Обратите внимание
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61230От показаний по бортовому компа нужно отнять примерно 35 - тогда будет реальная температура (если показывает 130 - значит температура 95 градусов)
vladimir_r
2 July 2007
Реальная температура двигателя на FF2
я ваще вентилятора не слышал ни разу пробег 21к
Бендер.
1 June 2011
ARHANGEL_666
так ты от своей температуры в 134-137 градусов нужно отнимать значение 35-40 и получишь свою реальную температуру.
цитата: |
увидел радиатор наружный... потрогал его рукой...он как бы прохладный |
он и будет холодный это радиатор кондея.
вот когда у тебя стрелочный указатель полезет в красную зону тогда и будешь паниковать, а так у тебя всё Ок. и еще по поводу вентилятора он у тебя всегда будет работать пока включен кондей-климат даже если температура мотора будет всего 10 градусов. вентилятор охлаждает радиатор кондея иначе эта система перегреется и взорвется. нет у тебя проблем с охладением все у тебя норм.
Бендер.
я это уже прочитал)) но я езжу в основном без кондигшена...с открытыми окнами) так что вентилятор просто крутит и охлаждает..
по поводу отнимать 35 градусов я тоже знаю...но всеравно где то 100-102 градуса это же много...если учесть что я в пробке сильной не стою и что на улице еще не так уж жарко...
RichatZ
2 June 2011
2
В прошедшие выходные впервые за 4 года эксплуатации решил снять радиатор охлаждения двигателя, так как БК показывал температуру 134-137 С - многовато. Пробывал половинить, то есть отодвигать радиатор кандея и с помощью приспособ с щеткой чистить. Наружный слой грязи убирается, а между ламелями остается. После снятия радиатора увидал такую картину (со стороны радиатора кондея, со стороны вентилятора все чисто).
Радиатор засрат капитально. После долгой аккуратной чистки, мойки и сушки получили такую картину.
Прочищал до полного просветв ламелей. За одно обновил антифриз, промыл радиатор проточной водой.
Как итог - температура стала 107-121 С, то есть упала. Хотя жара и пробки покажут истинный результат.
Бендер.
2 June 2011
ну не знаю ребят у меня на новой машине в первые полгода эксплуатации при чистом радиаторе температура была 130-135 градусов.а вы тут поникуете что у вас большая температура. я понимаю если бы у вас стрелка в красной зоне постоянно была и вентилятор постоянно бы работал. хотя для профилактики и для успокоения души чискту радиатора можно и сделать.
RichatZ
у меня точ такая же картина наблюдалась. В севисе общался, он грит не только у фокусов такая проблемма - одеяло между радиаторами.
ARHANGEL_666
мне чистили без отсоединения патрубков охлаждения, снимается пыльник (между защитой картера и бампером), защита картера, еще разболтить надо телевизор и оба радиатора опускаются и разводятся в стороны, далее сжатым воздухом аккураттеничко. Сервисмен говори, если хочешь могу слить жижу и тащи их на мойку, там бумер неподалеку был, меня чего сломало и сказал давай так, но результат был положительный.
sovok66Методика очистки зависит от степени засратости
. У меня на ламелечках были капли битума.
Бендер.Не стоит ждать, когда стрелка полезет в красную зону. Всё же движку комфортнее работать с эффективно работающем радиатором. Закон КПД ДВС никто не отменял, помнишь закон ? Сам ведь знаешь, что с утреца по холодку машинка намного бодрее бежит.
RichatZ:
|
Методика очистки зависит от степени засратости . У меня на ламелечках были капли битума. |
согласен, но мне видимо повезло, у меня был только плотный-плотный слой пуха/пыли, хоть валенки валяй.
sovok66Скоро пух с тополей полетит, опять выгребать...
вот думаю что у меня там твориться... 3 года почти 70 т.км... седня в сервис заехал, сказали сначала 800р, потом как увидели что надо делать сразу на 2000р подняли)) ну я не стал, т.к. какие то мастера не внушающие доверие...
Ребят, помогайте! Вопрос в следующем, вчера утром еду ни кого не трогаю, смотрю на приборную панель, а стрелка температуры ОЖ лежит на нуле. Я остановился, заглушил мотор, снова его завел, стрелка поднялась на 12 часов, после чего я продолжил движение. А сегодня опять такая же ситуация.
В чем может быть проблема? все жидкости в норме
Вобщем почистили мне радиаторы.. о/ж залил новую.. ща при езде в пробках с кондиционером при +28 градусов на улице температура выше 94 градусов не поднимается... а если норм едеш то 91-93... если прямые отрезки метров по 200-300 то там до 90 падает.. я доволен) холодит реально лучше) что в стоячем положении что при движении одинаково)
Mishgun
28 June 2011
2
KuzzЯМожет глючить датчик температуры двигателя.
У меня было подобное, стрелка иногда падала. (
Реальная температура двигателя на FF2 (сообщение #8790207) )
KuzzЯ:
|
Ребят, помогайте! Вопрос в следующем, вчера утром еду ни кого не трогаю, смотрю на приборную панель, а стрелка температуры ОЖ лежит на нуле. Я остановился, заглушил мотор, снова его завел, стрелка поднялась на 12 часов, после чего я продолжил движение. А сегодня опять такая же ситуация. В чем может быть проблема? все жидкости в норме |
Проблема в термостате.. Лечится достаточно просто но дорого - заменой его..У меня такое же было
Mishgun
сНежная
спасибо за подсказки, начну с малого с датчика температуры ОЖ, надеюсь это он будет, а то как то термостат менять ваще не хочется
Диагноз Mishgun подтвердился, датчик температуры ОЖ на замену
Mishgun:
|
Дабы не создавать новую тему, напишу здесь.
Короче, прошу совета. На машине наблюдается глюк с температурной стрелкой (а также возможно с самой температурой двигателя): стрелка температуры самопроизвольно движется вверх-вниз - то опускается, то потом возращается в свое рабочее положение. Глюк - НЕПОСТОЯННЫЙ. Поймать его очень сложно. Можно его месяц-два-три не видеть, а потом вдруг за неделю он три раза произойдет то вечером, то днем, то утром. Соответственно "поймать" глюк и приехать показать его дилеру никак не получается.
Когда был у дилера в последний раз на ТО, я заострил на этой проблеме их внимание. Дилер после ТО сказал, что всё протестировали. Всё работает нормально... и термостат, и датчик температуры. Но глюк как был, так периодически и появляется. Не часто. Но появляется.
В свое время (через год после покупки ФФ) я менял термостат (по гарантии). Со старым термостатом был такой же глюк. Термостат я менял в связи с жалобой на плохой прогрев двигателя и этот глюк. Замена термостата по факту ничего не дала.
Глюк, конечно, "есть-пить" не мешает, но напрягает всё-таки, когда у тебя стрелка перед глазами вверх-вниз плавает.
Ваши предположения - где "причина засора"?
Еще: выкладываю видео, сумел снять этот глюк на сотовый телефон на прошлой неделе. На видео такие условия: 1) равномерное движение по трассе со скоростью 90-100 км\ч 2) температура за бортом 21-22С 3) движение на момент съемки продолжалось более получаса.
http://ifolder.ru/13177644 (10,5 Мб)
По видео увидите: стрелка может замереть на 75С и стоять так сколько угодно ей времени, а потом вернуться в рабочее положение. Потом опять упасть. "Поплавать" около 75С вверх-вниз и т.д. Иногда падает ниже 75С, вплоть до 60. Потом опять резко обратно.
Буду рад советам и помощи. |
Ну что вылечил и как или забил на это???
Ars777
4 April 2012
ТерАн
Нет не вылечил он - забил - как впрочем и я) - у меня точно те же были симптомы. Все само прошло. Еще бывает глюк и я думаю, что они между собой связаны - все стрелки вдруг теряют ноль - в смысле замирают они при выключенном зажигании на пару делений выше чем обычно и при включении зажигания уходили дальше чем обычно на те же самые два деления - т.е. температура по тесту показывает норму, а вот стрелка показывает, что уже хорошо за сто двадцать, тахометр лежит на 1.5 тыщах при выключенном движке, а холостые гдето у двух с лишним и так далее со всеми стрелками. Не помню как у Мишгана, а у меня все эти баги выплывали зимой, после того как машина стояла на стоянке в морозы долго, акуум высасывало и я заводился с проводов от донора.
ТерАнцитата: |
Ну что вылечил и как или забил на это??? |
Неа, не вылечил по ходу.
Что имеем по факту: глюк был почти с рождения машины. Менял термостат по гарантии под это дело. Не помогло совсем, глюк нисколечко не ушёл.
Потом менял датчик температуры двигателя. Сначала думал, что помогло, несколько месяцев глюк не вылезал. Потом опять вылез.
Так что - я так и не смог найти причину "засора"
Глюк стрелки температуры происходил только весной-летом-осенью. Зимой почему-то, при минусовых температурах за окном, его не наблюдалось.
Все другие стрелки, и панель приборов в целом, всегда работали нормально. Никаких сбоев, как у Арса
Ars777, не было.
цитата: |
На машине наблюдается глюк с температурной стрелкой |
MishgunПроцитирую:
цитата: |
Неа, не вылечил по ходу.Что имеем по факту: глюк был почти с рождения машины. Менял термостат по гарантии под это дело. Не помогло совсем, глюк нисколечко не ушёл.Потом менял датчик температуры двигателя. Сначала думал, что помогло, несколько месяцев глюк не вылезал. Потом опять вылез. Так что - я так и не смог найти причину "засора" Глюк стрелки температуры происходил только весной-летом-осенью. Зимой почему-то, при минусовых температурах за окном, его не наблюдалось.Все другие стрелки, и панель приборов в целом, всегда работали нормально. Никаких сбоев, как у Арса Ars777, не было |
Вот и у меня такая же фигня...
Только глюк этот не от рождения машины, а "пришёл с возрастом".
В последнее время стал проявляться всё чаще, почти каждую неделю, в основном возникает на недопрогретом двигателе. После выхода на рабочую температуру как бы "затаивается", затем всё повторяется...
Что проделано: заменён датчик температуры двигателя; заменён термостат; почищены оба радиатора (планово). Все работы делались в прошлом году в "КМ"!
ЕСТЬ у кого какие мысли?
Чё ещё поделать-то?
(Менять автомобиль?
как Михаил aka
Mishgun)
Подниму тему...
цитата: |
На машине наблюдается глюк с температурной стрелкой |
Разговаривал с Сергеем ("КМ"), он сказал, что причина "плавающей" неисправности может крыться не в самом датчике температуры, а в проводке. Ну так то, да, может.
В связи с чем вопрос: Уважаемые одноклубники, никто из вас не сталкивался с неисправностью ИМЕННО по этой причине?
Focus2nick
надо просто смотреть сканером какая температура на PCM видится т.к. стоит два датчика один на показометр второй на PCM
я ту зиму ездил как-бы на "недогреве" по приборам. расчетно из БК - 60-70. даже весной до +15С внешней. Обращался к дилеру, те обьяснили это распространенным эффектом "двигателя со стажем", когда типа трение малО и тепла выделяется меньше чем надо для догрева. от замены термостата отговорили. летом все встало на место, стрелка на норме, почти вертикально вверх. жду осени.
двиг 1,8л, пробег тогда был 170тыр.
Nikolas146
9 January 2013
Всем привет.
Подскажите в таком вопросе.
Зима, на улице -20, температура двигателя в движении на давно прогретой машине 75 градусов и выше не в какую, это нормально???
Забыл добавить, может быть важно, FF2 до рестайлинг, объем 2.0.
Nikolas146
термостат скорее всего неисправен
Nikolas146
Это не подозрение, это так оно и есть! У меня в том году было, поменял летом термостат. 1200+работа.
всем привет. у меня стрелка температуры замирает до отметки 90 в 2мм и никуда больше не двигается, тут по деревне ехал по каше и движок перегрел, запах пошел, а стрелка все там же стоит. где глюк?
seregaekb
Глюк у ФФ2. Стрелка стоит на месте, даже когда идёт перегрев двигателя.
Реальную температуру можно смотреть в тестовом режиме.
Читай эту ветку, тут много всего написано и объяснено.