Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время? FF американец 2.0л. акпп. Двигатель Split Port.
|
Да | | 85 | 49,7% |
Нет | | 28 | 16,4% |
Не знаю | | 19 | 11,1% |
Да, но только зимой | | 39 | 22,8% |
Total 171 votes, last 4 January.
Wrundel
27 December 2013
rombik
я читал про ваш интервал времени, не стоит так уж сильно загибать, иначе не стал бы обращаться с вопросом. Ну эт беда-то не большая. Значит, сальники гура - первый подарок из возможных. Что еще может дать в сильные морозы непрогретый двигатель? В теме про масло были данные из ютубовского ролика от толстого дядьки, что у Зетеков тонкие каналы в маслянной системе, именно об этой особенности я думаю. При минусах масло густеет, как известно, чем ближе к краю текучести, тем больше оно студенеет. Опять к вопросам зимнего и летнего масла, для нашей полосы (я про мск и западную часть РФ) это не очень существенно, но у кого-то и -15С еще не самый холод. Так какие могут быть проблемы при жестком холоде, если не давать маслу в двигателе растаять до +15С или +20 С?
Wrundel
В инструкции к тому же фокусу, когда он в германии продавался, было написано, что движение можно начинать, не греясь. И люди ездили именно так и движки ходили далеко за 300-400т. У них строго следят за экологией и греться по 10 мин под окнами вам никто не даст. И потом, я не наблюдаю адовых долго стоящих морозов в центральном регионе России уже много лет. Бывают, но неделю, две максимум. Тому же зетеку на хорошем масле ничего не будет если недельку он будет греться перед движением 3-5 мин.
Что касается сальников гура- да, подарок возможен, но вопрос ваш был про давление в двигателе. Кстати не только гура, вообще любых сальников, например может выдавить сальники полуосей.
Wrundel
В сильные морозы опасен непосредственно пуск. С этим недугом борются с помощью предпусковых подогревателей разных мастей.
А прогревать двигатель до рабочей температуры на холостом ходу - это вред не только экологии, но и самому двигателю.
Дал маслицу разогнаться по системе, убрал наледь с лобового и в путь. В движении двигатель прогреется значительно быстрее и салон тоже. Естественно не стоит давать больших оборотов, помнить что всем узлам важна плавность в стужу.
Всем привет.
Владею фокусом американским 7 лет, каждый раз перед тем как отправиться в путь, двигатель работает 7 - 10 мин. на холостых оборотах.
Пробовал без прогрева, пробовал прогревать 2 - 4 мин. машина ведет себя по другому, кушает больше бензина.
ff 1, 2,0 , АКПП, пробег 310 тыщ, покупал с пробегом 195 тыщ.
мое мнение, посмотреть как авто ведет себя на прогретом двигателе и не прогретом.
xxXALEKSXxx
22 December 2014
Я думаю прогревать нужно !!! Хотя бы для того что бы было комфортно ехать
Старую тему подняли)))
Не прогреваю почти никогда. Ну только разве пару минут пока снег стряхиваю и если морозы сильные, то могу поболее погреть, минут 5.
И нормально ли то, что даже если машина стоит на солнце, на улице +17, а машину все равно надо минут 5-10 прогревать? Ибо обороты с 1200 опускаться начинают.