах поршни то помогите с размерами(не нужно будет заказывать,Нужны параметры поршней есть выход на поршневый завод на ) Недавно разговаривал с другом так вот он сказал что в самаре есть чувачок который может написать прошивку под СТшку, или поснимать все защиты с импортных прошивальщиков.
Перенесено из turbo
VIKMIR
3 March 2009
Парни может кто встречал в интере stroker kitы для наших машин. Что-то ищу и ищу и ищу. А найти не могу. Может не там ищу
.
VIKMIR:
|
Парни может кто встречал в интере stroker kitы для наших машин. |
Думаю, раньше, чем "осыпятся" поршни, навернётся тонкостенная гильза в блоке.
Поэтому тебе сначала сюда -->
http://www.pumabuild.co.uk/catalog/images/Blank-Main-Pic.jpg...а потом сюда -->
http://www.pumabuild.co.uk/catalog/images/Ric-Wood-Head.jpg
- 147 -
Андрей я об этом знаю. И эти два дэвайса давно на примете. Раз уж связываться с глубокой доработкой двигателя и менять блок, нужно менять и все его наполнение.
И вот здесь много интересного по железу. Правда всё на тарабарском
http://www.stenparnermotor.se/
Aleksei T
2 June 2009
- 147 -
3 June 2009
Охлаждение масла на RS, похоже, использует другой радиатор
finis RS 1574884
finis ST 1502364
Радиатор антифриза тоже другой (и тоже дешевле
)
1555681
- 147 -
про другой радиатор охлаждения масла на RS читал на каком-то буржуйском ресурсе, странно что он стоит дешевле STшного, по экзисту.
Для всех у кого проблемы с перегревом масла:
1. Попробуйте долить масла 300-500 мл (совет VIKMIRа)
2. Попробуйте перейти на другое масло или просто обновить его.
3. (спорный) Установите выносной масляный воздушный радиатор. Ссылки выше по теме.
Я думаю, что радиатор "тосол-масло" гораздо эффективнее, чем "воздух-масло" и смысла менять стоковый не вижу. Думаю лучше уделить внимание обычному радиатору. Почистить его. Купить более производительный. Поставить допвентиляторы. Проверить клапан малого-большого круга.
Eclipse_SEver
19 August 2009
Вопрос у меня к вам!
на СТ стоит ковка? какой диамерт поршней и какая СЖ?
Eclipse_SEver
нет конечно
откуда в старом вольвовском движке, низкой степени форсировки, взяться коффке?
Eclipse_SEver
20 August 2009
и при это многие тут дуют 1.2 кг с нашим говнистым бензином и не боятся загнуть мотор?
спс вам я ухнал что хотел!
BrisКак это нет ковки?... шатуны - кованые
Да и движок-то не такой старый
- 147 -хм, я про поршни
а про шатуны не знал, спасибо
Zubilist
5 September 2009
5
не хочу нарушать правила форума, но информацию донести просто обязан, так как очень хорошая:
В России теперь есть Официальный Региональный Дистрибьютор поршней
COSWORTH, это конечно же фирма в котороя работаю я, что тоже не малый плюс для вас
теперь то, из-за чего я начал это писать:
поршни можно делать на заказ, по тем размерам, которые нужны! Если у кого то будет интерес, то на все вопросы отвечу.
п.с.: Миш, не ругайся, я не виноват, что там работаю, новость реально хорошая
Да все в порядке и новость действительно хорошая
Lamer2
5 September 2009
Zubilistа можно подробности с сылочками, всё как положено, ведь топик обязывает! ну без рекламы, конечно (следуя правилам форума, которых никто не читал естественно:)) моды, приходы и т.д. и т.п.
п.с. плюсанул;)
Ну за всех я бы не стал, а вот ознакомиться с правилами все-таки стоит
Lamer2
"кованые поршня" думаю тут ни кому не нужно объяснять, чем ковка лучше)
+можно увеличить диаметр
+изменить степень сжатия
Zubilist:
|
Lamer2 "кованые поршня" думаю тут ни кому не нужно объяснять, чем ковка лучше) |
Саша, как это не нужно, мне нужно. Что дает уменьшение веса от установки кованных поршней?
Повышенная прочность поршней нам не использовать из-за тонкостенности гильз
цитата: |
+можно увеличить диаметр |
Куда его увеличивать? С тонкостенностью гильз между поршнями по-моему уже ничего не поделать.
Стводофф:
|
С тонкостенностью гильз между поршнями по-моему уже ничего не поделать. |
Почему же? Если задаться целью, англичане помогут
DARTON обещают, что их новые гильзы выдержат до 700 л.с.
Всего 2000 фунтов
- 147 -Андрей, DARTON это какое-то новое слово в тюнинге СТ
Можно ссылочку на них
P.S. И Все равно не понимаю как там можно сильно увеличить запас прочности если изначально геометрические размеры между цилиндрами (как раз то самое место где гильзы дают трещины) недостаточные и этого не изменить
СтводоффБлок рассверливается и размеры становятся больше... Новые гильзы, типа, тоже прочнее.
http://www.dartonsleeves.com/we_install.htm
Стводофф
ну вот Андрей и ответил) а вообще речь не только про фокусы)
Vladimir-Brr
Если есть параметры поршней, то можно изготовить на заказ cosworth
Vladimir-Brr
На сколько я помню в Pumabuild был строкерКит с поршнями и всякой фигней. только вот я его теперь там не могу найти
Vladimir-Brr
23 October 2009
Zubilist
23 October 2009
Vladimir-Brrпо wossner если что могу помоч
в общем поршня+кольца+пальцы получатся в районе 44
Vladimir-Brr
я бы не ставил эти поршни, зачем понижать степень сжатия до 8.5, машина перестанет ехать вообще на маленькой турбине. На степени 9 можно дуть гораздо больше, чем может переварить СТ