Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.
Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.
P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
Kebuk
3 February 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
AlexeiTab
1 November 2015mobile
Всем привет! Помогите пожалуйста такая проблема: Второй раз обламывает механизм саморазводки колодок? В чем может быть причина?
Может слишком сильно свел? У меня так же, новые колодки поставил, сел, поехал проверять она слетела и сломалась.
emely21
2 November 2015mobile
Надо проверять пока не поехал. Я качал педаль пока щелчки не прекратились. Потом снял барабан, убедился что все в порядке и уже колёса прикрутил. В первый раз щелчки прекратились, но оказалось планка слетела. Хорошо что проверил.
Tusoffkin
8 November 2015mobile
Ну да, только теперь то чего уже. Установлены диски.
Всем привет!
Появилась проблема с правым задним колесом - при использовании ручника зимой, ручник сначала выжимается туго. При повторной установке ан ручник идет гораздо легче. Но самый прикол, машина при попытке тронуться шлифует, и чуствуется как приседает зад. В общем залипают тормоза походу.
Собственно вопрос - барабаны не разбирал ни разу, куда смотреть и что проверять? Что посоветуете :?
Разобрал в эти выходные правый барабан, в общем нужен совет (.
При нажатии на тормоз поршни из цилиндра выходят, но который слева(если смотреть на барабан) выходит нехотя - с запаздыванием по сравнению с правым.
А вот при отпускании педали, правый поршень утапливается в цилиндр сразу, левый остается на месте.
Вопрос к бывалым - тормозной цилиндр под замену или с ним можно что то сделать ?!
Tusoffkin
16 November 2015mobile
Теоритически можно его разобрать, шлифонуть зеркало, но практически это не надолго поможет.
Shpuntik
Если не течет под пыльником, то я бы не стал менять. Просто сама конструкция по себе такая неудачная.
Течей нет, но напрягает заклинивание тормозов.
Особенно после использования ручника, тронуться нереально - машина шлифует и метра 3 просто тащит колесо.
Shpuntik
16 November 2015
emely21
Течей нет, но напрягает заклинивание тормозов + нагрев неслабый.
Особенно после использования ручника, тронуться нереально - машина шлифует и метра 3 просто тащит колесо.
Shpuntik
В цилиндре ломаться не чему. И клинить его не должно, если пыльники целые то грязи туда не попасть. Думаю дело в другом.
emely21
То еще можно проверить?!
Может быть дело в тросике ручника?
emely21
Такая беда только с правым задним колесом.
По идее если бы трос где то закусывало, держало как минимум оба задних колеса.
Сегодня попробую тормозной цилиндр разобрать.
Tusoffkin
17 November 2015
Прокачать потом не забудь только.
Снова со своей болячкой.
Вчера разобрал - решил внимательно осмотреть все - в связке ручник цилинд.
Скинул колодки и нашел то что упустил в самом начале.
Выжав ручник - и отпустив, тросик правого колеса остается в машине. ни плоскогубцами ни руками не удается вытащит! только молоток и плоская отвертка с 10 раза еле вытащил - собственно это и вызывало постоянное подтормаживание после использования ручника.
Я так понимаю у меня только - яма и осмотр тросика по всему пути от ручника до колеса ?
Здравствуйте одноклубники! Подскажите код резинового пыльника заднего тормозного цилиндра.
Обвел красным. При замене колодок выяснилось, что пыльник загрубел и порвался.Поиск и на форуме и на просторах инета результатов не дал. Везде обсуждаются только дисковые тормоза, а про барабынные тишина.
Менял колодки, был скрип. Пробег 160К.
Как видно износ неравномерный. На 80К разбирал и чистил, так же смазал механизм подвода колодок, мазал JCBшной смазкой для пальцев. В итоге смазка набрала пыли, высохла, из-за чего механизм не работал, из-за чего мне кажется такой износ. Колодки брал BOSHовские. Буртик на барабане стачивал маленькой болгаркой. В итоге механизм отмыл, резьбу ВДешкой побрызгал и все. Опытным путем выяснил, что при простом нажатии на педаль тормоза механизм не разводится. При выжатом в пол тормозе и многократным поднятием ручника механизм хорошо подводит. После замены педаль тормоза стала схватывать раньше и тормозить стало лучше, в чем косвенное подтверждение неработавшего механизма подвода.
meredian
Не уверен, что эти пыльники есть отдельно. Надо смотреть в каталогах и "схемах", вообще как правило если у тебя умер пыльник - меняется весь цилиндр тормозной, но это дорого, поэтому разумнее и лучше поменять на ЗДТ.
Не работает ручник, вчера решил посмотреть задние колодки. Снял один барабан и не обнаружил механизм саморазводки колодок. Это нормально? Второе колесо не успел снять.
yoyon4ik
17 May 2016mobile
marwin
Куда дел?
машину недавно купил. Ручником обычно не пользуюсь. Только заметил. Тормоза есть. Ручник не держит вообще
yoyon4ik
17 May 2016mobile
marwin
А причём здесь ручник?
Може кто-то выкинул тупо этот механизм?
yoyon4ik
Вот я и спрашиваю - без него ручник должен работать или нет?
Здравствуйте!
Подскажите, кто знает, можно ли будет пставить на авто С АБС колодки для авто БЕЗ АБС???
Колодки задние, под барабаны. Экзист по VIN выдаёт только оригинал, без вариантов замены.
Я искал замену оригинальным, но на всех заменителях в описании указано "Для авто БЕЗ АБС".
Понимаю, на этом лучше не экономить, но просто интересно, в чём разница?
Focus053
Я думаю они одинаковые.
emely21
18 May 2016mobile
marwin
На сколько я помню конструкцию должен:). Система тормоза мало чем отличается от Ваза. А там вообще такой планки нет.
А механизм регулировки я разводил ручником, нажав на педаль тормоза, дергал ручник пока не перестали щелкать механизмы, и ручник надо периодически подкручивать, ручка постепенно вверх уходит.
Привет всем, а я сегодня буду менять задние колодки. Очень надеюсь, что барабаны снимутся со ступиц. Купил колодки Stellox, может кто-то ставил этот аналог, какие отзывы?
1 person online