Мучает меня один вопрос...
Дело в том, что с осени стала замечать что при поворотах в салон откуда-то попадает воздух с улици... Естественно зимой это напрягает. Все время пытаюсь "поймать" этот поток ветра и понять откуда это... но пока безрезультатно.
Подкажите, может кто-то тоже самое замечал? Как с этим бороться? Спасибо.
Arabica
3 February 2009
Холодный воздух в салоне при поворотах.
durasevich
3 February 2009
До Ford`а ездил на Toyota Corolla 2003 года, была такая же фигня. Не заморачивайтесь.
У меня так же. Я думаю это просто движение воздушных масс в салоне.
333карен333
3 February 2009
Тоже есть. Думал мне кажется??!!!
у меня так, же, но наоборот - летом. воздуховоды с холодным воздуха от кондея направлены вверх и на окна. в поворотах туховище немного наклоняется, и попадает под поток, разница в температуре сразу заметна. думаю от потоков воздуха все эти ощущения.
Так это не глюк

! На самом деле это воздушные массы летают в быстрых поворотах, только почему это явления на фокусе обнаружилось, на других машинах не замечал.
Тоже заметил думал форточка открыта)))Раздельный климат, 3-х зонный)
Ух, значит не я одна такая "чувствительная")))
Очень странно, что такое происходит... холодный воздух появляется где-то в нижней части... Да,в других машинах я тоже этого никогда не замечала
+1 ситуация аналогичная... сам не чувствовал но товарищи говорят что поддувает...я даже думал обидеться на них,что мол недооценивают авто.)))
а еще у кого Х/Б на заднем диване где прорезь для крепления ремней тоже дует потоком или нет?
Никогда не думал что такое может быть, на праздники новогодние ехал 4.5 часа, куртку снял, на панели выставил +23, окна не открывал, курить давно бросил. На другой день с утра не могу повернуть голову, продуло левую сторону, как могло такое быть, вопрос пока остался открытый.
Arabica:
|
Очень странно, что такое происходит... |
а чего странного? машина не герметична на 100% это не подводная лодка
1)Воздушные массы летают в быстрых поворотах, негерметичная машина. Скорость воздушной массы, равна скорости машины хоть в каком повороте, и не как не может болтыхаться, не даром в машинах ставят двухзонный климат. Покурите с закрытыми окнами и посмотрите как будет дым болтыхаться, ды как он ровно подымался вверх так и будет.
2)Дуть- ну дуть может только если щель есть в которую без труда линейка пролазиет как на ВАЗе (где половины уплотнителей дверей по отваливалось)и то там дуло при сильном ветре.
3)Внизу холодынй воздух, горячий воздух легче холодного, вот и холодный опускается в ноги, а горячий под потолок. Чтоб быстрей всего прогрелся салон, поток воздуха в ноги надо направлять.
4)Холодом может "ФОНИТЬ", как дома от окна когда на улице -20. Так и от корпуса машины "ФОНИТ ХОЛОДОМ". На Х.Б. там где щель в заднем сиденье под ремни - фонит холодом от пола, так на всех машина в том числе и на ВАЗе - сам когда-то зимой подумал что там дыра, а потом понял что это просто от холодного железа. Сядьте в Танк или в БТР в -30 - хуже чем в морозилке.
Снимите зимой обшивку дверей и вам будет казаться что дуть будет отовсюду, хотя всё будет в норме.
5)Дуть может только если там щель, причём щель приличная, легко обнаруживается дымом от зажжённой сигареты, на движущейся машине.
Большая площадь стекла и обогрев его только в центральной части создают целую глыбу остывшего воздуха, тем более при отключенном обогреве. При поворотах создаются условия выкатывания этой остывшей глыбы с панели вниз (как холдный воздух в теплое помещение) вот и создается впечатление

В общем - вторая сторона хорошой обзорности.
То же отмечал такую хрень
Соглашусь, с выше сказанным про движение масс воздуха...
koreec:
|
Никогда не думал что такое может быть, на праздники новогодние ехал 4.5 часа, куртку снял, на панели выставил +23, окна не открывал, курить давно бросил. На другой день с утра не могу повернуть голову, продуло левую сторону, как могло такое быть, вопрос пока остался открытый. |
Может не продуло, а че нить защемило от неправильной посадки и т.п... ?
господа,учите мат.часть!!!
бредовая тема!включите свои климат-контроли на МАХ и ждите!!!
пока жидкости не закипят в салоне!
Кажется все дело в створках которые находятся за бампером сзади. Может у фокуса в другом месте... Так вот они предназначены для того, чтобы когда дверью хлопаешь у вас уши не закладывало. Вот при поворотах холодный воздух и попадает в салон
- Красный -
4 February 2009
Очуметь!

Колесья отваливаюцца, по салону ветер гуляет.

Неужели вы все это всерьез?
qwarta
капот есичо отклеивается
chobis
прально.просто это как все ела обладает инерцией.И вам кажестя что дует.
Arabica
Полегче в поворотах
- Красный -
4 February 2009
-Walter-Не, я не пойму... Наверняка у всех работает обдув. Как можно почувствовать на фоне "ветра" от обдува какое-то мизерное (на его фоне) колебание воздуха при повороте?

Скорее просто голова отклоняется при повороте, и лицо попадает в струю обдува. Какой ветер в салоне?

На фокусе нет таких щелей, как на тазе... в палец толщиной.
qwarta:
|
На фокусе нет таких щелей, как на тазе... в палец толщиной. |
а между водительской дверью и панелью?
qwartaНе надо быть таким предвзятым по поводу фокуса

, это ни какой нибудь особенный сверхавтомобиль. Во всех однокласниках тоже нет щелей в палец толщиной, правда по поводу двери-панели

не знаю, может и действительно больше ни у кого нет таких обескураживающих щелей (можно подумать, что панель не родная).
А вот по поводу движения холодного воздуха, так такой процесс действительно протекает в салоне авто, Вы же видете сколько уже это подтвердило человек, зачем писать, что машина супер, а вы сами дураки.
- Красный -
5 February 2009
Severinoцитата: |
зачем писать, что машина супер, а вы сами дураки. |
Может поищешь в моих постах слова, напоминающие "супер" и "дураки"?... Нашел?... Если тебе кажется, что любое сравнение с 9-кой в пользу Фокуса означает, что Фокус это "супер", то это твой вывод, а не мой. А если любой недоуменный вопрос типа "Какой ветер?" в твоем понимании означает, что все остальные "дураки", то это опять же твой вывод, а не мой.
А если по существу, то лично я никакого ветра в поворотах не ощущаю, и ни одной корректной физической версии этого явления в топике не обнаружил. Потому и задал свои недоуменные вопросы, в частности этот
цитата: |
Наверняка у всех работает обдув. Как можно почувствовать на фоне "ветра" от обдува какое-то мизерное (на его фоне) колебание воздуха при повороте? |
Ответа на него пока не получил.
-Walter-цитата: |
а между водительской дверью и панелью? |
Я не про внутренние щели, а про щели наружу (про те, которых по технологии не должно быть). Кстати, единственным результатом отсутствия этой "щели" на 9-ке является скрип от трущейся пластмассы торпедо и обшивки двери.
Eaglцитата: |
Мы не одиноки biggrin2.gif тут |
Это с поворотами никак не связано.
durasevich
5 February 2009
Я же писал, что в настоящей Toyota Corolla, которая с правильным рулём и собрана в Японии, а не в Турции, была такая же фигня.
Форд тут не при чём.