Сегодня на Садовом кольце под арбатом в туннеле лопнула передняя пружина (как потом определили). При этом раздался страшный скрежет и треск, я уж думал всю подвеску перемолотило. Пришлось на эвакуаторе следовать в Нью Йорк моторс... Ремонт обойдется примерно в 30 000 рублей
(ну тут замена ГРМ, сальника коробки, корпуса термостата - все заодно). Кстати машина прошла 116 тык... Хотел бы отметить работу ДПС - я простоял в туннеле примерно 10 минут на аварийке, как подкатила их десятка с люстрой включенной - думал щас будут наезжать по поводу стоянки и отсутствия знака аварийной остановки, однако вежливо поинтересовались что случилось, сами нашли Газель и трос, аккуратно вытащили из тоннеля, даже показали как вкрутить буксировочную проушину... Есть там все-таки хорошие люди и работники, спасибо за человеческое отношение!
Slasher:
|
есть и резинки на русс ФФ и проблемы. У знакомого на универсале лопнула на ходу, разорвало покрышку... |
На Мондео тоже лопаются, и тоже передние.
Slasher
30 November 2009
Кстати нужен совет бывалых... Пружины на 100 тыс км (моя хотелка, от греха подальше) нужно менять только передние или можно и задок поменять?
SaDmIg1987
27 January 2010
Привет!У меня следующая проблема!Сломалась левая передняя пружина.Нашел не оригинальные,купил,поиенял.Передок задрался очень сильно.В сервисе (где меняли) сказали опустится со временем.Прошло больше годо,разницы никакой!На скорости более 80 км/ч машина стала не устойчивой!Может кто-нибудь знает что с этим можно сделать?Подскажите!Буду очень благодарен!
SaDmIg1987:
|
Нашел не оригинальные,купил,поиенял.Передок задрался очень сильно. |
А высота точно как для родных была? Или лишбы встали?
SaDmIg1987
30 January 2010
Высота была примерно одинаковой со старой целой пружиной.Я ехал к морю,по дороге сломалась.Там еле нашел эти пружины.И поставил!Выбора особо не было!
у меня тоже ломалась переняя левая но только пол витка. и после замены перед поднялся отъездил уже месяцев 8 сейчас вроде опустился или я уже привык, но на старых было очень низко. пробег был 125т. всеволожск
FENIX-FOCUS
31 January 2010
у меня тоже лопалась пружина, только правая передняя...лопнул нижний виток и пружина встала прям на покрышку
хорошо, что это было у гаража и на самой минимальной скорости
как потом оказалось, судя по ржавчине, лопнула она уже давно
завез на эвакуаторе в сервис, поставили там не оригинал какой то...
по 2 тыщи за пружину,на коробке было написано по русски, что для фф1 1.8 и 2.0,передок приподнялся, стал даже чуть выше чем зад, вот уже месяц..и все так же
не опускается, машина на скорости больше 100 стала менее устойчива
SaDmIg1987:
|
Привет!У меня следующая проблема!Сломалась левая передняя пружина.Нашел не оригинальные,купил,поиенял.Передок задрался очень сильно.В сервисе (где меняли) сказали опустится со временем.Прошло больше годо,разницы никакой!На скорости более 80 км/ч машина стала не устойчивой!Может кто-нибудь знает что с этим можно сделать?Подскажите!Буду очень благодарен! |
Вариантов думаю два:
1 От этих пружин отпилить полвитка. Не очень хорошее решение, ибо жёсткость будет посильнее.
2 Купить другие. Померять штангелем толщину витка, (свои и новые) особенно учитывая десятые доли мм, именно в них и отличие.
SaDmIg1987
31 January 2010
petrakov если отпилить полвитка,пружина встанет на место?
Алексей Николаевич
13 March 2010
8 марта вечером так же пережил стресс - на ходу на ровной дороге лопнула правая передняя пружина - нижний виток. Причем, острый конец распорол покрышку. Купил пружины родные USA. Замена в гаражном сервисе заняла 6 часов, т.к. не удалось отвернуть болты, которые зажимают низ стоек - пришлось снимать все в сборе, рассоединяя ступицу, шаровую, рулевую и ставить все назад уже с новыми пружинами. Эти болты сидят ну просто мертво! Греть было нельзя, обстукивание не помогло, высверливать побоялся... Подскажите неразрушающий способ удаления этих болтов - если стойки менять, то будет проблема. Вот такой Международный женский день...
Среди тех кто менял уже пружины - отпишитесь кто-нибудь, есть ли нормальный неоригинал без сильного задирания морды? ИМХО оригинал нет смысла ставить хотя бы потому что он ломается.
Желательно все четыре сразу от одного производителя поставить...
Пробег 140 у тут такое узнается - что езжу практически на пороховой бочке...
Алексей Николаевич
15 March 2010
Леонтий:
|
Среди тех кто менял уже пружины - отпишитесь кто-нибудь, есть ли нормальный неоригинал без сильного задирания морды? |
У меня FF1 Европа - поставил перед от USA оригинал - цена до 1800 за шт. Можно и дешевле найти.(Оригинал Европа - свыше 5000 за шт. запросили!). Перед не очень уж и поднялся - в пределах регулировки света фар. Планирую и зад такой-же. Только углы колес обязательно проверить сразу после замены и километров через 500 еще раз. Я думаю, неоригинал стоит также, как USA.
цитата: |
Пробег 140 у тут такое узнается - что езжу практически на пороховой бочке... |
Та же канитель...
120 пробег пока и тут такое прочитать...!!!
чето понарассказали ужастиков!!!
у меня такая история. вернулся из поездки в г. иваново, выгрузил вещи из машины и через минут 20 сработала сигнализация+брелок.с женой вышли на улицу посмотреть в чем дело, возле машины стоял знакомый мужик и курил, он сказал что в нашей машине что-то стукнуло и сработала сигнализация.нам надо было срочно съездить в одно место, сели в машину, вывернул колеса и услышал шум(удар) по повороте колес в разные стороны,посветив переноской ничего не обнаружил. аккуратно съездили по делам(благо был вечер и движение маленькое).на следующий день поддомкратил левое колесо (звук нехороший шел оттуда) и увидел что верхний виток пружины лопнул.сейчас заказал запчасти на 9200руб(вместе с опорными подшипниками и амортизаторами и пружинами). пробег 197400км(хорошо если не скрученный
).
в тему. хорошо что лопнула не на ходу, а на стоячей машине.
Алексей Николаевич
15 March 2010
марципан:
|
в тему. хорошо что лопнула не на ходу, а на стоячей машине. |
Хорошо, что верхний виток, а не нижний и покрышка осталась целой!
поменял пружины спереди амо остались штатными...правая сторона норм поставилась а с левой проблемы...поставил всю стойку при повороте руля гайка на штоке начинает откручиватся...подумываю на опру амортизатора...разобрал ее вроде все нормально крутится вертится...собираю все так же(и в чем дело понять не могу..иногда при повороте даже стук раздается какой то
Doroh
поставь контр-шайбу под гайку.
У меня гдето года 2 стояли пружины от ваз 2108. все хорошо , но потихоньку просели (качество - г...) - решил поменять. На этот раз поставил пружины от Тойота карина 1992 года (пружины брал новые). Они более мягкие по сравнению с вазовскими.
Правда нужно отрезать пол витка, что бы пружина встала в нужное положение. первое время машина чуть завышена (не крименально), через месяц - полтора осела - стало нормально. В купе с аммортизаторами Монро - очень комфортно.
Пружины брал по следующим причинам:
внутренний диаметер пружины как на родной.
высота пружины как у родной.
мягкость (сложно сравнить с родной, так как аммо тоже менял).
не лопаются как родные (внезапно и не потеме).
цена не кусается.
Это была моя первая поломка. Только купил, получил номера и втот-же день решился на дальную поездку. Бегло осмотрев машину( уровень жидкостей, состояние колес и подвески, покачав колеса,) собрались и поехали, всей семьей.Путь был не близкии (от Перми до южной части Кировской обл. почти 750 км.) к друзьям на Новый год. Дорога мне была знакома так как уже ездил по ней, знал что в Кировской обл. от дороги только одно название, то яма, то канава. Не знаю как сейчас, но в те времена было так. Ну и конечно же я поподаю в хорошую яму, остановившись осмотрел машину, на сколько это было возможно, так как было темно и грязно. Незаметив ни каких неполадок тронулись дальше. Далеко за полночь добрались до места. Машину под окно,а сами приняв маленько на грудь за встречу и спать. Утром пошли хвастаться покупкой, и на тебе - страшный скрежет в передней подвеске, ну думаю попал. В деревне один сервис и тот по жигулям специализируется. Еле доехав до теплого гаража решил посмотреть что там такое. Оказалось лопнула пружинаи обломком исцарапала весь диск и прорезала покрышку ладно хоть не насквозь и не в дороге. естественно превая мысль где брать фордовскую пружину, Никто даже и не подозревал что можно заменить её на вазовскую от восмерки. Вот было счастье когда от безъисходности, купив за бутылку,восмерочную пружину примеряем её и она встает почти как родная, даже по высоте. Таким образом я и доехал до дома с разными пружинами и даже и не чувствовалось различие.
Лопнула левая передняя пружина, нижний виток. Купил за 650 рублей и поставил пару пружин от девятки, чтоб чуть пожестче была, чем от восмерки. Поездил денёк особой разницы не почувствовал. Кстати, левую сторону разобрал, собрал быстро и без пооблем. А вот на паравой стороне не отвернулся болт на кулаке. Зажал пружину и на месте вытащил её , не снимая стойки, собрал в обратном порядке. Хотя не очень легко, но зато болт остался целым и времени потребовалось не так уж и много.
Наил
А зачем стойку разбирать? Это трудоёмко...
Можно просто пружину стяжками сжать, вынуть старую и вставить новую... ?!
Слава богу стяжки сейчас не дифицит в автозапчастях...!!!
Наил
ну ты маньяк !!! (поменять пружину не снимая стойки )
Это как так, на передней стойке поменять пружину без разбора самой стойки
?
чтобы поменять пружину нужно стойку разбирать (откручивать и снимать верхнюю опору стойки, стягивать пружину).
ОПСССС...
прошу прощения!!!
Эт я с задними перепутал...
Люди, почитал ваши страсти. У меня пробег около 100 тык. Собираюсь летом в отпуск за 600 км. Может их поменять все от греха подальше. Или съездить на диагностику ходовки. (В принципе не каких жалоб на подвеску нет).
Думаю можно не менять, а взять с собой восьмерошные, даже одну и пару стяжек...
Всем привет! Была такая проблема - лопнула штатная пружина на фф1 1,8 Всеволожск метка желтая, оригинальные стоят не дешево да и нет вероятности что она опять не лопнет с более пагубными последствиями, пришел к решению попробовать поставить от ваз 2108 с зеленой меткой, высота пружин одинаковая, количество витков на вазе на один больше соответственно штатной пружине при работе приходится больше деформироваться, от этого она скорей всего и ломается, а у ваза деформация меньше соответственно более надежна, диаметр прутьев у обоих пружин одинаковый до миллиметра, обрезать ни чего не надо т.к. на заводе концы пружин загнуты под чашки, после установки авто по клиренсу стало как с завода не отличишь.
Проехал на них 1000км. машина стала лучше глотать ямы, более комфортная, повороты держит лучше почти не кренится, короче, хотя куда уже короче устанавливайте вазовские пружины не думайте получите только плюсы.