Обратите внимание
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61230От показаний по бортовому компа нужно отнять примерно 35 - тогда будет реальная температура (если показывает 130 - значит температура 95 градусов)
vladimir_r
2 July 2007
Реальная температура двигателя на FF2
Здравствуйте! Подскажите, толк от утеплителя капота есть?
Хаха...
Только обнаружили что ли.
Это еще не всё, Вячеслав Романович. Страшнее летом: когда по показателю температура нормальная, а по факту - перегрев.
На рестайлах - так вообще цирк, там стрелка двумя прыжками до нормальной температуры двигается, а по факту - двигатель еще холодный. А она стоит как вкопанная.
Mishgun
у меня за четыре приема выходит на середину... (на указателе)
я заметил, из положения"холодная" и раз,два и.."90"
А у меня походу нормально показывает.. не первый раз слышу о подобных вещах, однако, ничего такого не замечал у своей.. DemmoN говорил, что до какого-то месяца 06 года они ставили нормальные датчики.. Может и моя в то число попала?
GoodW!n
Есть большая тема в "эксплуатации" там ребята это и обсуждали.Помоему на машинки после 05.2007 года такая фишка пошла. Типа двигатель прогрет - можно ехать...
HappyMike.ru
2 February 2009
Думаю, не стоит вообще париться из-за стрелки показометра.
У меня термометр сигналки после пробега в 12км показывает 42°C (я ему верю больше), а на показометре - давно уже 90.
На дне рождения клуба в ФЦЮ официал сказал однозначно: НЕ ГРЕТЬ!
Т.е. завел, сел и поехал.
Кстати, почему-то даже в жару, и после большого пробега, и в пробке, вентилятор у меня не включается, а термометр сигналки показывает всегда не больше 88°C.
я тут как то глянул в тестовом режиме на реальную температуру движки... +137оС и это в минус 15...
а показометр на своем месте стоит тип все путем...
nocarierЛеха, так это, наверное, ты не отнимал "35".
По факту 137-35=102 градуса. Чуть выше нормы...
PS
по своим экспериментам писал давненько здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1724719
У мну больше 124-126 больше не поднималась,соответственно 89-91С
У меня в тестовом режиме на прогретом движке 124-127 показывает, то есть все в норме.
Mishgun
Тему эту я поднял не просто так. Это для новичков, которые обращаются в сервис по причине "плохо греет печка". Я еще в 2007 году обращался в ФМК с вопросом о случаях недогрева двига авто 1,8 2006 года. Думаешь они ответили? Нет.
Рабочая температура наших движков должна быть в пределах 93-95 градусов. Тогда нет в двиге низкотемпературных отложений, меньше нагара в камере сгорания и, соответственно, оптимальный расход топлива. Поэтому я и не "парюсь". Предпусковым грею до 70, а дальше печка на 1Й , обогрев стекол и вперед.А вообще, есть мысль установить автоматические жалюзи перед радиатором, аппаратные штучки для которого делают у нас под боком.
-Романыч-Вячеслав Романыч, как раз я к таким и отношусь...
У меня машина 2006г., 1,8.
Греется плохо... С рождения...
Как раз в моем случае и получается - я пока до работы доезжаю (~7км), у меня машина часто - так и не выходит на рабочую температуру... (и это при включенном на самую низкую скорость климате).
В рез-те: расход по 16-18 литров, загаженная заслонка, свечи... я мерзну, в конце концов
Конечно же всё это отрицательно влияет на двигатель.
Проблема актуальна, да.
Только решения ее у ФМК пока что, я так понял, нет... Выпускают прошивки, меняют термостаты, но всё без толку...
PS ППП у меня отсутствует
dr_Mitrich
2 February 2009
-Романыч-:
|
А вообще, есть мысль установить автоматические жалюзи перед радиатором, аппаратные штучки для которого делают у нас под боком. |
а разве термостат не должен перекрывать антифризу путь в радиатор пока двигатель не выйдет на рабочую температуру? Просто я всегда так считал и даже вот по опыту девятки вспоминаю, что от картонки какого-то особого изменения в скорости прогрева двигателя не ощущалось...
HappyMike.ru
2 February 2009
Возможно, все дело в КПД двигателя.
Т.е. в процентном соотношении полезной работы и теплопотерь.
Экономичный двигатель нифига не греется, зато мало жрет.
Прожорливый - греется быстро, и быстро высасывает бак
Электромобили, наверное, вообще плохо прогреваются, там масляные электронагреватели в салоне стоят
russian_red
2 February 2009
GoodW!n
Саня, эта "жопа" с показаниями термометра начались с рестайлинга после апреля 07 года. Когда приборка стала белой с завода, и ЖК-экранчик на ней красной.
Saferoom
Mishgun
Ребят, Вячеслав Романович всё это прекрасно знает. Он по матчасти (и наверное мног по чему еще) даст фору всем нам вместе взятым!!! Думаю, что своим постом он решил в очередной раз предостеречь новичков, вот и всё.
HappyMike.da.ru
Вот по идее твоя логическая цепочка верна. НО(!) двиг наш, по крайней мере мой, 2.0, не выдающийся по показателям экономичности...так скажем он ближе к минимальным расходам, но не выдающийся. А вот по теплоотдаче точно выдающийся! )))
Mishgun
dr_Mitrich
В термостате есть мааленькое отверстие, сделанное для того, чтобы не завоздушить головку.
И, если помпа хорошо прокачивает жидкость, то в это отверстие пролетает достаточно жидкости в радиатор.
Кажется, совсем чуть чуть нагрелся отводящий патрубок, а тепла улетело много. Радиатор отопителя тоже свою лепту вносит, даже без включенного вентилятора. Пример: сегодня сидели минут 20 разговаривали в машине. на улице -12, движок потихоньку прогрелся до 93,
ощущение, что мордой в песок на пляже. Когда поехал, пришлось сбивать температуру в салоне. Там площадь радиатора отопителя,
наверно как у ВАЗов (классики) радиатор движка.
PS Только не надо меня поправлять. что такое площадь для теплопередачи и площадь занимаемую радиатором знаю.
Из вышеописанного ничО не поняла.. скажу своЁ.. сарайка холодная..греется долго
Fannii
ЛаДУШКА! Радатор двигателя расчитывают на температуру выше +40, при этом движок перегреть низзя.
Он очень хорошо отводит тепло, да наши морозы ему помогают.
А сарайка, когда движок прогреется, очень даже теплая.
У меня в тест режиме температура на прогретом двигателе плавает вверх-вниз в пределах 92-98С (по показаниям на БК), а датчик температуры оживает при 81С и за пять градусов по БК рывками на каждый градус встаёт на 90С, т.е. при 85С на БК. По логике надо отнимать 35С от показаний, но тогда ерунда какая-то получается. На ходу и двигатель и салон нормально прогреваются, а может привык за год.
Ребята. Вы на ходу входите в тест?
-Романыч-:
|
Ребята. Вы на ходу входите в тест? |
нет. сначала вошел,потом завел и поехал.
-Романыч-Ребята. Вы на ходу входите в тест?
Это что серъезно ?
RichatZ
Конечно нет. Вобще, лишние манипуляции с маршрутником в движениии, просто ОПАСНЫ
-Романыч-:
|
RichatZ Конечно нет. Вобще, лишние манипуляции с маршрутником в движениии, просто ОПАСНЫ |
Вячеслав Романович,можно по подробнее об опасности...
SUCOFFвсе просто - ОТВЛЕКАЕШЬСЯ от управления...
Но войти в тестовый режим на ХОДУ - невозможно
На ходу даже просто в БК войти невозможно (имею в виду если что-то настроить) - только отключить ЕSP можно (в рестайле ESP отключается БК).
Остановишься - все функции автоматически включаются и доступны для изменения.
Всё для безопасности сделано.
ЗЫ. Но мы уже отвлекаемся от названия темы
пошла про тест читать, чего это такое и счем его кушают
прочитала по ссылке, в инструкции ничего нету,
какие вы умные, сегодня буду тест проверять, иногда летом казалось, что реальная температура двигателя выше, чем по стрелке, видимо я была права