Сегодня на Садовом кольце под арбатом в туннеле лопнула передняя пружина (как потом определили). При этом раздался страшный скрежет и треск, я уж думал всю подвеску перемолотило. Пришлось на эвакуаторе следовать в Нью Йорк моторс... Ремонт обойдется примерно в 30 000 рублей
(ну тут замена ГРМ, сальника коробки, корпуса термостата - все заодно). Кстати машина прошла 116 тык... Хотел бы отметить работу ДПС - я простоял в туннеле примерно 10 минут на аварийке, как подкатила их десятка с люстрой включенной - думал щас будут наезжать по поводу стоянки и отсутствия знака аварийной остановки, однако вежливо поинтересовались что случилось, сами нашли Газель и трос, аккуратно вытащили из тоннеля, даже показали как вкрутить буксировочную проушину... Есть там все-таки хорошие люди и работники, спасибо за человеческое отношение!
Олег74
8 October 2011
шурец
а в чём разница между пилеными и ломаными краями ? а то я уже взял пружины блин ...
Олег74читал где-то, что качественный производитель именно ломает, а не режет
тонкость процесса не понимаю, есичо
шурец
вон оно что , я тоже где-то про это слышал , да главное чтоб встали и машину не высоко задрали
шурец
Я тоже с жёлтой меткой взял , но жёсткость вазовских и фордовских мне кажется разная .
Олег74
применимо окраски-я уверен в обратном
Ну вот , поставили мне на сервисе пружины, отрезали один виток , всё бы ничего но ... гремят !
правда резинки не одели , если после того как оденут гром не пропадёт , придётся признать полное фиаско (хотя машинка ездит прекрасно , такая же мягкая и устойчивая как на родных пружинах , но стук на кочках ...
)
тоже себе поставил пружины (таз 2108,09,10 с зелёной маркировкой ,вазовский оригинал )
машинка поднялась но не сильно пара сантиметров(ожидал большего,хотя больше брызговиками за лежачих полицейских)
разница в пружинах как сказал мастер в пол витка,и пружина еще просядет(будет обидно если они через пол года опустяться до уровня старых,хотя все пишут что машина поднимаеться выше стандарта)
машинка кстати РУСФОКУС 2.0 АКПП
А пока за два дня никаких притензий
Добрый час!
Вчера заехал в сервис поменять моторчик омывателя, после чего меня обрадовали лопнувшей передней правой пружиной, сделав по ходу дела осмотр ходовой...
Приговорили менять обе передние вместе с амортами.
Все это случилось на 2002 FF1 USA 2.0 при пробеге более 166 000 миль... В России машинка с 2006 (пробег на момент ввоза - 50 000 миль). В 2008 поменял все аморты по кругу на Каябу газ. По ощущениям, кстати, оригинальные были мягше и мне нравились больше:)
Пружины что-то около 1300, аморты по 2500... Завтра более полный отчет + ощущения и замеры поднятости морды:)
Вообще, за 5 лет эксплуатации машины по направлениям города Самара (только этой весной от попадания в ямы накрылись два зимних колеса от боковых порезов о края ям...) - считаю Фокус американский показал себя с наилучшей стороны! Подвеска отрабатывает на 5. В Маями, где он бегал до Самары - просто рай был для него:)