Холодный воздух в салоне при поворотах.

15 years ago




Мучает меня один вопрос...
Дело в том, что с осени стала замечать что при поворотах в салон откуда-то попадает воздух с улици... Естественно зимой это напрягает. Все время пытаюсь "поймать" этот поток ветра и понять откуда это... но пока безрезультатно.
Подкажите, может кто-то тоже самое замечал? Как с этим бороться? Спасибо.

avatar
Arabica
3 February 2009

Холодный воздух в салоне при поворотах.
14,6K
views
40
members
62
posts

avatar
durasevich
3 February 2009


До Ford`а ездил на Toyota Corolla 2003 года, была такая же фигня. Не заморачивайтесь.
avatar
chobis
3 February 2009


У меня так же. Я думаю это просто движение воздушных масс в салоне.
avatar
AlexE
3 February 2009


chobis
Точно, так и есть.
-Walter-
3 February 2009


есть такое дело
avatar
333карен333
3 February 2009


Тоже есть. Думал мне кажется??!!!
avatar
Fokuz
3 February 2009


у меня так, же, но наоборот - летом. воздуховоды с холодным воздуха от кондея направлены вверх и на окна. в поворотах туховище немного наклоняется, и попадает под поток, разница в температуре сразу заметна. думаю от потоков воздуха все эти ощущения.
SLam
3 February 2009


Так это не глюк ! На самом деле это воздушные массы летают в быстрых поворотах, только почему это явления на фокусе обнаружилось, на других машинах не замечал.
DaBro
3 February 2009


Тоже заметил думал форточка открыта)))Раздельный климат, 3-х зонный)
avatar
Arabica
3 February 2009


Ух, значит не я одна такая "чувствительная")))
Очень странно, что такое происходит... холодный воздух появляется где-то в нижней части... Да,в других машинах я тоже этого никогда не замечала
avatar
Partyman
4 February 2009


+1 ситуация аналогичная... сам не чувствовал но товарищи говорят что поддувает...я даже думал обидеться на них,что мол недооценивают авто.)))

а еще у кого Х/Б на заднем диване где прорезь для крепления ремней тоже дует потоком или нет?
koreec
4 February 2009


Никогда не думал что такое может быть, на праздники новогодние ехал 4.5 часа, куртку снял, на панели выставил +23, окна не открывал, курить давно бросил. На другой день с утра не могу повернуть голову, продуло левую сторону, как могло такое быть, вопрос пока остался открытый.
-Walter-
4 February 2009


avatar
Arabica:

Очень странно, что такое происходит...

а чего странного? машина не герметична на 100% это не подводная лодка
FF212312
4 February 2009


1)Воздушные массы летают в быстрых поворотах, негерметичная машина. Скорость воздушной массы, равна скорости машины хоть в каком повороте, и не как не может болтыхаться, не даром в машинах ставят двухзонный климат. Покурите с закрытыми окнами и посмотрите как будет дым болтыхаться, ды как он ровно подымался вверх так и будет.

2)Дуть- ну дуть может только если щель есть в которую без труда линейка пролазиет как на ВАЗе (где половины уплотнителей дверей по отваливалось)и то там дуло при сильном ветре.

3)Внизу холодынй воздух, горячий воздух легче холодного, вот и холодный опускается в ноги, а горячий под потолок. Чтоб быстрей всего прогрелся салон, поток воздуха в ноги надо направлять.

4)Холодом может "ФОНИТЬ", как дома от окна когда на улице -20. Так и от корпуса машины "ФОНИТ ХОЛОДОМ". На Х.Б. там где щель в заднем сиденье под ремни - фонит холодом от пола, так на всех машина в том числе и на ВАЗе - сам когда-то зимой подумал что там дыра, а потом понял что это просто от холодного железа. Сядьте в Танк или в БТР в -30 - хуже чем в морозилке.
Снимите зимой обшивку дверей и вам будет казаться что дуть будет отовсюду, хотя всё будет в норме.

5)Дуть может только если там щель, причём щель приличная, легко обнаруживается дымом от зажжённой сигареты, на движущейся машине.
Severino
4 February 2009


Большая площадь стекла и обогрев его только в центральной части создают целую глыбу остывшего воздуха, тем более при отключенном обогреве. При поворотах создаются условия выкатывания этой остывшей глыбы с панели вниз (как холдный воздух в теплое помещение) вот и создается впечатление В общем - вторая сторона хорошой обзорности.
Boevik
4 February 2009


То же отмечал такую хрень
Соглашусь, с выше сказанным про движение масс воздуха...
avatar
Vortex
4 February 2009


K
koreec:

Никогда не думал что такое может быть, на праздники новогодние ехал 4.5 часа, куртку снял, на панели выставил +23, окна не открывал, курить давно бросил. На другой день с утра не могу повернуть голову, продуло левую сторону, как могло такое быть, вопрос пока остался открытый.

Может не продуло, а че нить защемило от неправильной посадки и т.п... ?
Madmaks
4 February 2009


господа,учите мат.часть!!!
бредовая тема!включите свои климат-контроли на МАХ и ждите!!!
avatar
AlexE
4 February 2009


Madmaks
чего ждать то?
Madmaks
4 February 2009


пока жидкости не закипят в салоне!
avatar
ford911
4 February 2009


Кажется все дело в створках которые находятся за бампером сзади. Может у фокуса в другом месте... Так вот они предназначены для того, чтобы когда дверью хлопаешь у вас уши не закладывало. Вот при поворотах холодный воздух и попадает в салон
avatar
- Красный -
4 February 2009


Очуметь! Колесья отваливаюцца, по салону ветер гуляет. Неужели вы все это всерьез?
-Walter-
4 February 2009


qwarta
капот есичо отклеивается
avatar
Лёхус88
4 February 2009


chobis
прально.просто это как все ела обладает инерцией.И вам кажестя что дует.
Arabica

Полегче в поворотах
avatar
- Красный -
4 February 2009


-Walter-
Не, я не пойму... Наверняка у всех работает обдув. Как можно почувствовать на фоне "ветра" от обдува какое-то мизерное (на его фоне) колебание воздуха при повороте? Скорее просто голова отклоняется при повороте, и лицо попадает в струю обдува. Какой ветер в салоне? На фокусе нет таких щелей, как на тазе... в палец толщиной.
-Walter-
5 February 2009


avatar
qwarta:

На фокусе нет таких щелей, как на тазе... в палец толщиной.

а между водительской дверью и панелью?
Severino
5 February 2009


qwarta
Не надо быть таким предвзятым по поводу фокуса , это ни какой нибудь особенный сверхавтомобиль. Во всех однокласниках тоже нет щелей в палец толщиной, правда по поводу двери-панели не знаю, может и действительно больше ни у кого нет таких обескураживающих щелей (можно подумать, что панель не родная).
А вот по поводу движения холодного воздуха, так такой процесс действительно протекает в салоне авто, Вы же видете сколько уже это подтвердило человек, зачем писать, что машина супер, а вы сами дураки.
avatar
Eagl
5 February 2009


Мы не одиноки тут
avatar
- Красный -
5 February 2009


Severino
цитата:
зачем писать, что машина супер, а вы сами дураки.

Может поищешь в моих постах слова, напоминающие "супер" и "дураки"?... Нашел?... Если тебе кажется, что любое сравнение с 9-кой в пользу Фокуса означает, что Фокус это "супер", то это твой вывод, а не мой. А если любой недоуменный вопрос типа "Какой ветер?" в твоем понимании означает, что все остальные "дураки", то это опять же твой вывод, а не мой.
А если по существу, то лично я никакого ветра в поворотах не ощущаю, и ни одной корректной физической версии этого явления в топике не обнаружил. Потому и задал свои недоуменные вопросы, в частности этот
цитата:
Наверняка у всех работает обдув. Как можно почувствовать на фоне "ветра" от обдува какое-то мизерное (на его фоне) колебание воздуха при повороте?

Ответа на него пока не получил.
-Walter-
цитата:
а между водительской дверью и панелью?

Я не про внутренние щели, а про щели наружу (про те, которых по технологии не должно быть). Кстати, единственным результатом отсутствия этой "щели" на 9-ке является скрип от трущейся пластмассы торпедо и обшивки двери.

Eagl
цитата:
Мы не одиноки biggrin2.gif тут

Это с поворотами никак не связано.
avatar
durasevich
5 February 2009


Я же писал, что в настоящей Toyota Corolla, которая с правильным рулём и собрана в Японии, а не в Турции, была такая же фигня.

Форд тут не при чём.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up